?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Странно и страшно становится, когда отвратительная муть нашей жизни вдруг выходит из сумрака и становится видна всем. Замечательная marina_yudenich недавно возмущалась ублюдками, фактически убившими дитя своей беспримерной тупостью и самоуверенностью.

Народ возмущается, говорит, что хуже не бывает. Нет. Бывает.

Дело в том, что идеология "рожать дома", "естественных родов", пробуждения скрытых способностей организма" принадлежит религиозному течению "Нью-Эйдж"ссылка, а последнее отличается крайней пластичностью в фантазиях, но той же крайней фанатичностью идей. То есть концы найти сложно, анастасийцы рожают дома в родовом поместье потому, что Анастасия так велела, какие-нибудь адепты тайных знаний в поисках инициаций, гинекологи типа Стрельцовой помимо проповеди какого-то эковыбора еще и окучивают дур, желающих рожать в гармонии с собой, а когда-то роды дома были трендом по выведению суперлюдей с суперспособностями.

Сентябрь 1986 года. "Уважаемая редакция! Несколько лет назад, когда я ждала ребенка, подруга предложила познакомить меня с человеком по фамилии Чарковский, который принимает роды в воде. «Это безболезненно и очень полезно для ребенка",—объяснила она и привела меня в квартиру на окраине Москвы, где не было даже телефона. Посреди комнаты стоял аквариум величиной примерно с большой письменный стол. «Рожать вы будете тут»,—сказал хозяин, показав на аквариум. В случае согласия мы должны были дать расписку в том, что с самого начала знали, что участвуем в эксперименте и никаких претензий предъявлять не будем. ... И вдруг уже из газет узнаю, что Чарковский все-таки принимает роды в воде. Неужели это возможно и он продолжает свои эксперименты?»ссылка, статья в журнале "Здоровье" Не то слово продолжает, отвечаю я из сегодняшнего дня.

Как было сказано не мной, а поклонником Чарковского, какой здравомыслящий доктор от советской медицины поместил бы рожающую женщину в воду в 1963 году? Никакой. Вот и Игорь Борисович Чарковский, которому эта идея пришла в голову первому, был вовсе не доктором, а инструктором по плаванию. Вода была для него родной стихией.ссылка Сижу вот думаю. Для меня суд родная стихия и я не медик, а значит может попробовать разработать религиозную систему о том, что роды в зале суда приносят мозги? А мой друг pioneer83 конструктор летательных аппаратов, так может ему стоит пропагандировать роды за штурвалом? Про музейщиков и историков я просто молчу, база для создания психокульта просто неописуемая.

В общем, инструктор по плаванию решил, что пришло время воздавать расу сверхлюдей. А так как инструктор разбирался только в плаваньи (да и то хреново, но об этом позже), то облагодетельствовать потрясенное человечество он решил через воду. И начал обосновывать.
Как было доказано тренером, водное рождение ребенка уходит своими корнями в далекое прошлое. Есть сведения, что водные обезьяны рожали детёнышей в воде (А.Харди и др.). По некоторым данным и у атлантов - жителей предыдущей цивилизации - также практиковалось водное рождение детей (Нострадамус, Е.Блаватская, О.Г.Посыпанов и др.).ссылка Более того. Инструктор по плаванию сделал эпохальное открытие не только в исторической и медицинской областях, но и в богословии. Первородный грех по мнению Чарковского, это тот гравитационный шок, который испытывает младенец при родах, почему мы, "как сухопутные существа, обречены на жизнь с тяжелой контузией мозга и на потерю осознанной связи с тонкими мирами, с водой."ссылка Последователи Чарковского пошли дальше и выяснили, что истоки медицины лежат в физике, о чём говорил ещё евангелист Лука в 1-2 в. н.э. Нувыпонели.

Как было опять же сказано не мной, долгое время все начинания И.Б.Чарковского подавлялись официальной службой государственной системы здравоохранения. (Чарковский испытывал нужду и лишения, рутину и косность чиновников от науки). Первыми его идеи восприняли не медики, а творческие и духовно развитые люди – «водные мамы» и их «водные дети», а также, представители прессы, телевидения, кинематографии.ссылка Причем роды аля натюрель должны сопровождаться в обязательном порядке дельфинами, либо записью их писка. Я понимаю медиков, которые подавляли попытки физкультурника залезать в женское влагалище, агитировать дур рожать в воде и издеваться над новорожденными, не понимаю только одного - кем надо быть, чтобы верить этому садисту и доверять ему свою жизнь и жизнь дитя.

После родов в аквариум Чарковский (это еще в советские годы) решил выйти на новый уровень и стал возить баб рожать в Черном море. Еще раз. Не на Черное море, в роддома, а в Черное море. В конце 70-х движение за роды в воде в СССР приобрело массовый характер. Если предоставлялась возможность, пары, ожидающие появления наследника, отправлялись в Крым. Там на берегу моря был раскинут палаточный лагерь, в котором отдыхали и ждали заветного часа будущие мамы и папы. Таинство рождения совершалось непосредственно в водах Черного моря. При этом пара старалась находиться поближе к местам обитания дельфинов. Подробности можно прочесть тут. Увы, потеряла рассказ о том, что по показаниям очевидцев главное в водных родах было не родить, а не утонуть.



Кстати, если моря под рукой нет, то поступите, как эта дура и полезайте рожать в дельфинарий. Единственный минус в том, что в тот конкретный дельфинарий больше беременных не пускают, но мы же умные!

Ажиотаж вокруг родов то время был необъяснимый с "тогдашней" точки зрения. С высоты знаний сегодняшнего дня понять двинутость на естественных родах в воду гораздо проще:
1. Роды в воду являлись инициацией в мир духов и способом выведения сверх-людей, новой расы. Какая мамашка откажется от того, что ее чадо за пару часов сделается супергероем?
2. Роды в воде заявлялись как приемлемые при всех видах патологий, в том числе узкий таз, сердечные проблемы, неправильное предлежание, плохое зрение. И почти безболезненные по сравнению с обычными.
3. Оккультно-психокультная составляющая. О ней я скажу чуть ниже (если не забуду), тут считаю своим долгом отметить главное - создатель секты (психокульта) "Синтон" Николай Козлов в 1989 году начал поддерживать всеми возможными способами центры и клубы Чарковского, а также их последователей.ссылка. Что собственно и продолжает делать сейчас, как я поняла.
4. Оргазм. Да, обещается, что женщина при родах кончит. И не роды кончит, а понятно что. Я видел фильмы о двух разных женщинах-роженицах, которые не только не испытывали боли, но переживали оргазм при родах — долгий, длившийся примерно минут двадцать оргазм. Это было одно сплошное удовольствие.
5. Если все вышеперечисленное не помогло, и ваш ребенок продолжает быть таким же быдлом, что и вы. то есть прекрасный метод - притапливание. Его суть полностью раскрыта в названии, да. Притапливать можно беременных и детей.
интересные советские фото Чарковского с роженицами

Возвращаясь к теме Чарковского, стоит отметить, что его Минздрав таки закидал ссаными тряпками довел до решения уехать из "этой страны. И Чарковский посетил сначала Францию, ему запретили медицинскую практику как неспециалисту и даже немного уголовно привлекли, а потом США, где по итогам медицинской деятельности его обвинили в неоднократных попытках изнасилований.

Медики и немедики постоянно и почти нецензурно критикуют идею водных родов, периодически даже углубляясь в проблемы гравитации. Для вразумления недостаточно даже того, что по убеждению врачей, роды в воде - уходящая, во всяком случае, преходящая мода, но никак не альтернатива классическому акушерству. Мы совершенно разделяем точку зрения президента немецкой Ассоциации перинатальной медицины J .Dudenhausen: "Люди - наземные млекопитающие и предназначены природой рожать на суше".ссылка

Вы думаете, на этом все? Нет. Чарковский решил, что роды в воде - это недостаточно для того, чтобы войти в века. И он изобрел притапливание как способ лечения болезнейю

У детей, особенно младенцев, очень незащищенное поле, они очень сильно подвержены таким воздействиям, мыслям, эмоциям, т.е. они сенситивны, и это я уже точно знаю. Кстати, их очень легко лечить, если иметь сильное и хорошее поле. Например, я просто “обрубаю” все эти связи, а родителям говорю, что все эти болезни - чушь собачья, что ребенок здоров, и огда начинается закладка хорошей информации, и система начинает развиваться в нормальном направлении. Если мне доверяют мама и папа, я беру младенца и погружаю его в ледяную воду, в прорубь. Для многих это кажется совершенно невероятным, и, если ребенок после этого выздоравливает, то в дальнейшем начинают верить любому моему слову.

Как выглядит это лечение:
Принесли парализованного мальчика, и Чарковский начал его топить. То есть: резко погружать в воду, потом на секунду давать вдохнуть и снова резко погружать. Над водой специально прикреплена палка, за которую ребенок может схватиться. Когда догадается. И если сможет. И вот после нескольких серий погружений ребенок делает слабое движение рукой в сторону палки - попытку схватиться. Мать, которая наблюдает с бортика бассейна за процессом разрекламированной гидрореабилитации, через переводчицу умоляет остановить этот кошмар. Так же через переводчицу Чарковский спокойно отвечает: "Передайте матери, что она дура. Ее сын только что начал шевелиться". ...
Все это время наш Глеб (старший ребенок) осторожно наблюдал за происходящим, стоя поодаль, у лестницы, ведущей из душа в бассейн. Такой забавный в плавочках и в надувном ярко-желтом жилетике.
- Глеб, иди к нам! - позвала я, и он доверчиво пошел.
- Жилетик снимайте, - сказала жена Чарковского Даша, которая все это время сидела "на берегу". Показываясь над водой, Глеб успевал крикнуть: "Не надо!" Но когда надо, а когда не надо, Чарковский решает сам.
Мне помогли выбраться из воды. Я чувствовала себя полностью растоптанной. Глеба вырвало. Ноги у него подкашивались. Не помню, как мы дошли до раздевалки. Игорь Борисович крикнул нам вслед: "А вам-то как раз надо заниматься! Ребеночек ваш нездоров!"ссылка

Почему я так много нырял и "мучил" детей? Не потому что у меня садистские наклонности, а потому что знал, что в ряде случаев все это является единственным шансом при спасении ребенка от тяжелейших недугов, включая и черепно-мозговые травмы, пневмонии, различные отиты, так как задержка дыхания являлась спасительной для ребенка.

Один доказанный случай исцеления ребенка раз и навсегда с помощью медленного утопления так и не привел аффтара методы на зону. Увы. Но на этом Чаковский не остановился.
Правда, стоит предупредить, что роды в воду и притапливания замечательно помогают появлению на свет умственно-отсталых или просто глупых детей

Некто А.С. Гуревич как-то сказала основателю "Синтон" Козлову, что иногда теряет голову от смелости Чарковского, его идеи ей кажутся бредом, приводят даже в ужас. Но проходит время, и она начинает понимать, насколько он был прав! А сейчас поясню. что ужаснуло даже преданного адепта водолюба.

Чарковский изобрел бэби-йогу и старается применить эту самую йогу к маленьким, видно даже из расписания его семинаров.ссылка

На вопрос, откуда взялась экстремальная детская йога, Елена Фокина отвечает, что ее «изобрела сама жизнь». В интервью она рассказала, что комплексную методику занятий с младенцами и беременными женщинами, частью которой является динамическая йога для младенцев, разработал ее учитель— Игорь Чарковский. Однако свою систему Чарковский не выдумал, а почерпнул из ведических трактатов.

Я обещала милому о. Алексию Плужникову не ругаться матом у себя в жж. Ну хотя бы иногда. Поэтому методику бэби-йоги позвольте представить вам не в моем описании, а с помощью фотографий.








источник




Как опять же сказала не я, если Чарковский не психопат, и не дебил, и если он действительно знает, что творит, и творит это на благо, нужно еще как-то к этому подготовить окружающее общество - иначе просто возникает желание пристрелить его, как собаку.ссылка

А если вам кажется, что мое православие и мой скептицизм не дают мне полностью оценить новаторство первопроходца естественных родов, то добро пожаловать в мир безумия. На официальном сайте вы можете записаться на семинар Чарковского, а вот прошлогоднее фото новатора, который продолжает трудиться не покладая рук:

источник

Бабы, бабы... Какие же вы дуры.

UPD. У замечательной Мирославы varjag_2007 идет обсуждение этого вопроса. Выношу из каментов самое ценное.

unbelievableme пояснила следующее: А вот что говорит сам Игорь Борисович в своём выступлении от 15.11.1990 года. Расшифровка магнитофонной записи произведена центром "Экология семьи". Кассета № 9.

"У меня первый ребёнок рождается недоношенным в семь месяцев. Рождается немножко больше 1 кг. Я записал 1400, 1600 только потому, что я тогда в том роддоме работал. Где родился мой ребёнок. (Записал) Для того, чтобы я мог его контролировать, а иначе бы его умертвили. Потому, что когда 1600 - оставляют, а когда 1200... Но я сам взвешивал. Тогда я его выхаживал. Уборную я закрывал одну как на ремонт, и я там сидел. Почему унитаз, потому что он глубокий был, а раковина мелкая. Первые дети у меня буквально в унитазе. Иногда мне некогда было вымыть. Я тряпкой затыкал, чтобы вода не шла, наливал воду, тёплую. У меня трубка всегда была, и прямо спал там с ним. Тогда у меня было открытие, связанное с тем, что ребёнок должен быть не только в воде, но и под водой."

Журнал "Здоровье" (№ 8, 1987) комментирует краткую справку об авторе "И.Б. ЧАРКОВСКИЙ, 1936 года рождения, проживает в Москве, образование высшее, окончил техническое училище и институт физической культуры. Он работал преподавателем физкультуры, инженером, старшим инженером Всесоюзного НИИ физкультуры, старшим инженером НИИ общей и педагогической психологии АПН СССР. Настоящее место работы - Центральная районная больница в городе Джетыгаре Казахской СССР." следующим образом:
"Последние сведения несколько устарели: в Джетыгаре И.Б. ЧАРКОВСКИЙ уже не работает. Как нам сообщил заместитель главного врача больницы В.Р. МЕНЦЕР, работал он там только один месяц - в октябре 1986 года в должности физиотерапевта - и уволился по собственному желанию."
Понятно, что в 1963 году (год рождения его дочери Веты) ни в каком роддоме И.Б. ЧАРКОВСКИЙ не работал!

Comments

( 307 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
24 май, 2011 17:52 (UTC)
если бы мамашки себя так калечили, мне было бы лень писать о них. Но они калечат и убивают своих детей, которые вовсе не обязательно должны стать такими же дебилами.
(без темы) - ghj1 - 24 май, 2011 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 24 май, 2011 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 24 май, 2011 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 24 май, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 24 май, 2011 18:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 17:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
там же есть - lena_malaa - 24 май, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: там же есть - pioneer83 - 24 май, 2011 18:28 (UTC) - Развернуть
Re: там же есть - lena_malaa - 24 май, 2011 18:47 (UTC) - Развернуть
Re: там же есть - lena_malaa - 26 май, 2011 03:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 ноя, 2014 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 24 май, 2011 18:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shiko_1st - 24 май, 2011 18:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shiko_1st - 24 май, 2011 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_orlov - 24 май, 2011 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 24 май, 2011 22:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vereselen - 26 май, 2011 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 фев, 2012 18:14 (UTC) - Развернуть
ghj1
24 май, 2011 17:53 (UTC)
я только за такие роды. дураки в них и помрут. хвати строить мир великого кольца для всех. идиоты сами найдут способ убится. и не надо им мешать.
lena_malaa
24 май, 2011 17:54 (UTC)
в чем виноваты младенцы?
(без темы) - ghj1 - 24 май, 2011 17:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 25 май, 2011 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 25 май, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - avilensky - 25 май, 2011 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anderson_mike - 25 май, 2011 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - varjag_2007 - 25 май, 2011 02:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 25 май, 2011 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 май, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 25 май, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
24 май, 2011 18:05 (UTC)
/творческие и духовно развитые люди/
Это, похоже, всегда было диагнозом. Диагнозом и остаётся.

Фотографии ужасны.
lena_malaa
24 май, 2011 18:07 (UTC)
Ты прав. Поэтому я с возрастом все сильнее люблю косность, ортодоксальность и цинизм.
(без темы) - z_z_zanuda - 24 май, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 18:24 (UTC) - Развернуть
0_0 - lena_malaa - 25 май, 2011 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 25 май, 2011 00:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steissd - 25 май, 2011 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 24 май, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 24 май, 2011 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 24 май, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 24 май, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fler_du_male - 4 июн, 2011 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июн, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fler_du_male - 5 июн, 2011 05:36 (UTC) - Развернуть
pioneer83
24 май, 2011 18:19 (UTC)
О да-да!
Заявляю как авиаинженер по системам жизнеобеспечения ЛА!
Роды в воде - для подводников!
Самые лучшие роды - в грузовом незагерметизированном отсеке Ил-76. И без кислородных масок. Это принципиально. На высоте практического потолка - 12000 - 15000 метров.
Дело в том, что наши предки, атланты пришли с далёких звезд и сверхспособности получали используя энергию космоса. Но вот засада на земле сильное магнитное поле, и озоновый слой, который это самое излучение до поверхности не допускает. Именно поэтому цивилизация Атлантов на земле перестала существовать. Они улетели с этой планеты. Я гарантирую это!
Озон аккумулирует в себе Силу Чистого Космоса, исходящую от Великого Разума Вселенной. Когда ребенок рождается, ему необходимо глотнуть космического излучения, чтобы раз и навсегда установить связь с Вселенским разумом.
Ученые только недавно разгадали эту загадку атлантов, установив, что что верхних слоях атмосферы концентрация озона значительно выше.
Кроме того, озон, вырабатывают хвойные деревья (да-да, те самые кедры!).
Но современная наука настолько косна, что аффтару разгадавшему эту Величайшую Загадку Истории не дают в распоряжение самолёт и роженицу, чтоб наглядно показать Истину и Мудрость Вселенского разума.
Озон полезен! Аффтар гарантирует это! Но наша наука настолько косна, что полностью это отрицает и даже в самолётах, летающих на больших высотах строго нормирует содержание озона, придумывая для этого специальные фильтры!!!
Поэтому аффтар находится в поисках спонсора, который бы ему выделил самолет (и какой-то вшивый мильён, ну что такое мильён по сравнению с Тайной Атлантов?)
Сопонсоры, не упустите шанс!
UPD
Чем выше в атмосферу, тем озона больше, таким образом, наилучшим вариантом для озоновых родов является спарка МиГ 25УБ или МиГ-31. За штурвал мужа, роженицу на место оператора.
lena_malaa
24 май, 2011 18:22 (UTC)
ты меня рассмешил. Невзирая на хандру от найденного.
(без темы) - pioneer83 - 24 май, 2011 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elveo - 24 май, 2011 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 24 май, 2011 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 19:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 19:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sam_glor - 24 май, 2011 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 24 май, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sam_glor - 24 май, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 24 май, 2011 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 24 май, 2011 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 24 май, 2011 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ghj1 - 24 май, 2011 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 24 май, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 24 май, 2011 20:28 (UTC) - Развернуть
d_pankratov
24 май, 2011 18:24 (UTC)
карательная психиатрия была обоснована
(без темы) - z_z_zanuda - 24 май, 2011 18:29 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
24 май, 2011 18:28 (UTC)
Сколько у нас социал-дарвинистов, оказывается...
lena_malaa
24 май, 2011 18:50 (UTC)
Я думаю, что они просто еще молоды. И не видели безумных или безмозглых детей у нормальных родителей, а также умненьких у алкашей.
(без темы) - z_z_zanuda - 24 май, 2011 19:21 (UTC) - Развернуть
elveo
24 май, 2011 18:30 (UTC)
Лен, а об этих детях что-нибудь известно (излеченных этим товарищем с чаровничей фамилией)?
pioneer83
24 май, 2011 18:31 (UTC)
Можно подозревать, что "какие выживают - те до старости живут".
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 19:51 (UTC) - Развернуть
sam_glor
24 май, 2011 18:55 (UTC)
Хочется взглянуть в глаза мамаш скрюченных посиневших младенцев с фотографий.
pioneer83
24 май, 2011 19:06 (UTC)
А мне хочется их банально посадить.
Я категорический противник рукопликладства, а по отношению к женщинам считаю это низостью.
Но свою благоверную, буде она принесла бы мне мне в клювике такую идею, наставил бы на путь научного мировоззрения медотодом терапевтических пиздюлей. По попе. Чтоб без вреда для здоровья будущей роженицы.
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 май, 2011 04:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 26 май, 2011 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 май, 2011 14:11 (UTC) - Развернуть
natalya_kiriche
24 май, 2011 18:59 (UTC)
ооо, какой шикарный пост!

В ванну рожала у нас в Красноярске одна знакомая, ребенок погиб в родах.

Козлов вызывает такие же бешеные эмоции, как и эзотерические и квази-психологические сообщества и и разные гуру.
Что-то не пошел мне Николай Козлов, еще в 90х не пошел.
А про Чарковского и беби-йогу слышу в первый раз (впрочем, как бы не у Козлова видала упоминание этого способа просветления ребенка).
lena_malaa
24 май, 2011 19:05 (UTC)
спасибо за похвалу, люблю я сектантам аргументированно гадости написать :))

Тут по этой теме книгу писать надо, а не короткую заметку. Я не медик, да, но разъяснения врачей находила. О том, что если дура рожает дома, случается что-то страшное, и дуру госпитализируют, то смерть фиксируется как "больничная", а не как дома в ванне. И о том, что у нас количество выявленных смертей при домашних родах весьма велико.

Я про Козлова еще не писала и особо не знакома, знаю только, что этот еще то мудило сектантско-оккультного характера. В моем регионе все как-то анастасийцы, иеговисты и прочие чукчи бегают. И ивановцы с ошо, куда ж без них.
(без темы) - natalya_kiriche - 24 май, 2011 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_kiriche - 24 май, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tjupina - 25 май, 2011 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tjupina - 28 май, 2011 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 май, 2011 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_kiriche - 25 май, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lugnata - 24 май, 2011 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya_kiriche - 25 май, 2011 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 19:20 (UTC) - Развернуть
pr_macs
24 май, 2011 19:05 (UTC)
Да "контузия мозга" у него точно.Елки палки я бы его убил если бы в реале встретил.Одно дело взрослые придурки бегающие перед идолами и орущие про славянские веды...Но такое с детьми делать...
lena_malaa
24 май, 2011 19:09 (UTC)
Угу. И все под нашей любимой маркой "сверх способности, новая раса, уникальное, эксклюзивное et cetera".
(без темы) - pr_macs - 24 май, 2011 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
elyena_bel
24 май, 2011 19:56 (UTC)
Это ...ой, у тебя нельзя матом:) ну тогда это ЖЖЖЖесть просто. И Жуть. Даже ЖУТЬ. Не могу понять, КАК можно до такого додуматься? (это я о родителях несчастных детей).
lena_malaa
24 май, 2011 19:59 (UTC)
почему нельзя - можно, главное, чтобы не через слово и в исполнении близких людей, чужих могу вздрючить. Так что тебе можно:)))

Ну, Лен, человечество до многого додумывалось...
(без темы) - elyena_bel - 24 май, 2011 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyena_bel - 24 май, 2011 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 24 май, 2011 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyena_bel - 24 май, 2011 20:15 (UTC) - Развернуть
iced_beard
24 май, 2011 19:58 (UTC)
Только карательная психиатрия - и не только им...
http://steissd.livejournal.com/1576443.html
http://pudgik.livejournal.com/1000378.html
Нашел через ЖЖ юзера http://users.livejournal.com/_lord_/
lena_malaa
24 май, 2011 20:04 (UTC)
Омерзительно. Больше ни цензурных, ни нецензурных слов нет.
(без темы) - iced_beard - 24 май, 2011 20:14 (UTC) - Развернуть
nocturnal_kira
24 май, 2011 20:13 (UTC)
Про него стать кажется в "вокруг света" даже была или "здоровье"?. Давно было, год 88-89 примерно. Одна их фотографий как раз оттуда.
lena_malaa
24 май, 2011 20:16 (UTC)
В "Здоровье" и наверно везде. Я там по тексту давала ссылку на подборку советских фото Чарковского, вот она.

http://www.rozov.ru/section28/item334/
(без темы) - humanitarius - 25 май, 2011 13:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 19:53 (UTC) - Развернуть
varjag_2007
25 май, 2011 01:58 (UTC)
Я как раз в журнале романа Носикова напомнила об этой моде 80-х....
lena_malaa
25 май, 2011 04:20 (UTC)
Мирослава, не видела, сейчас пойду гляну. Просто валяюсь приболевшей, силы только на "написать", а вот на "почитать" нет...
gyrates
25 май, 2011 04:22 (UTC)
Это просто (вырезано цензурой) Ну как? Как? Я на это смотреть даже не могу, и ведь не мой ребенок, а они это собственным детям делали?
lena_malaa
25 май, 2011 04:28 (UTC)
Очень просто. В советское время это была армия фанатичных поклонниц, им было главное не ребенок, а процесс его ... ну даже не знаю какой глагол подобрать... воспитания. Все проходило под руководством будущей звезды сектантов.

Сейчас этим занимаются мамашки после того, как их грамотно обработают на тренингах, полностью отключив критическое мышление и мозги. Одни после тренингов убивают себя, а эти после своих тренингов калечат детей. Ну и есть просто дуры, которых даже зомбировать не приходится.
someonecurious
25 май, 2011 05:38 (UTC)
Откровенно признаюсь: больше всего на свете я, врач, боюсь оказаться один на один с рожающей женщиной... Акушерство - это искусство, а не наука.

Вот уж действительно: ничего не боятся только "безбашенные" типы! Это же надо: какую ответственность этот гуру доморощенный не боится на себя взваливать!

Ну и, как обычно, все свалено в кучу: польза от детского плавания (в т.ч. - с дельфинами) с процессом рождения этого самого ребенка. А "поля" и их "обрубание" - это пестня...
lena_malaa
25 май, 2011 15:10 (UTC)
не боится взвалить на себя ответственность, да. :) Но бегает от уголовной ответственности аки заяц.
omega14z
25 май, 2011 06:03 (UTC)
Как же людям хочется стать просветленными без особых усилий! Да еще и породить супергероев! А желающих медленно притопить автора метода не было?
mareicheva
25 май, 2011 09:03 (UTC)
Советская власть топила - не притопила.
Французы топили - не притопили.
США топили - не притопили...
Потому что оно не тонет!

(Мне еще в школьные годы рассказывали про девочку,которая появилась на свет в море, а вокруг плавали дельфины. Я тогда цинично подумала: родители с фантазией, вместо стандартного вранья про капусту и аиста вон какую романтику наворотили!
Оказалось - правда в море, правда при дельфинах).
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pahmutova - 25 май, 2011 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mareicheva - 29 май, 2011 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 май, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
kudrkat
25 май, 2011 07:29 (UTC)
Жесть как она есть.

рожать в черное море с дельфинами, автор методики явно фантазер. (это же еще додуматься до такого надо)

lena_malaa
25 май, 2011 14:20 (UTC)
ну, как только ученые начали заявлять, что дельфины разумны, так сразу вокруг этих созданий появилась целая оккультная школа :))
ohapkin
25 май, 2011 08:25 (UTC)
Роды в воде - перебор, но и позиция "лёжа на спине" тоже не самая физиологичная.
lena_malaa
25 май, 2011 14:55 (UTC)
но лучше лежа на спине в воздухе в роддоме, чем в воде раком и в море.
(без темы) - ohapkin - 25 май, 2011 19:04 (UTC) - Развернуть
madame_roland
25 май, 2011 10:10 (UTC)
извините за офтоп, одна из ссылок, по-моему фото персонажа с роженицами, ловит вирус-троян, просто для информации, кому важно
lena_malaa
25 май, 2011 14:51 (UTC)
Спасибо. Просто у меня сейчас временно каспер отключен на несколько дней (ну вот получилось так), поэтому я не могу проверить качество и безопасность ссылок.
chaos218
25 май, 2011 10:44 (UTC)
Пилять! За пытку водой даже Бушу грозили международным трибуналом, а этот уебок до сих пор на свободе!
lena_malaa
25 май, 2011 14:08 (UTC)
если бы Буш пытал младенцев "их здоровья ради", то его бы не только не преследовали, но еще бы и пропагандировали, как это чудо.
angry_mishka
25 май, 2011 10:48 (UTC)
Мои пять копеек
Двух подобных мамашек очень хорошо знаю лично. Только их беда обошла стороной. Одна с хорошим высшим образованием, красный диплом Физтеха. Другая - ну то же не дура, вроде бы. У первой - трое, у второй - третий скоро должен появиться. Обе - целеустремлённые, напористые. Мозги обеим промыли весьма хорошо. Ценю.

Данную тему обсуждают исключительно в свете "врачи виноваты" и "только домашние роды". Подобные истории игнорируют, да и информации о них ещё год назад днём с огнём не сыщешь. Логику выключают, как только заходит речь про медицину. Одна ещё и лечит детей у гомеопатов. Уже есть проблемы, начиная от отсутствия всех прививок, кончая хроникой. Не совсем понимаю, какие ещё методы применять для промывки их мозгов. К сожалению, не все родственнички осознают серьёзность проблемы.

Самое правильное - уничтожать источник распространения невежества и разрушать подобные сообщества. Другого способа борьбы с этими сектами не вижу.
lena_malaa
25 май, 2011 14:07 (UTC)
Re: Мои пять копеек
Согласна насчет методов борьбы. Ну будет максимум десяток преподобных мучениц, но в свете статистики смертности мамаш и их детей лучше пожертвовать десятью взрослыми дурами, чем несчитанным количеством искалеченных детей.
(без темы) - (Анонимно) - 2 ноя, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
25 май, 2011 15:14 (UTC)
это тебя тянет лапы поломать. А мамашки сами детей подсовывают. Слушай, я хотела спросить раньше, как ты умудряешься писать на этом языке? :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 26 май, 2011 14:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 27 май, 2011 14:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 1 июн, 2011 13:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
25 май, 2011 14:22 (UTC)
*философски*
у кого волосы дыбом, у кого ножки за ушами. А кто на младенцев смотрит и радуется, что их хорошо завернули. Каждому свое.
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
25 май, 2011 13:33 (UTC)
Цифры в студию! Дайте статистику по осложнениям при обычных родах; при обычных родах в конкретной клинике; при водных родах; при родах конкретно у Чарковского. Тогда можно будет сравнивать. До тех пор все - эмоции. Пустые эмоции. Меня вот лично кесарево еще поболее пугает чем вода. Ужас. Разрезают!!! Шьют! Как представлю - жутко и мороз по коже.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 18:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 25 май, 2011 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 25 май, 2011 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2011 09:59 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 307 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko