?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Ой... Господа. Я собираю материалы на одну военную тему - и естественно нахожу все, кроме того, что искала. Сегодня я нашла, как во второй мировой войне при помощи солдата, модели и какой-то матери создавались самые блестящие образцы пропаганды. Доходчивые настолько, что я краснела, глядя на некоторые виды и синела, представляя реакцию.
    Вы думаете, я планирую мучиться в одиночестве? Фиг угадали, я никогда не оставлю френдов без хлеба, зрелищ и сисег. Что я, нехристь что ли?! Я тоже православная, как Михалков, и даже лучше - он показал одну пару сисег, а я больше! И что интересно, мы оба показываем не свои... :-D

   Начало было положено Германией (ну кто бы сомневался, гы) во Франции. На головы французских солдат, оборонявших линию Мажино, сыпались миллионы листовок, сопровождаемых соответствующей устной обработкой через громкоговорители. На этих листовках были показаны французы в окопах и англичане, развлекающиеся в Париже с француженками. Такая пропаганда (как указывается) оказывалась чрезвычайно эффективной и полностью лишала французских солдат воли к сопротивлению. На листовке видна надпись по-французски: «Где расположился Томми?» (Томми — прозвище британских солдат).

< 12.69 КБ

   В конце 1944 год, когда Западный фронт немцев трещал по всем швам, пришла очередь и Томми глотнуть столь же горькую пилюлю, что и французам в 1940 году. Вот мы видим практически обнаженную англичанку, которая говорит американскому солдату: "Вы, американцы, та-а-ак отличаетесь! 16.07 КБ".
   А на оборотной стороне этой же листовки читаем такое вот пояснение: «Британские солдаты! Вы сражаетесь и умираете вдали от вашей Родины, тогда как янки ставят свои палатки в доброй старой Англии. У них много денег и времени, чтобы приставать к вашим женщинам». И рядом изображена могила — характерная каска на простом кресте указывает на то, что это могила британца. Поверх картинки крупно написано: «А что же вы?»


15.88 КБ />

   Англичанами немцы не ограничились. Изображенный на листовке австралиец, воюющий на островах Тихого океана, интересуется причиной крика. Американский союзник находится в Австралии и, посматривая искоса на австралийца говорит своей жертве-австралийке, чтобы та не волновалась, ибо "он", дескать, окажется в следующем списке убитых, раненых и пропавших без вести.

/>

   Англичанам особенно повезло с немецкой пропагандой - остров был недалеко, и вопрос неверности был важным, но не основным. Поэтому пропаганда строилась и еще вот по каким принципам:

18.85 КБ />
   Обнаженная англичанка с газетой "Таймс" в руке стоит перед зеркалом, в котором отражается еврейка со зловещей ухмылкой на лице. Весь фокус в том, что зеркальное отражение названия газеты - "Times" - показано, как "Semit". Таким образом в сознание солдат внедрялась мысль, что Великобритания ведет войну за интересы еврейского лобби.

   Тема смерти и сисег всю войну была вполне актуальной. 20.56 КБ "Томми, это твой следующий отпуск!"    Просто листовки иногда становилось скучно клепать, поэтому немцы делали целые сериалы в листовках. Вот один из найденных: сериал "Девушка, которую вы оставили", героями которого являются следующие "листовочные" персонажи: американка Джоан Хопкинс, ее жених Боб Харрисон и богатый еврей Самуэль Леви, выходец из Восточной Европы, составивший в Америке капитал. В то время как Боб воюет в Европе, ее невесту сначала взял к себе в личные секретарши, а потом и соблазнил старый еврей Леви, делающий на войне, на крови американцев, огромные деньги. И вот Боб возвращается... без ноги.
   Надписи на листовках: "Сегодня она получает 60 долларов...", "Бедная маленькая Джоан! Она все еще думает о Бобе..." (а на обратной стороне этой листовки, показывающей, что Леви соблазнил девушку, читаем точно нацеленную фразу: "Теперь она знает, за что воюют Боб и его друзья") и "Это стало резким пробуждением для нее...".


26.99 КБ 6.92 КБ 23.77 КБ    Немцы нагадили в душу всем, даже полякам, которых порадовали вот такой прелестью: напечатанная на полупрозрачной бумаге листовка, изображение сверху становится видно только если смотреть на свет.

15.56 КБ />
24.36 КБ />

   Естественно, ответ был. Но ответ имхо был настолько неубедителен, что его как-то смешно комментировать.

38.63 КБ />
жирный нацист засовывает руку под платье несчастной немки, муж которой воюет на фронте. И надпись: "Для нас на фронте есть только смерть и тревоги. Для бонз дома - наши женщины!"



Источник

В общем, чем дальше, тем больше я восхищаюсь Геббельсом. Великий человек...


Comments

( 69 комментариев — Оставить комментарий )
zamuraev_roman
5 май, 2010 16:56 (UTC)
Неплохо Вы "скучаете" ;)
lena_malaa
5 май, 2010 17:02 (UTC)
Не скучаю :-))) Я ищу то, что тоже связано с пропагандой, и не нахожу (что - пока секрет). А нахожу то карикатуры 19 века, то вот кучу сисег...
defklo
5 май, 2010 16:57 (UTC)
У А.Васильченко есть монография "Секс в Третьем рейхе", где тема подобной агитации тоже раскрывается, рекомендую.
lena_malaa
5 май, 2010 17:00 (UTC)
Спасибо, гляну. Я ведь совсем не секс искала!!! И поэтому, прибалдев от найденного попутно, решила разместить вот эти прелести. :)
(без темы) - rasbaba - 5 май, 2010 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2010 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rasbaba - 5 май, 2010 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2010 18:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rasbaba - 5 май, 2010 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2010 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rasbaba - 5 май, 2010 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2010 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 5 май, 2010 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - djaglavack - 5 май, 2010 18:48 (UTC) - Развернуть
marahovska_ya
5 май, 2010 17:56 (UTC)
а картинки то сильно эротические...хехе

но вообще совсем закрытая часть истории
lena_malaa
5 май, 2010 18:02 (UTC)
Естественно, закрытая. Кто же из амеров или англичан захочет признаться, что сдезертировал с фронта по причине глубоких сомнений в верности возлюбленной, навеянных голыми сиськами из листовок, а не от страха (что более извинительно).
(без темы) - marahovska_ya - 5 май, 2010 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2010 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 5 май, 2010 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2010 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 5 май, 2010 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2010 04:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 6 май, 2010 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2010 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 6 май, 2010 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2010 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 6 май, 2010 17:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 5 май, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
itoogami
5 май, 2010 18:40 (UTC)
...есть такая знатная книга -"секреты психологической войны", а в ней большой раздел "психологические операции в годы второй мировой".
lena_malaa
5 май, 2010 18:43 (UTC)
Обаятельная бестолочь в лице меня просит помощи в нахождении книги. Иначе снова найду, но совсем не то, что искала. :-)
(без темы) - itoogami - 5 май, 2010 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2010 04:00 (UTC) - Развернуть
lvbspb
5 май, 2010 18:43 (UTC)
Вообще-то вполне можно провести параллель с тем как эротораспущенность постепенно внедрялась на постсоветском пространстве.

Как всегда Лена - некоторым Вы пополняете копилку знаний. Моя, уже првычная Вам, благодарность.
lena_malaa
5 май, 2010 18:43 (UTC)
Мое искреннее спасибо за похвалу.
djaglavack
5 май, 2010 18:57 (UTC)
Times-Semit,- или на оборот, Semite times-, читая в зеркале, как в воду глядели, как бы заранее знали кому будут компенсации платить и израили строить...
Еще понравилось "жестокое пробуждение" по американски... Т.е. когда кувыркнулась с иудейским банкиром, то таки не очнулась еще, а только поняла в чьих интересах сыр-бор, когда приехала встречать любимого вместе с картавым бабайкой, на его крутой тачке, так же ну никак не могла предсказать реакцию здорового джо "а че тут такого? ну приехала встречать жениха на машине своего спонсора, подумаешь", а вот когда жених оказался вдруг безногим (видимо они не переписывались) то для нее внезапно наступило "жестокое пробуждение"... Очень по американски и очень (пардон) по женски... Сценарист этой открытки,-точно баба была...
lena_malaa
5 май, 2010 19:17 (UTC)
Я вообще-то думала, что мужик, так как есть вариации на тему "все равно приползла", "все бабы ...и" и "все продажны". Но Ваши доводы меня переубедили. :-)
(без темы) - djaglavack - 5 май, 2010 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 май, 2010 19:47 (UTC) - Развернуть
korsunenko
5 май, 2010 20:08 (UTC)
Лена у Вас тепло там?Заколебал колотун...
lena_malaa
5 май, 2010 20:14 (UTC)

Жарко, завтра вообще +27 обещают.
(без темы) - korsunenko - 5 май, 2010 20:16 (UTC) - Развернуть
_warbear_
5 май, 2010 20:38 (UTC)
Ну хорошо, что Вы не в пост это обнаружили...
lena_malaa
6 май, 2010 04:13 (UTC)
Вы так сильно смущены темой?
(без темы) - _warbear_ - 6 май, 2010 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2010 16:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - _warbear_ - 6 май, 2010 16:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
6 май, 2010 16:20 (UTC)
Обязательно посмотрю ))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 6 май, 2010 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shvetsov0711 - 6 май, 2010 07:04 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
6 май, 2010 16:16 (UTC)
Искренне рада за френда. :)
(без темы) - (Анонимно) - 6 май, 2010 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shvetsov0711 - 6 май, 2010 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 май, 2010 04:09 (UTC) - Развернуть
chuk_sn
6 май, 2010 16:41 (UTC)
Интересно. Добавил ссылки к себе на страничку с либерастами:
http://chuk-sn.livejournal.com/30105.html

Кстати, у Павла Полуяна видел некоторые образцы пропаганды противоборствующих сторон в сравнительном ракурсе.
http://poluyan.livejournal.com/5543.html
lena_malaa
6 май, 2010 16:43 (UTC)
Бесконечно благодарна за ссылки. Спасибо!
(без темы) - chuk_sn - 6 май, 2010 16:52 (UTC) - Развернуть
rgkot
6 май, 2010 23:19 (UTC)
спасибо, отличная подборка! ) как всегда впросем
lena_malaa
7 май, 2010 04:08 (UTC)
Ответно спасибо за теплые слова. :)
stari_gost
9 май, 2010 13:20 (UTC)
Полагаю, стоило бы пояснить, что Геббельсом Вы восхищаетесь исключительно с точки зрения оценки его профессиональных качеств:))))
lena_malaa
10 май, 2010 07:21 (UTC)
А разве это не очевидно? :-)
bantaputu
11 май, 2010 12:49 (UTC)
Если бы пропагандоном был я...
То сочинил бы, возможно, креатифф.

Там было бы деффачко ф таком стиле:

37.76 КБ

Которое указывало бы на фото некоего субъекта ф таком стиле:

56.92 КБ

И всё это завершалось бы подписью: "Убей импотента!"

Не знаю, насколько подняла бы такая агитка дух солдат антигитлеровской коалиции. Но руководителя Райха она бы точно разозлила. :)

lena_malaa
11 май, 2010 14:17 (UTC)
Re: Если бы пропагандоном был я...
Да, и оскорбленные солдаты противника помчали убивать с утроенной силой.
( 69 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko