?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

   Народ. Сегодня я читала на "Эхе Москвы" каменты к горячо мной одобряемому и поддерживаемому событию - размещению портрета И.В.Сталина на автобусе. А потом пошла делать давно задуманный мной постинг о немецкой пиар-компании по сдаче наших в плен.
   У меня была концепция - спросить у френдов, какой из плакатов мог бы зажечь в них огонек желания сдаться. Не потому, что типа намекаю, а потому, что немецкая агитация того периода считается идеальной и сильнодействующей. Вот и стало интересно - а что могло бы подействовать на нас, с учетом того, что мы циники, зато больше знаем о немецких зверствах, чем рядовой красноармеец 1941 года.

   Но этот вопрос после ознакомления с "Эхом" уступил место простому пониманию, что либерасты, понимая это или нет, выступают в роли помощников Геббельса. Те же фразы, те же мысли, те же мифогемы.

117.84 КБ

   Свысока сочувствовали тому, что у гитлеровцев гарантированные отпуска, в отличие от простых красноармейцев. Плюс немного "разжигания", чтобы окончательно раздразнить смертельно уставшего человека. Заменим, как либерасты, жидов на Сталина и коммунистов, и получим Сванидзе.

85.30 КБ
122.63 КБ

   А что ждало наших солдат в плену? Особенно радует внизу приписка "Мы держим данное нами слово!" Кстати, примерно так же от нас требуют доверия на слово и либерасты.

100.85 КБ

   А вот памятка для плена.

124.71 КБ

   А вот как живут военнопленные. Для их нужд постоянно приобретаются новые вещи. И попробуйте это оспорить...

362.99 КБ

   А вот свидомая радость ))) Обратите внимание, как хорошо сработано "одна баба сказала" или современный вариант "в одних воспоминаниях было сказано"

65.35 КБ

   А это либералы-экономисты-Чубайсы. Поменяйте годы и некоторые обстоятельства в листовке, сделанной в формате банковской банкноте, и получите собственно все давно знакомое.

487.46 КБ
418.65 КБ

   Такими (или почти такими) картинками разваливали СССР в перестройку...

122.32 КБ

   Если пленный убежденный коммунист, то перековка нам поможет и всех спасет от сталинского и большевистского рабства.    А вот и Тухачевский-репрессии-расстрелы-никто-не-способен-ни-на-что    А вот предтечи либеральных воплей о НКВД

440.40 КБ

Источник - тыц

   Вот уж действительно нет ничего нового под луной... А все-таки, подействовали или нет

Comments

( 288 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
korsunenko
15 апр, 2010 16:20 (UTC)
Верно подмечено,Лена.Такие факты меня окрыляют:всё-таки дьявол не так бесконечно хитёр и умен!
lena_malaa
15 апр, 2010 16:31 (UTC)
Спасибо. Теперь можно смело каждому либерасту объяснять, что он выкидыш Геббельса, и отдыхать.

Кстати, а были ли листовки, что подействовали?
(без темы) - korsunenko - 15 апр, 2010 16:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - i_hate_sult - 16 апр, 2010 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - standru - 22 апр, 2010 00:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 апр, 2010 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - standru - 22 апр, 2010 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 апр, 2010 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - standru - 22 апр, 2010 11:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
15 апр, 2010 16:54 (UTC)
:))

Ага, вот еще прелесть.



декабрь 1941 года.



А это о военнопленных. Быт в лагерях так сказать...



(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 15 апр, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
st_fuodoroff
15 апр, 2010 16:57 (UTC)
Всё-таки финские листовки Второй Мировой гораздо более завлекательны :)
lena_malaa
15 апр, 2010 17:01 (UTC)
Поищу )))

Но я выбирала больше перекликающиеся с идеями либералов, чем по принципу завлекательности.
lena_malaa
15 апр, 2010 17:22 (UTC)
Гениально!

Увидела бы в продаже - купила )))
dmitry_gm
15 апр, 2010 17:21 (UTC)
Однако же тогда, эта пропаганда, в основном, не действовала на советских людей. Были, конечно, предатели, но в основной массе такое отторгалось. Зато сейчас, идеологемы, изготовленные по тем же шаблонам, имеют массовое действие.
lena_malaa
15 апр, 2010 17:24 (UTC)
Что говорит о том, что тогда пропаганда не действовала по объективной причине - она была смешна советским людям. Воспринималась как лживая. Была равна по ценности и объективности туалетной бумаге.

Те люди умерли. Выросло новое поколение, которое не очень понимает прошлое - и геббельсовская бомба взорвалась.
(без темы) - d_orlov - 17 апр, 2010 00:11 (UTC) - Развернуть
geliy
15 апр, 2010 17:23 (UTC)
Креативно девки пляшут.
lena_malaa
15 апр, 2010 17:25 (UTC)
А ты сходи по ссылке, там просто зашибись. Я же тематические листовки вытащила, не трогала пропаганду варианта "разное".
(без темы) - geliy - 15 апр, 2010 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 04:12 (UTC) - Развернуть
werwolf_tamboff
15 апр, 2010 17:33 (UTC)
Круто.
Очень круто.
1 место - Дневной паек
2 место - Стань хозяином

Прямо будто креативщики СПС и "Яблока" трудились.
Хотя...куда им, пидоркам скорбным до таких высот?
Геббельс был и остается серьезнейшим врагом.
lena_malaa
15 апр, 2010 17:39 (UTC)
Re: Круто.
Я лично думаю, что креативщики СС и "Яблока" просто втихую передирают идеи и плакаты Геббельса. :))) Но не признаются.
Re: Круто. - korsunenko - 15 апр, 2010 17:43 (UTC) - Развернуть
Re: Круто. - lena_malaa - 15 апр, 2010 17:41 (UTC) - Развернуть
lvbspb
15 апр, 2010 17:41 (UTC)
"депутаты фракции КПРФ просят Валентину Матвиенко ответить на следующий вопрос: «Считаете ли Вы возможным предоставить ветеранским и другим общественным организациям (Совету ветеранов, КПРФ и т.д) за их собственный счет рекламные площади для размещения материалов, отражающих особую роль города-героя Ленинграда в Великой Отечественной войне и портретов Верховного Главнокомандующего И.В.Сталина и маршалов Победы?»"
тут http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/04/15/peterburgskie_deputaty_poprosili_valentinu_matvienko_razmestit_plakaty_s_izobrazheniem_stalina_na_ulicah_goroda/

интересно, что толерантная губернаторша ответит.
lena_malaa
15 апр, 2010 17:45 (UTC)
Буду следить, но и Вы напишите обязательно!!!!
(без темы) - lvbspb - 15 апр, 2010 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 апр, 2010 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 15 апр, 2010 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 апр, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
dmitry_gm
15 апр, 2010 17:50 (UTC)
голос "патриота"
Вот еще почти полный аналог современных "патриотов" России, антисоветчиков:



Только про жидов убрать - и будет в самый раз.
lena_malaa
15 апр, 2010 17:56 (UTC)
Re: голос "патриота"
Вы разрешите дополнить этим воззванием мою тему?

Это просто чудесная находка...
(Удалённый комментарий)
dekarmi
15 апр, 2010 18:21 (UTC)
Или Сталина на автобусе рисовать, или к немцам в плен сдаваться? третьего не дано?
lena_malaa
15 апр, 2010 18:30 (UTC)
Василий, Вы о чем спросить хотели? О принципах построения гражданского общества, в котором группа людей имеет полное право размещать любой портрет на свои кровные деньги? Или о том, какой на самом деле нам предоставляется выбор - быть оболваненным Геббельсом или таки познать историю?
(без темы) - dekarmi - 15 апр, 2010 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 апр, 2010 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dekarmi - 15 апр, 2010 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 апр, 2010 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dekarmi - 15 апр, 2010 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_a_x_i_m_1 - 16 апр, 2010 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vborgman - 16 апр, 2010 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_a_x_i_m_1 - 16 апр, 2010 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 16 апр, 2010 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 15 апр, 2010 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 авг, 2011 17:01 (UTC) - Развернуть
itoogami
15 апр, 2010 18:33 (UTC)
с листовками всё ясно, но вывешивать Сталина, всё же ни к чему - слишком противоречивая фигура..
lena_malaa
15 апр, 2010 18:40 (UTC)
Это противоречие заключается в том, что построить империю из помойки в белых перчатках нельзя. И поверьте, люди той эпохи это отлично понимали.
(без темы) - itoogami - 15 апр, 2010 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 15 апр, 2010 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 апр, 2010 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 15 апр, 2010 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 04:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 15:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 16 апр, 2010 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 16 апр, 2010 17:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - korsunenko - 16 апр, 2010 17:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - korsunenko - 16 апр, 2010 17:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - korsunenko - 16 апр, 2010 17:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 18:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pluchevy_tiger - 16 апр, 2010 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kozhanovan - 16 апр, 2010 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archy13 - 19 апр, 2010 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 19 апр, 2010 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archy13 - 19 апр, 2010 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 19 апр, 2010 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archy13 - 19 апр, 2010 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 19 апр, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archy13 - 19 апр, 2010 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 19 апр, 2010 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archy13 - 19 апр, 2010 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 19 апр, 2010 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archy13 - 19 апр, 2010 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 19 апр, 2010 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gennady_sysoev - 24 апр, 2010 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 26 апр, 2010 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 16 апр, 2010 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 авг, 2011 16:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 16 апр, 2010 14:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 16 апр, 2010 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 16 апр, 2010 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 16 апр, 2010 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 16 апр, 2010 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 17:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shiko_1st - 16 апр, 2010 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ortsarbeiter - 20 апр, 2010 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 20 апр, 2010 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - itoogami - 16 апр, 2010 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kozhanovan - 16 апр, 2010 10:01 (UTC) - Развернуть
lvbspb
15 апр, 2010 19:58 (UTC)
А пока русские поливают себя и свою историю грязью, спиваются, теряют человеческий облик - самый гуманный народ в мире - чечены, тихо строят что? Причем на русские деньги. Посмотрите фильм "Молодая крепость", документальный. После третьей чеченской войны в Кремле будет даже не грузин Сталин (за которого призывают просить прощения у всех подряд, что характерно, как всегда, русских), а посмотрите кино - и вопросов не будет. Чеченюгенд в работе.
lena_malaa
15 апр, 2010 20:00 (UTC)
Честно - даже не хочу смотреть. Мне мерзко от всего этого.
(без темы) - lvbspb - 15 апр, 2010 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_taxi - 23 апр, 2010 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_van_mogg - 15 апр, 2010 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lvbspb - 16 апр, 2010 04:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lvbspb - 16 апр, 2010 06:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lvbspb - 16 апр, 2010 06:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lvbspb - 16 апр, 2010 07:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lvbspb - 16 апр, 2010 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 авг, 2011 16:58 (UTC) - Развернуть
rgkot
15 апр, 2010 19:59 (UTC)
Лена, ты просто умница!
lena_malaa
15 апр, 2010 20:01 (UTC)
Спасибо, радость моя!

:-*
(без темы) - rgkot - 15 апр, 2010 23:28 (UTC) - Развернуть
khimoza
15 апр, 2010 20:04 (UTC)
По креативу - намбер уан за 10 рублями. Ну эт жесткое ИМХО. И сувениры люблю.))))
Если немного серьезней - содержательно-констационная часть там на уровне, вполне отражает часть обстановки в стране, чьи войска пока отступают, а вблизи фронта повылезла всякая мерзость. Авторы стараются, чтобы мнительность и подсознание распространили такую ситуацию на всю страну, и следом подсказывается "логичное решение"...
lena_malaa
16 апр, 2010 04:17 (UTC)
И обратите внимание, насколько решение не просто "логично", но еще и "удобно".
_warbear_
15 апр, 2010 21:02 (UTC)
Подействовали. Захотелось в глотку вцепиться - не то немецкому аитатору, не то диктору с "Эха". Брррр... не знал, что я так могу.
lena_malaa
16 апр, 2010 04:37 (UTC)
На меня подействовало так же. Глядя на листовку, захотелось убить фашистов и оккупантов.
oleg_doren
15 апр, 2010 21:04 (UTC)
Думал, размышлял куда Вы пропали?
Вот какую силу привели!
Спасибо! Сохраню на память.
lena_malaa
16 апр, 2010 04:31 (UTC)
Я сейчас в реале ОЧЕНЬ занята. Читаю все ленту, но писать и отвечать могу редко.

Вы уж не обижайтесь.

Спасибо за похвалу ))))
vladimiroff
15 апр, 2010 21:49 (UTC)
Потрясает. Спасибо. Взбодрило.

Вот так начнешь рассматривать фашистские листовки и уверуешь в переселение душ. (с)
lena_malaa
16 апр, 2010 04:34 (UTC)
Спасибо за добрые слова!

Или уверуешь во все силы ада, которые стоят за левым плечом особо одаренных и нашептывают им снова и снова...
muhobojka
15 апр, 2010 22:58 (UTC)
"Выбирай"//

Ну просто "Выбирай, или проиграешь"!

ОТличный пост, спасибо!
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 04:29 (UTC) - Развернуть
dr_van_mogg
15 апр, 2010 23:26 (UTC)
Леночка, спасибо вам большое - вы умница...
lena_malaa
16 апр, 2010 04:10 (UTC)
Спасибо! Вы не представляете, как для меня ценна похвала умных людей.
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
16 апр, 2010 04:35 (UTC)
Спасибо )))

Вы по ссылке на забудьте пройтись - я очень мало выложила из того, что есть.
artcan
16 апр, 2010 01:00 (UTC)
Вот что бывает со странами, где историю преподают формально, и учат как попало - ловят на старых шарлатанских трюках.
lena_malaa
16 апр, 2010 04:04 (UTC)
"Ловят на старых трюках" - очень верное выражение. Вот такие у нас либеральные мухлевщики, наследники наперсточников и содержателей притонов.
ru55ian
16 апр, 2010 02:39 (UTC)
полтора миллиона
Полтора миллиона русских, белорусов, украинцев (среди них подданные СССР и подданные Российской Империи) воевали в рядах вермахта и СС.
svjatoy
16 апр, 2010 05:02 (UTC)
Re: полтора миллиона
Не воевали, а находились.
Из них в лучшем случае половина с оружием (которые и воевали).
Ну ладно, пусть будет 1,5 млн.
Но тогда сравнивать их надо с количеством воевавших в РККА + количеством работавших на военных производствах СССР.
Для колабов получается очень херовое соотношение.
А ну дык… - jescid - 16 апр, 2010 15:23 (UTC) - Развернуть
andrey_rak
16 апр, 2010 05:08 (UTC)
Огромное спасибо!!!
Одному знакомому "Умнику" дам почитать, может умничать меньше станет.
lena_malaa
16 апр, 2010 15:22 (UTC)
Ага, потом скажите, что он ответил на мою аналогию :-)
(без темы) - andrey_rak - 19 апр, 2010 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 19 апр, 2010 14:39 (UTC) - Развернуть
ex_zov_seve
16 апр, 2010 06:07 (UTC)
мне почему-то вспомнились слова Гебельса "мы не воюем против народа, мы воюем против правительства". американцы когда бомбили Сербию тоже самое говорили. не уж то ничего новее придумать не смогли.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 апр, 2010 17:00 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 288 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko