?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  
Я в отпуске, что означает одно - ховайтесь, православные. Правда ненадолго, до 10 мая, но этого времени нам с вами должно хватить для того, чтобы именем lena-malaa начали пугать неофитов и троллей. А так как я в отпуске (квартиру вымываю после самой пыльной части ремонта), то что?
  А то, что во-первых, я постоянно вспоминаю Агату Кристи, которая призналась, что сюжеты зверских убийств приходят к ней в голову во время мытья посуды. А во-вторых, отпуск же... Вот об околоотпускной теме и поговорим.

  Я вам, милые мои, как-то рассказывала про Анастасию и верного ее поклонника Мегре, и написала, что экодебилов много, к примеру их легко найти в Курской области - хотя у нас регион скептиков вообще-то.
  Но я - великая и мерзкая Лена малая, не написала самого главного.

  Анастасийцы тоже люди и они тоже уходят в отпуск. Ну или совершают экскурсии под гордым именем паломничеств. Так как объекты поклонений у них "чемодае-вокзал-Россия кедр, дольмен, Мегре", то каждое лето перед адептами встает нелегкий выбор - куда ехать отдохнуть на поклонение - в Сибирь (кедр) или в Геленджик (дольмен)?

  Как показывает исследование данного вопроса, среди анаставийцев декабристов нет, и жен декабристов нет тоже. Самые знаменитые дольмены находятся недалеко от Геленджика, а я там отдыхала два года подряд и много общалась с местными - я люблю людей, и обычно мне всегда отвечают взаимностью.

  Квинтэссенция услышанного и найденного в интернете об отдыхе анастасийцев выглядит так:

  Начиная с 1995 г., Пузаков при содействии местных властей приступил к разработке "дольменного" проекта в Геленджике. Предлагается поклоняться адыгейским "дольменам", которые якобы являются местами захоронений древних мудрецов, живших десятки тысяч лет назад (хотя наука не датирует каменные гробы ранее 3-2 тыс. лет до РХ). По мнению анастасийцев, дольмены - своего рода "информационные приемники", созданные, чтобы "легче было связаться с Интеллектом Вселенной". В дальнейшем анастасийцами планируется превратить городок в "славянский духовный центр", где будет построен "грандиозный ХРАМ ЕДИНЕНИЯ со специальными культовыми сооружениями, музеями, разделами по разным религиям, начиная с язычества, и учениям (в том числе и атеизму)". В среднем в год приезжает около 50 тыс. анастасийцев...*

  Раньше паломничества организовывало ОО "Анастасия" (353460, Краснодарский кр., г. Геленджик, ул. Островского, 31, кв. 59 )* согласно лицензии и уставным целям и задачам*, сейчас этим занимается правопреемник (реорганизация) Международное движение "Анастасия".*. Не знаю, как вам, а я бы записалась на "Экскурсию в разум" - авось поумнела бы. Хотя если остальным не помогает, то наверно не поможет и мне...

На Жане нормально услышать фразы типа "дольмен пришел" и т.п. Дольмены нередко приходят на полянки к палаткам, к кострам. Это ощущается внутренне а так же есть "запах дольмена" - вполне физическое ощущение, запах, сопровождающий обычно присутствие дольменов. Опять же, все эти ощущения посещают не только и не столько "сдвинутых" на дольменах. Через недельку-другую многое уже не шокирует "новичков" на Жане. Люди привыкают ко многому, что им казалось невероятным ещё неделю назад.

  Передаю слово очевидцу:

>Выбор экскурсий, предложенных мне Валентиной Терентьевной, был обширен. Купание на рассвете голышом в росе, кувыркание в открытом море в позе эмбриона и зарядка космической энергией на "святой" горе Нексис. Некоторые даже видят Анастасию: говорят, ее дух витает в этих краях.
На моих глазах немолодая дама стянула с себя верхнюю часть купальника, залезла в один из дольменов и, картинно воздев руки к небесам, стояла так минут 20. Другие люди прислонялись к дольменам лбами, сажали на них маленьких детей, которым это явно не нравилось. "Мама, я бегать хочу!" - кричал трехлетний малыш, которого принудительно держали на неуютной холодной плите. "Сиди", - грозно рыкнула мамаша. На мой вопрос, зачем она это, собственно, делает, родительница ответила: "Да вот, говорят, от всех болезней помогает:"
В беседе со мной мэр Геленджика Сергей Озеров взволнованно сетовал на то, что "анастасиевцы" вышли из-под контроля: они не пускают к дольменам ученых, считая, что те "несут негативную энергию", пугают людей и мешают нормальному развитию туристического бизнеса. "А просто взять и запретить их я не могу", - разводил руками Сергей Павлович.*


Не далее как пару недель назад в одном из таких мест недалеко от Геленджика наблюдал след. картину.
Вечереет, довольно холодно. По лесной тропинке бежит девочка, растрепанная, босая, в какой-то непонятного цвета, грязной одежде (бежит со стороны палаточного лагеря, где живут последователи Анастасии). Плачет в голос. Вначале на вопросы не отвечает, на вид запуганный зверек. Потом после минут десяти совместного шагания, привыкает, и говорит, что ищет маму. Она, по словам девочки, куда-то ушла, сказала, что скоро будет, но ее нет уже долго. Глаза голодные, но от предложенной еды отказывается наотрез. Семь лет (на вид года на два меньше), в школу не собирается.
Мама потом нашлась.

Сообщение датировано 28 сентября.

  С некоторых пор последователи секты занялись необычным делом — зачатием гениальных детей в дольменах Краснодарского края. Они утверждают, что ребенок, зачатый в таких условиях, будет отличаться недюжинным умом благодаря этому «Интеллекту Вселенной». В Москве сейчас предлагается паломническая поездка «по святым местам Анастасии» (300 у.е.), в ходе которой «пилигримам» предлагается осуществить зачатие гениального ребенка в дольмене...* И это не творческое преувеличение сектоведов, мне об этом плакалась хозяйка пансионата и ее подруги, когда вечером за шашлыками и вином обсуждали геленджикские проблемы. Причем местные наперебой говорили, что ладно бы экскурсии и поклонение, но трахаться-то на дольмене и в дольмене зачем? И вообще нам - порядочным девочкам - не стоит брать туда экскурсию, там смотреть не на что уже, кроме как на голых придурков.

Поздним вечером у дольменов реки Жане мы встретили молодую пару. Костя и Маша видели, как мы биолокационными рамками обследовали дольмены, заинтересовались и решили подойти. Костя явно был неравнодушен к аномальному, и охотно делился своими знаниями. Но, пожалуй, самым интересным для нас было довольно необычное признание – оказывается своего ребенка молодые зачали в дольмене! «Ему всего год, но он уже настоящий гений, – сверкая глазами рассказала Маша. – Секс в дольмене мужу предложила я и он сразу же согласился. Мысль об этом пришла мне в голову накануне, когда подзаряжались энергией у мегалита. Оргазм был просто невероятным – я испытала его не менее десятка раз.

  Деловые люди Геленджика быстро сориентировались и стали предлагать залетным анастасийцам экскурсии к дольменам. Экскурсий много и на все вкусы. В дольмен любви. В дольмен управления (помогает в бизнесе). В дольмены здоровья, мужской силы, постижения знаний, новых творений, индивидуальности... Дольменов в окрестностях Геленджика много. Тысячи. Экскурсия стоит от 120 рублей и выше. Зачатие в дольмене стоит 400 рублей.* Хотя, как пишет один автор, говорят, что секс в дольменах не просто этакий оригинальный способ разнообразить свою сексуальную жизнь, а просто такая вот лечебная необходимость. Хотя, с другой стороны, почему там тогда так много презервативов?

  Судя по косвенным признакам, НТВ сняло репортаж на тему секса на памятнике истории, но я найти репортаж увы не смогла.*

  Но фиг с ним, с репортажем. Про секс надеюсь сами найдете, а вот как ведут себя анастасийцы. когда отвлекаются от половой е@ли во имя великий детей:



















источник
источник
источник

  Так что, планируя свой отпуск, думайте не о том, что бы вы хотели повидать, а о том, что вы категорически не хотите сами увидеть и детям показать.
  И как было сказано не мной, вот будет смешно, если  в конце концов окажется, что дольменом был просто первобытный каменный сортир. (с)

Comments

( 99 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
doctoralewer
4 май, 2011 12:18 (UTC)
И зачем я заглянул под кат, написано же было: "Детям - нельзя!"...
lena_malaa
4 май, 2011 12:19 (UTC)
Да ты ж не ребенок уже :)))
(без темы) - doctoralewer - 4 май, 2011 12:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - doctoralewer - 4 май, 2011 12:39 (UTC) - Развернуть
dark_phoenix
4 май, 2011 12:25 (UTC)
особенно умилила подготовленная к употреблению жопа на второй снизу, бгг
lena_malaa
4 май, 2011 12:28 (UTC)
не одного тебя :) Но мне захотелось добавить разума совершенно определенным волшебным пенделем, а не увеличить поголовье :))
(без темы) - dark_phoenix - 4 май, 2011 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 май, 2011 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 май, 2011 12:30 (UTC) - Развернуть
wedall
4 май, 2011 12:31 (UTC)
Шабаш моральных уродов.
lena_malaa
4 май, 2011 12:33 (UTC)
из примерное число - около 50 тысяч. Это если брать только анастасийцев.
(без темы) - wedall - 4 май, 2011 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 12:52 (UTC) - Развернуть
vasya_soykin
4 май, 2011 12:38 (UTC)
а что.взять с лоха денег за поебаться со своей же собственной тёткой на открытом воздухе, без предоставления белья и койки - отличная бизнес-идея, ггг.креативные парни обитают в Геленджике.
lena_malaa
4 май, 2011 12:50 (UTC)
это не креативные парни обитают в Гелике, а сектанты накреативили то, за что потом отдают деньги см. выше.
vkryukov
4 май, 2011 12:42 (UTC)
Благодарствую, порукоблудил. ©
werwolf_tamboff
4 май, 2011 13:06 (UTC)
мерзкое язычество.
lena_malaa
4 май, 2011 13:09 (UTC)
только они (анастасийцы в смысле) не представляешь как на нас ругаются за иконопочитание - типа идолопоклонство нашли. Ну и все остальное в том же духе.

Я честно говорю - именно сейчас, в современное время, стало понятно, от чего нас спас Христос.
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
4 май, 2011 13:14 (UTC)
содомия отсутствует :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 13:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lastry_rus - 4 май, 2011 14:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 14:15 (UTC) - Развернуть
archy13
4 май, 2011 13:14 (UTC)
Ржачно, че :)))
Детей, правда, жалко...
lena_malaa
4 май, 2011 13:16 (UTC)
Мне тоже единственно кого жалко в таких ситуациях - детей и стариков. А взрослые долбаки себе судьбу выбирают сами. :)
die_ante_bellum
4 май, 2011 13:17 (UTC)
А гдеж мужики -то!!!
Или дольмены этих каменноголовх баб сами -того?
Или адги заходят помочь по братски?
lena_malaa
4 май, 2011 13:20 (UTC)
не знаю :-D

может мужики были столь нефотогигиеничны, что фотограф не смог. А может боялся, что пацаны догонят, вломят и фотик отнимут.

Но там мужики есть, агенство не только обязуется отвести к дольменам на экскурсию с ночевкой, но еще и помочь найти пару если что.
_warbear_
4 май, 2011 13:55 (UTC)
Славянский духовный центр.
На адыгских дольменах.
Ммать...
lena_malaa
4 май, 2011 13:56 (UTC)
Жить стало лучше! Жить стало веселее!
marina_yudenich
4 май, 2011 14:45 (UTC)
Вот прочтешь эдакое, и костер святой инквизиции начинает казаться милым уютным камельком ))
Сюжет на НТВ я видела, секса не было, но мистических подвываний хватало: и приборы де возле дольменов зашкаливало, и камеры отключались ))
Но больш всего потряс перл о том, что дольмены построили гипербореи, которые - sic! - боролись со скифами
Кстати уж о скифах, наши аланские башни, подозреваю, есть не что иное, как видоизмененные дольмены. Так вот большие служили для обороны и захоронения мертвых, маленькие - для сохранения огня. Все просто.
PS
Простите за ошибки, пишу в машине, практически одним пальцем )))
lena_malaa
4 май, 2011 15:01 (UTC)
никаких ошибок вроде :)

Ага, у нас двигателем истории служили гиперборейцы, атланты и скифа, причем одновременно и всегда магическим путем. Вот за что я люблю сектантов, так это за полное незнание того, во что пытаются верить :)
(без темы) - marina_yudenich - 4 май, 2011 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 15:18 (UTC) - Развернуть
elyena_bel
4 май, 2011 15:00 (UTC)
Ну ладно, взрослый человек с ума сходит - черт с ним, пардон... Но над детьми-то зачем издеваться (взять бы хоть и того же трехлетнего ребенка на дольмене... твоюжежмать, он же себе все отморозить может на всю оставшуюся жизнь!) Вот за это - "поубивал бы"...
lena_malaa
4 май, 2011 15:03 (UTC)
Лен, но никто ж за такими детьми не следит. Мамашка не алкашка и не наркоманка, поэтому опека скорее всего оставит проверку такой семьи на потом, если вообще возникнет вопрос о проверке.
(без темы) - elyena_bel - 4 май, 2011 15:09 (UTC) - Развернуть
tov_makarov
4 май, 2011 15:23 (UTC)
Я их видел когда на дольмены ездил. Хотел с ними остаться, они такие милые
lena_malaa
4 май, 2011 15:24 (UTC)
а я не поехала - прислушалась к советам хозяйки пансионата. Какие они там?
(без темы) - tov_makarov - 4 май, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponny1 - 26 май, 2011 08:01 (UTC) - Развернуть
utburd
4 май, 2011 16:55 (UTC)
Сиськи! Зачётные и не очень анастасийские сиськи в глине и без! Отли-и-ично! [год в Ираке без женщин отмечен успешно] :)))
А дольмены суровые, действительно похожи на каменные переульи. Мы до них замудохались добираться в своё время, при том, что с собой было море разливанное абрикосина, коий мы потребляли через каждые 150 метров по единой. Ни одной голенькой анастасийки не встретили тогда, к сожалению.
lena_malaa
4 май, 2011 17:06 (UTC)
а вот народ на экскурсии встречал, как мне написали :)
(без темы) - utburd - 4 май, 2011 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 4 май, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 17:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 4 май, 2011 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 4 май, 2011 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 4 май, 2011 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talykova - 7 май, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 7 май, 2011 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2011 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - talykova - 7 май, 2011 16:50 (UTC) - Развернуть
zakladom
4 май, 2011 16:59 (UTC)
Голой пипиской в грязь? Фу!
lena_malaa
4 май, 2011 17:07 (UTC)
ага, зря что ли там все беременеют и подхватывают целый букет информации на полевом уровне!
z_z_zanuda
4 май, 2011 17:31 (UTC)
У нас, теоретически, есть законодательство по охране археологических памятников. Но на практике оно не работает. Нигде, получается. Ни у нас, на Севере, ни у них, на Юге. И это весьма плохо.

Что же касается сектантов... Честно говоря, даже и не знаю, что сказать. С одной стороны, я за свободу совести (и всего, что в это понятие входит). С другой, гляжу я на это, и во мне просыпаются Томас Торквемада и Игнатий Лойола одновременно.

lena_malaa
4 май, 2011 17:32 (UTC)
Во мне, как в хорошей православной девочке, просыпается Иосиф Волоцкий. Ты в курсе, он тоже любил погреться у огонька.
itoogami
4 май, 2011 18:12 (UTC)
ни хрена себе "дольмен пришёл",..
iced_beard
4 май, 2011 19:15 (UTC)
Полный дольмен пришел, видать =))
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 20:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
4 май, 2011 20:03 (UTC)
ну извините!!! За полтора года второй пост с сиськами - "опять"?!
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 20:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 20:11 (UTC) - Развернуть
qfero
5 май, 2011 20:00 (UTC)
Мда. А ведь казалось бы взрослые люди.
lena_malaa
5 май, 2011 20:02 (UTC)
наверно взрослым слаще всего играть в такие игры... Да и завершение формирования развитых половых органов еще не повод считать человека взрослым и дееспособным.
(без темы) - rus_art6820 - 6 май, 2011 06:32 (UTC) - Развернуть
pr_macs
6 май, 2011 17:33 (UTC)
Вот после этого(да и вообще после знакомства с настоящим язычеством а не мифами Куна)просыпается твердое желание убить,тех умненьких,которые вечно говорят что все религии учат одинаковому и вообще на все религии бог один )))
lena_malaa
6 май, 2011 17:40 (UTC)
полностью согласна. Я еще в таких случаях спрашиваю - "теперь, гады, начинаете понимать, от чего нас всех спас Иисус Христос"? А то просто люди привыкли жить не в окружении исступленных адептов, расслабились - пора напомнить. И подчеркнуть, что все вот это не более чем бледное подобие того, что было к рождеству Христову. И что эта мерзость для язычества не более чем норма.
(без темы) - ponny1 - 26 май, 2011 08:03 (UTC) - Развернуть
heilkitty_ru
8 май, 2011 00:08 (UTC)
Всё правильно. Неоязычество затевалось главным образом ради сисег, ящетаю.
lena_malaa
8 май, 2011 06:16 (UTC)
не, скорее ради денег, а сиськи просто удачное дополнение.
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
16 май, 2011 14:07 (UTC)
ничего, тут все не сдержались )))
и даже опытные и нордические.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
ann_duglas
26 май, 2011 06:17 (UTC)
*уронив челюсть на пол*
Е-мае. Они это серьезно? Нет, я все понимаю, но почему с голыми жопами в грязи? Дикие люди.
ponny1
26 май, 2011 08:09 (UTC)
ну это же священная глина, а не грязь. Шо вы такое пишете! Через нее энергия из космоса поступает (со мной на полном серьезе советовались стоит ли заплатить 500 евро за курс, где учат питаться правильной энергией из космоса через вот эти дольмены). Лексику повторила вроде дословно.

самое стремное в такие моменты - это попытка сохранять лицо. Ну его перекашивает, хочется много ржать, а вроде нельзя, человек обидится.
(без темы) - lena_malaa - 26 май, 2011 13:59 (UTC) - Развернуть
taurica
1 июн, 2011 18:56 (UTC)
Я все же думаю, что маски из голубой глины никакого отношения к дольменам не имеют, поскольку глина на берегу моря, а дольмены в лесу.
lena_malaa
1 июн, 2011 18:59 (UTC)
Эти фото я изначально нашла на форуме Геленджика, где их запостил админ форума. А глина много где встречается.
beth4ever
7 июн, 2011 17:04 (UTC)
Мне эти фотографии напомнили, как меня подруга позвала в Евпатории на соленое озеро, обмазываться мега-целебной грязью, а потом оказалось, что оно закрыто, к черту, на очистку и грязь там вся уже реально грязная :)
lena_malaa
7 июн, 2011 17:06 (UTC)
:)))) но тут уточнение - глины какие-то особо целебные и информационно насыщенные, а такие не пачкаются :)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 99 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko