?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Польская Катынь

    Мне жаль, что вчерашними стараниями либералов трагедия, которая могла объединить наши страны, стала отправной точкой к новой волне глумления над Польшей и поляками. Мне очень жаль, что нас, нормальных людей, какие-то пропагандисты заставляют то быть поляками, то встать перед Польшей на колени, то бицца головой ап стенку и причитать "на кого же ты нас покинул!"

   Мне жаль погибших, но прежде всего пилотов и погибших католического и православного епископов. Очень жаль стюардесс, которые по идее должны были быть на борту, и про которых что-то никто из визгунов не вспомнил. Оставляю под вопросом чувства к якобы присутствовавшим на борту потомкам погибших в Катыни - ни один гражданин из списка не заявлен таковым, все сплошь депутаты сейма или как
Эдвард Духновский, генеральный секретарь Союза сибирских ссыльных - то есть вообще весь какой-то нетематический.
  
   Что касается ситуации со Смоленской и Катынью и Качиньского, то скажу немного иносказательно.

   В течение межвоенного двадцатилетия Православная Церковь пережила три фазы польской экспансии. В первую фазу (1919-1924) католики занимали церкви не только по решению центральных или местных властей, но часто и самовольно или на основании разрешения Католических епископов (!), причем католическое население проявляло в этот период особенную активность. Так уже в 1919 г. был отнят у православных древний Собор в Холме, сопровождавшийся осквернением захоронений православных священнослужителей вокруг храма. К 1924 г. у православных отняли около 500 церквей и около 20 тыс. га церковной земли. Наконец дошло до того, что местные власти в лице воевод перестали выполнять решения о передачи храмов, опасаясь протестов православного населения. В 1929- 1934 гг. наступила вторая фаза ревендификации, выражавшаяся в судебной тяжбе католического Костела за православные церкви. В 1929 году от католических епископов "восточных окраин" в окружные суды городов Берестя, Белосток, Вильно, Гродно, Луцк, Ровно и Пинск были заявлены иски против Духовных Консисторий православных епархий - Волынской, Полесской, Виленской и Гродненской. К середине 1930 года на собственность храмов и монастырей было заявлено до 760 исков, в том числе на Почаевскую Лавру и Яблочинский монастырь (последний никогда не был униатским, и тем более римо-католическим), 23 церкви были разрушены. Не смотря на влияние властей, под которым находилась польская православная иерархия, все же со своей стороны она предпринимала попытки сопротивления: августе 1929 г. при Синоде была образована юридическая комиссия и фонд пожертвований для централизованного координирования защитительных процессов. Результатом этой борьбы стало признание Польский Высочайшим Судом, что возвращение храмов католикам судебным путем является неправильным и принадлежит компетенции административных органов, а конкретнее воевод. Последние же старалась на местах не нагнетать обстановку, и процесс на время был приостановлен. Однако, уже в 1936 г. власти в третье возобновили компанию с радикальной решительностью. На этот раз с инициативой решить вопрос Православной Церкви выступила сила, которая, казалось, обладает средствами, чтобы справиться с протестами, - это Войско Польское; и правительство, которое в это время состояло главным образом из лиц в военных чинах, охотно согласились. Первое лицо в армии, Генеральный инспектор вооруженных сил, Едвард Ридз-Смигла поставил перед министрами задание построения «живого католического вала» против возможной советской интервенции. В его проекте центральное место занимала проблема нацменьшинств, и она опять была тесно связана религиозным вопросом. Он настаивал на том, что в пограничных районах «необходимо полностью ликвидировать проблему украинских нацменьшинств или хотя бы свести ее к мелочному вопросу...» и в ряде общих мер он предлагал сокращения «чрезмерно развитой сети православных приходов до количества, нужного для успокоения необходимых религиозных нужд»[47]. План уничтожения непольского элемента был рассчитан не несколько поколений.

Ревендификационная акция тщательно готовилась с точки зрения пропаганды. Весной 1938 г. по распоряжению руководителя КК были организованы или инициированы собрания и митинги католического населения, на которых принимали резолюции с требованиями о передаче православных церквей польскому Костелу или закрытии, и разрушении. Особенно в это период властями акцентировалось внимание на полной ликвидации церковных зданий. Люблянский воевода так трактовал эту ситуацию: «... категорически утверждаю, что оставленные на подчиненной мне территории закрытые церкви являются обстоятельством, которое благодаря постоянным волнениям православного населения и ...национальной пропаганде, составляет также постоянную потенциальную угрозу безопасности, увеличивающуюся с каждым годом, что уже сегодня вынужден расценивать это как более опасное, нежели возможные столкновения во время акции разрушения». Значительную роль в создании необходимой атмосферы сыграла проправительственная пресса, которая широко информировала о таких собраниях и публиковала аргументы «за» ликвидацию «лишних» храмов. Больше всего церквей было разрушено в мае - июле 1938 г. По команде КК это выполняла местная администрация с помощью польской молодежи из организаций КК, заключенных или нанятых рабочих под защитой полиции или армии. Частым явлением в таких ситуациях были столкновения с православным населением. Сведения о количестве православных храмов, подвергшихся ревендификации, в разных источниках расходятся, т.к. в некоторые списки попадали здания, незаконно построенные после первой фазы ревендификации и именовавшиеся молитвенными домами. Больше других пострадала Холмская область, где из 378 православных церквей к сентябрю 1939 года осталось только - 47 или 49, 136 были отняты за последние два года. В течение всего двадцатилетнего периода на Холмщине было разрушено 156 храмов и 175 отданы католикам.


Тыц. Седмица, если чо

Прошли года. Мы построили над Катынью памятники, причем даже будучи не совсем уверенные в том, что это реально наших рук дело. А что поляки там насчет восстановления попранной справедливости и уничтоженных храмов?

   В 2008 году Польская Православная Церковь начала (подчеркиваю, начала) проводить мероприятия, посвященные той трагедии.

По словам историка, разрушение православных храмов было частью более общих действий в рамках так называемой политики полонизации, которая проводилась в Польше в 1938-1939 годах. В течение двух летних месяцев 1938 года было разрушено 127 храмов — треть всех церквей существовавших на этой территории. До сегодняшнего дня восстановлены только несколько их них.

Источник - собственно тыц

Короче, как восстановят польские русофобы на государственные деньги хотя бы 50 храмов из уничтоженных, так и начну молиться за упокой Качиньского лично и прочих любителей покликушествовать над Катынью в частности.

Не надо напоминать о том, что Качиньский и прочая сеймская рать христиане. "Вера без дел мертва" не я придумала.

А пока лично мне просто очень жаль Польшу и поляков. От всей души. От всего сердца. Без приказов.

Comments

( 152 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lvbspb - 11 апр, 2010 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 12:16 (UTC) - Развернуть
spbchel
11 апр, 2010 11:54 (UTC)
Прекрасная заметка
szhaman
11 апр, 2010 12:03 (UTC)
Я только не очень понимаю в чем тут особая трагедия для всех поляков и Польши. Ей богу - если бы разбился самолет с простыми туристами - было бы в сто раз жальче.
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - khimoza - 11 апр, 2010 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 11 апр, 2010 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkryukov - 11 апр, 2010 14:28 (UTC) - Развернуть
chequita
11 апр, 2010 12:05 (UTC)
Разделяю.
korsunenko
11 апр, 2010 12:10 (UTC)
А,я-сухарь,Леночка.Очень люблю добрых людей,не будучи таковым сам...Поляков,хоть они и славяне,по их поступкам,считаю не дружественным народом.Мне их не жаль,кроме обслуги,как и Вам.Потом:я настолько злобный,что с удовольствием отправил бы,большой самолет с нашими нынешними отечественными благодетелями по тому же маршруту...Простите.
lena_malaa
11 апр, 2010 12:12 (UTC)
А за что прощать? :-( Это жизнь.
bantaputu
11 апр, 2010 12:18 (UTC)
Я вспомнил про стюардесс! Я! И даже стыдливо не стал думать, что они, наверное, были хорошенькие. Хотя и хотелось. :)

Вот такой я молодец.
lena_malaa
11 апр, 2010 12:19 (UTC)
:)

А теперь, как их звали? И тишина...
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 4asoslov - 11 апр, 2010 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - valkim - 11 апр, 2010 23:02 (UTC) - Развернуть
svld3
11 апр, 2010 12:19 (UTC)
Печально и то, что православные в Польше уже перестают осознавать себя русскими, как они прежде себя называли веками, и что между собою они предпочитают говорить на польском.
Верхушка Православной церкви как бы не хочет знать (или говорить) о тысячах исповедниках 20-30-х годов. Прославлены в угоду властям только капелланы, расстрелянные в Катыни или убитые просоветскими партизанами после 1939 года.
lena_malaa
11 апр, 2010 12:34 (UTC)
Я тоже отметила это, когда просматривала инфу о канонизированных.
rgkot
11 апр, 2010 12:22 (UTC)
я и не знал об этом
спасибо
lena_malaa
11 апр, 2010 12:32 (UTC)
Не за что. Ты почитай те страницы той истории - как выгоняли с работы, как морили голодом, как после захвата земель в двадцатые годы засекали до смерти жителей украинских деревень...

Негламурно там. По закону справедливости (око за око, зуб за зуб)мы имеем право не на какую-то там Катынь, а на хороших Освенцим.
(без темы) - svld3 - 11 апр, 2010 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:48 (UTC) - Развернуть
marinabg
11 апр, 2010 12:55 (UTC)
как бы то ни было, а ушли-то они на Светлой.
izverg_men
11 апр, 2010 13:18 (UTC)
И дальше что? В Китае на Светлой буддисты помирают, в Африке язычники, в Японии синтоисты и т.д. Их всех оптом к лику святых причислить надобно?
(без темы) - marinabg - 11 апр, 2010 13:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 11 апр, 2010 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marinabg - 11 апр, 2010 13:23 (UTC) - Развернуть
olelookoyeah
11 апр, 2010 13:16 (UTC)
Погибший президент польский всё время вёл себя недружественно по отношению к России. В принципе с Вашим постом я полностью согласен.
lena_malaa
11 апр, 2010 13:22 (UTC)
Так я в курсе насчет недружественности. Почти весь самолет был собран "из таких".

Спасибо за согласие.
(без темы) - olelookoyeah - 11 апр, 2010 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkryukov - 11 апр, 2010 14:30 (UTC) - Развернуть
korneev_ssxoxol
11 апр, 2010 13:39 (UTC)
У меня вот двойственно как-то получается.
1-я мысля - так и надо.
2-я все таки они тоже люди, и их жалко.
Но преобладает вцелом 1-я.
Так что могу сказать что: +1.
З.Ы.: Экипаж действительно жалко, вот уж точно, кто ни причем.
lena_malaa
11 апр, 2010 13:44 (UTC)
И говорят там еще были нормальные люди. Вроде заместитель министра иностранных дел старался сгладить русофобию своих господ и потихоньку сблизить наши страны.
(без темы) - korneev_ssxoxol - 11 апр, 2010 13:47 (UTC) - Развернуть
оффтоп - korneev_ssxoxol - 11 апр, 2010 13:48 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - lena_malaa - 11 апр, 2010 13:56 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - korneev_ssxoxol - 11 апр, 2010 13:57 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - lena_malaa - 11 апр, 2010 13:58 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - korneev_ssxoxol - 11 апр, 2010 14:01 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:03 (UTC) - Развернуть
Re: оффтоп - korneev_ssxoxol - 11 апр, 2010 14:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
11 апр, 2010 13:53 (UTC)
Как верующая подтверждаю. Надо очень хорошо понимать, что на самом деле просишь, а то ведь и получишь )))
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkryukov - 11 апр, 2010 14:33 (UTC) - Развернуть
fler_du_male
11 апр, 2010 14:00 (UTC)
Жалость к убогим естественна.
lena_malaa
11 апр, 2010 14:04 (UTC)
Дай Бог, чтобы из их рядов не выдвинули нового Качиньского.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korneev_ssxoxol - 11 апр, 2010 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:31 (UTC) - Развернуть
elyena_bel
11 апр, 2010 14:15 (UTC)
Чисто по-человечески - именно что как человеку человека - конкретно мне жаль всех погибших. Всех абсолютно, хотя Качиньскому не симпатизировала. Но меня удивляет, когда русских жжистов упрекают в том, что они говорят, - мол, кое-кому свыше по заслугам воздалось. Ай, мол, какие жжисты нехорошие. А между тем, что-то мало кто из этих моралистов помнит о том, как в дни грузинской агрессии Качиньский примчался с Ющом к Саакашвили и выходили они втроем к народу, за ручки взявшись, и призывали "Дать России бой" (сама эти кадры по телеку видела).А люди гибли, б*** (извини, Лен).Людей танками давили.
В общем, имеющий уши - да услышит, имеющий глаза - да увидит.
Кстати, мне Франц-Фердинанд тоже сразу на ум пришел. тем более, что на американских сайтах уже бубнеж пошел, что гибель Качиньского была выгодна только Путину, и что-де это убийство.
lena_malaa
11 апр, 2010 14:21 (UTC)
У меня можешь матом выражать свое мнение о политике и морали сколько угодно ))) Сама такая.

Да тут в жж волна идет типа "зачни в себе поляка". Я лично хочу быть русской, которая не считает людей быдлом, вот и поссорилась с многими внутренними поляками.

В общем надо молиться не об упокоении упокоевшегося козла, а о том, чтобы Господь помиловал нас и не допустил до активной фазы очередной мировой войны.
(без темы) - elyena_bel - 11 апр, 2010 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elyena_bel - 11 апр, 2010 14:38 (UTC) - Развернуть
pioneer83
11 апр, 2010 14:26 (UTC)
Бог не...
Видный антисовеский деятель, разбился на русском самолете, под Смоленском, спеша на антирусский и антисоветский триумф. Мой атеизм подвергается сейчас серьёзному испытанию.

P. S. Траурные звуки польского телевидения сильно приятны моему НКВДисткому нутру. И ничего не могу с собой поделать.

Единственные о ком я скорблю - это стюардессы и пилоты. Их действительно жаль. Эти люди не выбирают когда с кем лететь и чьих приказов слушать. Им пусть будет смоленская земля пухом.
lena_malaa
11 апр, 2010 14:44 (UTC)
Re: Бог не...
Царствия им Небесного...

Борь, пора начинать верить в Бога. :) Потому что без Бога это событие не случилось бы.
Re: Бог не... - pioneer83 - 12 апр, 2010 05:29 (UTC) - Развернуть
Re: Бог не... - izverg_men - 12 апр, 2010 02:06 (UTC) - Развернуть
Re: Бог не... - pioneer83 - 12 апр, 2010 05:36 (UTC) - Развернуть
vkryukov
11 апр, 2010 14:27 (UTC)
но прежде всего пилотов и погибших католического и православного епископов.

Эти епископы - с погонами и в звании генералов, кстати - "в случае чего" успешно бы благословоляли паству на убийство "москалей" (так же, как это делали грузинские православные священнослужители).

Пилотов жаль, да.
lena_malaa
11 апр, 2010 14:41 (UTC)
Кстати, тут весьма щекотливый момент. Во время русско-японской войны св. Николай Японский (живший и занимавшийся миссией в Японии) молился о победе японского оружия, причем он яро любил Россию и в дневниках чуть не кричал от боли за такое решение. Но это решение вполне канонично и единственно верным.
(без темы) - vkryukov - 11 апр, 2010 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkryukov - 11 апр, 2010 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 11 апр, 2010 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 11 апр, 2010 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - korsunenko - 11 апр, 2010 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 20 апр, 2010 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 20:15 (UTC) - Развернуть
james_cook
11 апр, 2010 14:27 (UTC)
о.Андрей(Кураев),мне так кажется,провакационно написал,про то что мы все теперь поляки. Он же ученный, и ему,я думаю, очень интересно посмотреть как люди отреагируют на все это. Но вообще тут прям мистика какая-то, хотя с другой стороны грубое нарушение техники безопасности. Сколько смертей и травм происходит по этой причине на стройке, а здесь авиация... Злорадствовать, конечно же, нехорошо (это я не про Вас,а скорее про себя), но как относятся поляки к русским было известно ещё при царе Горохе.И летели они к нам не прощение просить...
lena_malaa
11 апр, 2010 14:38 (UTC)
О. Андрей Кураев после того, как я написала, что не считаю нормальным в такой ситуации скандировать лозунги, забанил меня. Написал что на пару дней.
Тер мои каменты.

Это не провокация с его стороны. Это дурость.
Мдааа..... - nidarat - 11 апр, 2010 15:40 (UTC) - Развернуть
Re: Мдааа..... - lena_malaa - 11 апр, 2010 16:20 (UTC) - Развернуть
О том же - nidarat - 11 апр, 2010 17:40 (UTC) - Развернуть
Re: О том же - lena_malaa - 11 апр, 2010 17:46 (UTC) - Развернуть
О нюансе - nidarat - 11 апр, 2010 18:01 (UTC) - Развернуть
Re: О нюансе - lena_malaa - 11 апр, 2010 18:13 (UTC) - Развернуть
Re: О нюансе - korsunenko - 11 апр, 2010 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vkryukov - 11 апр, 2010 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 18:25 (UTC) - Развернуть
galinageeva
11 апр, 2010 16:09 (UTC)
Ваша запись - единственная из тысяч, с которой я полностью согласна
nabali
11 апр, 2010 16:47 (UTC)
Lena_malaya - души умерших не очень любят когда глумятся над их костями, могут и притянуть при случае.
lena_malaa
11 апр, 2010 16:54 (UTC)
Позвольте полюбопытствовать, над кем я поглумилась?
(без темы) - nabali - 11 апр, 2010 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nabali - 11 апр, 2010 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 18:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bantaputu - 11 апр, 2010 18:58 (UTC) - Развернуть
nabali
11 апр, 2010 17:53 (UTC)
Удачи в ваших начинаниях, lena_malaa. Мне с вами все ясно)
Спасибо за ликбез по вере. :)
Только вы не православная, это точно. Поверьте и не спорьте, я вам не отвечу.
Прощайте.
lena_malaa
11 апр, 2010 18:11 (UTC)
Прощайте.

Совет на будущее, когда будете общаться с такими же как я людьми. Не изображайте из себя Бога всеведущего, не косите под телепата и не выдумывайте за собеседником то, что он не говорил.
Тогда есть шанс, что за умного сойдете.
(без темы) - korsunenko - 11 апр, 2010 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 18:24 (UTC) - Развернуть
an_ja
11 апр, 2010 20:05 (UTC)
+1
Да если учесть, что наши не имели отношения к Катыни, в которой теперь каются, все это выглядит вдвойне символичным.
Насчет пылкого сострадания полякам - у тех, кто им так сильно сострадает, хочется спросить, почему они также пылко не плачут об индийских детях, кои умирают сейчас в страшных количествах: каждый год в Индии умирают почти два миллиона детей до пяти лет – то есть каждые 15 секунд. Это самый высокий показатель в мире. ну, где слезы? где молитвы? да фиг с ними. они ж какие-то индусы, а тут - поляки, европейцы, можно сказать... Православный двойной стандарт.
lena_malaa
11 апр, 2010 20:09 (UTC)
Ха! Аня, не получится качественно пропиариться. Да и не мы (или наши предки) виноваты в том, что сейчас умирают дети в Индии. И в результате невиновности не получится лишний раз унизить русских.

Вот поэтому и не будет заявлений "я-гаитянин", "я-индийский ребенок", "я-африканец".
(без темы) - an_ja - 11 апр, 2010 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 апр, 2010 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ohapkin - 12 апр, 2010 09:17 (UTC) - Развернуть
paromshitsa
12 апр, 2010 07:02 (UTC)
+1
Спасибо.
ohapkin
12 апр, 2010 09:15 (UTC)
Воистину, "какой мерой меряете, такой и вам будет отмеряно"
lena_malaa
12 апр, 2010 15:15 (UTC)
Да, но никому, и мне тоже, не хочется узнать меру для себя.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 152 комментария — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko