?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Веками экономисты пытались понять природу экономики и экономических эксцессов. Десятилетиями ломаются копья по поводу природы экономических кризисов, как их избежать и, если не удалось избежать, как выйти с наименьшими потерями. Ученые фальсифицируют исследования, проводят качественно новые исследования, получают Нобелевки, потом снова проводят новые исследования...

    Дураки короче все они. Ни один из ведущих экономистов не знает того, о чем великолепно осведомлен любой простой курский школьник.

    Сегодня мне попало в руки "репетиционное исследование к ЕГЭ Обществоведение Тест-З" одного курского института-университета (какая вам разница). Задания первой части, "а" - то есть решить должны не только нобелевские лауреаты, но и прыщавые дебилы с пивным выхлопом ажно 16 лет.

    Так вот, привожу сразивший меня вопрос:
А12. Условиями успешности рыночного регулирования экономики являются:
1). постоянный рост объемов производства
2). многообразие форм собственности
3). устранение неравенство доходов потребителей
4). стабильность цен.


    То есть достаточно правильно ответить на предложенный вопрос и мы получим человека, который прекрасно знает, с помощью какого безотказного инструмента происходит успешное саморегулирование (на самом деле не регулирование, а именно саморегулирование, когда оно рыночное) экономики для бескризисной, великолепной, некоррупционной, успешно зарегулированной экономики.

   Боливар не вынесет двоих. Это ЕГЭ, детки. Правильный ответ один, и если ты найдешь его - то будет тебе такое щастье, какое не снилось ни одному великому теоретику и практику от экономики!

   Кстати, детки. С учетом того, что этот тест - тест ЕГЭ и по определению в нем один верный ответ, Рузвельт, переломивший ситуацию без оглядки на то, что оно может рыночно самоурегулироваться и самовоспрянуть, в ходе Великой Депрессии, очень пардон сосет. Но он это делает в хорошей компании - вместе с Аванрютистом.

   пысы. Правильный ответ мне не известен. А что вы думаете, какое условие спасет мир от краха?


Comments

( 84 комментария — Оставить комментарий )
kudrjashovai
8 июн, 2010 17:06 (UTC)
Что может спасти экономику ....
(ИМХО) - устранение неравенства в доходах.

Поскольку, любые другие варианты приводят к паразитизму, который отвлекает на себя все больше и больше человеческих ресурсов (чтобы у нас все было и нам за это ничего не было) .... со всеми вытекающими последствиями.

Свобода - это осознанная необходимость, прочие варианты ведут к АНАРХИИ, которая может существовать исключительно в среде ТРУДОГОЛИКОВ, после естественного вымирания последней - КОНЕЦ.
lena_malaa
8 июн, 2010 17:20 (UTC)
Re: Что может спасти экономику ....
А теперь подскажите убогой хоть один способ рыночного регулирования (самоурегулирования по факту опять же) устранения неравенства в доходах уборщицы Валечки и бизнесмена Рабиновича :) .
d_orlov
8 июн, 2010 17:09 (UTC)
вопрос сломал мой мозг
lena_malaa
8 июн, 2010 17:17 (UTC)
и мой тоже )))
(без темы) - chapaev69 - 8 июн, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2010 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chapaev69 - 8 июн, 2010 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2010 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chapaev69 - 8 июн, 2010 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_orlov - 8 июн, 2010 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chapaev69 - 8 июн, 2010 18:37 (UTC) - Развернуть
офф. - d_orlov - 8 июн, 2010 18:52 (UTC) - Развернуть
Re: офф. - lena_malaa - 8 июн, 2010 18:58 (UTC) - Развернуть
Re: офф. - d_orlov - 8 июн, 2010 21:20 (UTC) - Развернуть
Re: офф. - chapaev69 - 8 июн, 2010 19:06 (UTC) - Развернуть
Re: офф. - d_orlov - 8 июн, 2010 21:10 (UTC) - Развернуть
lastry_rus
8 июн, 2010 17:20 (UTC)
Ответ очевиден. Почему его там нет, не знаю, энто у вас что-то с Куском не то.
Да, ответ: Невидимая рука рынка
lena_malaa
8 июн, 2010 17:22 (UTC)
:))) И неслишимая поступь либерализации экономики!
djaglavack
8 июн, 2010 17:51 (UTC)
АААААААА... После этого вы "обязаны" меня зафрендить
-УСЛОВИЯ, успешности т.е когда рыночное регулирование является успешным, т.е. эффективным и результативным...
1). постоянный рост объемов производства (не катит,т.к. может расти и при командной экике)
2). многообразие форм собственности
3). устранение неравенство доходов потребителей(противоречит самой сути либерастичности, неравенство в доходах это очинькрюто)
4). стабильность цен.(рынок ее исключает, т.к. он сам их назначает.
Таким образом верный ответ 2. Многообразие форм собственности, т.е. госсобственности не быть не может в любой стране. муниципальной собственности так же не быть не могет в продвинутой рыночной стране
рыночной стране, а частной собственности так же не быть не могетт
lena_malaa
8 июн, 2010 18:00 (UTC)
Зафрендила.

А вот вопрос.
Можно ли назвать многообразием 2 вида собственности - государственную и частную? Многообразие это хотя бы три чего-то там.
(без темы) - djaglavack - 8 июн, 2010 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_orlov - 8 июн, 2010 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _ufo_ - 15 июн, 2010 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 июн, 2010 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_orlov - 8 июн, 2010 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 8 июн, 2010 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_orlov - 8 июн, 2010 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 8 июн, 2010 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - d_orlov - 8 июн, 2010 21:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 8 июн, 2010 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2010 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_kab - 8 июн, 2010 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 8 июн, 2010 20:40 (UTC) - Развернуть
werwolf_tamboff
8 июн, 2010 18:36 (UTC)
Ответ 4 - стабильность цен.
lena_malaa
8 июн, 2010 18:50 (UTC)
Рынок не может стабилизировать цены, если это рынок несуществующей у нас модели - рынок конкурирующих субъектов.
(без темы) - d_orlov - 8 июн, 2010 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2010 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - neprosto - 9 июн, 2010 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werwolf_tamboff - 9 июн, 2010 03:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 июн, 2010 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - werwolf_tamboff - 9 июн, 2010 15:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
8 июн, 2010 19:17 (UTC)
Умоляю поверить мне в том, что я этот вопрос перепечатала от сих до сих, не меняя ни одного знака и не исключая ни одного слова ))))

Лично я не могу понять (это без ерничания, серьезно), как факт существования государственной и частной собственности (ну как самые распространенные виды) самосрегулирует экономику до полной успешности и невероятной соответственно бескизисности (последнее как вывод разумеется).
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2010 19:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2010 20:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
dekarmi
8 июн, 2010 19:10 (UTC)
бедные детки..
lena_malaa
8 июн, 2010 19:13 (UTC)
Это будет сдавать сын моей соседки по кабинету...
(без темы) - dekarmi - 8 июн, 2010 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июн, 2010 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dekarmi - 8 июн, 2010 23:12 (UTC) - Развернуть
karela_rus
8 июн, 2010 19:54 (UTC)
Думаю, что второй вариант:)
Вообще больше правильных ответов даст не тот, кто умнее, а тот, у кого лучше память и интуиция. Это я не про себя (у меня с этим плохо), а вообще:)
lena_malaa
8 июн, 2010 20:17 (UTC)
Если бы второй вариант был бы верен, то советская экономика была бы полностью рыночно отрегулированной.

А с "вообще" полностью согласна.
(без темы) - pioneer83 - 8 июн, 2010 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 июн, 2010 04:22 (UTC) - Развернуть
oleg_doren
8 июн, 2010 20:41 (UTC)
В скором времени, (не дай бог), появятся варианты:
Реформы Гайдара спасли Россию:
1). От голода;
2). От гражданской войны;
3). От коммунизма;
4). От социализма.
lena_malaa
9 июн, 2010 04:17 (UTC)
дополним пропущенным
5. от всего вышеперечисленного и коммунистов впридачу.
_warbear_
8 июн, 2010 23:19 (UTC)
Проскрипционные списки, в которых первыми номерами пойдут чиновники от образования.
lena_malaa
9 июн, 2010 04:30 (UTC)
Зачем? Это исполнители, необходимо вспоминать идеологов. Правда часть идеологов черти на том свете на сковороде жарят.
penzev
8 июн, 2010 23:25 (UTC)
Ни один из ответов верным быть не может.
Во-первых, следует вдуматься в вопрос - условия УСПЕШНОГО рыночного регулирования. Однако НЕУСПЕШНОЕ рыночное регулирование это тоже рыночное регулирование. Что значит "успешное"? Успешное для кого? Кто регулирует? ЦК КПСС?
Во-вторых, рынок существует и при однообразии ФОРМ собственности, к примеру, когда всякая собственность однообразно частная. ))) А вот регулирование...
И т.д. и т.п.

Да эти вопросы идиот составлял...
lena_malaa
9 июн, 2010 04:19 (UTC)
:)))) а детям отвечать надо, не глядя идиот составлял вопросы или Ломоносов. Да на каждый вариант ответа можно написать простыню возражений, согласна.
evgenij_lawyer
9 июн, 2010 05:30 (UTC)
2. многообразие форм собственности
регулируется законодательным закреплением многообразия форм собственности и равной защитой частной, государственной, муниципальной и иных (!!) форм собственности (ст. 212 ГК РФ)
panzer_papa
13 июн, 2010 14:09 (UTC)
А не поговорить ли о ФДР и экономике? :)))

Только чтобы чуть повесомее, чем цитирование Вики.
lena_malaa
13 июн, 2010 15:01 (UTC)
Наверно не стоит )))) Я в этом не специалист, да и после того, как не смогла решить школьную задачку, вообще бестолочью себя почувствовала.
(без темы) - panzer_papa - 13 июн, 2010 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 13 июн, 2010 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 июн, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 13 июн, 2010 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 июн, 2010 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 июн, 2010 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 13 июн, 2010 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 июн, 2010 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 13 июн, 2010 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 июн, 2010 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 13 июн, 2010 16:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 июн, 2010 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 13 июн, 2010 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 июн, 2010 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - panzer_papa - 13 июн, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 июн, 2010 16:40 (UTC) - Развернуть
( 84 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko