?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Александр Дворкин как-то написал, что секту можно создать вокруг чего угодно, да хоть вокруг электрической лампочки. И его слова полностью подтверждаются идеологией секты бога Кузи, секты поклонения колобку Исе, секты поиска глистов и прочим сектами, плохими и разными.

Мои гуры делятся на две категории.

Первая представляет из себя создателя классической деструктивной секты, с Богом (богами, духами предков, космическими энергиями), к которой придумывается соответствующее учение. Это учение позволяет приникнуть к великому духовному Чему-то только под чутким руководством гуры.
Эта категория гур наиболее проста и понятна.

Но есть и вторая категория гур, о которой рассказывать сложнее. Эти гуры берут что-то объективно существующее и делают из него панацею. Поклонение в данном случае идет методике гуры и частично (важно!) самому гуре, который очень претерпел, но не сдался.
Это так называемые классические психокульты. К ним относятся многие боевые бакланы, борцы с глистами под руководством мадам Семеновой, неутомимые в своей навязчивости веганы, уничтожители рака путем введения в организм соды, мочи, компота, ртути и перекиси водорода.

И сегодня я благодаря наводке dave_aka_doc поговорю о новой методике лечения рака. А кто ее предложил - гура, просто мудак или медицинский новатор, решать уже вам.



Итак, сегодня речь пойдет об уже описанном в посте посте Михаиле Филяеве, который лечит все болезни гипнозом.
Этот человек медик, что подтверждается не только его личными заявлениями, но и сведениями в программе семинара, организованного Первым медом (Первый СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова) и институтом Мечникова в прошлом году.
Уточнение: гражданин все же клинический психолог, что означает только одно. Он не врач.




Истоки деструктивного применения гипноза идут от Луизы Хэй и Германской новой медицины доктора Хамера.
Если коротко, то все болезни и все проблемы идут от вас. Вы виноваты во всех своих горестях.
Болезни являются результатом ошибок (сбоев) организма. Предоставляя четкие научные доказательства того, что такие заболевания, как рак не возникают случайно, а только в результате программ выживания организма, которые успешно практикуются в течение миллионов лет эволюции, Доктор Хамер разрушает доктрины традиционной медицины (в том числе медицинской промышленности) в его основе.
Давайте возьмем для примера рак толстой кишки: биологический конфликт связанный с нашим кишечником Доктор Хамер определяет как " конфликт неудобоваримого кусочка". Животные испытывают эти конфликты в реальном выражении, когда, например, кусок пищи застревает в кишечнике. В ответ на это потенциально опасные для жизни ситуации, кишечные клетки сразу же начинают размножаться. Биологическое значение увеличения количества клеток кишечника - производить больше пищеварительных соков, так чтобы кусочек пищи мог быть разбит и мог проходить через него. Мы, люди, унаследовали эту биологическую программу реакции на подобный конфликт. Для нас "неудобоваримый кусочек" может означать обиду, тяжелый развод, борьбу за денежные средства или имущество, или судебное дело, которое мы не можем «переварить».


Михаил Филяев является горячим поклонником доктора Хамера и Новой Германской Медицины. Поэтому все, что процитировано из новой германской медицины, в равной степени относится к воззрениям Михаила Филяева.




В 99% случаев детская аллергия – это не собственная реакция ребёнка, а «считанный» им страх мамы в отношении какого-либо продукта, либо не связанный именно с продуктами страх мамы, но в момент «считывания мамы» эти продукты находятся рядом и «приплюсовываются» к этому страху – появляется аллергия у ребёнка на абсолютно безопасные вещи, продукты, явления и объекты.

Например, рак груди у женщин, у доктора Хамера есть пример, что есть у женщины страх потери ребенка. Либо она его потеряла, либо боится потерять, то есть вот какой-то сильный стресс. Это приводит к тому, что усиливаются функции молочных желез. И чтобы ребенка выходить, выкормить, с этой точки зрения, усиливается настолько, что иногда это доходит до рака. Тут с помощью гипноза мы поможем женщине выразить страх, поработать с той ситуацией, в которой она его испытала, и если это начальная стадия мы можем остановить развитие, и возможно даже полное излечение.




Семидесятилетний пациент с ДЦП, и все от того, что во время беременности у мамы грабители украли кошелек с карточками на питание - это 1946й год) и мама не смогла догнать грабителя. Только представьте - 70 лет организм готовился бежать.

Кстати! К болезням приводят не только стрессы, уверен Михаил Филяев.
Болезнь - это знание. Попробуйте отказаться от знания.



Сам же Филяев ничем не болеет, ибо золото, а не человек.
Приятен голос( узнается мягкая манера Блинкова), результаты терапии( весьма и весьма!), умение синхронизироваться с клиентом( пациентом), ясная модель работы( причинно-следственная), разнообразие применяемых техник,работа с детьми( отношение,результативность,правильное понимание связи,,родитель-ребенок"), радует ,,умность" ведения вк( ну,без жратвы,шлюх,баблоса,явного цинизма...пока не нашел огрехов,- наверное действительно - хороший человек).



А лысина у Филяева это наверное не болезнь. Или наверное не симптом болезни.
Ведь Филяев ничем не болеет и почти свят, правильно?


Безумие или счастье, иногда сам путаюсь. Приятно создавать новые миры и ощущения.

А теперь поговорим о сложностях в реализации идей.
Электрическая лампочка вещь полезная, если ее вкручивать в патрон для того, чтобы освещать помещение.
А вот если лампочку вкручивать в рот или в анус, то лампочка в этих местах не только не загорится, а даже может что-то повредить.
Та же ситуация произошла с гипнозом, которым Филяев лечит все и вся.
Гипноз действительно может помочь. И заболевания у человека возникают часто не просто так, а с учетом психосоматики. Но говорить о том, что все болезни идут от нашей головы и все болезни может вылечить только гипноз, может только гура, мудак или новатор Филяев.




Сколько стоят семинары этого зайки, спросите вы. Ну те, которые он проводит для медиков, для больных с онкологией и для мамочек больных детей.
Да практически нисколько.


Доступность изложения материала нашими преподавателями дает возможность слушателям без медицинского или психологического образования получить это понимание, а профессионалам — новый инструментарий в свой работе, позволяя расширить область применения своих профессиональных навыков.


Даром, ёпта.

Так кто он такой, этот Михаил Филяев, а?

Comments

( 113 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
dave_aka_doc
7 авг, 2017 17:35 (UTC)
Так кто он такой, этот Михаил Филяев, а?
Ш - шарлотан. И начинающий гура.

Тут связался с Одессой через знакомых, с людьми, кто онкологию курирует. Выяснилось, что Филяев с компанией втихую проникли в детское онкологическое отделение снимать свои ошеломительные видео с больными детьми на фотоаппарат - без согласования с персоналом, как тати.
Туда даже волонтёров без спроса не пускают - а этот просочился в палату и давай по ушам мамам ездить про нефробластому у ребёнка от нервного срыва у мамы...


Edited at 2017-08-07 17:36 (UTC)
dave_aka_doc
7 авг, 2017 17:39 (UTC)
И кстати - да: у меня ссылки на ВК не работают теперь, оно меня забанило))))))
(без темы) - lena_malaa - 7 авг, 2017 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 авг, 2017 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 авг, 2017 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 авг, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 авг, 2017 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 авг, 2017 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 авг, 2017 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - imya_na_a - 8 авг, 2017 09:51 (UTC) - Развернуть
ksy_putan
7 авг, 2017 17:44 (UTC)
Мне вот страшно даже думать, как этих блядей земля носит.
Я обычно всегда у тебя нахожу повод поржать над гурами. но не в этом случае.
lena_malaa
7 авг, 2017 17:47 (UTC)
Да, тут при всем желании посмеяться этого не выйдет. Особенно после просмотра видео с мамочками и больными детьми.
congregatio
7 авг, 2017 17:53 (UTC)
Повторю свой коммент из другого обсуждения: пиздить ногами до потери пульса.
lena_malaa
7 авг, 2017 17:53 (UTC)
Согласна. А потом сжечь.
(без темы) - broomich - 8 авг, 2017 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - e_c_r_d - 8 авг, 2017 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
livejournal
7 авг, 2017 17:55 (UTC)
Лечение ВИЧ и онкологии гипнозом
Пользователь congregatio сослался на вашу запись в своей записи «Лечение ВИЧ и онкологии гипнозом» в контексте: [...] =========================================== Оригинал взят у в Лечение ВИЧ и онкологии гипнозом [...]
iresz
7 авг, 2017 18:04 (UTC)
Бля!!!!!!!! Мудаки.
Чтоб их всю жизнь лечили гипнозом, и от простуды, и от зубной боли, и от аппендицита.

Извини, у меня это больная мозоль: когда у отца рак диагностировали одна такая добрая и светлая мне плешь проедала, что нужно лечить содой, а все остальное - происки фарммафии. и нахуй не шла ведь, хоть и посылали.
lena_malaa
7 авг, 2017 18:06 (UTC)
и от того же онко. Или от тромбоза вен. Хуля того тромбоза же, два сеанса и можно прыгать зайкой.
Да за что извиняться, тут на твоем месте я б и посильнее выражения использовала.
quangel
7 авг, 2017 19:45 (UTC)
Для занятий кармическим целительством нужно напрямую видеть как минимум несколько жизней. Искать какие-то ближайшие "обиды",возникшие пару лет назад,и объявлять их причиной рака,в 99% случаев не прокатит. Подойдет разве что для насморка или аллергии. :)
lena_malaa
7 авг, 2017 19:53 (UTC)
Кармических болезней не существует :)
(без темы) - quangel - 7 авг, 2017 20:29 (UTC) - Развернуть
omega14z
7 авг, 2017 20:20 (UTC)
Жулик он...Изобретательный и напористый.
А насчёт лечения всех болячек одним средством - вспомнила рассказ своей подруги..она на интенсивной терапии медсетрой работала..
Привозят к ним тётку. Причём привезли по настоянию мужа, сама тётка уверяет, что с ней всё прекрасно и мелкие неурядицы вроде температуры под сорок не должны смущать докторов, это её организм борется с болезнью..естественным путём. Тётка раздевается для осмотра и врачи офигевают. Весь живот у неё заклеен крест-накрест полосками мозольного пластыря. И отклеивать их она категорически запрещает - это для того, чтобы всё рассосалось!
Неизвестно, чем закончился бы диспут, но баба потеряла сознание и при более тщательном осмотре был обнаружен аппендицит..уже на грани перитонита..еле успели прооперировать.
Очухавшись баба была в большой претензии: зачем организм попортили? Пластырь был наклеен по схеме от доктора Вов Ху, через пару дней оно бы само рассосалось.

Хотя пластырь вещь полезная, нужная..да не для идиотов.

Точно так же другая мадам лечила все беды мира витаминами..наела себе большую аллергию.
lena_malaa
7 авг, 2017 20:32 (UTC)
угу, есть нормальные полезные вещи. Но есть не сильно нормальные люди, которые считают, что если взять полезное в одной ситуации средство, то его можно использовать как панацею во всех случаях.
Вот кстати гуры работают примерно по той же методе.

Как там... яд, мудрецом предложенный, прими. Из рук же дурака не принимай лекарство.
(без темы) - someonecurious - 7 авг, 2017 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 05:02 (UTC) - Развернуть
someonecurious
7 авг, 2017 20:36 (UTC)
На мой взгляд, с Филяевым все более-менее ясно: нельзя так бескорыстно любить деньги. Но вот "германская новая медицина"...

Сходил по сылке, почитал: "Биологическое значение увеличения количества клеток кишечника - производить больше пищеварительных соков, так чтобы кусочек пищи мог быть разбит и мог проходить через него. Мы, люди, унаследовали эту биологическую программу реакции на подобный конфликт. Для нас "неудобоваримый кусочек" может означать обиду, тяжелый развод, борьбу за денежные средства или имущество, или судебное дело, которое мы не можем «переварить». Доктор Хамер обнаружил, что когда мы столкнулись с такой ситуацией "неудобоваримого" конфликта, тот же процесс пролиферации (роста) клеток инициируется, управляется из части мозга, которая управляет нашей толстой кишкой. До тех пор, пока человек сокрушается о «неудобоваримые вопросе» клетки размножаются, образуя то, что называется «опухоль толстой кишки».
----------
Русская медицинская школа ведет свою родословную от немецко-голландской (Бидлоо, Рингенброй...). Я, конечно, допускаю неточности перевода, но что-то "прародители" из Германии совсем уж корки мочат!..
Рак - это неконтролируемый рост клеток БЕЗ пролиферации. В толстой кишке (почти) НЕТ ферментации пищевого комка - там за нас сапрофиты стараются. Честно говоря, я совсем скоро "полтинник" разменяю, но до сих пор не знаю, какой участок мозга управляет толстой кишкой...
Ладно, у нас ЕГЭ, а их-то кто так?

Новое - это хорошо забытое старое: психосоматика - это во-многом идеи русского (павловского) нервизма - первой оригинальной отечественной теории патогенеза. Знающиее люди утверждают, что в организме есть несколько "громоотводов", по которым соматизируются хронические психотравмы, одним из которых является прямая кишка. Но бундесдоктору, похоже, удалось вдохнуть новую жизнь в старые идеи... :-)
lena_malaa
7 авг, 2017 20:45 (UTC)
германская новая медицина это последствие смерти сына Хамера. Так что все логично.
Сам же Хамер Рик Гир Хамер действительно практиковал медицину, но изначально имел богословское образование.

я процитирую Дэйва, который покопался в этой медицине детальней:

Ягодки учения "новой германской медицины" Хамера:
-мозг управляет здоровьем человека напрямую через уменьшение тканей, увеличение тканей или изменение тканей. Таким образом опухоли, некрозы и другие соматические заболевания являются просто проявлением активности мозга.
-микробы не вызывают заболевания. Вызывает "заболевания" сам мозг. А вирусы, бактерии и грибки - это строительный материал и одновременно строительный инструмент, с помощью которого мозг управляет организмом. Понятия "нанороботы" 40 лет назад ещё не было, но по всему выходит, что это именно они.
-активная фаза болезни и выздоровление - это "особые осмысленные программы природы", в рамках которых мозг используя грибки и вирусы разрешает психологический конфликт и либо убьёт человека либо вылечит его сам.
-современная клиническая медицина, которая не признаёт точку зрения Хамера - это инструмент мирового еврейского заговора против белой западной расы. Она не лечит - она калечит. Химиотерапия и морфий - это средства пыток и смертоубийства евреями неевреев. А в Израиле так никто не лечит, они же не враги себе. Большинство онкологов Германии - евреи. А сама германская онкологическая медицина - это инструмент геноцида западной расы евреями. И так далее...
-В рамках химиотерапии через подкожные иглы евреи вводят людям подкожные чипы с капсулами яда. Эти капсулы могут быть активированы через спутник и служат инструментом управления журналистами, чиновниками и другими власть предержащими людьми.

Так что вот. Тут не просто новую жизнь вдохнули, тут покойника оживили и заставили плясать.
(без темы) - someonecurious - 7 авг, 2017 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 авг, 2017 23:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 8 авг, 2017 03:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 8 авг, 2017 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 8 авг, 2017 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 8 авг, 2017 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 7 авг, 2017 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 8 авг, 2017 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 авг, 2017 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dave_aka_doc - 7 авг, 2017 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 8 авг, 2017 03:13 (UTC) - Развернуть
atmamarga
7 авг, 2017 22:03 (UTC)
Функциональные отклонения можно корректировать гипнозом вплоть до "чудесных" исцелений. А органические изменения... Можно только сделать так, что под внушением человек будет игнорировать свой диагноз и терять драгоценное время, не обращаясь к врачам.
Глянул страницу этого персонажа. Видно, что ездил по семинарам, набрался нужных слов и схем поведения. Теперь отбивает вложенное.
lena_malaa
8 авг, 2017 05:14 (UTC)
Угу. Истерические проблемы со здоровьем гипноз снимает на ура. А вот ту же онкологию, к примеру, не снимет, хоть загипнотизируй сто раз.
Особенно на 4 стадии, когда опухоль распадается. Кстати, гура считает этот момент началом выздоровления.
tbapb_xl
7 авг, 2017 23:24 (UTC)
Научпроп практически мертв.
Что среднестатистический человек со среднешкольным образованием может судить нынче о ?
Интернетики завалены инфомусором по самое не могу. ТВ вообще караул. Ссучились даже всякие типа просветительские каналы наподобие Дискавери.
+ официальная/легальная медицина нынче то-же не подарок.
+гур этих компетентные органы ловить не спешат. Хотя моглиб. Одна другая просто беседа в ФСБ про совесть там или честь и жадность... Спасла бы уйму недалёких пациентов.
Но всем насрать.

Вот и получается, то что есть :(
dave_aka_doc
7 авг, 2017 23:29 (UTC)
Увы, компетентная беседа в ФСБ упрётся в наукообразность предмета обсуждения. Здесь поймать на вранье и распространении туфты могут коллеги по цеху, то есть те, чью репутацию Филяев порочит своей деятельностью.

Но работники ФСБ в вопросах гипнотерапии и психосоматики не разбираются и не должны, поэтому вот такой вот текст с ними может проканать:



Работники ФСБ не должны уметь разбираться в подобной шизофазии. У них специальность про другое.

Edited at 2017-08-07 23:30 (UTC)
(без темы) - tbapb_xl - 8 авг, 2017 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 05:30 (UTC) - Развернуть
dzhin_dzhit
8 авг, 2017 00:31 (UTC)
Я обычно думаю - ну надо же куда-то девать излишек человеколюдей?
Но гуманист, похороненный где-то глубоко внутри начинает пахнуть и говорить что не плохо бы таким гурам ломать ноги. Причём, каждую неделю - до результата.
de_bugging
8 авг, 2017 01:29 (UTC)
- Давайте отрежем гурантию ногу!!
- Ребята!! Не надо!! Нашел я дорогу!!! *дорогу нах*
(без темы) - dzhin_dzhit - 8 авг, 2017 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_bugging - 8 авг, 2017 01:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 8 авг, 2017 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_bugging - 8 авг, 2017 01:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 8 авг, 2017 01:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_bugging - 8 авг, 2017 01:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 8 авг, 2017 01:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 17:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 8 авг, 2017 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardoctor - 8 авг, 2017 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2017 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 8 авг, 2017 18:30 (UTC) - Развернуть
anairos
8 авг, 2017 03:48 (UTC)
Все болезни от Нургла, только сифилис от Слаанеш. А это отродье Хаоса, стало быть, говорит, что все болезни от Тзинча.

Мда. Вот что бывает, когда хорошую, в принципе, идею доводят до абсурда. Парацельс этого гуру на ленточки бы нарезал при встрече. За издевательство над знаниями и непонимание простых вещей во вред людям. У него и так-то характер был далеко не сахар, а такие вещи его вообще приводили в неконтролируемую ярость.
lena_malaa
8 авг, 2017 17:58 (UTC)
Ну так гуры это как раз те, что берут хорошую вещь и так ее извращают, что хочется уничтожить не только гур с их задумками, но и хорошую вещь тоже.
Что неправильно, но очень понятно.

Да тут не только Парацельс гуру б побил, но и наверно все великие врачи древности.
snejniy_elf
8 авг, 2017 05:08 (UTC)
Лена, лысина у гуры-это не симптом нарушения здоровья, а признак святости. Если на лысину направить фонарик, она начнет бликовать и светиться.
lena_malaa
8 авг, 2017 18:00 (UTC)
Бгг
Действительно, что это я. А гура волосам на лысине не приказал расти только потому, что очень занят. Деток спасает.
(без темы) - anairos - 9 авг, 2017 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 авг, 2017 17:55 (UTC) - Развернуть
ardoctor
8 авг, 2017 07:54 (UTC)
Hotela napisatcomment - a russkogo shrifta netu(((
lena_malaa
8 авг, 2017 18:35 (UTC)
но я все равно все поняла )))
basic_dormouse
8 авг, 2017 09:20 (UTC)
Есть в этом что-то от дианетики )))))
lena_malaa
8 авг, 2017 18:36 (UTC)
мои гуры не стесняются перенимать чужие удачные находки.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 113 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko