?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Когда-то, давным-давно, была придумана йога. Но ее создавали вовсе не для того, чтобы скучающие древнеиндийские офис-менеджеры могли восстановить свои силы, а с совершенно иной целью.
«Бхагавадгита» описывает йогу как контроль ума, искусство деятельности, осознание высшей природы души (атмы) и трансцендентности верховного божества (Бхагавана). Кришна учит, корнем всех страданий является возбуждённый эгоистическими желаниями ум. Единственным способом остановить пламя желаний является контроль ума посредством самодисциплины с одновременным вовлечением в возвышенную духовную деятельность. Воздержание от деятельности, однако, считается таким же нежелательным, как и чрезмерное вовлечение в неё.
И сущность всех аскетических индийских действий в контексте обязательного поклонения гуру и не менее обязательной аскезы можно выразить одним видео:


Аскеза может быть разной. Можно убивать свою плоть и ум ограничениями, а можно это делать через секс, наркотики и рок-н-ролл. Второй способ гораздо привлекательнее, согласитесь со мной, глупые белые люди. Глупые богатые белые люди.

Именно так появилась Украинская федерация йоги.



Йога - это наше все. А наше все в варианте Украинкой федерации йоги создал Андрей Григорьевич Сафронов.
Сафронов окончил с отличием физико-технический факультет Харьковского государственного университета в 1992 году по специальности «теоретическая ядерная физика» и биологический факультет этого же университета в 1996 году по специальности «медицинская психология». С 1994 года - кандидат физико-математических наук, с 1999 - доцент по кафедре социально- экономических дисциплин.

Создатель Украинской Федерации йоги уверяет вас, что йога давно вошла в нашу жизнь. И прежде всего в украинскую.
Уклін тобі, Буддо,
Уклін тобі, Буддо!
В темряві життя
Ти ясність, ти чудо,
Ти мир забуття!
Спокійний, величний,
Ти все поборов:
І блиск царювання,
І гнів, і любов.
З царя жебраком ти,
Душею моцар,
Півсвіта осяяв
Твого духа чар“. (Иван Франко)




Также йогой занимались Константин Бальмонт, Александр Блок, Велемир Хлебников, Максимилиан Волошин, Иван Франко, Анна Ахматова. Не брезговал йогой и Георгий Жуков.

Вот как выглядела украинская йога лет 20 тому назад:


Упор на чувственности в украинской йоге является основным. Психотип современного европейского человека радикально отличается от психотипа индуса. Мы люди, живущие головой (головастики), тогда как индусы были и есть «чувственники», люди, живущие более чувственно-эмоциональной сферой. Это приводит к отличиям путей, которые ведут к духовной гармонии: для индусов этот путь был связан с «поднятием» энергии (откуда и поднятие кундалини), для нас – с ее опусканием, развитием телесности и чувственности.
Наверное поэтому уже для новичков в Украинской Федерации йоги введены общие раздевалки.



Все это делается гурой для того, чтобы наконец-то сексуальная революция свершилась. А то йога какая-то хреновая получается.
За исключением редких случаев, предложение о сексе при первой встрече все еще рассматривается как вульгарность. Даже комплименты с прямой сексуальной коннотацией как в мужском, так и в женском исполнении воспринимаются враждебно.
И гура УФЙ Сафронов знает, как это исправить.

Одна знакомая ходит на йогу уже не первый год. До этого даже парня у неё не было, сейчас там ебут друг друга беспорядочно, любые выходы на природу или отдых обязательно все нагишом. Йога эта - "Украинская ....я йоги".



Намечалась одна закрытая вечеринка в одном из киевских клубов. Вход только для определенного круга людей, которые ходят в школу йоги к определенным мастерам. Я к сожалению не в хожу в круг этих уникальных людей. Но это мне не помешало просочится на эту вечеринку. Это большой ночной стип клуб, который был арендован организаторами. Так как люди на вечеринке не просто люди, а люди которые не употребляют спиртного и не курят, не употребляют вещества. Но это не помешало получить удовольствия от присутствия.
Когда я подошла к этому клубу, увидела всё прям как в американских фильмах. Неприметная дверь, красная длинная лента, которая выстаивала очередь, и толпа людей, которые ждут свою очередь на вход. Все люди в очень странных костюмах. Когда я зашла, фишкой было то, что можно на вечеринку приходить абсолютно голышом. Я взяла белую тонкую длинную майку и кружевные трусики-шортики. Мне этого было достаточно. Повторяю еще разок, это не свинг вечеринка)). На входе люди снимали с себя всё лишнее и просто шли. Кто абсолютно голышом, кто в красивом боди, кто в чулках и лифчике, кто в лифчике с шипами и кожаных трусиках, кто в ночнушке...
Я там наобнималась, натрогалась, нащупалась, все это получала в ответ. Позволяла, чтоб с моего тела кушали, позволила себе привязать жертву к столбу цепями и отхлыстать плеткой.
На входе каждого фотографировали на фотоапарат типа полароида, что фото сразу выползали. Всех прикрепили на стену, и можно было подойти к этой стене, найти человека, который понравился, написать записку, положить в презерватив(которые раздавали на входе и их было очень много везде!) и прикрепить степлером к фото. Были записки типа " 000-00-00. Аня. Хочу продолжения, сегодня, с тобой!"
Это так мило)))




Тренер назначал каждому пару и заставлял заниматься оральным сексом с разными партнерами. Причем, если, кто-то из читателей уже представил себе «малину», то поспешу его разочаровать. Парень рассказывал, что ему это было наоборот омерзительно, так, как ему доводилось делать это женщинам старше него лет на 30ть и тяжелее килограмм на 50-70. Мозги за 3 года у участников были вынесены на столько, что уйти или отказаться никто даже и не решался.
Потом был большой выездной семинар. Где участников заставляли заниматься групповым сексом. Так, как стыд был не приемлем в секте, а секта была семьей, то групповым сексом нужно было заниматься на глазах у всех. Если, кто то ходил парами(муж и жена) их разделяли и заставляли смотреть, как они занимаются сексом с другими людьми. Партнеров для каждого выбирал сам тренер. Отказаться никто не мог.
Так же заставляли там заниматься сексом с людими своего пола, даже если ориентация была гетеросексуальная.
С 4го курса их начали заставлять приводить в секту первокурсников, причем нужно было привести определенное количество, иначе следовало публичное наказание.
Так же групповым сексом следовало заниматься не менее одного раза в неделю. Тренер объяснял, что существует сексуальная чакра, и он ее специально открывает участникам(что бы достичь просветления:)) и если они не будут выполнять эту «простую» рекомендацию, чакра закроется и все нужно будет начинать с начала.




Я обещала вам рассказать про чудесную вечеринку украинской федерации (УФЙ) йоги, которая подобна американскому Burning man. Да, эта фотография с этой вечеринки, где я была. Костюм у меня похожий, но к сожалению, там фотографов было мало и я в кадр не попала.
При входе большая раздевалка, где снимаешь свою социальную одежду и надеваешь образ. Идешь к диванчику, где сидит "кассир". Чекинишься и он тебя отпускает только после того, как плеткой отшлепает. Далее вход, и погружаешься в атмосферу счастья. Там ребята - ученики украинской федерации йоги, а их мнооого, каждый придерживаются здорового образа жизни, все здоровы и адекватны. Да.. Действительно адекватная вечеринка.

На этой вечеринке было много абсурдных вещей, но это норма! При входе седела девушка в старом большом металлическом корыте, которое наполнено молоком, катались мужчины в скафандрах на роликах и делали трюки на шесте, был показ мод самого необычного костюма, был огромный торт в честь 10-ти летия УФЙ, который мы ели просто руками.
Энергетика уже у всех была хорошо раскачана, свадхистана у всех зашкаливала. Встретила там свою старую подругу, и нас понесло, ласки в танце, объятия, поцелуи... Подошла еще одна девушка, подруга её хорошо знала, и пошла жара дальше... Была еще какая-то девушка... Но не долго, ребята нас окружили, но мешать не стали... И мы все ушли на диванчики... После этого мы скоропостижно покинули эту вечеринку для продолжения..blush2. Но продолжения много не было, потому что мне с утра нужно было ехать в Словакию!
Ах!!! Жаль, что так редко бывают именно эти вечеринки.



Но на этом борьба за возрождение посконной украинской йоги не заканчивается.

Возрождать украинскую йогу необходимо начинать с голых детей.
Дети, как вы можете сами посудить РАЗ и ДВА это лучшее начало для возрождения любого дела.



Так вот, многие закрытые от посторонних йогические группы, не важно, российские или украинские, в той или иной мере копируют успех Украинской Федерации йоги.



И думаю, вы с этим согласитесь.

Comments

( 120 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
z_z_zanuda
28 ноя, 2016 19:32 (UTC)
Угодно Слаанеш.

Старый Слаанешит зануда одобряет.
lena_malaa
28 ноя, 2016 19:34 (UTC)
только детей они во все это зря вовлекают.
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 28 ноя, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 ноя, 2016 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 ноя, 2016 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 ноя, 2016 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 ноя, 2016 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 ноя, 2016 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 ноя, 2016 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 ноя, 2016 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 28 ноя, 2016 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 ноя, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 28 ноя, 2016 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2016 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 ноя, 2016 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kontuzija - 1 дек, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 дек, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 28 ноя, 2016 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 28 ноя, 2016 20:23 (UTC) - Развернуть
komnatasmerti
28 ноя, 2016 19:35 (UTC)
Траха-йога классическая. У некоторых последователей Ошо подобное также практиковалось. Учитывая, что тантрические практики уже заложены в традиции изначально, появление таких сект, где главное "поибацца с кем-нить" вещь закономерная. Подозреваю. что их десятки как минимум, прсто многие небольшие и ховаются.
lena_malaa
28 ноя, 2016 19:37 (UTC)
ага, я в конце поста поэтому и приписала:
Так вот, многие закрытые от посторонних йогические группы, не важно, российские или украинские, в той или иной мере копируют успех Украинской Федерации йоги.

Просто нашенские лучше шифруются, привыкли уже.
(без темы) - dreamrealizer - 28 ноя, 2016 22:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2016 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 29 ноя, 2016 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2016 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 30 ноя, 2016 03:59 (UTC) - Развернуть
shibzdya
28 ноя, 2016 19:40 (UTC)
О, диснеевские скелетики!)
lena_malaa
28 ноя, 2016 19:52 (UTC)
они, родимые :)
eglaine
28 ноя, 2016 19:43 (UTC)
скелетики обалденные!
На афишах прям все так умными словами описано, я особенно медитацию против прокрастинации заценила :)
lena_malaa
28 ноя, 2016 19:53 (UTC)
скелетики замечательные, я этот мульт очень люблю )
Да, меня тоже сочетание слов вынесло влет )))
(без темы) - eglaine - 29 ноя, 2016 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2016 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 30 ноя, 2016 13:59 (UTC) - Развернуть
shootenok
28 ноя, 2016 19:53 (UTC)
Люди всегда найдут повод дружно потрахаться.
lena_malaa
28 ноя, 2016 20:04 (UTC)
поводы бывают уж больно затейливые )
(без темы) - shootenok - 28 ноя, 2016 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 29 ноя, 2016 04:09 (UTC) - Развернуть
pogorily
28 ноя, 2016 19:58 (UTC)
Я имею представление, что такое в индийской культуре йога.
И не пойму, почему вне Индии что-то странное йогой называют.
К йоге это имеет не большее отношение, чем к христианскому причастию такое действо, как выжрать литр кагора (а кому мало - два или три литра), закусывая тостами или бисквитами (а что? тоже хлеб).
lena_malaa
28 ноя, 2016 20:08 (UTC)
потому что хочется назвать что-то странное красивым восточным термином :)

Да, сравнение в точку. Вот как раз на таком уровне очень хорошо понятно, насколько придумана якобы йога, которая вокруг нас.
congregatio
28 ноя, 2016 19:58 (UTC)
"Теперь я видел всё" (с)...
lena_malaa
28 ноя, 2016 20:09 (UTC)
главное, чтобы издалека, через монитор или винтовку ))))
bonmaier
28 ноя, 2016 20:29 (UTC)
Це перемога!!!

lena_malaa
28 ноя, 2016 20:30 (UTC)
а может зрада? )))))))))
(без темы) - bonmaier - 28 ноя, 2016 20:44 (UTC) - Развернуть
aponibolinaen
28 ноя, 2016 20:52 (UTC)
Зато не курят и не пьют.
ЗОЖ рулит.
lena_malaa
28 ноя, 2016 20:53 (UTC)
правда, венерологи могут смотреть на ситуацию иначе )
(без темы) - aponibolinaen - 28 ноя, 2016 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 ноя, 2016 05:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - eh_la_bas - 3 дек, 2016 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 дек, 2016 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lada_molvinets - 28 ноя, 2016 22:26 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
29 ноя, 2016 05:05 (UTC)
Это точно Бог уберег! Дальше могло быть хуже и интереснее, так как явно решили приоткрыть настоящую йогу, которая никак не гимнастика.
повезло тебе :)
omega14z
28 ноя, 2016 22:28 (UTC)
Ах! Не опишет и перо, какой восторг в груди Пьеро!
lena_malaa
29 ноя, 2016 05:09 (UTC)
а также в других органах Пьеро, не менее достойных ))))))))))
tbapb_xl
28 ноя, 2016 22:55 (UTC)
как же скучно я живу... :))

lena_malaa
29 ноя, 2016 05:10 (UTC)
и слава Богу!
Правда, я иногда смотрю на своих гур и тоже думаю "как же скучно я живу" )))
ksy_putan
28 ноя, 2016 23:15 (UTC)
седеющая в корыте девушка меня беспокоит))
lena_malaa
29 ноя, 2016 05:11 (UTC)
Оксан, да в корыте посреди всеобщего траха любая начала б седеть )))))
Надеюсь, девушка выжила )
dzhin_dzhit
28 ноя, 2016 23:19 (UTC)
Эх. Мне грустно. Я все это уже читала в истории Гуситских войн. Там только концовка была более зажигательной, в прямом смысле. Хе, хе.
Хороший были времена.
lena_malaa
29 ноя, 2016 05:13 (UTC)
ну значит правильно тантру и буддизм в Хохляндии почитают исконными :) Закрывая глаза на то, что исконными, но не победителями.
de_bugging
29 ноя, 2016 03:22 (UTC)
>Так же заставляли там заниматься сексом с людими своего пола, даже если ориентация была гетеросексуальная.

>Тренер объяснял, что существует сексуальная чакра, и он ее специально открывает участникам(что бы достичь просветления:))

то есть гуру сексуальную чакру с обеих сторон проковыривает? :)
lena_malaa
29 ноя, 2016 05:14 (UTC)
Чакры, они такие! Если членом регулярно не растягивать, то закроются, и ищи их потом )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 120 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko