?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Что такое лженаука? Это, в сущности, та же наука, только актуальная для параллельной вселенной. А вот у нас она не работает.
Или нет, работает, но только в отношении тех людей, мозги которых тоже пришли из параллельной вселенной.

Практика показывает, что переселенцев из параллельных миров у нас много.

И сегодня мы с вами посмотрим на места их постоянной дислокации.



У нас на планете есть сборник самых древних писаний индуизма. Каждая книга называется по-разному, но вместе все это обычно именуется Веды. Веды изначально были предназначены для употребления как сборник священных гимнов и мантр, но потом, с развитием индийской культуры, от вед начали отпочковываться ведические науки.
Одной из таких наук стала ведическая астрология.
Индийская (ведическая) астрология до сих пор является в Индии полупризнанной полунаукой. В настоящее время несколько индийских университетов предлагают учёные степени в джьотише. При этом основным аргументом в подтверждение научности ведической астрологии является не ее результативность (с этим все плохо), а ее древность.




На Руси с Ведами все было традиционно плохо. Ну не знали русичи Вед, как не знали законы Ману и не интересовались космологией Океании.
Собственные же тайные языческие знания были у русичей. Но они не были зрелищными, знания как знания - к чему гром гремит или собака воет. Многие эти знания знаем и мы, но уже под видом примет и суеверий.
Индийского Болливуда, если придерживаться исторической логики, из сведений о том, когда надо запускать кошку, а когда квас, сделать невозможно.
Но если мы не живем в ведическом болливуде, то тогда болливуд сам идет к нам.

И сегодня мы познакомимся с Дмитрием Ермолаевым, создавшим школу ведической астрологии "Пурушоттама", и с его полтора миллионной армией поклонников.



Кстати! Дмитрий Ермолаев (он же Дмитрий Лакшми) совершил великое историческое открытие. Веды все же на Руси были, да еще какие.


Мне часто задают вопрос-можно ли изучить астрологию самостоятельно без учителя? Мой ответ-в теории можно, но это примерно равнозначно тому, как самостоятельно без инструктора по книге научится управлять огромным боингом. Сможете ли Вы с нуля без инструктора научиться управлять боингом? Ответ очевиден. Правда здесь есть одно очень важное "но"-самостоятельно научиться управлять боингом все же проще..



Ведическая астрология нерелигиозна. И понятна любому практически без подготовки.
Не бросайте в водоёмы мусор. Никакой. Дух воды может очень сильно разозлиться. Чтобы задабривать Духа воды можно в воду бросать хлеб, молоко, монетки.
Древние Веды и ведическая астрология простому индийцу плохого не посоветуют:
49. Если вы чувствуете что ситуация которая сложилась неразрешима, поднимите руку повыше, потом резко отпустите со словами «да пошло оно …» и подумайте еще раз! Как говорил Великий «даже если тебя съели, у тебя есть два выхода»
Жаль, что Дмитрий Ермолаев, руководитель астрологической школы "Пурушоттама", не раскрывает, что был тем Великим в Древней Индии.


Каждый человек, кто приходит на приём ведического астролога автоматически улучшает свою судьбу. В чем это проявляется? Например у человека в джанма лагне стоит путракарака Раху, в пятой триконе марс в пограничном градусе, в сапатмше есть соединения марса с кету в дебальтации, в чандра лагне, хозяин пятой триконы так же в потерях.


10 СОВЕТОВ ИЗ ВЕДИЧЕСКОЙ АСТРОЛОГИИ
1) Не начинайте важные дела в субботу или вторник. Ни в коем случае нельзя назначать свадьбы на эти дни или начинать новый бизнес.
2) Полнолуние – это хорошее время для мирских дел, тем не менее, в этот день надо быть острожными.
3) Любые созидательные действия лучше всего начинать в период растущей Луны, очистительные и разрушительные – на убывающей.
4) Самое благоприятное время начала важных дел на протяжении дня – это Абхиджит Мухурта. Это такая астрологическая середина дня, и ее очень легко рассчитать, если известно время восхода и захода Солнца.
5) Самое благоприятное время начала важных дел на протяжении года – это Акшая Тритья. Случается оно раз в году, когда Солнце и Луна находятся в одновременной экзальтации.
6) Если вам предстоит длительная поездка, лучше всего ее начинать в пятницу. Понедельник же является идеальным днем для коротких путешествий.
7) Самое благоприятное время для духовной практики – это Брахма Мухурта, длящаяся около 48 минут перед восходом Солнца. В это время лучше всего медитировать, молиться или изучать святые писания.
8) Любые затмения – обычно, очень неблагоприятное время для начала важных дел или продолжения существующих.
9) Сурья санкранти – еще одно неблагоприятное время, это период когда Солнце переходит из знака в знак. Наступает он обычно в средних числах современных месяцев.
10) Если ваша жизнь стала слишком тяжелой, ощущение уныния и безысходности стало обычным состоянием, вы много работаете, а отдачи – мало и все вас тяготит. Скорее всего, на вас начал плохо влиять Сатурн – планета возмездия, тяжелой кармы и плохой судьбы.
В таком случае было бы очень благоприятно применять средства коррекции влияния этой планеты. Например, брать на себя аскезы по субботам (мауна, голодание и т.д.). Среди методов коррекции, веды упоминают еще и закапывание железа по субботам, как жертвоприношение Сатурну.



Ведическая астрология в лице Дмитрия Лакшми учит только правильному и хорошему, выступая против всего плохого.
Когда человек ест мясо, то из-за этой связи тонкого тела умершего животного с грубым, испытывает на себе влияние психического состояния убитого животного. Так привязанность души убитого животного к бывшему телу, ее страдания передаются нам по закону кармы. Те, кто ел мясо, по судьбе должны будут испытать такие же страдания.
Оскверненному мясной пищей уму становится очень трудно регулировать процессы жизнедеятельности в нашем организме. Атеросклероз это необычная болезнь, так как она является в свою очередь причиной развития многочисленных, трудно поддающихся лечению заболеваний: гипертоническая болезнь, ишемическая болезнь сердца, мозга, почек. Все это постепенно развивается, нарушая работу всех органов. Можно легко почувствовать осквернение ума от мясной пищи.



Ведическая астрология - это прежде всего наука о духовном.
Поэтому Дмитрий Лакшми обещает всем обратившимся к нему следующее:
Благодаря этим знаниям Вы сможете считать абсолютно незнакомых людей как на ладони. Что это Вам даст? Только подумайте сами, что это Вам даст если Вы с точностью сможете описывать события прошлого, настоящего и будущего людей, описывать их характер, отношения с близкими, в семье. Причем точность событий Вы будете описывать не только с точностью до года, до месяца, но в некоторых случаях и до дня.



Но как вообще возможна ведическая астрология в мире, в котором существует такое понятие, как карма?

Ответ: «Карма» в переводе с санскрита означает «деятельность». Любая деятельность имеет последствия. Последствия действий записаны в гороскопе расположением планет в определенных знаках зодиака.
Каждая планета отвечает за определенную сферу кармы. А карма проявляется и в гороскопе человека, и в его теле, и в его уме.

Например, если у человека неблагоприятная карма супружества, за которую отвечает Венера, то у него будут проблемы с почками. Венера представляет почки и мочеполовую систему. Кроме того, такой человек будет иметь негативный настрой к противоположному полу.

Если у человека плохая карма в отношении гуру, духовного наставника, если в прошлой жизни он оскорбил учителя или нарушал дхарму, закон, что также входит в сферу контроля Юпитера, то в его гороскопе эта планета будет занимать слабое положение или будет ретроградной. Положение раху в 9 Доме имеет идентичное значение-человек в прошлых воплощениях оскорблял учителей, нарушал дхарму. На физике это будет отражаться в болезнях печени и крови. Настроен же будет этот человек атеистически и скептически по отношению к Богу и верующим людям.


Это откровение ведической астрологии применимо, по мнению ведущих астрологов, буквально ко всем. Да-да, и к тебе, мой читатель тоже.

Марш лечить печень, негодяй!

Как минимум до этого состояния здоровой печени:



Даже если Хари -
Не Верховная Личность
(Разрази меня гром,
Пропади вся наличность).

Даже если приврал
Бхагаван Ведавьяса,
И причина в другом
У вайшнавов экстаза.

Даже если живем
Только раз на планете.
(Здесь хотя перебор,
Мы же с вами не дети).

Даже если, ну вдруг,
Все ошиблись ачарьи.
(Ты следи, рифмоплет,
За своими речами).

Нет Голоки, Вайкунтх,
Только это творенье
(Вы простите за бред
Ниже дам объясненье).

Даже если (представь)
Мы действительно секта,
Кто несет эту чушь
Поступает корректно.

Даже если все так,
(Беспросветная майя!)
Все равно я, друзья,
Ничего не теряю.

Это чистая жизнь,
(Пусть всегда так и будет!)
Те, кто рядом со мной -
Настоящие Люди!
* * *
P.S. Опровергну в конце
То, что выдал вначале:
Кришна все-таки Бог,
Что бы там ни кричали! (с)




Припасть к этой мудрости уже пожелали полтора миллиона человек.
Спасибо fpunt за открытые новые горизонты.

Comments

( 135 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
congregatio
20 фев, 2017 18:01 (UTC)
Залипла на гифке с ногами... Еле отлипла, пошла читать :)

Edited at 2017-02-20 18:01 (UTC)
lena_malaa
20 фев, 2017 18:02 (UTC)
понимаю ))))))))) я сама, как ее увидела, долго не могла оторваться )
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 19:24 (UTC) - Развернуть
m_spravedlivost
20 фев, 2017 18:04 (UTC)
Практика показывает, что переселенцов из параллельных
Этточно!)))
lena_malaa
20 фев, 2017 18:06 (UTC)
Re: Практика показывает, что переселенцов из параллельн
блин, опечатку заметил )))))
lawyer_crazy
20 фев, 2017 18:10 (UTC)
>Дети интуитивно не хотят есть мясо.
Пропащий я человек! С детства нежно люблю мясное - может быть, это просто стремление к саморазрушению?
Короче, не видать мне Кришны....

>Например, брать на себя аскезы по субботам (мауна, голодание и т.д.).
Да, если я заебалась до одури, то самое то в один из двух выходных не есть, просидеть в позе "бешеный узелок" или поехать в лес железки закапывать.

>Например у человека в джанма лагне стоит путракарака Раху, в пятой триконе марс в пограничном градусе, в сапатмше есть соединения марса с кету в дебальтации, в чандра лагне, хозяин пятой триконы так же в потерях.
Мне срочно нужен переводчик с тзинчитского. Моя не понимать! Фхтанг!
lena_malaa
20 фев, 2017 18:13 (UTC)
Не, я видела пару задохликов, которые с младых лет не хотели есть мясо, но на здоровых детей они не походили ни одним местом.

Да, аскеза о субботам тоже порадовала. То есть после рабочей недели мне что-то дополнительное нужно, чтобы не чувствовать себя счастливой? ваще обнаглели.

переводчик с этого отрывка нужен и мне )))))))
(без темы) - congregatio - 20 фев, 2017 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 фев, 2017 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - congregatio - 20 фев, 2017 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 20 фев, 2017 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 фев, 2017 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 20 фев, 2017 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 фев, 2017 20:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 20 фев, 2017 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 24 фев, 2017 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 24 фев, 2017 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 фев, 2017 10:40 (UTC) - Развернуть
bloody_icon
20 фев, 2017 18:12 (UTC)
Интересно, он недолеченный или необследованный?
lena_malaa
20 фев, 2017 18:14 (UTC)
Вот знаешь, мне кажется, что он просто хитрожопый.
Родился в Магадане, на ведийской астрологии переехал на юг России, а в потенции мечтает жить на берегу океана.
(без темы) - feona2003 - 21 фев, 2017 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 21 фев, 2017 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prosto_kiss - 6 мар, 2017 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 мар, 2017 18:39 (UTC) - Развернуть
vredtech
20 фев, 2017 18:14 (UTC)
Из советов восхитило "Закапывание железа по субботам". Какая простота и в то же время глубокая философская идея этого процесса...

А гвоздь в цветочном горшке - сойдет, или лучше экскаватор в котловане похоронить? )))



lena_malaa
20 фев, 2017 20:34 (UTC)
Хороший вопрос :) К примеру, что делать депрессивникам в декабре? Чай не Индия, сложно в мерзлой земле вырыть яму. Поэтому наверно или терпеть, или в цветы гвозди пихать.
Но потом лучше перепихать железо в оттаявшую землю, мало ли!
(без темы) - ignis_b - 20 фев, 2017 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ignis_b - 21 фев, 2017 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 19:23 (UTC) - Развернуть
lytrumsalicaria
20 фев, 2017 18:14 (UTC)
"как назывался презерватив в Древней Греции?

Армянское радио:

" Точно не знаем , но вроде херомантия!"

Вот это она и есть.
omega14z
20 фев, 2017 18:28 (UTC)
А, этого тоже понесло в веганство! вот чего они такие однообразные,а? То веганство, то воздержание. то бесконечное сношение...
Вот наши любимые анастасийцы - те хоть с огоньком к делу подошли: бактерии дрессируют, на сортирах в космос летают..а эти только кармы чистят ёршиком.
lena_malaa
20 фев, 2017 18:39 (UTC)
да всех их несет регулярно в веганство ) это же самый простой способ стать типа великим типа аскетом!
Анастасийцев мало кто переплюнет, но некоторые, судя по моим гурам, пытаются )))
(без темы) - anairos - 21 фев, 2017 03:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 21 фев, 2017 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 21 фев, 2017 10:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feona2003 - 21 фев, 2017 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 фев, 2017 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 фев, 2017 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 фев, 2017 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 фев, 2017 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 22 фев, 2017 05:48 (UTC) - Развернуть
dakota_tobiano
20 фев, 2017 18:37 (UTC)
"... Например у человека в джанма лагне стоит путракарака Раху, в пятой триконе марс в пограничном градусе, в сапатмше есть соединения марса с кету в дебальтации, в чандра лагне, хозяин пятой триконы так же в потерях."

Вот категорично с этим не согласна! И баста!
lena_malaa
20 фев, 2017 18:40 (UTC)
я прямо боюсь спрашивать, почему )))))))) ответ боюсь услышать!
(без темы) - dakota_tobiano - 20 фев, 2017 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 фев, 2017 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 21 фев, 2017 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_tobiano - 21 фев, 2017 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 21 фев, 2017 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_tobiano - 21 фев, 2017 11:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 20:06 (UTC) - Развернуть
shootenok
20 фев, 2017 19:07 (UTC)
Я людей насквозь всех вижу! Вам открою сей же час
Все секреты, лишь скажите дату выпуска у вас!
Кто родился в понедельник, встретив Раху по пути —
Верь, ты встретишь много денег! С чемоданом, чтоб уйти.
Кто родился в среду, помни, чтобы завтра быть бодрей:
Пограничный градус — сорок! Третий градусник не пей!
Дата выпуска решает! Но свою я скрыл пока:
Слух прошёл нелепый, будто
Я просроченный слегка
lena_malaa
20 фев, 2017 19:10 (UTC)
Чудо :))))))))

Кстати, один из френдов в фейсбуке мне вот что рассказал:

"У меня родственница -астролог. Дипломированный, с клиентурой. Составила ребенку гороскоп. Принесла эти таблицы, тыкала пальцем, рассказывала, что видите, по прошлому все совпадает, все ключевые события. Эрго, и будущее тоже предсказано верно. Все ахали и соглашались. Только "есть нюанс"(с)- гороскоп она составляла по дате рождения, указанной в свидетельстве о рождении. А там расхождение с фактом в три месяца. И никакой он не "типичный Близнец", а вовсе даже "Рыбы". Так что ты понимаешь мое отношение к гороскопом, неважно каким индийским, индейским, папуасским..."
(без темы) - shootenok - 20 фев, 2017 19:13 (UTC) - Развернуть
:-D - lena_malaa - 20 фев, 2017 19:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 21 фев, 2017 03:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lytrumsalicaria - 21 фев, 2017 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 21 фев, 2017 10:38 (UTC) - Развернуть
shootenok
20 фев, 2017 19:07 (UTC)
я мясо ел был злобный вечно
плевал на веру мимо урн
пока не вправили мне в печень
сатурн

Edited at 2017-02-20 19:07 (UTC)
atmamarga
20 фев, 2017 19:07 (UTC)
Только обрадовался, что нашел грамотного астролога, и снова облом. Настоящий специалист может планеты в натальной карте переставлять. А здесь - одно разочарование.
Кроме того, настораживает, что автор постоянно крутит головой (на видео). Он звезд шоу-бизнеса и прочих крупных бизнесменов так же консультирует или это он оглядывается, чтобы кто-то из бывших клиентов неожиданно не отблагодарил?
lena_malaa
20 фев, 2017 19:12 (UTC)
Да вот мне кажется, что скорее второе ))))) И плюсом нищеброд этот гура, ну или жадина. Обрати внимание, звук и изображение в видео ни разу не совпадают )
(без темы) - atmamarga - 20 фев, 2017 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 фев, 2017 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atmamarga - 20 фев, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
quangel
20 фев, 2017 19:19 (UTC)
На физике это будет отражаться в болезнях печени и крови. Настроен же будет этот человек атеистически и скептически по отношению к Богу и верующим людям.
---
Карма обычно действует как компенсация неравновесности. Если человек в прошлых жизнях оскорблял учителя и дхарму,в этой станет фанатиком,исполняющим любую волю гуру. :) И наоборот. Бывший фанатик,не желающий думать своей головой,станет атеистом с больной печенью. :)
lena_malaa
20 фев, 2017 19:22 (UTC)
неправильная у тебя карма :)
Для начала с чего в следующей жизни фанатик или атеист должны стать человеком? Классическая доктрина предусматривает, что стать они огут че угодно, даже вроде камнями и насекомыми.
(без темы) - quangel - 20 фев, 2017 19:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 фев, 2017 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 20 фев, 2017 19:32 (UTC) - Развернуть
ivakin_alexey
20 фев, 2017 20:10 (UTC)
Так вот кто для поисковиков железо в лесах закапывает...
lena_malaa
20 фев, 2017 20:12 (UTC)
Леш ))))))))) а вдруг да!
(без темы) - ivakin_alexey - 20 фев, 2017 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 20 фев, 2017 20:18 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
20 фев, 2017 20:37 (UTC)
Очередной "вышли мы все из вайшнавов, прабху киртан трудовых"?
lena_malaa
20 фев, 2017 20:51 (UTC)
Да, Рома! Лучше и не скажешь!
ping_ving
20 фев, 2017 21:33 (UTC)
Авотинифига.
Есть такая мантра несогласия.
Лженаука хороша как раз тем, что не наука ни разу.
Не пользуется научными методами.
Флогистонная теория или эфир какой - вполне, например, научные. Отвергнутые, но вполне себе научные.
anairos
21 фев, 2017 03:56 (UTC)
Почему же, вполне может и пользоваться.

Мне неоднократно приводили в пример тот же эфир. В те времена это была научная концепция, но тот, кто строит эфирную картину мира в наше время, занимается лженаукой.

Гомеопатия для своего времени тоже была относительно неплоха. Про молекулы ведь тогда не знали, да и принцип влечения подобного к подобному считался реальным.
(без темы) - ping_ving - 21 фев, 2017 04:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ping_ving - 21 фев, 2017 06:02 (UTC) - Развернуть
bely_den
20 фев, 2017 21:54 (UTC)
>>Если вы чувствуете что ситуация которая сложилась не
Сохранилось редкое документальное видео, на котором древнеславянский гуру обучает неофита азам! А так же букам и ведЯм!

https://www.youtube.com/watch?v=UPdl9kC585o
lena_malaa
21 фев, 2017 18:54 (UTC)
Re: >>Если вы чувствуете что ситуация которая сложилась
:))) с гораздо большим толком!
z_z_zanuda
20 фев, 2017 22:02 (UTC)
/Если вы чувствуете что ситуация которая сложилась неразрешима, поднимите руку повыше, потом резко отпустите со словами «да пошло оно …»/

Внезапно, вполне дельная мысль! Не новая, правда, но правильная.
anairos
21 фев, 2017 03:58 (UTC)
"Вздохните тяжело. Теперь вздохните с облегчением. Посмотрите на все сквозь пальцы. Махните на все рукой".

Е. Шварц, "Тень".
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 19:02 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
20 фев, 2017 22:21 (UTC)
Но на этом разум кончился и началась веганоидная ахинея.
lena_malaa
21 фев, 2017 19:03 (UTC)
да, согласна )
valery_lov7518
20 фев, 2017 23:47 (UTC)
А в это время...
Рукопашный Бой в Условиях Невесомости (РБУН)

Сионистская трагикомедия: Неоязычник взял в заложники свою семью и выпрыгнул из окна


https://youtu.be/1gt8oeAEU6M
Москвич-неоязычник Леонид Оводов захватил в заложники свою семью и выпрыгнул из окна. Леонид требовал убежища в посольстве Китая или Ирана, говорил, что Россия оккупирована евреями, утверждал, что располагает доказательствами подлинности "Протоколов сионских мудрецов", ратовал за "Славяно-Арийские веды" (неоязыческую подделку конца 20-го века, за авторством Александра Хиневича), выкрикивал: "у Путина минимум 2 двойника" (риторика секты "Воля" Светланы Пеуновой) и т.д.

Видео получилось несколько сумбурным, делалось на скорую руку. Да и приболел.
#Видео@rbun12 #РБУН #Родноверие #КОБ #ЛеонидОводов

Про коловрат: https://youtu.be/BHP_yA-R070
Православие не христианство: https://youtu.be/PGzWH_5iJZA
.
https://vk.com/rbun12?w=wall-47134374_132559
lena_malaa
21 фев, 2017 19:04 (UTC)
Re: А в это время...
а разве у него не банальная белка была?
de_bugging
21 фев, 2017 01:24 (UTC)
девушка, делающая сэлфи на разделочную доску "Харе Кришна", это пять!!!
lena_malaa
21 фев, 2017 19:05 (UTC)
ага :) разделала Кришну как Бог черепаху ))))
komnatasmerti
21 фев, 2017 03:49 (UTC)
У меня на подобный бред идиосинкразия - после первого предложения про чакры начинаю сильно зевать, на втором просто отрубаюсь, шиза превращается в белый шум...
lena_malaa
21 фев, 2017 19:06 (UTC)
завидую :) а я по привычке ищу смысл и иногда его нахожу.
anairos
21 фев, 2017 04:07 (UTC)
Спасибо за выпуск, Лена.

Ты же знаешь, у меня с астрологией особые отношения. Люблю я ее нежной и трепетной любовью. И не упускаю случая любнуть еще разок всякий раз, как мимо прохожу. А тут такой великолепный, махровый образчик :))

Вообще, гура производит странное впечатление. В его бреде местами даже проскальзывают здравые и полезные мысли. Наверняка спер у какого-то умного человека.

Но ведические названия чакр – это мощно. Причем даже не потому, что он придумал славянские названия (он их не придумал, а украл у долбославов). А потому, что переврал оригинальные индийские.



Какая еще Агия? Какая Набхи? Это Аджна и Манипура! Даже доморощенные оккультисты, и те названия чакр без ошибок выговаривают!

А закапывать железо – это одобряю. Носители древней мудрости Американского континента называли это "зарыть топор войны".
lena_malaa
21 фев, 2017 19:20 (UTC)
Гура, Саш, больше напоминает хитрожопого гражданина, который с помощью вед и такой-то матери плавно улучшает свое благосостояние. Поэтому и мысли у него здравые встречаются, чтобы клиентуру не распугать.
Но у гуры есть еще и грамотный маркетинг, поэтому гура заманивает тайнами неведомыми и странностями невыразимыми.

Про топор войны очень похоже )))))

Тебе спасибо, Саш :)
ento_iya
21 фев, 2017 05:35 (UTC)
Меня с астрологией соединяют особые, скажем так мягко, отношения.
Ибо один из ведущих астрологов РФ -- мой полный тёзка :))))))))
И вы бы знали, сколько раз МЕНЯ пытались заставить составить гороскоп....
lena_malaa
21 фев, 2017 19:23 (UTC)
боюсь даже представить ))))) и выражаю тебе полное и глубочайшее сочувствие )
(Удалённый комментарий)
anairos
21 фев, 2017 07:42 (UTC)
Простите, а какое отношение Джигурда имеет вот к этому? Мне казалось, он просто буйный...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anairos - 21 фев, 2017 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 21 фев, 2017 19:25 (UTC) - Развернуть
kun_qiu
21 фев, 2017 07:48 (UTC)
Монетезировать всегда лучше что-то непончтное но с нашими типа корнями!)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 135 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko