?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Как говорят энциклопедии, эзопов язык – это различные способы иносказательно выразить ту или иную мысль, которую прямо высказать нельзя, например, из-за цензуры. Эзопов язык может быть забавный, саркастичный или просто вынужденный, как поиск синонимов к слову "хохол" на фэйсбуке.
Но есть еще одна разновидность эзопова языка - эжопов. Ею чаще всего пользуются люди с низкой социальной ответственностью и примерно таким же уровням интеллекта, которые уверены в своем превосходстве.

На эжоповом языке очень любят говорить последователи Бодхи-Рудашевского, создавшего секту симпатов. Их язык и мысли настолько интересны, что стали основой сегодняшнего поста.



Я уже рассказывала о Всеволоде Рудашевском, создавшем секту симпатов. Учение этой секты регулярно форматируется, так как тезисы ее гуры периодически вступают в противоречение с тезисами Уголовного кодекса.

Если коротко, то учение симпатов стоит на следующих китах:
- верность любимому человеку это не просто плохо, это омерзительно;
- сексом надо начать заниматься как можно раньше, желательно до школы и желательно с взрослыми любителями лолей. Те, кто не занимались в раннем детстве сексом со взрослыми, искалечили свою психику и испортили себе жизнь;
- проституция - это прекрасно. Проституция является обычным бизнесом по продаже во временное пользование своего тела с целью получения клиентом сексуальных восприятий. Запреты на проституцию являются преступным ограничением свобод человека. Посредничество при проституции также является обычным, нормальным предпринимательством, как и в любой другой области коммерческих отношений.;
- детская проституция - это даже лучше, чем прекрасно, это нормально;
- если ты не бисексуален, то ты извращенец. Принцип 29: Бисексуальность естественна. Гомо- и гетеро-сексуальность - отклонения от естественной формы проявления сексуальности;
- если говорить только правду, всегда, всем и везде, то это подарит тебе хорошие отношения с окружающими. Принцип 31: Вежливость не должна становится психопатическим культом;
- если ты не трахаешься публично со всеми, то ты идиот. Принцип 19: Люди имеют право открыто заниматься сексом в любом общественном месте.
- надо вычеркивать из жизни негативные состояния, негативных людей и вообще все лишнее. Это приведет к тому, что ты станешь гениальным бизнесменом и ученым одновременно.



Раньше еще проповедовалось, что озаренные восприятия (старый симпатский термин) могут подарить очень долгую физическую молодость. Однако этот постулат учения постепенно был забыт по уважительной причине, написанной на лице Бодхи:


Во времена расцвета жж Бодхи был одним из топовых блогеров, взаимным френдом Навального и вообще общительным человеком. Сейчас стали популярны другие площадки, куда утекло молодое мясо, столь любимое гурой. Кроме того, гуре начали припоминать его высказывания, и не всегда в ключе озаренных восприятий.
Как следует обдумав сложившуюся ситуацию, Бодхи нашел замечательный выход из положения. Во-первых, он организовал вконтакте несколько десятков популярных пабликов для молодых идиотов. Во-вторых, он почти перестал давать провокационные высказывания от своего имени, предпочитая аккаунты мурзилок. И в третьих, он (и его последователи) начали проповедовать свои идеи на эжоповом языке.



Забавные выверты нашего законодательства и нашего сознания однозначно осуждают прямой призыв "трахни своего ребенка! дай отсосать младенцу!" Но, поверьте мне, если вы задаетесь вопросом, как делают это симпаты, можно ли трахать своих детей и что действительно плохого в том, чтобы использовать сосательный рефлекс младенца, то такие вещи можно обсуждать публично.
Не забывая, конечно же, использовать некоторую эжоповость.

До сих пор секс между родственниками считается позорным, отвратительным. Представь себе - 40-летний отец трахается с 20-летней дочкой. 18-летняя сестра трахается с 20-летним братом. Мать трахается с 18-летним сыном. 80-летняя бабушка сосет хуй 20-летнему правнуку. 70-летний дедушка лижет письку 20-летней внучке.
Представь себе - какой бы поднялся визг, вой, смрад, если бы они не скрывали это? Эти люди были бы натурально вычеркнуты из социума.
Казалось бы - это же прекрасно, что в семье такая тесная дружба. Везде ведь так кричат о семейных ценностях, о крепости семьи и т.д. Почему бы не кричать о том, как это здорово, когда члены семьи настолько близки друг к другу, что даже занимаются друг с другом сексом?








Правда, эжопов язык сложен, это вам не письки в письки пихать, и временами симпаты пишут как думают.


Симпаты не только о сексе думают, о чем рассказывают с помощью того же эжопового языка. Ведь не сексом единым жив человек, а интеллект надо регулярно демонстрировать.

Лучше всего демонстрация интеллекта происходит путем озаренного осознания различных слов. Посломтрите, как весело и эжопово симпаты придумывают новые значения: "Минея" - опять не завуалированное непристойное предложение, "Облачение" - не подключение к облачному сервису, "Херувим" - не хера вам, "Хитон" - не хит, набравший миллион просмотров на ютьюбе.



Я выше писала, что Бодхи поддерживал Навального во времена бытности Бодхи в жж. Мы понимаем, сам Бодхи велел говорить о принципах симпатов в пабликах Навального Повелителя школоты.
Симпаты это высокоинтеллектуальные люди, ведь годы промискуитета хорошо развивают мозг. И тут снова эжопов язык показывает всю мощь их осознанного восприятия!



Ибо осознанное восприятие восполнит все, и даже нежелание учиться и узнавать новое.


В тех случаях, когда симпаты рассуждают без эжоповости, они демонстрируют очень интересные логические построения. Настолько интересные, что некоторые стоит процитировать:

Интересный вопрос: если бы Германия победила СССР в 1942-м году, то сейчас потомки тех советских людей жили бы лучше россиян или хуже? Какие соображения надо принять в расчет для того, чтобы попытаться спрогнозировать это?
Потери России не достигли бы 40 миллионов человек, а ограничились бы несколькими сотнями тысяч. Те несколько миллионов советских солдат, что в первые же недели войны попали в плен (после чего регулярная армия СССР фактически исчезла), благополучно вернулись бы домой и приступили бы к работе, потому что немцам нахрен не сдалось кормить такую толпу людей. Кто-то предпочел бы уехать за Урал, но подавляющее большинство, конечно, просто вернулось бы в свои дома. Опыт Локотской республики показывает, что в условиях отсутствия всевидящего НКВД/КГБ русские могут развиваться ничуть не хуже немцев или американцев даже в тяжелое военное время.
Нам известно, что вплоть до конца 1942 года на оккупированных немцами территориях СССР была в общем тишь да гладь.




Наткнулась на мымлю про то, что Бо считает "Мертвые души" нафталином, и неожиданно различила, что все время до этого считала себя не годной, не способной к пониманию литературы, в целом человеком, которому понимать книги "не дано". Потому что мне не нравились ни "Мертвые души", ни что-либо еще в школьном курсе, а все это пихали как что-то важное и ценное для будущей жизни. Ведь даже были сочинения на тему важности литературы в моей жизни!
А сейчас возникло облегчение. Если все это писали мудаки, преподавали мудаки, то со мной все в порядке. Мое нежелание читать это все - показатель здорового отсутствия интереса к хуйне, а не какой-то патологии.




Выдающийся интеллектуальный рост симпатов не может не остаться незамеченным. Особенно радует, что последователи Бодхи достигли такого уровня осознанности и просветления, что решили пойти бороться против власти, которая не дает трахаться с детьми. Ну борются против тоталитаризма, который мешает зарабатывать на детской проституции.

И я благодарна piyavking за то, что он мне показал всю красоту духовного и интеллектуального возрастания адептов этой секты.

Comments

( 246 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
j_i_v_o_tinka
26 июн, 2017 17:44 (UTC)
Первая!
А эжопов язык - сила!
lena_malaa
26 июн, 2017 17:45 (UTC)
Да!
Эжопов язык - он для тех. кто думает, как симпаты, жопой )
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 26 июн, 2017 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:21 (UTC) - Развернуть
iresz
26 июн, 2017 17:50 (UTC)
Что-то захотелось взять и уебать. Главному симпату и его сторонникам. Оглоблей. в жопу. Им должно понравиться - тоже же секс.
lena_malaa
26 июн, 2017 18:00 (UTC)
и заодно организовать визит в Освенцим. действующий. Чтобы накупались в бассейне по самое немогу.
(без темы) - pogorily - 26 июн, 2017 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:54 (UTC) - Развернуть
dakota_tobiano
26 июн, 2017 18:06 (UTC)
Кроме как "фу" сказать нечего. И про детскую проституцию в деталях и про концлагеря...
:(
lena_malaa
26 июн, 2017 18:09 (UTC)
да. Но, вот знаешь, я иногда думаю с некоторым омерзением, что последователи этих идей скоро сами начнут размножаться. И интересно - будут ли воплощать эти идеи на практике?
(без темы) - dakota_tobiano - 26 июн, 2017 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:14 (UTC) - Развернуть
marta_nn
26 июн, 2017 18:10 (UTC)
одни из самых мерзотнейших субъектов, ИМХО.
lena_malaa
26 июн, 2017 18:12 (UTC)
о да, мало кто с ним может сравниться в омерзительности.
loona09
26 июн, 2017 18:13 (UTC)
дяде бы яички отрезать.
(без темы) - pogorily - 26 июн, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:04 (UTC) - Развернуть
piyavking
26 июн, 2017 18:14 (UTC)
не стОит благодарности) твой журнал - одно из первых мест, в которое стоило стучаться с подобной инфой. служба поддержки ВК ничего криминального, например, в описанном тобой контенте не видит, выпиливать его не желает, и посылает лесом:

"Непосредственно самой детской порнографии мы в записях не нашли.
Есть обсуждения, глумление и плоские шутки, но не более. За одни лишь обсуждения меры со своей стороны мы не принимаем.
Впрочем, принять меры смогут сотрудники правоохранительных органов, если в этих комментариях обнаружат нарушение закона. Если Вы считаете, что закон там действительно нарушается, то стоит обратиться с заявлением в органы."
lena_malaa
26 июн, 2017 18:20 (UTC)
Ну естественно, вк славится такой позицией.

я тебе так скажу, симпаты это настолько дубоголовые наглые люди, что на моей памяти были единственными, кто писал на меня жалобу в суп ЖЖ на то, что я своими постами унижаю симпатов по сектантскому признаку.
Но это было давно, некоторые уроки они усвоили на отлично, к сожалению.
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 26 июн, 2017 18:20 (UTC) - Развернуть
rezult_forze
26 июн, 2017 18:24 (UTC)
вообще-то, Лена, всё это нихуя не смешно. впервые я у вас читаю не про весёлых долбоёбов и прикольных сумасшедших, а про абсолютно продуманную, чётко и логично выстроенную подрывную организацию со своей стройной методологией, отточенными приёмами работы и понятной аудиторией. ей не вы должны интересоваться, а мусора и ФСБ. это враги.
lena_malaa
26 июн, 2017 18:27 (UTC)
Согласна.
Но пока интересуюсь только я. Не хочу "звездить", но про симпатов в инете заговорили с моей подачи, до этого максимум междусобойчики бывших морд были, и блог Лося, ушедшего из секты, но мало кому известный.
Ну, надеюсь, все же симпатами начнут интересоваться те, кому надо.
(без темы) - rezult_forze - 26 июн, 2017 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 26 июн, 2017 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 26 июн, 2017 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 26 июн, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asper - 30 июн, 2017 02:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 июн, 2017 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asper - 30 июн, 2017 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 июн, 2017 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asper - 30 июн, 2017 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 июл, 2017 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asper - 1 июл, 2017 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 26 июн, 2017 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 26 июн, 2017 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 26 июн, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:12 (UTC) - Развернуть
Сорос - dima_tchernycof - 26 июн, 2017 19:06 (UTC) - Развернуть
*задумчиво* - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
Re: Сорос - rezult_forze - 26 июн, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
Re: Сорос - dima_tchernycof - 27 июн, 2017 13:52 (UTC) - Развернуть
Re: Сорос - dima_tchernycof - 30 июн, 2017 15:04 (UTC) - Развернуть
Re: Сорос - dima_tchernycof - 30 июн, 2017 15:08 (UTC) - Развернуть
Re: Сорос - lena_malaa - 1 июл, 2017 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jetset1912 - 26 июн, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anna68 - 27 июн, 2017 05:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июн, 2017 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - faerie_queen - 5 июл, 2017 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lkazarian - 11 июл, 2017 09:08 (UTC) - Развернуть
lllved
26 июн, 2017 18:32 (UTC)
Блин, какая мерзость...
lena_malaa
26 июн, 2017 18:32 (UTC)
Да. Они для нас и мы для них.
bloody_icon
26 июн, 2017 18:36 (UTC)
Проявляют примативность как могут, а могут на уровне павианов, задействуя обезьяний мозг, избегая пользоваться неокортексом :))
lena_malaa
26 июн, 2017 18:38 (UTC)
причем павианы это следующая стадия эволюции по сравнению с ними )))
(без темы) - bloody_icon - 26 июн, 2017 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloody_icon - 26 июн, 2017 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloody_icon - 26 июн, 2017 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloody_icon - 26 июн, 2017 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 26 июн, 2017 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 26 июн, 2017 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:27 (UTC) - Развернуть
anairos
26 июн, 2017 18:50 (UTC)
Тошнотворные ребята, в который раз печально констатирую. Самые тошнотворные из всех твоих пациентов.

И я, кстати, согласен с предыдущим оратором: они еще и самые вредные. Потому что так засрать адептам мозги не может никто, даже сайентологи.
lena_malaa
26 июн, 2017 18:53 (UTC)
Да, исключительно токсичные граждане. Я таких если и могу сравнить, то пожалуй с агрессивно-упертыми веганами, которые кормят новорожденных детей соевым молоком.
А саентологи на фоне Бодхи просто сосунки.
(без темы) - anairos - 26 июн, 2017 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 26 июн, 2017 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 26 июн, 2017 20:22 (UTC) - Развернуть
kalianishka
26 июн, 2017 19:04 (UTC)
это говно не ведает что творит
lena_malaa
26 июн, 2017 19:05 (UTC)
О нет, Бодхи прекрасно ведает, что творит.
(без темы) - kalianishka - 26 июн, 2017 19:12 (UTC) - Развернуть
elveo
26 июн, 2017 19:04 (UTC)
тут уголовка из всех щелей...
свежий воздух, лом и вышки по периметру
lena_malaa
26 июн, 2017 19:06 (UTC)
и целительный Освенцим, которым они все так восхищаются.
(без темы) - anairos - 26 июн, 2017 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:12 (UTC) - Развернуть
dzhin_dzhit
26 июн, 2017 19:04 (UTC)
Я обычно после твоих постов думаю - этих надо лечить.
А тут - этих надо сажать. Они в норме, просто выродки.
lena_malaa
26 июн, 2017 19:09 (UTC)
да, этих надо отправлять на лесоповал, чтобы до них дошли простые мысли о бренности мира и необходимости упорного труда.
Вот их как раз труд должен вылечить.
(без темы) - dzhin_dzhit - 26 июн, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 27 июн, 2017 03:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 27 июн, 2017 03:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 27 июн, 2017 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 27 июн, 2017 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 28 июн, 2017 01:14 (UTC) - Развернуть
m_spravedlivost
26 июн, 2017 19:08 (UTC)
А, вот это уже не смешно. За это надо убивать сразу, на месте, быстро"
lena_malaa
26 июн, 2017 19:13 (UTC)
не смешно. Мерзко и тошнотворно.
Последователи очень нуждаются в целительном лесоповале.
bonmaier
26 июн, 2017 19:13 (UTC)
честно говоря это настолько омерзительно что даже не шутится

Но спасибо. Лишний раз убедился какая мразота нынче оппозиционирует социуму и власти
lena_malaa
26 июн, 2017 19:17 (UTC)
Угу.
при том, что у меня есть свой список претензий к власти, я ее поддерживаю прежде всего потому, что не хочу иметь ничего общего с этим дерьмом.

В данном случае мерзость вообще эталонная.
(без темы) - bonmaier - 26 июн, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piyavking - 27 июн, 2017 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bonmaier - 27 июн, 2017 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - piyavking - 27 июн, 2017 09:08 (UTC) - Развернуть
snejniy_elf
26 июн, 2017 19:16 (UTC)
Я очень недобрая:
Расстрелять из огнемёта!

Edited at 2017-06-26 19:16 (UTC)
lena_malaa
26 июн, 2017 19:17 (UTC)
издалека, чтобы не заразиться.
(без темы) - snejniy_elf - 26 июн, 2017 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 26 июн, 2017 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:40 (UTC) - Развернуть
shibzdya
26 июн, 2017 19:19 (UTC)
Блин, а вот это сейчас реально мерзко было( Где про родственников, детей и "письки"...
lena_malaa
26 июн, 2017 19:20 (UTC)
да, очень мерзко. И там такого много - политика, письки, ебля детей.
(без темы) - shibzdya - 26 июн, 2017 19:22 (UTC) - Развернуть
ierey_alexandr
26 июн, 2017 19:23 (UTC)
Гм, юристы есть? Фактуру юристам, они - дело заводить. Причастных сажать. Уголовщина чистая (призывы к чему? Ага. Да и наверняка и эпизоды дела были, разработать вполне можно), какое тут сектанство?

По поводу токсичности с саентологами и тому подобными, тут вопрос. Эти просто мерзкие извращенцы, если сунуть в камеру (к уголовникам...) очень может быть, что одумаются. А у тех внешние признаки психоза вылезают.

Edited at 2017-06-26 19:25 (UTC)
lena_malaa
26 июн, 2017 19:33 (UTC)
Какие дела, отче?
Гура резвится в Сингапуре. К нему летят только совершеннолетние идиоты, так как несовершеннолетних родители не пускают. Было одно дело, но оно вроде как развалилось.
Паблики по развращению несовершеннолетних приняли позицию эзопа, пардон, эжопа, и задаются вопросом. Вопросы это не преступление, вот декламация ответов преступление.

Емнип, чтобы было возбуждено дело по созданию секты, нужно заявление потерпевших. А таковых в этом борделе нет, если кто и уходит, то порывая и стараясь забыть прошлое как страшный сон. Либо, как бодрая креветка, пропагандируя против Бодхи, но без развирта.
(без темы) - ierey_alexandr - 26 июн, 2017 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ierey_alexandr - 26 июн, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 19:42 (UTC) - Развернуть
hungrycake
26 июн, 2017 19:23 (UTC)

Чуть не вытошнило. Всех на опыты сдать

lena_malaa
26 июн, 2017 19:34 (UTC)
а потом строить мост на Сахалин. Все же деревья жалко, с лесоповалом я погорячилась.
(без темы) - z_z_zanuda - 26 июн, 2017 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:15 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
26 июн, 2017 19:44 (UTC)
Какие омерзительные организмы.
lena_malaa
26 июн, 2017 19:46 (UTC)
угу. Простейшие омерзительные организмы.
(без темы) - z_z_zanuda - 26 июн, 2017 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 26 июн, 2017 20:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:37 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
26 июн, 2017 20:13 (UTC)
да, мерзость (
jetset1912
26 июн, 2017 20:10 (UTC)
У меня только 1 вопрос: а что про это думают карательные органы?
lena_malaa
26 июн, 2017 20:17 (UTC)
да \мало что думают, заявлений от потерпевших нет. Дела возбуждаются и идут туго. Рудашевскому, правда, путь в Россию заказан, что-то на него есть. Но этого что-то недостаточно для более активных действий.
(без темы) - jetset1912 - 26 июн, 2017 23:17 (UTC) - Развернуть
someonecurious
26 июн, 2017 20:10 (UTC)
"Опыт Локотской республики показывает, что в условиях отсутствия всевидящего НКВД/КГБ русские могут развиваться ничуть не хуже немцев или американцев даже в тяжелое военное время".
---------------

Мама дорогая!.. Они еще и этнические русские националисты!..
Опыт Локотской республики - это Тонька-пулеметчица, страшная расстрельная яма на две с лишним тысячи трупов и лютые зверства дивизии Каминского при подавлении Варшавского восстания.

Лично я не могу избавиться от ощущения, что адепты промискуитета подсознательно боятся быть личностями или, хотя бы, индивидуальностям. Совокупляясь без разбора, они стремятся слиться в некий единый неразличимый протопласт...

"Озаренное восприятие" - это они так инсайт обозвали?
lena_malaa
26 июн, 2017 20:25 (UTC)
Ну да, что-то типа инсайта. С моей точки зрения это больше напоминает приход, ну да это просто мнение, я эту мерзость и не думаю практиковать, чтобы понять.

Они не националисты, они долбоебы, которые отрицанием ВОВ, жертвы страны и народа утверждаются в фантазии, что мерзкое государство и отвратительные государственные органы не нужны для обеспечения функционирования свободной личности. К примеру, Гитлер бы не убивал никого и не проводил тактику выжженной земли на захваченных территориях, а наоборот, после некоторого периода притеснений всех напоил бы баварским и выдал по сосиске. Именно это могло сделать Россию счастливой и богатой страной, как Кореей.
Но вместо того, чтобы сдаться и этим добиться процветания, тоталитарный строй пожертвовал миллионами, добился никому не нужной победы и этим сделал страну нищей.
Именно по-этому, по мысли долбоебов, нужно разрушить государство и его машину управления, так как иначе невозможно создать процветающую страну. Управлять должны навальные и навальнята, которые способны построить новое общество с ебомыми детьми и сексом в общественных местах. Такая страна будет обладать величайшей экономикой мира.
(без темы) - someonecurious - 26 июн, 2017 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 21:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 27 июн, 2017 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июн, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 29 июн, 2017 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 июн, 2017 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 26 июн, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 26 июн, 2017 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 26 июн, 2017 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 26 июн, 2017 21:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 26 июн, 2017 22:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 26 июн, 2017 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 26 июн, 2017 23:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linia_o - 26 июн, 2017 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 26 июн, 2017 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 26 июн, 2017 23:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 26 июн, 2017 23:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 27 июн, 2017 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 27 июн, 2017 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 27 июн, 2017 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 27 июн, 2017 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 27 июн, 2017 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 27 июн, 2017 16:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 28 июн, 2017 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 28 июн, 2017 06:58 (UTC) - Развернуть
linia_o
26 июн, 2017 20:20 (UTC)
Я помню, вы про симпатов года 2 назад писали. Я тогда долго читала про них, на сайт их сходила, на фотки пупсов (так кажется этот стиль назывался у них?) посмотрела, блог Лося читала. И все удивлялась - ну бред же, полный, как молодежь ведется. И ладно красивый какой бред, вроде эмо там, готов или еще каких субкультур или даже сект - но нет ведь, мерзкий. И эти их постоянные разборки нудные (как-то это тоже называлось. обнюхивание? доебы?)
Надо же, живы еще...
Интересно узнать, наверное те малолетние пупсы выросли, изменились, может кто-то вернулся в нормальную жизнь. Или она навсегда после такой гадости исковеркана. Надо почитать.
lena_malaa
26 июн, 2017 20:29 (UTC)
Они мигрируют - то уходят, то возвращаются... Костяк секты почти без изменений, а вот мясо меняется.
И да самой интересно тоже, что стало со старыми симпатами.
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - linia_o - 26 июн, 2017 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июн, 2017 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jetset1912 - 26 июн, 2017 23:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 июн, 2017 18:35 (UTC) - Развернуть
aponibolinaen
26 июн, 2017 20:25 (UTC)
Есть ли у младенцев крокодила сосательный рефлекс?
Ширше надо смотреть, и не ограничивать свои горизонты человеческими младенцами.

В Освенциме, небось, кроме оперы и балета, ещё и зоопарк был, для любви человекоподобных с другими формами жизни.
lena_malaa
26 июн, 2017 20:34 (UTC)
У младенца акулы наверняка что-то сосательное просыпается, если рядом проплывает прикольный розовый червячок )

Вот не кажется, что нужно воссоздать Освенцим для симпатов во всей его красе. Ну почему такое прекрасное место, которое им так нравится, должно простаивать в тишине и покое?
(без темы) - aponibolinaen - 26 июн, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июн, 2017 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 19 июл, 2017 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 19 июл, 2017 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 26 июн, 2017 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 26 июн, 2017 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 26 июн, 2017 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - someonecurious - 26 июн, 2017 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 28 июн, 2017 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 июн, 2017 09:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 28 июн, 2017 12:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 июн, 2017 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - backins - 28 июн, 2017 13:16 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 246 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko