?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

 
Да, я еще в отпуске. Моросит дождь, темно, вышивать не получается - нельзя сейчас включить по определенной причине верхний свет (зрение же давно испорчено), поэтому я перебираю закладки со статьями, которые когда-то привлекли мое внимание. Одна из закладок - видео-репортаж от любезного viss77 про центр взаимного развития малолетних проституток и старолетних педофилов, привела меня по сложной системе ссылок на одну заметку, которая станет сегодня темой нашего дня.



  Так кто он, чудо с баяном, и что он сделал такого, что привлек мое внимание?



 Лет двадцать назад эти имена гремели на весь немаленький Советский Союз: Щетинин, Амонашвили, Шаталов, Газман. Педагоги-новаторы, которых в те годы яростно поддерживала «Комсомолка». Все прочие в нетях, а Щетинин жив, чего и всем желает. В 1994 году мечты читателей "Комсомолки" сбылись и Щетинин открыл школу неподалеку от многострадального Геленджика, в пос. Текос.

  Представляясь маститым академиком, педагогом-новатором и вообще продвинутым человеком, Щетинин всегда почему-то забывал упомянуть, что все полученное им высшее образование состоит из заочного обучения в местном мелком пединституте по специальности "музыка и пение", а точнее музыка по классу баяна.* Хотя про академизм написана правда, на сайте Российской академии образования статус Щетинина как академика подтверждают. И вот с таким великим багажом знание человек решил, что существующая система образования губительна для способностей детей. Не, основания так считать у него были - он хорошо получил по рогам за неудавшиеся педагогические эксперименты. А что он хотел, если одним из самых разумных его действий стало объявление Чумака и Кашпировского идеальными людьми?

  Статья в Википедии написана очевидным поклонником и адептом. Вчитаемся - "Его Святейшество Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий Второй – пятнадцатый Предстоятель Русской Православной Церкви, отмечая выдающийся вклад М.П. Щетинина в развитие образования в России, подписал ему именной, эксклюзивный экземпляр библии, благословляя на дальнейшее служение во благо отечества. " Меня читают священники и православные верующие - и я представляю, как они сейчас хохочут от нелепости написанного. Обращаю внимание на то, что Библия написана с маленькой буквы, "Лицей" Щетинина - везде в статье с большой "Л". Между прочим. этот текст слабал ученик Щетинина, то есть мы в принципе уже можем представить, что за школа у нас есть.

  Официальный сайт школы - полунулевой, полезной инфы в нем мало. При том, что историческая справка подчеркивает, что дело школы - развивать гармоничных талантов и гением, ни одного гения как примера не приведено (а школа работает с 1994 года, напоминаю)* ЕГЭ ученики проходят чуть лучше, чем простые дети из простых школ - не мне вам рассказывать все способы получения блестящих отметок по ЕГЭ.

  Переходим к изучению принципов образования. Как написал один из бывших сподвижников Щетинина (а именно Курдюмов Н.И. в "Педагогической опупеме"),
Декларируемая цель школы вырисовывалась из года в год, дополняясь разными образами и эмоциями. В целом, картина такая.
В давние времена на Земле произошёл катаклизм, и человек потерял свои божественные способности — духовность упала до нуля. Это и есть — мы. Образование также уничтожает интеллект и опустошает души.
Мы —единственная школа, которая повернёт этот распад вспять, возродит «русский дух» и создаст настоящих, полноценных людей — людей будущего. Согласитесь, это круто.
Ритмика работы отталкивалась от церебральных ритмов мозга и естественных циклов, учёба учитывала смену полушарной загрузки, темп развития определяли сами ребята, куча практических дел дополняла учёбу.
Учебный материал был напрочь пересмотрен. Вместо фактажа упор пошёл на понимание причин, смысла. Любой предмет должен был формировать общее философское мировоззрение. Его основа— Шарден, Чижевский, Циолковский, Вернадский, русские космисты и идеи Шефа.
По сути, каждый предметник создал свой авторский учебный курс. Недостаток у наших курсов был один: они и близко не напоминали то, что нужно для поступления в вуз. Но у нас ведь — свои вузы. Поступление в экспериментальные вузовские группы было обещано, и мы не волновались об этом.
В основе воспитания — «закон целого»:«если элемент отсекает целое, то целое отсекает элемент». Это называлось словами «соборность», «общность»,«внимание на личность». Сначала это помогало сформировать коллективы,общий дух и чувство локтя. Но,уже в начале третьего года, «закон целого» стал оправданием довольно жёсткого идеологического давления: кто не с нами — тот предатель. Или спасай гибнущую Россию — или уходи.


  То есть атеисты, которые воют от "Основ православной культуры" в качестве факультатива как нарушения свободы совести, могут заткнуть себе вопли в анус. Семнадцать лет религиозно-мистического преподавания по вышеприведенной методе в государственной школе - это вам не пес чихнул. Кстати, неудивительно, что Курдюмов впоследствии стал искренним поклонником Рона Хаббарда, считая его ни капли не религиозным писателем и просто учителем чистого разума.* Это к примеру. По мнению знатоков, школа Щетинина - это адаптированная для России вальдорфская школа по Штайнеру - но уж простите бестолочь, ссылку попробую выудить, а что такое Штайнер - не знаю. ( о Штайнере) (ишшо)

  Но астральность космизма показалась Щетинину недостаточно вдохновляющей, и он поволокся на прием к Мегре. Дадада, тому самому, который Пузаков и хахаль Анастасии! Итог закономерен и прекрасен:
Дети лесной школы знали Анастасию. Они сами рассказывали мне о ней. В этой школе учатся триста детей из разных городов России.
И я увидел, понял, Анастасия делится своими способностями с детьми. Почему с детьми школы Щетинина? Потому что академик Михаил Петрович Щетинин — сам великий маг, создавший и продолжающий создавать Пространство Любви, и оно будет увеличиваться.
Статья Пузакова-Мегре, чо. Интересно, что о щетининской школе упоминается, по признанию анастасийцев, на страницах трудов "Мертвой воды" - но цитаты не приводят.*

  Потом Щетинин с Анастасией и Мегре расплевался, уж не стала уточнять по каким причинам. В.Мегре и М.Щетинин повздорили и Михаил Петрович запретил читать своим ученикам книги В.Мегре. Я предлагала 6-книгу мальчикам, но они заявили,что такие книги они не читают. И на мой вопрос - кто для вас Михаил Петрович? Бог, Учитель, Брат, Друг?,- был ответ :" Всё! И Бог и Учитель и Друг и Брат!"

  С точки зрения того, как можно переврать историю. Щетинин недалеко ушел от Мегре с Настюхой:
По словам Щетинина: "Мы создаем свою историю Отечества, исходя из того, что нынешняя история грешит русофобством". В разговоре со мной Щетинин пытался доказать, что русская история испорчена в XIX веке материалистами (?), поэтому они изучают историю по первоисточникам, правда, не сказал по каким. В одном из зданий комплекса в холле на стене написана кириллицей надпись, якобы найденная на о. Крит и датированная XVII веком до Рождества Христова (!), написанная, якобы на русском языке и сообщающая о пребывании в это время на Крите русских. При этом традиционное японское холодное оружие "нунчаку" преподносится, как "исконно славянское". Кроме того историческим знаниям придается оккультный смысл через "санскритизацию" слов, особенно топонимов и гидронимов, что нередко приводит к устойчивым ошибкам в правописании. Так, слово Россия в Щетининской редакции нужно писать "Рассия", поскольку "Учитель" производит его от "Ра" - светоносной мифической реки. Именно таким образом оно записано метровыми лепными буквами на стене одного из корпусов. Слово Москва по Щетинину нужно писать "Масква", понеже он производит его от слова "мать" и т.д. и т.п.
На уроках рассуждают о "торсионных полях", информация "впитывается' в сжатом виде, посредством "концептов", т. е. плакатов, на которых в конспективной форме записана информация по какому-либо предмету и которым зачастую придается смысл оккультного начертания. Даже отсутствие косметики на девичьих лицах обусловлено необходимостью "впитывать информацию".
по ссылке фундаментальное исследование по вопросу этого культа

  В конце девяностых годов педагога обоснованно подозревали в педофилии* Исходя из того, что в школе учатся дети от 4 до 33 лет, у меня тоже есть некоторые вопросы по нравственности и соответствия педагогическим нормам...

  Распорядок обычного дня с сайта психокульта- в 07.00 утра подъем, (но все встают раньше!) с 7 до 9 часов утра - учебный процесс, потом завтрак, с 10 до 12 - обучение, с 12 до 14 - свободное время и обед, с 14 до 19 - занятия, постоянный производственный труд. Спать ложаться в 22.00.*

  А вот Александр Дворкин, побывавший на встрече с Щетининым и просмотревший рекламное видео школы, записал другой режим дня:
Стриженный под ноль, пухловатый и очень самоуверенный мальчик рассказывает о распорядке дня в школе. График плотный – подъем в 5:30 утра и далее суровая физподготовка до 9, когда дают завтрак. 4 часа без еды – это сурово даже для взрослого. А вот детям такие испытания, по-моему, запрещены всеми нормативами. Краткое изучение интегративных курсов перемежается танцами («Танцы возвращают нас к корневым основам – они пробуждают генетическую память») и русским рукопашным боем («Он тоже пробуждает генетическую память, возвращает нас к заветам отцов и дает их мудрость»). Особый интерес у меня вызвал свободный час, который дается воспитанникам-интернатовцам после обеда. Судя по всему, это единственное свободное время у детей за день (выходных и каникул не предусмотрено вовсе). Вечером опять вперемешку занятия с танцами и рукопашным боем. А перед сном – планы на завтрашний день и обязательный «разбор полетов». Можно еще заметить, что при отбое в 22 часа, а подъеме в 5:30 дети заведомо не получают необходимого количества сна.*

  В 2009 году подъём – в 4, 5 утра, при нас проводились эксперименты по подъёму в 2 часа утра

  - Мяса мы не едим. Когда животное убивают, оно так страдает, что все его тело пронизывается негативной энергетикой. Кто ест мясо, никогда не сможет прийти к гармонии, - объясняет Щетинин и, чуть задумавшись, добавляет: - А рыбу пока что едим, но и от нее вообще-то стоит, наверное, отказаться...
  - Так у вас же дети с утра до вечера на ногах, много физических нагрузок - и такая скудная пища.
  - Им хватает!*

источник
  В школе Щетинина применяется метод «вызова на круг», когда провинившийся оказывается перед лицом всей группы, настроенной к нему отрицательно и выражающей свое порицание. Всякое несоответствие предписанной модели поведения расценивается как «жидовство» (?!) и подлежит осуждению всей группой. При этом возраст проявившего «жидовские» качества не играет никакой роли: и взрослый человек и ребенок подвергаются одинаковым по строгости мерам.*

Михаил Петрович не любит программ и методичек. При этом дети говорят, что Распорядок дня очень строгий. И набор дисциплин тоже. Если не хочешь заниматься рукопашным боем, то иди учись в другую школу.

Спрашиваю паренька лет двенадцати, который уверяет, что очень ему полюбилась биология:
- Из чего состоит наш организм?
- Из воды на 80%... Ну и еще из крови.*

Краснодарский священник отец Алексей (Касатиков), преподающий сектоведение в местном вузе, - один из ярых противников «метода Щетинина»:
- Я по первому образованию учитель физики, три года преподавал в школе, и только потом пошел в семинарию, был рукоположен. То, что делается у Щетинина, меня не устраивает и со светской точки зрения, и с церковной. Там дурят детям головы. Я, когда был у них, захожу в класс, начинаю общаться с детьми.
- Батюшка, а вы знаете, зачем в церкви купол? - спрашивают они меня.
- Нет, - отвечаю и жду, чем они меня удивлять будут.
- Ну как же! Там торсионные поля собираются!

Поздоровались. Взглядом скольжу по страницам тетрадей. Примитивные задачки в одно-два действия.
- А какую тему учите, дети?
- Две сразу: теплоту и электричество.
- Позвольте, да ведь это и не темы даже, это целых два РАЗДЕЛА физики! Их в разных четвертях изучают!
- Очень просто. Там все законы одинаковые... *

Разговор на мамском форуме:
-в эту школу лудше не поступать, они только прикидываются невинними овечками, я там была. Дети там ходят муравьинным строем, как будто они зомбированые. И после окончания этой школы не известно ещё не одного случая удачного, большинство детей окончивших эту школу становятся учителями в этой же школе и дальше не какой перспективы. В спальных комнатах живут очень много детей, бывало доходило аж до 14 человек. Они больше на стройке в школе работают чем учатся, а если бы вы знали в каких условиях они учатся. ... И я с тех пор теперь понимаю почему эту школу как то раз подожгли

-Секта это. Пробыла там всего 21 день, еле документы назад отдали,сцуко!
1. Нас будили в 5 часов утра, разминка - бегать по горам и окунуться (март месяц, епт!!!)в местную речушку. Засыпали в 11 ночи, после чистки лука и картошки.
2. Для 10-ти летних детей 30 минут свободного времени в день. Я лично спала, а остальные девки шмот стирали.
3. Каждое утро Михаил Петрович стабильно садился за фортепиано и играл первый концерт Чайковского. А каждый вечер садил нас в кружочег и рассказывал сказку о том, как надо жить на руси. Вот ор)))
4. Я туда пошла, потому что обещали среднюю школу за год, а оказалось, что все время нифига не было, кроме пары занятий немецким. Все остальное время мы мыли туалеты и чистили лук с картошкой.
5. На вопрос "сколько тебе лет" надо отвечать "вечность".
... 9. Кормили хорошо, на удивление хорошо. На вопрос моего отца,откуда и кто спонсирует, ему четко сказали, чтобы не совал свой нос куда не надо.
10. С местным населением разговаривать запрещено.
11. Недавно была там проездом, подошла к группке девочек лет 8-10 из лицея. Спрашиваю: "Ну как дела, не тяжело?" одна сказала "тяжело..." остальные так укоризненно на нее посмотрели, она исправилась "вообще не тяжело".

-А вот выдержки одного из учителей, что проработал в школе Щетинина целых 3 года:
Ехать или не ехать к Щетинину. Обращаюсь ко всем, кто собирается ехать к Щетинину в школу за опытом, либо устроить своего ребёнка к нему на обучение: Пожалуйста, не делайте этого: с вас постараются вытянуть деньги, даже если вы их дадите, вы все ровно рискуете своим чадом. Наравне с возможностью получить образование в ускоренном режиме, вы получите психологическую обработку своего дитя и возможно потеряете его навсегда.

-Вот мне добавили новую информацию про школу Щетинина.
В 2000 году группа старших школьников с несколькими педагогами работала в Угранском районе Смоленской области на уборке льна. Что бы лен не был засорен, поля обрабатывают очень жесткими химикатами. Такими, что спустя почти десять лет (с 2001 года в Бунятинском совхозе лен перестали выращивать) половина поголовья скота постоянно больна лейкемией. По технике безопасности детям до 16 лет запрещено работать с отравленным льном. Взрослым разрешено работать не белее 4-ех часов в день на свежем воздухе. Щетининские учителя об этом знали (местное население об этом информировало). Школьникам было по 14 - 15 лет. А они теребили лен на станках в помещении по 10 часов в день. И жили они весь сентябрь в дырявом сарае. Наши ребята общались со школьниками. Хотя учителя этому всячески препятствовали. Это была группа школьников, которым не куда было даже бежать. Они ждали своего совершеннолетия. Да знания в них выборочно вбивали по армейской методике воспитания через коллектив. Взято с сайта Джулии. Позже дам ссылку. Там тоже глубинно обсуждается эта темка.

- В августе 2000 г мой племянник 14 лет ценой неимоверных усилий был отправлен в Текос. Всё верно: подъем в 5 утра, пробежки, рукопашный бой, строительство бараков, спал на полу из-за нехватки места, мяса не ели. А потом осень, похолодало, стал уставать. Мобильных не было тогда, письма - редкие, идут долго: "Я устал... Я больше здесь не хочу и тд". А мы ему - надо учиться преодолевать трудности, ты теперь взрослый и прочая дребедень. А ребенка надо было хватать в охапку и вывозить оттуда! Когда наш "взрослый" заболел в конце октября ангиной, нам даже не сообщил. А медработника там не было, лечить некому и нечем было. 1 декабря брат отправился в командировку в Краснодар и заехал в Текос к сыну. Мальчик лежал на матрасе на полу. Как сказали другие дети - уже несколько дней, при этом жаловался , что болит живот. Брат вызвал "скорую", по дороге в Краснодар у ребенка останавливалось сердце. Дальнейший ад не описать. Три недели в реанимации, диагноз - инфекционный миокардид (осложнение после ангины - "бычье сердце"). Еще неделя в Бакулевке. 1 января 2001 г. нашего мальчика не стало.

В скобках - сложно сказать, насколько это правдивая история. Но в статье, претендующей на объективность автор указал, что связь с внешним миром не поддерживается. Есть некоторые трудности с медицинской помощью. Заметим, что у учеников нет доступа к СМИ и ограниченно общение с учащимися других учебных заведений. Приезжают педагоги по договору, заключенному Щетининым с некоторыми ВУЗами. Заведение, похоже, замкнутого типа. Выпускники в последствии становятся учителями данного центра. На фоне этого прорисовывается культ личности самого организатора.

-Были мы в этой школе, несколько лет назад, ездили, так сказать в разведку, посмотреть. Нас удостоил аудиенцией и сам Щетинин. Обаятельный,умный, седоволосый. Несколько смущало, что дети- вышколены, все при виде нас улыбались, здоровались, но взгляд у них был напряженный. Сама система замкнутая, законспирированная, какие-то знаки дети подавали друг другу, тихо и быстро шептались. Вокруг лес, красиво, свежий воздух. Одна наша знакомая все же там осталась, вернулась через 2 недели сказала: "Тюрьма строгого режима". Сообщила, что много завшивленных и вообще ситуация с медицинской помощью-довольно сложная, стараются обходиться собственными силами. Дети, при более близком общении не так уж и расположены выходить на контакт, лишнего не говорят. Это действительно похоже на секту, а дети- ее заложники.
источник


 Большинство возражений критикам Щетинина в интернете написаны безграмотно, с грубейшими ошибками, которые бывают не у исписавшегося человека, а у того, кто просто не умеет писать. Но школа до сих пор государственная, как я поняла, в ней выдаются аттестаты государственного образца и все в ажуре. Не желаете отдать в нее своих детей?

Comments

( 159 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
mawgly79
6 май, 2011 13:25 (UTC)
Занятно. Только слышал про него в "мохнатом" году.
lena_malaa
6 май, 2011 13:37 (UTC)
Ты мог слышать про него в 2003 году, когда он отказался проходить ЕГЭ. Со скандалом кстати отказался. Потом, после того, как ему в наказание срезали госфинансирование, согласился.

Умный он у нас. Сидит в своей долине, командует учениками в количестве 300 душ, очередь придурков, которые желают записать к нему детей, ежегодно в среднем составляет 3000-4000 человек. Все происходит под крышей государства и под лэйблом новаторства. Гармония.
(без темы) - rohanwarrior - 6 май, 2011 14:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 16 окт, 2012 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 окт, 2012 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irbs - 31 окт, 2011 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 ноя, 2011 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - irbs - 1 ноя, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 ноя, 2011 13:28 (UTC) - Развернуть
хе-хе-хе)))) - dave_aka_doc - 7 май, 2011 08:30 (UTC) - Развернуть
Re: хе-хе-хе)))) - lena_malaa - 7 май, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
elyena_bel
6 май, 2011 14:57 (UTC)
жесть какая-то... Черт с ним, с государством, тут и так все ясно, но родители, которые туда отдают своих детей... ну не знаю, у них все дома??
lena_malaa
6 май, 2011 15:00 (UTC)
Сложный вопрос. Если пойдешь по ссылкам, там будет (а если не поставила, то поищу в памяти гугла) рассказ о том, как около недели папаня с сыном таскались на прием в надежде, что сыну возьмут.

Ален, это все держится на гордыне. Этот старый педа***гог обещает, что дети станут уникальными, обучаясь по уникальной методике. И как думаешь, сколько человек купится на слово "уникальный"? Практика показывает, что дофига.
(без темы) - elyena_bel - 6 май, 2011 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 15:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyena_bel - 6 май, 2011 15:11 (UTC) - Развернуть
nikoberg
6 май, 2011 15:11 (UTC)
Не первая и не псоследняя секта...
lena_malaa
6 май, 2011 15:13 (UTC)
да, просто она старинная и находится на государственном финансировании под названием "экспериментальная школа"
(без темы) - nikoberg - 6 май, 2011 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikoberg - 6 май, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
idealist_t
6 май, 2011 15:31 (UTC)
Спасибо за материал.
Многого я ещё не знаю. Откуда только Вы таких выкапываете. Печально.
lena_malaa
6 май, 2011 15:33 (UTC)
На мой век подлецов и сволочей хватит. А выкапываю их для того, чтобы народ прочел и в яму ложной духовности или просто в яму культа не провалился.
(без темы) - idealist_t - 6 май, 2011 16:05 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
6 май, 2011 16:05 (UTC)
А новаторство в школах вообще вещь такая... Подозрительная.
Часто всякой похабщиной оборачивается.

lena_malaa
6 май, 2011 16:07 (UTC)
Ну да. Тем более я тебе как-то рассказывала про свою учлку истории, новатора хренова. После которой я 19 век знаю только благодаря самообразованию.
(без темы) - z_z_zanuda - 6 май, 2011 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 17:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 6 май, 2011 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 6 май, 2011 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 6 май, 2011 18:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 18:48 (UTC) - Развернуть
itoogami
6 май, 2011 16:11 (UTC)
майн готт, кто же в такие школы детей отдаёт?!
(...хотя, вот в этом В"сякое несоответствие предписанной модели поведения расценивается как «жидовство» " что-то есть... ;))
lena_malaa
6 май, 2011 16:18 (UTC)
Еще и умоляют, чтобы приняли. Еще и в очередь становятся. Большую-большую такую очередь.

А про жидовство даже и не смешно. Кстати, Иисус Христос по версии Щетинина - атлант, я не писала?
muhobojka
6 май, 2011 16:22 (UTC)
У знакомых в Германии дети учатся в Вальдорфской школе, им нравится.
В методике я ничего не понимаю, но среди выпускников процент получающих потом высшее образование выше, чем среди окончивших обычные немецкие школы. Вот интересно, а после окончания этой школы, как с этим у выпускников школы Шетинина дело обстоит?

lena_malaa
6 май, 2011 16:32 (UTC)
это интересный вопрос. Смотри, в 2010 году 13 человек сдали ЕГЭ и 13 поступили в вузы.
http://rae-liceum.ru/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=37&Itemid=34

Идиллическая картинка. Только я не вижу:
1. по какой форме будет проходить обучение - по очной, вечерней или заочной. Сама понимаешь, конкурс на эти варианты разный.
2. Сколько из детей сироты или инвалиды (им даются квоты)
3. сколько из них потупили на платное.

Обрати внимание, что основной поток поступающих пришелся на педагогические вузы - а мы знаем, что зачастую там конкурс бывает только на иностранные языки.

Статистики за предыдущие года на сайте лицея нет.
(без темы) - muhobojka - 6 май, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - muhobojka - 6 май, 2011 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 9 июн, 2011 03:50 (UTC) - Развернуть
qfero
6 май, 2011 17:26 (UTC)
По-хорошему сектанты указанного плана должны ставиться на специальный учет и желательно с поражением в правах. Также считаю, что за вовлечение несовершеннолетних в сектантскую деятельность имеет смысл наказывать сектантов реальными сроками.
Лена малая
6 май, 2011 17:28 (UTC)
Это наш родимый Менегетти, его культ и секта называются экспериментальной школой. А не тем, что вы подумали :)

по предложению - ппкс и плюс миллион
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qfero - 6 май, 2011 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qfero - 6 май, 2011 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2011 20:22 (UTC) - Развернуть
basiliobasilid
7 май, 2011 04:50 (UTC)
Суд Линча принято осуждать. Между тем, это довольно-таки действенный институт прямой демократии и гражданского общества в условиях фактического отсутствия нормальной гражданской власти.
Смола, перья и 3,14здюли, непременно 3,14здюли.
Так, чтобы мошенники города Геленджик, обучая своих чад премудростям профессии, не забывали им рассказывать о том, до чего может довести излишняя креативность
lena_malaa
7 май, 2011 06:57 (UTC)
всецело согласна. :)
basiliobasilid
7 май, 2011 05:02 (UTC)
Мальчик лежал на матрасе на полу. Как сказали другие дети - уже несколько дней, при этом жаловался , что болит живот. Брат вызвал "скорую", по дороге в Краснодар у ребенка останавливалось сердце. Дальнейший ад не описать. Три недели в реанимации, диагноз - инфекционный миокардид (осложнение после ангины - "бычье сердце"). Еще неделя в Бакулевке. 1 января 2001 г. нашего мальчика не стало.
*****
Ладно. Суд линча не в наших традициях. Но разве у нас больше нет прокуратуры? Любопытно узнать, какие именно шаги предприняли родители мальчика.
Любопытно узнать, еще почему через школу прошли сотни семей и нет сотен заявлений, или, если прокуратуры в Геленджике уже нет, то любопытно узнать сколько раз педагогу причиняли тяжелые телесные повреждения. Боюсь, что ответ на оба вопроса легко угадать: ни то, ни другое не происходило ни разу.
lena_malaa
7 май, 2011 06:56 (UTC)
только здание школы подожгли через два года, причем собственные благодарные ученики. И все.

Просто если принимать в школу детей из семей восторженных идиотов, то можно жить легко и просто. Восторженные дебилы, отдавшие своими руками дитя в секту, по прокуратурам не ходят.
(без темы) - basiliobasilid - 7 май, 2011 07:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2011 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - basiliobasilid - 7 май, 2011 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2011 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - basiliobasilid - 8 май, 2011 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 май, 2011 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - basiliobasilid - 8 май, 2011 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 май, 2011 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - basiliobasilid - 8 май, 2011 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 май, 2011 08:57 (UTC) - Развернуть
sergeitch
7 май, 2011 06:30 (UTC)
я тобой горжусь!
здорово, что встретил тебя в ЖЖ, ты осуществляешь мою мечту - пишешь про секты.
а сам я сильно ленив.

кстати, тема педерастии не раскрыта. но что то мне подсказывает, что она там процветает.

Дворкин человек с пулей в голове, но тем не менее на 90% он полезен.
лучше перебдеть, чем недобдеть.
lena_malaa
7 май, 2011 07:23 (UTC)
Спасибо :) я Дворкина люблю, он мне однажды очень помог. И даже не однажды :) Не сам конечно, а его книги.

Про педерастию не находила ничего.
dave_aka_doc
7 май, 2011 08:27 (UTC)
а у них ваапще лицензия на преподавательскую деятельность откуда?
lena_malaa
7 май, 2011 08:31 (UTC)
хз, главное, что она есть. А так наверно российская академия образования подсобила, Щетинин же ж академик, школа же ж экспериментальная.
(без темы) - dave_aka_doc - 7 май, 2011 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2011 08:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 май, 2011 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2011 09:12 (UTC) - Развернуть
эта... - lena_malaa - 7 май, 2011 08:45 (UTC) - Развернуть
Re: эта... - dave_aka_doc - 7 май, 2011 08:55 (UTC) - Развернуть
Re: эта... - lena_malaa - 7 май, 2011 08:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: эта... - lena_malaa - 3 июн, 2011 03:49 (UTC) - Развернуть
Re: эта... - (Анонимно) - 3 июн, 2011 06:48 (UTC) - Развернуть
Re: эта... - lena_malaa - 3 июн, 2011 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 май, 2011 09:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 май, 2011 12:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2011 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sis_2007 - 26 май, 2011 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 май, 2011 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sis_2007 - 26 май, 2011 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2011 12:35 (UTC) - Развернуть
mawgly79
8 май, 2011 19:46 (UTC)
Во, вспомнил - сей "гуру" что-то про атлантов писал, таки было дело.
Нашёл в тексте такое: "...Исходя из того, что в школе учатся дети от 4 до 33 лет.." Это шо за дети такия 33 лет? Родителей,отдающих туда детей, кстати, не смущает, что с их чадами учацца также здоровые лбы в возрасте Христа?
lena_malaa
8 май, 2011 19:55 (UTC)
я не написала в самом тексте поста, но по мнению Щетинина многострадальный Иисус Христос не еврей. а атлант. То-то Бог-отец наверно удивляется...

Дети... Ну такие дети кагбэ дети. Встречала историю, как какая-то дебилка 23 лет умолила Щетинина взять ее в школу поучиться, и он взял. Во вторых это секта замкнутого цикла, большинство отданных детей после обучения в институте (если оно было очным, а это довольно нечастое явление), остаются в школе преподавать. Ну возможно и учиться тоже.

Родители... Похоже, тех долбоебов, которые на коленях умоляют Щетинина взять в обучение их детей. уже ничего не волнует.
(без темы) - mawgly79 - 8 май, 2011 21:53 (UTC) - Развернуть
viss77
10 май, 2011 11:26 (UTC)
Леночка, думаю, что вспоминать меня при написании данного поста было лишнее, но мне всё равно приятно. Спасибо.
Пост, как почти всегда это у Вас бывает, получился интересным, а меня больше всего заинтересовала «академичность» данного преподавателя.
Все академии в нашей стране делятся на две категории это государственные (всего их 6 и одной из них является Российская академия образования) и «общественные академии наук». Как раз о вторых, очень часто любит вспоминать о. Андрей Кураев, называя их «ярмаркой тщеславия». В большинстве случаев звание «академика» покупается в них за деньги, а вот с первыми ситуация диаметрально противоположная, деньги тут мало помогают.
Говоря об академиках, какой либо государственной академии наук, стоит отметить, что они избираются голосованием её членов (правильно это называется кооптация) штат академиков ограничен новые члены выбираются вместо усопших, а следовательно стать одним из них очень не просто. Чаще всего академиками становятся люди с учёной степенью доктор наук и учёным званием профессор да к тому же ещё и хорошо известные в научной среде. Хотя есть и исключения это когда общественная известность, перевешивает необходимость иметь какие либо формальные научные степени и звания. Непосредственно для РАО можно привести такие примеры как патриарх Алексий II (зачем его выбрали академиком РАО, когда ему это было совершенно не нужно?!) и Антонова Ирина Александровна – директор Государственного музея изобразительных искусств им. А. С. Пушкина.
К чему я всё это, а к тому, что получение Щетининым почётного звания академик РАО выглядит весьма странным и загадочным. Это с чинушами из министерства образования можно договориться, за деньги или ещё каким способом (просто «лапшу на уши навешать»), что бы получить государственную аккредитацию своей школы и её государственное финансирование, а с академиками всё не так то просто.
Вот если бы нашёлся человек, у которого есть свободное время, «хороший» Интернет (к сожалению, у меня дома плохо со свободным временем, а на работе с Интернетом), а главное желание «подмочить репутацию» Щетинина то для начала надо написать письмо в РАО с всего двумя вопросами 1) за какие заслуги Щербаков был избран академиком 2) кто конкретно из академиков проголосовал «за» избрание Щербакова. И если прейдёт ответ на второй вопрос, то связаться со всеми указанными академиками (они люди общественные и отыскать их емейлы «дело времени») и спросить это правда, что вы проголосовали положительно по вопросу избрания Щербакова академиком РАО и если да то почему Вы так поступили. В общем если найдётся человек готовый провернуть такое «дельце», то я могу помочь (письмо сочинить), но один за это не возьмусь (я ведь ещё без грамотный и косноязычный, что бы в такую «кантору» письма писать).
Леночка, спасибо Вам за интересный пост и храни вас Господь!
lena_malaa
10 май, 2011 15:49 (UTC)
Я уже ответила своему другу dave_aka_doc, что как пессимистка, просто не верю в то, что обращение или стук что-то решат. Если Александр Дворкин никого не переубедил, то я тем более. Для меня важнее предупредить друзей, чем предпринимать меры, которые все равно не принесут результата.

Громадная благодарность за спасибо :)
(без темы) - viss77 - 10 май, 2011 16:36 (UTC) - Развернуть
dorfinshtif
24 май, 2011 18:14 (UTC)
Дворкин
Мнение Дворкина слушать не стоит. Позицию по нему я изложил: http://dorfinshtif.livejournal.com/
lena_malaa
24 май, 2011 18:20 (UTC)
Re: Дворкин
по смыслу МОЕГО текста есть что сказать?
Re: Дворкин - dorfinshtif - 24 май, 2011 18:28 (UTC) - Развернуть
Re: Дворкин - lena_malaa - 24 май, 2011 18:45 (UTC) - Развернуть
Re: Дворкин - dorfinshtif - 27 май, 2011 15:15 (UTC) - Развернуть
Re: Дворкин - lena_malaa - 27 май, 2011 15:56 (UTC) - Развернуть
Re: Дворкин - dorfinshtif - 27 май, 2011 16:04 (UTC) - Развернуть
Re: Дворкин - lena_malaa - 27 май, 2011 16:08 (UTC) - Развернуть
Re: Дворкин - dorfinshtif - 27 май, 2011 16:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
3 июн, 2011 03:50 (UTC)
Да, их много. И они почему-то обязательно тянутся к детям.
(без темы) - satan_klauz - 16 окт, 2012 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 окт, 2012 17:03 (UTC) - Развернуть
xafan
3 ноя, 2011 03:48 (UTC)
>>русским рукопашным боем
А чем именно?
А то этих "русских рукопашных боев" последнее время развелось чуть более чем дохера
lena_malaa
3 ноя, 2011 04:14 (UTC)
хз, не уточняла. Я в боях как в танках понимаю :)
(без темы) - xafan - 3 ноя, 2011 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oldyura - 9 дек, 2011 02:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xafan - 9 дек, 2011 09:13 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
16 ноя, 2011 21:49 (UTC)
мало того он ещё и педофил, на берите в поисковике "Щетинин-педофил",там всё по полочкам разложено!!!!!!!!!!
(Анонимно)
22 мар, 2012 08:01 (UTC)
Родителей,отдающих туда детей, кстати, не смущает
Исходя из того, что в школе учатся дети от 4 до 33 лет.." Это шо за дети такия 33 лет? Родителей,отдающих туда детей, кстати, не смущает, что с их чадами учацца также здоровые лбы в возрасте Христа?
ОНИ НЕ ТОЛЬКО "УЧАТСЯ" НО И СПЯТ ВСЕ ВМЕСТЕ!
lena_malaa
22 мар, 2012 12:26 (UTC)
Re: Родителей,отдающих туда детей, кстати, не смущает
да, спят вместе. А Щетинин женился на своей ученице, как только ей исполнилось 16 лет.
Но родителей это абсолютно не смущает - ибо они духовные и прогрессивные люди.
satan_klauz
16 окт, 2012 12:16 (UTC)
Прочитавши пост, захотелось мне крови >:-E Ибо зашевелились нехорошие воспоминания. Ведь когда-то я побывал также в некоем экстернате. М.б. есть у вас инфа - школа-экстернат, системы "школьная программа за 2 года", главный там похож на Эйнштейна, одно время в начале 90х базировались в Кременье Ступинского р-на Московской обл.(как раз я тогда там был). Воспоминания обрывочны, даже фамилию главнюка не помню - но как там жилось, помню хорррошо... Мне сейчас 30, тогда было 11 - но если что вспоминаю - то как будто не было 19 лет.
Был я на своего рода испытательном сроке, после которого меня оттуда выперли(ггг), типа не подхожу я им; есть подозрение, что за непромытие мозгов. Мать даже разозлилась на меня - как же, много денег ушло. Зато потом она поняла, КУДА я чуть не угодил. А какие были тарара - школа экстерном, то-сё-это-разэто... Местный глава района со своими присными из администрации туда ездил, Успенского там видел. Спектакли ставились годно... Месяц там был. Но если кого из "педагогов" встречу - урою не задумываясь.

Edited at 2012-10-16 12:18 (UTC)
lena_malaa
16 окт, 2012 17:05 (UTC)
Нет, такое не знаю, но тогда много было продвинутых педагогов. И чем педагоги были продвинутей, тем почему-то была закрытее система. Но если что - погуглю.
(без темы) - satan_klauz - 16 окт, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 окт, 2012 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 23 окт, 2012 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 23 окт, 2012 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 23 окт, 2012 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 23 окт, 2012 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satan_klauz - 24 окт, 2012 05:12 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
12 янв, 2013 16:16 (UTC)
школа Щетинина за и против
Читала и удивлялась.Десять лет назад я ездила с дочкой в школу Щетинина .Нас не принимали часов 7, а потом дочь забрали девушки лет 15.С Ксюшей беседовал сам Щетинин и несколько детей.Уточняли ее знания по русской литературе, знает ли народные песни и какие,как представляет Россию в будущем.А мы , взрослые,в это время осматривали территорию школы, классные комнаты, спальни и т.д. ДА,там нет как таковых учебных классов.Дети,разделившись на 2 группы по 2-3 человека,тихонько изучали физику,а вторая подгруппа историю.Это было в большой светлой комнате-светлице.Очень понравилась отделка холлов камнями с детскими рисунками.В Спальнях по 4 человека, а мы заходили в 3 или 4 спальни.Особенно хочу сказать о детских глазах-они были полны счастья!На этом сказка закончилась.Нашу Ксению не взяли в школу.Она не умела отстаивать свое мнение.Ей поводили по школе и мы поехали домой.Дочь была очень расстроена.Подавлена.Плакала всю дорогу.А может и хорошо что нас туда не взяли.Хотя я вспоминаю об этой поездке с восхищением!Да, дети дежурившие у входа в школу нас всячески подбадривали, успокаивали и не казались угрюмыми или зомбированными.Неужели мы ошибались?
lena_malaa
12 янв, 2013 16:30 (UTC)
Re: школа Щетинина за и против
счастье в глазах - понятие растяжимое. Если посмотрите видео с виссарионовцами, то поймете, что у всех у них сияющие от счастья глаза. Но это не делает ситуацию в общине Виссариона нормальной.
pozitologizm
15 янв, 2013 07:56 (UTC)
хорошая идея - комплексное изучение предметов (когда изучаются смыслы и причины, а не дробление на предметы), разновозрастные группы, хорошие отношения.

но почему столько отрицательного? почему не получилось так её реализовать, чтобы не было критики? как думаете?
lena_malaa
15 янв, 2013 15:14 (UTC)
*пожимая плечами* я не пишу о сферических конях в вакууме и как они прекрасны. Я, знаете ли, больше по реальности специалист.
julapka
21 фев, 2013 10:55 (UTC)
Здравствуйте. Поправьте пожалуйста ссылку в статье на автора, который претендует на объективность :). Рабочая ссылка - http://notillusion.ru/statya/shkola-shchetinina.html

lena_malaa
22 фев, 2013 05:18 (UTC)
спасибо большое! Уже :)
(Анонимно)
21 фев, 2013 11:03 (UTC)
Нерабочая ссылка
Поправьте пожалуйста в статье ссылку автора, претендующего на объективность ))При переходе вылезает ошибка 404, но этот материал на сайте есть.
lena_malaa
21 фев, 2013 19:52 (UTC)
теперь рабочая
спасибо!
(без темы) - server40 - 8 мар, 2013 22:24 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
9 мар, 2013 05:18 (UTC)
Ебать мозги мне поздно, неуважаемый, а на счет всего остального можете поговорить с моим мужчиной. Он вам объяснит, как надо правильно говорить о его женщине.

Бан.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 159 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko