?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

  
Я устала. Очень. От совершенно придурочных перепостов по спасению хомячков, выделению квартиры уже квартирному человеку, от антицерковного бреда. Но флэшмоб про события в Курской области меня достал окончательно.

  Итак. vici в своем блоге гонит новую волну про жестокую страну и подлых чиновников, нагло разоряющих птицефабрику "Красная Поляна" во имя Обамы, неистового и всемогущего. Кто не прочел до моего поста - идите по ссылке и узнаете много плохого про курских чиновников.

  Так вот, я никого не оправдываю. И даже работаю не в суде и не в налоговой. Но вот давайте рассмотрим аргументы флешмоба ну хотя бы поверхностно.

   Шокирующая гибель крупнейшей в России птицефабрики «Красная поляна» идет по предложению первого заместителя губернатора, председателя правительства Курской области А.С. Зубарева. Он порекомендовал начальнику межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Курской области Н.А. Сунцову следующее: «считаем целесообразным предложить собранию кредиторов принять решение об обращении в Арбитражный суд Курской области с ходатайством об открытии в отношении ЗАО «Красная поляна» процедуры банкротства».

Основанием для банкротства предприятия (стоимость которого оценивается в 4 миллиарда рублей) стала просрочка налоговых платежей в сумме 3 миллиона рублей!

- Мы не отказываемся и никогда не отказывались от уплаты этой суммы, - на пресс-конференции заявил директор птицефабрики Владимир Буткеев. – Ежедневный оборот нашего предприятия составляет 3-5 миллионов рублей. Мы готовы оплатить долг по налогам хоть сегодня. Но это невозможно сделать – процедура банкротства уже начата. Конкурсный управляющий почему-то настаивает на полной ликвидации производства. Птицы будет уничтожено 3,5 миллиона штук, 1700 человек перед Новым годом лишатся зарплаты и средств к существованию, не станет заработка еще у 10 тысяч человек, которые работают и обеспечивают нас необходимым в смежных отраслях. Ни о какой процедуре финансового оздоровления или помощи областных властей вообще не идет речи! Уничтожить – и все! А что будет с людьми – никто не подумал. Наше предприятие является основным плательщиком в бюджет района – иногда наша доля доходит до 80 процентов. Железногорский район умрет?

Проблемы у птицефабрики «Красная поляна» начались в июле 2010 года. Налоговая инспекция вдруг неожиданно обратилась с ходатайством о начале процедуры банкротства предприятия как раз за ту просрочку в 3 миллиона рублей. Арбитражный суд Курской области поддержал. И спустя два месяца была начата процедура конкурсного производства. Хотя по законодательству процедура банкротства для сельхозпроизводителей может начинаться не ранее, чем через 9 месяцев. Назначенный судом конкурсный управляющий потребовал немедленной остановки производства со словами, что действует по указанию администрации Курской области и чуть ли не от имени губернатора Александра Михайлова.

В сентябре-ноябре 2010 года птицефабрику «закошмарили» проверяющие органы – сотрудники прокуратуры, целые отряды судебных приставов, трудовая инспекция и т.д.


  Начнем с того, что по ссылке идет изначальный сумбур, рассчитанный на необразованных людей. То у нас якобы просто идет разговор о банкротстве, то немедленно вводится конкурсное производство. и это позор-провокация и УЖАС-УЖАС-УЖАС-УЖАС.
  А теперь, после того, как похомячили, обращаемся к общедоступной информации:

  Сайт некоммерческого партнерства арбитражных управляющих нам сообщает. что трудности у бывших структур группы «Агрохолдинг» курского бизнесмена Александра Четверикова появились в 2009 году. Общий объем задолженности превысил 1,5 млрд рублей. В настоящее время в арбитраже уже находятся иски о банкротстве ряда предприятий «Агрохолдинга».

  Сайт администрации Курской области 08 июля 2010 года известил всех желающих о том, что:

Иван Варламов признал, что «Красная поляна» давно попала в «черный список» должников. Момент для краснополянцев сейчас нелегкий – производство переживает спад, кредитные средства не привлекаются, зато имеются долги по выплате ранее взятого в Сбербанке кредита в размере 600 миллионов рублей. Все это не может не сказываться на репутации предприятия.

Руководитель не отрицал, что долги по заработной плате действительно были большие, но ситуацию удалось стабилизировать. По его словам, на сегодняшний день за апрель предприятие рассчиталось полностью, за май – выплачено 60 процентов фонда заработной платы, и буквально на днях работникам должны выплатить оставшиеся долги.

Пообещал также Варламов до 1 сентября рассчитаться и с Пенсионным фондом, которому УК «Красная поляна» задолжала более 35 миллионов рублей. По его информации в ближайшие дни в Курске ожидают нового собственника многострадальной «Красной поляны» - представителя некой бельгийской фирмы. Судя по всему, бельгийцам придется разбираться с тупиковой ситуацией, в которой оказались предприятия некогда стабильно работающего «Агрохолдинга».

Другая точка зрения на эту ситуацию у главы Железногорского района Александра Фролкова. Обстановку на предприятиях «Красной поляны» он назвал тревожной и потому ситуация с долгами уже неоднократно обсуждалась на заседаниях межведомственных районных комиссий. И вот какая интересная деталь – по показателям отчетности долгов перед работниками у предприятий нет. А на деле – люди грозят забастовкой. То есть, по документам, как говорится, все гладко, комар носа не подточит, а районной газете «Эхо недели» работники, давно не видевшие зарплату, жалуются на безразличие руководства всевозможных ЗАО и ООО, входящих в УК «Красная поляна», к их проблемам.

Но Александр Фролков – сам бывший руководитель птицефабрики, поэтому не понаслышке судит о проблемах на производстве. Он с болью говорит, что раньше предприятие жило, развивалось, сейчас же – обстановка вызывает опасение, нарушена технология производства, огромное количество птицы погибло. А как иначе, если кур не кормят по нескольку дней. Глава района считает, что в такой ситуации предприятие прямым ходом идет к банкротству.

По мнению председателя областного комитета АПК Ивана Горбачева, отвечающий на вопросы членов комиссии гендиректор УК «Красная поляна» - не иначе, как заложник ситуации. Не его вина в том, что, скорее всего активы компании выведены собственником, соответственно, кредитные средства не могут привлекаться. Приходится «выдергивать» деньги из оборота, чтобы как-то держаться на плаву. Долги у предприятия не только по зарплате, перед Пенсионным фондом и налоговой, но и за ТЭР, за корма для птицы. И в будущем ситуация только усугубится.

При этом не ясно, зачем предприятия «Агрохолдинга» закупают корма для птицы по высокой цене, когда в Конышевском районе у них пустуют 15 тысяч гектаров взятой в аренду и находящейся в собственности земли, сплошь покрытой сейчас бурьяном…

Похоже, такова позиция руководства «Агрохолдинга». И изменить ситуацию в корне можно лишь при личной встрече с новым собственником этой структуры.

Областная власть готова пойти навстречу, помочь предприятию в разрешении непростой ситуации, но для этого бельгийцам предстоит заключить с администрацией региона протокол о намерениях и сотрудничестве.

Свою точку зрения выразил и заместитель областного прокурора Николай Студеникин, отметив ряд нарушений, допущенных руководством «Красной поляны», Трудового кодекса РФ в части, касающейся выплаты заработной платы. Доведенные до отчаяния работники «Красной поляны» обратились в прокуратуру и нашли там поддержку: в адрес руководства ООО УК «Красная поляна» направлено представление об устранении нарушений. В случае, если ситуация не стабилизируется, будут применены более жесткие меры воздействия, вплоть до привлечения виновных к административной и уголовной ответственности, наложения ареста на имущество организации.

В решении областной комиссии гендиректору УК «Красная поляна» Ивану Варламову рекомендовано принять все меры для погашения просроченной задолженности по заработной плате на подконтрольных предприятиях. Также до 12 июля необходимо представить областной комиссии график погашения задолженности не только по зарплате, но и перед налоговой службой, Пенсионным фондом, Фондом социального страхования, а также план мероприятий по восстановлению темпов развития производства и выхода на безубыточную работу.



  Не так все просто, как истерит vici понимаем мы, и обращаемся к сайту Арбитражного суда курской области в поиске точки над и.

Дата введения наблюдения - 01 апреля 2010 года.
Если иногда (выборочно) скачать определения, размещенные на этом сайте, вынесенные в отношении ОАО "Красная поляна+", то можно например узнать из Постановления кассационной инстанции от 11.11.2010 года о том, что (дело А35-7192/09):

"Суд первой инстанции обоснованно признал установленными и подлежащими включению в реестр требований кредиторов ОАО «Красная поляна +» в состав третьей очереди требования ООО «МедиаКар» в размере 1 444 705 440 руб. 49 коп."

Это просто один из кредиторов... Один из многих... Я такие цифры раньше встречала только в законах о бюджете Российской Федерации на очередной кризисный год.

И - скажите мне честно, все, кто перепостил. Вас что, всех в гугле забанили?! Мотивированное профессиональное опровержение.

Comments

( 118 комментариев — Оставить комментарий )
colette31
15 дек, 2010 21:10 (UTC)
Хомячизм, Лен, как двигатель ЖЖ.
Ай, ой, я неравнодушный человек! Где кнопка "перепост"?

Плюнь, тезка. Слюной. Как до и после исторического материализма.
lena_malaa
15 дек, 2010 21:12 (UTC)
Тезка, родная, я ее просто не ставлю - не люблю эту кнопку. Прости...

Я спать вообще-то собиралась. Посмотрела ленту и разозлилась. Вот. Я понимаю, что у нас в области ни одно действие не обходится без 20 интриг, но не надо перевирать хотя бы официальные документы!
(без темы) - colette31 - 15 дек, 2010 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 дек, 2010 21:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - colette31 - 15 дек, 2010 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 дек, 2010 21:18 (UTC) - Развернуть
gasloff
15 дек, 2010 21:21 (UTC)
Ну с Домодедово та же история была. Так что неудивительно. Жать на кнопочки - что может быть проще?
lena_malaa
15 дек, 2010 21:23 (UTC)
Игорь, так я по твоим тренингам и написала ))) Ориентируясь на расследование по Домодедово и здравый смысл. Не расписывая нюансы закона "О несостоятельности (банкротстве)", ибо их хрен тут кто будет читать.

И вспомнила именно Домодедово при чтении ленты перепостов.
(без темы) - gasloff - 15 дек, 2010 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 дек, 2010 21:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gasloff - 15 дек, 2010 21:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 дек, 2010 05:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pioneer83 - 16 дек, 2010 00:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gasloff - 16 дек, 2010 00:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 16 дек, 2010 03:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gasloff - 16 дек, 2010 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 16 дек, 2010 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gasloff - 16 дек, 2010 03:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 16 дек, 2010 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 дек, 2010 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 17 дек, 2010 04:36 (UTC) - Развернуть
алаверды - lena_malaa - 17 дек, 2010 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 17 дек, 2010 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 14:08 (UTC) - Развернуть
zakladom
15 дек, 2010 21:22 (UTC)
Вадимбка известный истерик и провокатор.
lena_malaa
15 дек, 2010 21:25 (UTC)
Это понятно, но он при этом часто бывает прав.

В данном случае он описывает ситуацию заведомо расплывчато и взрывоопасно, искажая многие обстоятельства.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 19:43 (UTC) - Развернуть
_warbear_
15 дек, 2010 21:27 (UTC)
Я не перепостил. У меня сегодня в журнале вообще был первый и последний перепост, других не будет. Цыплёнков жалко, да, но ведь их бы всё равно съели. Отдайте фабрику человеку с головой, а то и так в магазинах вся жратва забугорная.
lena_malaa
15 дек, 2010 21:28 (UTC)
Да не спорю я с этим... А просто не согласна, что несчастное предприятие было зверски замучено всеми чиновниками именно так, как это описал Вадим.
(Удалённый комментарий)
dekarmi
15 дек, 2010 21:40 (UTC)
ой, какая Лена умница! (помимо шо красавица)
lena_malaa
16 дек, 2010 05:08 (UTC)
Но не в той мере, как ты, так как ты находишь просто потрясающие примеры странностей религиозной и общественной жизни. А я не нашла - оно само мне в руки прыгнуло.
(без темы) - dekarmi - 16 дек, 2010 10:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
pioneer83
16 дек, 2010 00:36 (UTC)
Ой, Лен. Ты кажется за деревьями леса не видишь.

Ты на новый год что, решенье арбитражного суда в духовку положишь? Никто, собственно, из хомячков, и не сомневался, что бумажек там 1000 и 1.

Свою точку зрения выразил и заместитель областного прокурора Николай Студеникин, отметив ряд нарушений, допущенных руководством «Красной поляны»...

А где этот Николай Студенкин был когда гигантский агрохолдинг на ровном месте шел ко дну? Никто ничего не видел? Никто ничего не знал? Для того чтобы передать предприятие от одного собственника другому обязательно надо его угробить в буквальном смысле: остановить зимой, чтоб все цеха и трубы разморозились? Это же равносильно тому чтоб сбросить на предприятие несколько авиационных бомб. Но зато бумажки - в порядке.

Нахрен тогда кормится вся эта орава, которую называем государством (с наших между-прочим налогов). Чтобы задним числом выходить и объяснять что "всё по закону", "так распорядилась невидимая рука рынка"?

Так что скоро будем жрать "ножки буша" и закусывать решениями арбитражных судов.

ross_grifon
16 дек, 2010 03:13 (UTC)
А причём тут духовка? "Эффективные" собственники и менагера довели птицефабрику до цугундера, а теперь пытаются свою тупость или вороватость свалить на других. С такими "эффективными" вы при любых раскладах в духовку ничего не положите.
(без темы) - pioneer83 - 16 дек, 2010 03:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 дек, 2010 05:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 16 дек, 2010 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 дек, 2010 05:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastry_rus - 16 дек, 2010 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 дек, 2010 17:07 (UTC) - Развернуть
dusty1974
16 дек, 2010 03:35 (UTC)
Ленусь, насколько я в курсе, основная масса разговоров о том, что ни правительство области, ни нанопрезидент с премьером, не решили влить в фабрику бабла; как они сделали во время кризиса с банками.

Т.е. производство целенаправленно убивается.
Детали не столь существенны.
pioneer83
16 дек, 2010 03:38 (UTC)
Вот и я про то же.
(без темы) - lena_malaa - 16 дек, 2010 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heidzin - 16 дек, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 дек, 2010 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heidzin - 16 дек, 2010 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dusty1974 - 16 дек, 2010 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 дек, 2010 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heidzin - 16 дек, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 дек, 2010 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heidzin - 16 дек, 2010 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 дек, 2010 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 17 дек, 2010 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 13:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 17 дек, 2010 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - heidzin - 17 дек, 2010 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 18 дек, 2010 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dusty1974 - 16 дек, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dusty1974 - 17 дек, 2010 05:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
alex_bezpalevny
16 дек, 2010 11:07 (UTC)
Как бы то ни было, а цыплят убивать нельзя. Пусть сажают директора, всю администрацию, заставляют их продавать свое тело всем женщинам и мужчинам города, но цыплят убивать нельзя!
lena_malaa
16 дек, 2010 15:54 (UTC)
Так победим?

Цыплячий флэшмоб что ли замутить? )))
(без темы) - alex_bezpalevny - 17 дек, 2010 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 16 дек, 2010 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_bezpalevny - 17 дек, 2010 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 17 дек, 2010 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alex_bezpalevny - 17 дек, 2010 22:00 (UTC) - Развернуть
poliment
16 дек, 2010 12:39 (UTC)
птичку жалко:)
pan_terra28
16 дек, 2010 20:46 (UTC)
просто цыплятки в бочках выглядят очень жалобно
Нет так давно был массовый флэшмоб по поводу спасения лошадей, которые, де, пойдут на мясо ,поскольку конеферма - непрофильный актив, который эффективный собственник решил скинуть и т.д и тп.
Какбэ "помогите спасти лошадок, давайте выкупим всем миром"
Там были цены озвучены - да, лошади породистые, но это дела не меняет - большинство в плохом состояние, недоедания, болячки, но денег просили тысяч по 20 минимум за голову. То есть, да, хозяйство банально распродавалось. Но это же не значит, что надо поднимать хипеж насчет спасения от ножа мясника. Когда хотят спасать от мясника - наверное, за любые деньги отдадут, или хоть даром, коли есть желающие, а не по утвержденному прайсу. Вышла неплохая рекламная акция, многие неравнодушные откликнулись, калечь всю расхватали, как пирожки. Разумеется, если бы просто продавали, как все продают - продавали бы долго, и уж не по такой цене.

lena_malaa
17 дек, 2010 04:53 (UTC)
Да, похоже конский флэшмоб многое объясняет в современной ситуации. Кроме того, птичий крик явная заказуха и очевидная попытка провести подкоп под действующего губера Курской области.

А я его при всех недостатках поддерживаю - ибо имела счастье работать во время правления Руцкого и могла сравнить.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 19:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 20:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 17 дек, 2010 20:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
17 дек, 2010 19:48 (UTC)
Кстати, я тоже была удивлена отсутствием точного наименования юридического лица в обсуждаемой прокламации, но решила, то пусть манипуляторам будет от этого хуже.
(Удалённый комментарий)
bangkok_shock
17 дек, 2010 22:37 (UTC)
Вступим в ВТО, таких случаев станет ещё больше.
lena_malaa
18 дек, 2010 08:01 (UTC)
чаще эффективные менеджеры вместе с господами начнут производить умышленные банкротства? возможно.
(без темы) - bangkok_shock - 18 дек, 2010 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 дек, 2010 19:20 (UTC) - Развернуть
fly_in_fish
1 янв, 2011 18:43 (UTC)
ХХХХ
птичку жалко, х*ле
задостали плачущие навзрыд сочувствующие всем мировым бедам то и дело жмущие перепост
lena_malaa
1 янв, 2011 18:45 (UTC)
Угу. Я для себя называю подобное явление псевдоактивностью. То есть них не делается по проблеме в реале, а нажал на кнопочку - и все, появляется чувство исполненного долга. И почему-то считается, что "прошу вывести в топ" это синоним честнейшей подачи информации самым незаинтересованным человеком на свете.
(без темы) - fly_in_fish - 1 янв, 2011 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fly_in_fish - 1 янв, 2011 19:04 (UTC) - Развернуть
( 118 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko