?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  
Продолжим знакомиться с миром сект и безумия. Замечательная Виктория во время обсуждения сектантов для бедных Николая Левашова и сектанта для дураков Золотова познакомила с творчеством мозгокрута для богатых и умных.

  Встречаем! Он благообразен, харизматичен, сексуален и благородно-стар.




  Про жизнь и приключения Менегетти можно рассказывать бесконечно. Осветим главное - перед нами бывший поп-расстрига католического образца, непримерный семьянин, фигурант великого множества разнообразных уголовных дел.

  К примеру, обвинением в мошенничестве создателя психокульта никого не удивишь. Но Менегетти умудрился выйти на новый уровень - в 1978 году его обвинили в преступлении против людей и присвоении герба, в 1981 году к обвинениям добавилось присвоение титулов и званий с извлечением прибылей, "соучастие в продолжительном и особо крупном надругательстве над медицинской профессией" (процитировано почти идентично оригиналу), изнасилованиях людей (как будто профессии было мало). В 1984 году список подвигов увеличился на создание у адептов склонности к суицидам. В 1987 году Менегетти сделал выводы из ранее озвученных скандалов и стал подражать мафиози, благодаря чему список обвинений пополнился преступным сговором, подкупом должностных лиц с целью победы в конкурсах и хранение наркотиков с целью сбыта. Октябрь 1991 года стал поводом познакомиться со статьей "убийство" в его непредумышленном варианте. Статья итальянского уголовного кодекса об убийстве так понравилась Менегетти, что он повторно перечитал ее в 1996 году в связи с отравлением газом какого-то адепта-иммигранта.

  Вы поняли. Наш фигурант доставляет неподеццки и заслуживает введения в анал истории.

  Из успехов гражданина Менегетти (помимо почти полного освоения уголовного кодекса) стоит отметить то, что после всех скандалов в Италии его там малость придушили. И Менегетти обратил пламенеющий взор в Россию.

  Помимо кучи адептов и непресекаемого потока бабла за семинары и тренинги, Менегетти смог сделать то, что собственно и поставило его над всеми сектантами СНГ. Это пробивание, проплачивание и пожинание плодов создания факультета онтопсихологии в Санкт-Петербургском государственном университете. Ненаучная дисциплина, созданная как синтез дианетики и психоанализа сектантом-убийцей, теперь в России преподается в одном из лучших университетов страны. И ни открытые письма к Дмитрию Анатольевичу Медведеву, ни противодействие Комиссии по лженауке ни к чему ни привели. Медведев занят более важными делами - борьбой с электрическими лампочками и сталинизмом. Проблемы духовной и научной безопасности России ему не просто до лампочки, а даже судя по всему до одного места, которое в приличном обществе показывать не принято. Что интересно, ДАМ учился в этом университете и вроде как преподавал до 1999 года включительно, а Менегетти стал официально сотрудничать с университетом в 1998 году.
  Следующей пала твердыня Высшей школы экономики.
  Благодаря тому, что университеты-помойки легализовали оккультное человеконенавистническое учение, стало возможно появление на законных основаниях курсов, методик и тренингов по повышению квалификации в соответствующих центрах.

  Вы наверняка подумаете, что мои эпитеты резки, а определения страдают перехлестом. А то, что я православная верующая и не скрываю сей факт, делает мою оценку пристрастной. Думайте. А сейчас я покажу то, что читала до того, как написать об учении Менегетти как о прекрасном пособии к убийству души. Читайте и смотрите.

  Сначала предоставим слово Менегетти, размещенное на сайте "Славянской Ассоциации Онтопсихологии" для того, чтобы понять самое простое - что такое хорошо, а что такое плохо в рамках демоверсии для непосвященных.
Обладание деньгами для зрелого человека - это не путь накопления, а путь развития того дела, ради которого он живет. Дело, которое ты делаешь, должно нравиться.
Например, основатель McDonald's прежде всего, любил печь хлеб. Зино Давидофф любил табак и знал о табаке все. Джанни Версаче обожал дизайн одежды.
У этих людей на первом месте всегда было дело. Они были рождены бедными, но обладали этой совершенной страстью к своему делу, в результате чего им удалось постичь сущность «ума» денег, оставляя в стороне все, что, как правило, является коллективной страстью. Они никогда не предавали свое дело ради женщины, друга, семьи, сына, интересов социальной группы и т.д.
Великий мастер никогда не показывает своих денег. Можно показывать только те деньги, которые легальны. Иначе ты можешь быть разоблачен. И в так называемом разоблачении, как правило, участвуют те, кому мы доверяли, мелкие люди - любовники, близкие, друзья, знакомые...
Ошибка с деньгами (их потеря) - это всегда результат психологической ошибки в самом человеке. Не существует ошибки банка, политической неуда­чи или абсолютной бедности. Все это является результатом нарушений в способности к психологической точности личности. Деньги всегда подтверждают правильность пропорции расстановки приоритетов по отношению к самому себе.*
  Термин "онтопсихология" был предложен не только Менегетти. История психокульта является классикой подмены нормального научного дискуссионного термина оккультной чушью. Знакомство с теорией Менегетти начнем со статьей адептов движения.
  Первая книга, которую я читала – Проект человек. Читайте, но будьте осторожны, потому что некоторые люди начинают уходить с работы, бросать свои семьи, потому что «что-то там понимают очень сильно вдруг»! не кидайтесь в крайности, но и не проходите мимо таких людей и таких книг
  Согласно учению Менегетти, "лидер не только имеет право быть безразличным ко всем - подчиненным, клиентам, бизнес-партнерам и даже жене с ребенком. Он обязан быть таким, всяческие же привязанности - преступное отступление от своего природного призвания. Если хоть что-то (или кто-то) начинает мешать лидеру на его пути, оно должно быть отброшено без жалости." (И. Зосимов, «Сказка для лидеров», газета "Московский Комсомолец" от 31.10.2003).

  Онтопсихологическое исследование способно обнаружить все ошибочные установки бессознательного, а так же выявить возможные разрушительные влияния со стороны родственников, друзей или знакомых. После осмысления человеком своей проблемы, ему необходимо скорректировать личное мировосприятие и принципы отношения с окружающими - это весьма непростая задача, но ее выполнение неизбежно приведет к решению проблем любого уровня.

  Маэстро Антонио утверждает, что раньше, до появления иноземцев на Земле, человек был свободен от вредных матриц и мониторов. Последние несколько десятков тысяч лет мы находимся под гнетом чужого разума. Именно пришлые представители других культур и цивилизаций "навязали" землянам код базовых ценностей, выработали общечеловеческую мораль, нравственные критерии. Чтобы освободиться, нам нужно "вспомнить все". С последним согласны многие ученые, но никак не с инопланетянами. Бог с ней, с матрицей - это как-то современно, технично и (учитывая век компьютеров) привлекательно. Подмигивает тебе сослуживец, приглашая вечерком попить кофе, а ты отказываешь ему, не на головную боль ссылаешься, а на матрицу. Ушел муж в гараж пивка попить с соседями - ничего не поделаешь, материнские грехи и переживания дают о себе знать.

  Онтопсихология впервые описала целый ряд феноменов так называемой негативной психологии, характеризующейся неосознаваемым психологическим вторжением одного человека в жизнь другого, что приводит к разрушительному воздействию первого на психосоматическую структуру второго, к снижению его общего жизненного потенциала:
феномен "пустого эротизма" (социально приемлемая коммуникация со слабым негативным эффектом);
феномен "черного вагинизма" (длительная коммуникация с сильным негативным эффектом и психосоматическими манифестациями);
феномен "психического пениса" (коммуникация с вторжением негативной семантики в психику позитивного партнера, его энергетическим захватом и аутизацией);
феномен "червивой позиции" (коммуникация с длительным негативным внедрением в семантику позитивного партнера, создание в ней стабильного очага негативности).


  Продолжим изучение теории книгой "Женщина третьего тысячелетия", к которой Константин Карасев дал абсолютно точную и емкую аннотацию.
Всё то, о чём повествуют средства массовой информации и литература, прославление менструаций, безоговорочное причисление к жертвам девочек и женщин, подвергшихся насилию, не соответствует истине. В действительности самое большое число изнасилований приходится на мальчиков до шестнадцати лет. Из ста мужчин примерно шестьдесят были тем или иным образом изнасилованы взрослыми обоих полов.
***
Семья представляет собой относительную, но не абсолютную цель. Абсолютная цель природы человека заключается в том, чтобы стать личностью. Ни в одном религиозном писании или книге мудрости не сказано: "Вступайте в брак и растите". На первое место ставится реализация души, а значит личность.
***
Женщина должна думать о своём будущем с эгоистических, индивидуалистических позиций, определить свое место, быть уверенной в себе и свободной, иметь деньги и всё то, что позволит ей наилучшим образом жить в этом мире. Женщина, конечно, может обзавестись семьей, родить детей и подготовить их к социальной жизни, но она должна учесть, что дети отнимут у нее, как минимум, от двух до пяти лет жизни.
***
Первое,с чего должна начать женщина, это обрести полную и абсолютную независимость от мужчины. С юных лет женщину нужно учить быть личностью, быть самой собой, а ее, напротив, заставляют играть в куклы, готовя к роли жены и матери. Игра в куклы это извращение, наносящее вред личности женщины. Женщина с детских лет должна нести в себе свободный дух предпринимательства.
***
Если женщине удалось избежать нежелательных сексуальных контактов, но в беседе с кем-либо - с дочерью, мужем, матерью, подругой и так далее она начинает вкладывать себя в описания своих переживаний, то теряет всё. Нельзя впустую пробалтывать энергию, дарованную лидеру, её нужно вкладывать, она нуждается лишь в действиях.
Если женщина, которая сумела отказаться от нежелательного секса и не стала раскрывать свою душу другим, тем не менее, соглашается поужинать с бесполезными для нее людьми или останавливается поболтать со старушкой, моющей лестницу в парадной, или усаживается у телевизора посмотреть телесериал, или идет к парикмахеру, наслаждаясь его прикосновениями, так или иначе, женщина бахвалится благодатью перед посредственностями, которые паразитируют на её жизненной энергии, лишая интуиции. Эти маленькие, незначительные люди берут то, что плохо лежит. И в этом случае женщина также все теряет.


  Рекламу психокульта можно посмотреть здесь, а строго отцензурированные ролики, из которых убрано все бесчеловечное - к примеру тут. Но последняя ссылка нужна - посмотрите на мимику человека, послушайте его, посмотрите в его глаза, обратите внимание на жесты.

  "По плодам их узнаете их" - давайте посмотрим на плоды.

  Сначала на бесплодную смоковницу - на адепта. Ролик был снят давно и по другому поводу, но интересующая нас инфа в нем есть, и ее много.


Друг моего приятеля начал читать книжки по так называемой онтопсихологии, после чего отказался от пользования мобильным телефоном, общения с родственниками и старыми знакомыми.

  В жж вопрос о том, что такое учение Менегетти, поднимался в сообществе психологов. Отзывы были разные, но в сущности люди говорили об одном. Многие психологи (из тех, которых я знаю) прошли стажировку у Менегетти. Они не считают это направление сектой, имеется некоторый "перекос" в сторону денег. Ум и успешность человека оценивается в денежном эквиваленте. Именно это многих отталкивает.
Общалась с психологом - представительницей направления "Онтопсихология". Все признаки влияния секты: суженность мышления; "птичий язык"; отсутствие интересов в жизни кроме онтопсихологии; отрезанность от мира, от людей, отсутствие друзей. Там не разрешают общаться с родителями - это, мол, сводит на нет весь личностный рост.

Был по работе послан на тренинг онтопсихологии, три дня на рублёвке зомбировали, спали по 3-4 часа, остальное время занимались, когда вернулся домой люди сразу заметили перемену, говорили не в лучшую сторону, но по работе всё попёрло так, что держи. В целом рассказали про психологию ценностей человека и способы влияния (управления) на него (им), скажу что иногда перечитываю тетрадки и в целом мне это помогает, мобильным пользуюсь )) это был тренинг лидерства и я думаю что если ты хочешь сделать карьеру и забыть семью/друзей это верный путь.

знаком с людьми прошедшими тренинг у адепта онтопсихологии (по моему называли фамилию Дзгоев, фирма Бизнес-мастер). У людей реально после тренинга рвет крышу, они по каким-то причинам рушат свою жизнь: разводятся, ввязываются во всякую хуйню, теряют ориентир где добро где зло. вернее этот ориентир заменен - добро то что выгодно, зло все остальное. (например друзья и родные). способ борьбы прост. при столкновении с таким держаться принципа чести и достоинства эта штука их вводит в замешательство и приводит к переформатированию в нормального человека

Свой пример из жизни: У нас на предприятии проводилось несколько тренингов по методике Менегетти. Синемалогия с уклоном на бизнес. Темы семинаров были: лидер, ответственность, целеполагание. По ходу семинара заметил, что тренер нажимал на идею, что деньги - это и есть тот предмет, по которому можно судить о своей успешности, своему состоянию лидерства. После просмотра фильма и его обсуждения, получилось что, чтобы быть лидером, семье, друзьям, детям нужно отвести второе место в жизни, т.к. они только мешают. Если же ты начинаешь сопротивляться этому мнению, то на тебя вешают ярлык раба, пустой серой массы. В общем, после одного такого семинара у меня сложилось отрицательное мнение по поводу тренингов, которые прикрываются словом онтопсихология. Больше похоже на секту, когда во что бы то ни стало стараются убедить в единственно верном мнении.

Я живу в Санкт-Петербурге и учусь на Психологическом Факультете СПБ ГосУниверситета, где "успешно" функционирует кафедра онтопсихологии, учрежденная Менегетти. Два года назад на учебе я встретила и полюбила человека. Через некоторое время все очень резко изменилось - вместо нежного и заботливого друга появился "живой мертвец", жестокий и циничный...Он рвал наши отношения безапелляционно и жестко, хотя я видела и чувствовала, как его "ломало" изнутри, но любой контакт с ним заканчивался попыткой с его стороны побольнее задеть меня и "отстроиться" (говоря на языке НЛП). При этом у меня совершенно не укладывались в голове эти метаморфозы, и я начала искать ответ ...в интернете я нашла, что онтопсихология (а мой любимый все свободное время проводил за книгами Менегетти и периодически консультировался у онто-терапевта) -это зло, создающее зомби и разрушающее личные отношения! <...> Многие (как и мой друг) выйдя оттуда, боятся "возмездия" онтопсихологов, но ведь они действительно действуют через людей зависимых, поддающихся внушению, и молодежь, которая все берет на веру.

Моя мать занималась онтопсихологией 10 лет и безоговорочно верила в Менегетти, 5 лет назад у нее открылась язва желудка, но она отказывалась от обследований и лечения, объясняя все "негативными семантиками" и прочей лабудой. Я не говорю о социально-психических проблемах которые у нее появились, помимо этого она стала год назад жаловаться на боли в желудке, но от обследований и лечения отказывалась по той же причине - все ждала когда приедет "профессор". В итоге месяц назад после 2й попытки суицида, у нее была обнаружена аденокарцинома желудка 3й стадии с прорастанием в серозную оболочку и проведена резекция 4/5 желудка. Что то объяснить, или заставить лечиться до этого было невозможно - настолько были промыты мозги онтопсихологической сектой, всему причина - "негативные семантики" и "надо было идти за профессором". После операции ее состояние улучшилось, но она все равно поехала на встречу с профессором из Питера в Москву, неделю назад она умерла. Отравилась снотворным. Профессор сказал ей, что человек должен быть жизнерадостным, бодрым, здоровым - иначе это не человек и жить смысла нет.

Я посещала психолога (ученицу Мененгетти), пропагандирующую онтопсихолгию, как дому жизни. У нас были тренинги и семинары, которые стоили немалых денег, на них мы просматривали фильмы и расшифровывали их по словарю "образов". Я никак не соглашалась подчиниться требованию онтопсихолога - порвать со своей семьей, поэтому всегда чувствовала негативное отношение к себе.

компания мехтранс- это аккумулятор увлеченных этим течением. По кадрам- у них там 90% мужчин либо разведены либо еще не женаты, девчонки все почти не замужем ( некоторым просто не дают создать семью) у меня муж через 4 месяца работы там сбежал. Не сбежал бы- точно развелись.

Ответ Ани:
Я в шоке от вашего понимания онтопсихологии. Судя по вашим словам никто из вас на понимает о чем там речь, если читал, то видел фигу. Семья, дети ... это традиция внушенная социумом, а там вас пытаются настроить на личностные ценности, на свое я, "воспитывают" здоровый эгоизм.


Сочуствую...у меня вчера тоже ушел муж....просто взял и ушел, сказав, что в семье только долг. У меня маленький ребенок. Ушел после возвращения с очередной онтопсихологической сессии, хотя когда уезжал - ничего подобного оборота событий не предвещало. Я даже не расстроена...я, как бы поточнее описать - в шоке...видимо, защитная реакция организма...впала в полную прострации...
Шина:
В прошлую субботу была сесия-то? Мой тоже как с цепи сорвался, сквозь зубы разговаривает, орет, хотя до субботы все было хорошо... Но хоть уходить он не собираецца пока... или мне не говорит


Воот блииин...у меня доча ходила туда (Т-ЛК)...были до того проблемы с одноклассниками и учебой. Точно, слушайте - жесткая какая-то стала на время, злая, особенно ко мне...хотя о занятиях родителям всегда рассказывали, показывали видео...в Болгарию с группой ездила...
Ушла сама - "скучно стало"...ну что, неправильные курсы? мдя...


Ха! Мой начальник оттуда, а я то еще удивлялалась-чет ничего человеческого в нем не наблюдается. Совсем. Но думала, что ему просто выгодно обращаться с подчиненными играя на их амбициях, чтоб они работали как лошади.

Слушайте, до меня только сейчас дошло, что эта зараза и в нашей семье поселилась!
Золовка моя мне больше года назад все настойчиво рекомендовала почитать "гениального итальянского психолога Менегетти", сама она зачитывалась его книгами, постоянно их покупала, даже на работе они на какие-то тренинги личностного роста ездили. И к чему это привело? С братом своим, моим мужем, она испортила отношения так, что он не хочет ее видеть и слышать, в матерью год не виделась, только от телефону матери отвечает. Похоже, оставила в своей жизни только "эффективные отношения", т.е. только своего мужа, который много зарабатывает и все на нее тратит.
Ей уже почти 40, детей нет и не хочет, т.к. "они тормозят карьеру и развитие личности", завела большую псину и этим счастлива.


Я когда-то работала в экобиологическом центре. А.Менегетти организовывает их. Конечно, мне сложно рассуждать на эту тему, но я во многом согласна с Antose. Вначале мне нравилась работа, но потом я стала замечать, что мной откровенном манипулируют. Зарплата у нас была черной. Никаких отчислений, никакой записи в трудовой. Преподаватели, которые читали лекции, очень похожи между собой. Впрочем, такая похожесть, наверно, возникает, когда люди работают в одном направлении. У меня двоякое к этому отношение. С одной стороны я считаю, что люди всегда с недоверием относятся ко всему новому. Наша руководительница как-то сказала, что деньги ничего не значат по сравнению с тем, что получаешь после обучения. С другой - ну нельзя быть так помешанным на деньгах! Вот и не знаю, какую сторону выбрать.

Так один из пациентов госпожи Шейх, заработав свой первый миллион американских долларов, по её настоянию ушел из семьи, оставив двоих малолетних детей, и сегодня элементарно жмет «бабло» на обследование у приличных специалистов своего сына, которого сам покалечил, и который рискует остаться инвалидом на всю жизнь. При этом – на дорогие автомобили, рестораны, международные конференции, оплату индивидуальных тренингов, коучингов, семинаров и т.п. – денег предостаточно.
Но удивительно, что и мамаша этих несчастных детишек, наслушавшись проповедей и внимая примеру мужа, тоже рванула в стольный град за своим «первым миллионом», пожелав, по Мененгетти - стать женщиной «третьего тысячелетия». Человек изменился до неузнаваемости. Всего несколько лет назад веселая, компанейская, умная, красивая и обаятельная молодая женщина, сегодня – одинокая нервная злобная тётка, почти круглые сутки добровольно истязающая себя всякими заработками и приработками. И что самое страшное – это полная уверенность в истинности выбранного пути + абсолютная нетерпимость даже к малейшему намеку на возможность тормознуть и спокойно оценить ситуацию.
В результате, дети, один из которых семилетний инвалид, а второму ещё не исполнилось и трех лет, воспитываются няньками, полностью лишены общения со сверстниками, родительской опеки, ласки и тепла.


Моих занятий "онтопсихологией" хватило на полгода. Очень рада, что я покинула своих "товарищей" по Московской школе. От друзей и родных мои занятия отодвинули меня года на три, "монитор" постарался :) Но все же я вернулась в семью и очень рада этому. Могу сказать, что не всем так повезло. Кто бросил дочь (в интернат), кто мать (в монастырь). Мое личное мнение - это самая обычная секта. И очень даже недешевая.

Извините, что без реги...чего уж...кучи знакомых тут. Проблемка знакомая многим: от нас ушел папа - ушел в никуда, оставив нам с дочей квартиру. Как сказал - хочет быть свободным. Мы с ним не ссорились, отношения не выясняли, ну вот так получилось - ушел и все. Настроен очень решительно - уже начал оформлять доки на развод. Теперь меня беспокоит только одно - как мне правильно вести себя, чтобы моя доченька (2 года) ни в коем случае не пострадала? Мы с мужем договорились, что он каждую субботу будет брать себе малышку. Но в первую же субботу он, сославшись на занятость, отказался ее брать....ладно, в следующую субботу - опять занят. Приезжал в воскресенье, брал ее на 4 часа - гулял. Все, в общем-то нормально...но вот вчера: хотел опять с ней погулять, а доча заболела...я говорю - приезжай к нам, посиди с ней чуть-чуть, она тебя спрашивает...в ответ в довольно грубой форме - не буду я к вам на квартиру приезжать..не может погулять - в другой раз встретимся. В связи с этим у меня возникает вопрос... это нормально, что к больному ребенку папы (бывш. мужья) ездить отказываются?
Отвечаю насчет причины ухода....наш папа окончательно увяз в онтопсихологии....Была тема об этом течении в психологии - там описывали суть...не хочу повторяться. Мы действительно не ссорились и отношения были нормальными...Муж ушел, вернувшись с онтопсихологического резиденса, где, как я понимаю, встречался с Менегетти.
Вернулся, сразу же сказал мне, что вместе жить не будем, что он полюбил себя, собрал вещи и ушел...


Онтопсихология не имеет не какого отношения к сектам. Да безусловно этой наукой могут воспользоваться секты, для стирания старых стереотипов и навязывания своих новых.

Я например, не читав онтопсихологии, отстранился от семьи и живу отдельно, как раз когда родился ребенок. И на это было масса причин и какой то личностный рост занимал не самое первое место. Первое место занимала такая причина, как скандалы.
Бытовуха загубила не одну семью и онтопсихология тут не причем. Вся проблема в неправильном подходе, которое нам предлагает общество. Онтопсихология учит делать вас то что вам нужно и то, что принесет вам пользу.
Карьера и деньги это вымышленные понятия и по этому онтопсихология не приветствует и не прославляет их, она использует их, как инструмент.
Далее семьи могут быть разными, и верность не может быть звеном скрепляющим людей. Так же семьи глупо создавать по любви, так как в бытовухе любовь быстро умирает и человек видит жизнь реальными глазами. Семья нужна лишь для выживания потомства. Причастность, человека к такому обществу, как семья определяется только им самим и не может быть обязательным. Если двое или десять человек договорятся они могут создать семью и не какие выдуманные законы нашего государства им не помешают.
Библия это книга, которая делит людей на хороших и плохих. Вот от куда и пошли все войны и притупления. Люди не делают преступлений. Само это понятия выдуманное. Первое преступление сделал тот, кто издал первый закон, который ограничил свободу личности.
***
Это произошло зимой этого года, и мне пришлось пересмотреть мои убеждения, так как они были не моими, а навязанными мне с детства выдуманным обществом. Все фильмы про патриотизм, были все во лишь попыткой навязать мне нужные выдуманному обществу моральные устои. Я как дурак рвался защищать, родину не понимая, что для выдуманного общества, то есть для государства я и мне подобные просто пушечное мясо.
А ведь мой дебилизм мог мне боком выйти, я мог из-за него умереть или быть покалеченным. И эта зараза до сих пор распространяется, через средства массовой информации заражая, детей так как они самые не защищённые от этой угрозы. Пора вводить некоторые простые истины из онтопсихологии в учебную программу школьников.


Мы в отличие от вас адептов выдуманного общества не навязываем свою мораль силой. То что ваших адептов больше чем нас не даёт вам право ущемлять нашу свободу. Радует только одно, что ваше большинство состоит из слабых личностей, так что ваша рабская мораль с годами исчезнет, как исчезло рабство.

У меня была знакомая пара, он тоже пошел на онтопсихологию и точно так же стал выносить жене мозг. Симптомы один -в-один. Но она хоть и без онтопсихологий, но цену себе знает, вообще молодец. В общем, потерпела она несколько месяцев, собрала его вещи и отправила свекрови, где этот чудно развитый мужчина и был прописан. И велела передать, что он такой молодец, на квартиру себе заработает и новую, подходящую ему по статусу и развитию, Жену, найдет. А она пока едет развиваться в Турцию. И укатила.
Он узвонился нам, ее подругам, думал, она где-то у нас, с чего бы? Ну вот внушили ему, что он бог и царь и бросить его невозможно! А его бросили..такой удар по самооценке, новая картина мира рушилась у парня не по дням, а по часам.
Итог - повозвращал он ее полгодика, но она как-то быстро с новым познакомилась, сейчас живут вместе, сыну 3 месяца. А он и профессионально не очень вырос, и живет с родителями, и одинок... а она как-то без онтопсихологий свою жизнь устроила, ему растоптать не дала.


Наиболее ценным в наших консультациях для меня стало открытие глубинных влияний, которые оказывают на меня родственники, и как хитро они это делают, и как хитро мне это нравиться. И конечно подтверждение в правильности своего выбора. Ведь знаем мы, что к чему, а сомневаемся, идти не в ногу со всеми. Теперь прочь сомнения и смело в ногу, но теперь уже не с «товарищами», а с самой собой.

  Вы все еще не верите, что Менегетти опасен? Тогда они идут к вам.

Comments

( 192 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
doctoralewer
3 май, 2011 13:30 (UTC)
Он похож на Шона Коннери :)
lena_malaa
3 май, 2011 13:32 (UTC)
Во время приездов в Питер от него девки кипятком писали :) Хотя на самом деле это полутораметровый гражданин, по-итальянски волосатый. То есть он очаровывать может только с кафедры :)
utburd
3 май, 2011 13:43 (UTC)
Охтыжёбтытьбля... Осилил многабукаф до конца. На этом фоне исконно-посконные скопцы с хлыстами кажутся настолько белыми и пушистыми, что ой.
Вешать на крановых стрелах. Однозначно.
lena_malaa
3 май, 2011 13:45 (UTC)
Медленно вешать, а перед повешением мазать дегтем и вываливать в перьях :)

Понимаешь, эта секта заставляет подчищать концы. Было два сайта противников онтопсихологии, они полностью уничтожены со всем содержимым - и кэшем. Поэтому я вместо короткого анамнеза специально собирала прямые слова людей, максимум убирая описки и ошибки.
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 16:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 3 май, 2011 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 3 май, 2011 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 3 май, 2011 17:16 (UTC) - Развернуть
idealist_t
3 май, 2011 14:26 (UTC)
Полезная и добротная подборка. Буду знать. На дианетику, действительно, очень похоже. Эти, впрочем, религией себя не называют, а ведут себя вроде как учёные.
lena_malaa
3 май, 2011 14:34 (UTC)
Современный человек презирает религию за то, что она считает его несовершенным по определению. Поэтому для того, чтобы вовлечь атеиста в психокульт, необходимо говорить ему не о том, что его научат молиться деньгам и поклоняться идолу Менегетти, а о том, что пара тренингов - и все, он станет совершенен, развит и прекрасен. Наука и никакой религии.
rohanwarrior
3 май, 2011 14:46 (UTC)
/цензура/ А мы еще удивляемся, во что у нас превращается...Мда, только массовые расстрелы спасут страну...
lena_malaa
3 май, 2011 14:49 (UTC)
массовые - не массовые, а спасут. Хотя наверняка эффективнее будет собрать всех Лидеров и отправить на копку канала в районе Магадана. И стране помощь, и труд на свежем воздухе облагораживает.
(без темы) - rohanwarrior - 3 май, 2011 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rohanwarrior - 3 май, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
lastry_rus
3 май, 2011 15:03 (UTC)
Вот всё понимаю, но силов энто осилить нет :(
Бо слаб я стал, столько много букофф не можу уже...
Может вы отпуске осилю? Али ты выжимку сделаешь?
lena_malaa
3 май, 2011 15:11 (UTC)
солнце, прости. Понимаешь, эти говнюки сайты к критикой периодически удаляют и зачищают. Я точно знаю два сайта критиков, которые сейчас в нетях - и кэш в нетях. Поэтому и цитировала безбожно.
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastry_rus - 3 май, 2011 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastry_rus - 3 май, 2011 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 17:34 (UTC) - Развернуть
comadepasse
3 май, 2011 15:10 (UTC)
Ой, чёт я боюсь, что у присутствующих когнитивный диссонанс разовьется, но! Наберите в гугле "онтопсихология высшая школа экономики" :)))
(без темы) - comadepasse - 3 май, 2011 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 15:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comadepasse - 3 май, 2011 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comadepasse - 3 май, 2011 16:03 (UTC) - Развернуть
vasya_soykin
3 май, 2011 15:11 (UTC)
а по моему, этот итальянец дело говорит.ничего такого сверхъестественного.если убрать всю ахинею для лоховпро чёрные влагалища и марсиан, то всё чётко, точно и по делу.
lena_malaa
3 май, 2011 15:15 (UTC)
Патриотизм - ловушка для лохов. Любить можно только позитивного человека, то есть лидера и члена онтопсихологии. С родителями общаться нельзя - тянут вниз. Человек оценивается в деньгах и только в деньгах. Любовь и привязанности это недостатки. от которых лучше избавляться.

Ну и где тут эээ.... "точно и по делу"? А по какому, кстати, делу?
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 3 май, 2011 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 3 май, 2011 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 3 май, 2011 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sukonkin - 25 июл, 2015 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 3 май, 2011 17:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sukonkin - 25 июл, 2015 11:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 июл, 2015 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sukonkin - 28 июл, 2015 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 июл, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sukonkin - 29 июл, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 июл, 2015 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sukonkin - 30 июл, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 июл, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sukonkin - 31 июл, 2015 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sukonkin - 25 июл, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 июл, 2015 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 3 май, 2011 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 4 май, 2011 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 3 май, 2011 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasya_soykin - 4 май, 2011 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 май, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 4 май, 2011 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sukonkin - 25 июл, 2015 11:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sergeitch - 5 май, 2011 01:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2011 04:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeitch - 5 май, 2011 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2011 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeitch - 5 май, 2011 07:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2011 07:37 (UTC) - Развернуть
iced_beard
3 май, 2011 15:15 (UTC)
Так понимаю что играют на самом уязвимом - на эгоизме и понтах.
lena_malaa
3 май, 2011 15:19 (UTC)
да. Это в основном секта для мужчин - понты мужская прерогатива. Эгоизм и самость в превосходной степени у многих мужчин (особенно если им в детстве родители в жопу дули) также приводит человека в пропасть.
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iced_beard - 3 май, 2011 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 3 май, 2011 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 3 май, 2011 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 3 май, 2011 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 3 май, 2011 18:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 19:42 (UTC) - Развернуть
snowman_fedya
3 май, 2011 15:53 (UTC)
да, а потом такие станут президентами. Или уже.
lena_malaa
3 май, 2011 16:04 (UTC)
да, или уже. Минимум год совместной работы в одном университете - это возможно и "уже".
itoogami
3 май, 2011 15:59 (UTC)
бляха-муха, деньги просто лежат под ногами! и кто-то умеет их взять :)))
офф, Лена, возможно вы захотите принять посильное участие
http://itoogami.livejournal.com/59360.html
lena_malaa
3 май, 2011 16:00 (UTC)
ага, гребет лопатой этот кто-то и деньги, и души, и разрушенные судьбы :)
(без темы) - itoogami - 3 май, 2011 16:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
3 май, 2011 16:35 (UTC)
Ворон ворону до сих пор глаз не выклевал. А так как Хаббард сдох, то и не выклюет.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 17:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2011 17:29 (UTC) - Развернуть
steady_man
3 май, 2011 23:18 (UTC)
Добрый день!
А можно ссылочки расставить под утверждения второго абзаца про Менегетти (про убийства и проч.) К сожалению, мне не удалось обнаружить ту статью за 91г в La Repubblica, на которую ссылается Википедия.
Спасибо.
lena_malaa
4 май, 2011 05:28 (UTC)
когда я готовила материал, статья была...

Но статья должна наверняка цитироваться на англоязычных сайтах против онтопсихологии - что-то типа нее гугл-переводчик показывал. Посмотрите в англоязычной части.
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - steady_man - 4 май, 2011 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 20:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
naparte
4 май, 2011 01:55 (UTC)
Почитал коменты и задумался. А вот глисты тоже мнят себя хищниками и лидерами?
anairos
4 май, 2011 03:56 (UTC)
Несомненно. Это основополагающее качество любого паразита.
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 05:41 (UTC) - Развернуть
anairos
4 май, 2011 03:57 (UTC)
Итальянец? Присвоение титула? Лучше бы к нам второй раз Калиостро приехал, от него вреда было меньше...
lena_malaa
4 май, 2011 05:16 (UTC)
ага. И девок портит так же, как и тот Каллиостро. И инквизиция за ним гонится - в смысле поп-расстрига.
basiliobasilid
4 май, 2011 04:39 (UTC)
Где ты эту погань берешь только?
А, вообще, занятный пациент: обучает как делаться профессиональной сволочью. В этом есть что-то
lena_malaa
4 май, 2011 05:18 (UTC)
Люди рассказывают :) напишу про одно говно, ко мне приходят и говорят - фи, это не говно, это какашка. Говно - вот!!! И то, что показывают - веришь, да. Говно.

Да, этот человек учит быть Иудой за немалые деньги. И его адепты также часто убивают себя, как перволидер.
(без темы) - basiliobasilid - 4 май, 2011 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2011 07:45 (UTC) - Развернуть
sergeitch
5 май, 2011 01:42 (UTC)
и этому учат в ВУЗе!
когда уже зомби Ломоносова перекусит шейку Лунтику?
lena_malaa
5 май, 2011 04:17 (UTC)
не Ломоносова только, а альма-матер Лунтика :)
anairos
5 май, 2011 04:30 (UTC)
Вот как ты все-таки вовремя все делаешь... Только узнал от тебя про этого Менеостро, и тут же увидел в интернетах ссылку на его книгу :) Так что спасибо за своевременную информацию :)
lena_malaa
5 май, 2011 04:34 (UTC)
спасибо :)))

книгу не качай - я при подготовке к написанию постинга выкачала две или три и быренько их полистала. Наукообразный долбоебизм под видом психологии, дианетика и явная сексуальная патология автора.

И кстати, я тут случайно наткнулась на сообщество "для нас" - обсуждение научных фриков. Почитай, понравится.
http://science-freaks.livejournal.com/

я собираюсь вступать.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2011 10:07 (UTC) - Развернуть
viss77
5 май, 2011 11:10 (UTC)
Анастасийци, о которых Вы написали «выше», мне более симпатичны или точнее сказать менее противны, чем те сектанты о которых речь идёт в данном посте. В тоже время я думаю, что не Менегетти виноват в том, что его адепты это эгоисты идеал которых это деньги и власть. Человек находит то что ищет. Изначально эти люди стремятся к деньгам и власти, а «онтопсихология» даёт им две вещи. Первая и самая главная оправдание себя любимого в своих собственных глазах – я не один кто считает, что власти и деньги это самое главное, а семья это обуза, а если я такой не один то значит я прав (или как вариант я не один значит я не самая последняя сволочь, а следовательно так жить можно). Вторая «вещь» это уроки – как повысить свой уровень «суЧности».
Как мне кажется, в большинство сект люди попадают по обозначенному выше принципу «что ищут то и находят». И ищут как раз те секты которые и позволяют им решить две главные дл них задачи «самооправдание» и «повышение квалификации». Кому-то интересно совращение малолетних (ну или просто секс во всех его проявлениях) ну они и ищут те секты, где это будет оправдываться, а ещё лучше и будут какие либо подсказки как лучше на практике это реализовать к примеру те же самые Анастасицы или http://www.vesti.ru/videos?vid=328478&cid=58 (кстати как мне кажется Ваш Менегетти это какашка а вот это настоящее гавно :) ) .
Хотя кажется я немного перегнул палку. Безусловно, есть те секты в которые люди приходят потому, что ищут общения и они его находят, а за одно они узнают, что мой тёска Виссарион это второе пришествие или ещё что то мерзкое. Изначально люди то хорошие и им не деньги и огульный секс нужен, а понимание и поддержка, а в итоге они оказываются втянуты непонятно во что. НО на это можно сказать одно – плохо миссионерский отдел РПЦ работает. Правда это не столько вина нашей Церкви сколько вина нашего государства лунтика и иже с ним (как мне понравилось прозвище которые вы дали этой большой башке).
Лена спасибо Вам за этих два интересных поста! И ещё как просили за «rebrikА» проголосовал и зайдя на его страничку открыл для себя ещё одну добрую, интересную и познавательную ЖЖешку. Спаси Вас Боже!
lena_malaa
5 май, 2011 14:52 (UTC)
спасибо за столько похвал :)

А понимаете, какая проблема - в РПЦ идти людЯм неохота, потому как там по их мнению скука смертная и вообще это посконное, обыдлое, надоевшее. Экстатических практик нет (ну мы околоправославные и раскольничьи тусовки в расчет не принимаем), поп служит, прихожане молятся.
Нет астрала, нет тайн, нет того, чтобы тебе каждый говорил, что ты гений, нет подвигов и сверхчеловеческих испытаний. Это понятно, что когда гражданин пройдет хотя бы один пост до конца с ненарушением не только пищевого канона и с целью примириться с поссорившимися и никогда не ругаться со всеми вокруг - тогда он поймет, что и в РПЦ есть место подвигу и героизму. А со стороны - скушно у нас.

Вот и идут люди туда, куда зовет их душа - если гордыня играет, то к Менегетти, если мазохист, то к Виссариону и всем жестко-тоталитарным, если блудлив хотя бы на уровне помыслов - к Золотову. Скажи мне, в какой ты секте и я скажу, кто ты - не к Вам, а просто перефразируя известную фразу.
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2011 14:56 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 май, 2011 13:27 (UTC)
Было мне 23 года, когда в 1999 году, работая над дипломным проектом по вопросам жизненных стратегий, прочла только "Система и личность". книга показалась занятной, хотя и нагроможденной словечками, да. Но вступительное слово профессора Спиваковской, располагало к ознакомлению.
И что интересно, после ключевой фразы о том, что "состоявшийся человек должен быть бесконечно терпим к ЛЮБОЙ системе", я подумала, что автор бесконечно хитёр (не догадывалась я тогда о его вселенских планах ))- ведь таким образом и его систему восприятия не стоит возводить в ранг истины! Используй эту информацию, при этом никто твои ценности не отменяет.
Прошел вот десяток лет. У меня семья, любимое дело и немного денег для счастья. Чего и всем желаю :)
Евгения.


ann_duglas
1 июн, 2011 14:03 (UTC)
И ведь ведутся! Идут с закрытыми глазами и открытым ртом, всеум верят, что ни скажи. Я херею, дорогая редакция.
lena_malaa
1 июн, 2011 14:12 (UTC)
наверно это базовый инстинкт - быть обманутым и использованным
leroeva
8 июн, 2011 23:21 (UTC)
самая гадкая ложь - та, которая на большую часть состоит из правды.
Тезисы из книги про женщину - частично состоят из идей феминизма. А вот выводы делаются тошнотные.
Мерзкий дядька.

А вот журнал у вас отличный и полезный, спасибо.
lena_malaa
9 июн, 2011 03:54 (UTC)
спасибо за похвалу и за то, что понравилось :)

В нашем случае достаточно забавно видеть, как извращение феминизма лишает женщину права на нормальную жизнь.
tarsius_sapiens
6 июл, 2011 20:05 (UTC)
кафедра онтопсихологии. ага.
у меня были психологические проблемы, очень серьезные, и мне рекомендовали психолога с этой кафедры - принимает за бешеные деньги, но прям вот жизнь спасти может.
на первой встрече выяснилось, что все мои проблемы - из-за нежелания зарабатывать МНОГО ДЕНЕГ, а мои друзья - говно. на второй из меня изгоняли бесов. true story.
lena_malaa
7 июл, 2011 04:04 (UTC)
Вы ему по мордасам дали и ушли или ушли, а потом дали по мордасам рекомендовавшим? ))))
(Анонимно)
13 окт, 2011 07:45 (UTC)
та же фигня
У меня в семье та же фигня. Муж в апреле ушел с вещами, с 2009 года ездит на семинары Менегетти в Лидзари,в Киев, в Ниотан. Говорит, что Менегетти считает его лучшим учеником. Ездит только на семинары, которые проводит Елена Ус, руководитель ФОИЛ Балтик. Кажется, завел любовницу, но живет где-то один. Приезжает домой раз в месяц, пока дает деньги на содержание ребенка. Вроде бы подал на развод, но я еще повестку в суд не получала. Когда приходит домой, ест, играет с ребенком, смотрит на меня томным взглядом, в основном молчит. Спрашиваю, зачем ушел, ты же меня любишь, отвечает - это зависимость. Потом опять на месяц пропадает. Общаемся только смс. Куда это заведет, не знаю, как его встряхнуть, не знаю. Чувствую, ему как-то не того. Ни разговоры, ни принятие его позиции не помогают. Дайте совет, что делать, пропадает в общем-то нормальный, хотя и невротичный мужик!
lena_malaa
13 окт, 2011 13:59 (UTC)
Re: та же фигня
Если бы я знала... А вы не пробовали обратиться к психологу с этим вопросом? Может он по описанию Вами мужа сможет подобрать какой-то "стимулятор" для мозга и души.
(Анонимно)
26 окт, 2011 14:30 (UTC)
онтобуратины
Бедные люди Просто не хватает любви и внимания и находят это в различных сектах типа онто Менегети это кот Базилио из известной сказки НЕ БУДЬ БУРАТИНОЙ Все подробности на онтопсих рф
xafan
3 ноя, 2011 03:26 (UTC)
Когда мы построим свой социализм, у нас будет инквизиция...
И вот я думаю - какой отдел должен ими заниматься? Ордо малеус или ордо Еретикус?
Или лучше Ордо Ксенос? Вроде и создатель чужак. и психология у них не человеческая
lena_malaa
3 ноя, 2011 04:15 (UTC)
сомнений нет в главном - такой отдел нужен. :)
(без темы) - xafan - 3 ноя, 2011 04:26 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 192 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko