?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



У моих читателей часто возникает вопрос, есть ли секты, которые трудно найти, легко потерять и невозможно забыть. Обычные творения сумрачного разума с коллективным сексом, избиениями или голодовками читателям приелись, им хочется чего-нибудь странного.
Со своей стороны я, еще раз вспоминая красоту построения сектантских идей в книгах congregatio, тоже хочу написать о чем-нибудь странном. Потому как даже секс-секты приедаются, а вот необычное не приедается никогда.

Благодаря ol_natashaa я узнала о существовании ииссиидиологии, прости Господи. Вот об ииссиидиологии мы сегодня и поговорим.



Ииссии́диология (от ИИССИИ́ДИ) – ииссиидиологическое название психоэнергетических центров энергоинформационной структуры человека, отвечающих за процессы чувствования, мышления, самоосознавания и влияющих на всю его жизнедеятельность) – паранаучное знание о вселенной и человеке, на современном этапе своего развития играющее роль протонауки. Представляет собой набор убеждений и теорий, претендующих в перспективе на научное обоснование.

Ииссииди - это своего рода энергоинформационные «центры», которые составляют основу структуры Самосознания человека. Схожим понятием является термин «чакры» из древнеиндийской философии. Но на самом деле, Ииссииди-Центры – это не какие-то локально определённые места в теле человека, а разные типы вибрационных полей, которые мы излучаем в разных психоэмоциональных состояниях, поясняет нам Лиирргммииллисс

Язык ииссиидиологии был выбран неспроста:
Ииссиидиологическая Информация относится к более высокомерностным, чем наши, Уровням Мироздания, но «дешифровать» её приходится с помощью только тех понятий, что существуют здесь, в нашей Реальности.
Например, в значении слова «сфероидальность» отражена не просто принадлежность к некой сфере, а «творческая динамика Форм, одновременно самораспространяющаяся в многомерных бесконечных направлениях». И лишь очень отдаленно то, что скрыто за таким описанием, можно сравнить с каким-то подобием сферы, - отсюда кавычки.
Как, например, на ваш взгляд, может называться особая структура Самосознания, представляющая собой «электормагнитные дисполярности» и «гравитационные дискретности» одновременно? Представление об этом образовании есть только в ииссиидиологии: речь об ОЛЛАКТ-ДРУОТММ-системе - сокращённо ОДС.
Это ещё одна особенность изложения ииссиидиологической Информации – сокращения в виде аббревиатуры (УФС – Универсальный Фокус Самосознания, ФПВ – Фокус Пристального Внимания, ФТА – Фокус Творческой Активности и т.д.).


Никак не мог запомнить раньше в плане терминов - "временная эфирная наполняющая" и "переменная эфирная составляющая" - всё время путал. А, оказывается, так просто запомнить - сокращённо будет "вэн" и "пэс")) И не перепутаешь)



Ииссиидиология объясняет буквально все. Масса Луны меньше массы Земли в данных типах миров, не потому что она меньше, а за счёт более высоко-интнллектуальной ментальной активности её Коллективного Разума, а сответственно и более высокой чувственной наполняющей. рассказывает нам новости ииссиидиолог Стуургурс Стууллирргсс.

На самом деле ииссиидиология достаточно проста.
Я так поняла, что ЛЛУУ-ВВУ это одна из Прото-Форм ГООЛГАМАА-А, человеческая и состоит из множества Формо-Типов (стерео-Форм), а ещё существуют не человеческие Прото-Формы, человекоподобные. А ВВУ-Формы это уже дувуйллерттно образующиеся качественные наслоения. И всё дувуйллерртно переходит друг в друга.

А "здравствуйте!" - это "айфаар".



Придумал эту высоконаучную концепцию некто Орис.
Орис - это он и есть, как более высокая своя же чакрамная личность. То есть он же и Цвелёв, он же и Орис, он же и Грейливин, он же и Алджеллис, он же и Луа Андис (извините, если неправильно) и т.д. Имя - в зависимости от уровня жизненного творчества.

Орис велик, общается с космическими энергиями и космическими сущностями, но он пока может не все.
Орис раньше говорил, что он, например, не может настроиться на частоту животного и помочь ему вылечить его, потому что у той же кошки активны нижние уровни аргллаамуни, ещё он там рассказывал про то, что в камне тоже очень тяжело ощущать себя.
Так что котиков Орис лечить не умеет, в отличие от камней.

Еще Орис просил ему не подражать, а то плохо будет. Может ли мужчина использовать при трансмутации сексуальных энергий анахатный образ мужчины? Вот Орис сказал, что его образ лучше мужчинам не использовать, только не пойму почему

Орис, по его признанию, видит много того, что недоступно человеческому глазу. Например, параллельно живущих с нами так называемых астральных существ, и тех же УУВВУ-Форм умерших на кладбище, поскольку в его конфигуции активировали эти гены и соотвествующие уровни Подсознания и Сверхсознаия, которые их "питают" и активируют по сути.

Отсюда можно сделать логичный вывод что Орис - зомби.



Кроме того, Орис пишет стихи, которые потом обязательны к распеванию. Приведенную ниже песню необходимо распевать на мотив песни "Белая гвардия, черный барон":
Против обид, против распрей и войн
В Сердце есть самый надёжный заслон,
– Сердце очистив от пут и цепей,
Сделаешь мир ты намного добрей!

Любовь прекрасная
Легко и ясно
Всегда погасит спор любой!
С Ней – всё решимо,
Всё справедливо
Мир обретает и покой!
С Ней – всё решимо,
Всё справедливо
Мир обретает и покой!


Также мы обратили внимание, что после прослушивания песен, биологический возраст меняется! У данной пациентки биологический возраст снизился на 9 лет!

Чаще всего стихи Ориса поет сводный ансамбль ииссиидиологической песни и пляски "Айфаар":


Откуда Орис берет свою информацию, сказать сложно. Сначала у меня было подозрение, что ему ее диктуют особые учителя:
Если говорить о Творцах-регуляторах, то нужно знать, что они отражают только ллууввумическую схему синтеза. Они связаны с нашими более амплиативными формами, в частности, димидиомиттенсными, транслюценсными, поэтому имеют информацию о том, как человек должен развиваться по ллууввумическому типу. Фактически у них есть опыт всего ФАТТМА-НАА-А-Артикула и даже ПРААЛЛУ-ЛАА-А-Сорса, относящегося не только ко всему человечеству, но и к другим человекоподобным существам, структурирующим своими СФУУРММ-Формами Фокусные Динамики разных Звёздных Сущностей.

Но потом я пришла к выводу, что даже самые продвинутые учителя такое не надиктуют:

Состоит эта наша «будущая» цивилизация из трёх основных Рас, синтезированных частично из «бывших» высокоразвитых Форм землян (НУУЛЛ-ВВУ) и очень похожих на них аллгссов (УУЛЛ-ВВУ), а также частично из представителей некоторых внеземных цивилизаций, так же, как и мы с вами, относящихся к Формо-Типам наших (общих с ними!) ЛЛУУ-ВВУ-Форм.
Всю чувственно-интеллектуальную энергоинформационную основу для этих наших «будущих» ГООРР-ВВУ-Форм образуют следующие синтетические Расы (перечисляю по мере повышения качественности Самосознания):
а) клунгры — плотноплазменные биоэнергетические НУУЛЛ-ВВУ-Формы — синтезированы из мисцентови горрффтов (аийфуллугры + нгунмы, ффиллисцы +боллфы, ииссорфы + скрадомуляты);
б) пфитты — полувиртуальные СВУУЛЛ-ЛУУД-ВВУ-Формы — синтезированы из строолгов и тлоондов (паарруурсы + ловиргийдцы, аилггиллуфцы + придмлы, аамморфы + регоспорруты);
в) прэккры — виртуальные СТООЛЛ-УОЛД-ВВУ-Формы — синтезированы из трруукссов и иоолддов (труусцы + дзэйдзтцы, оллдрины + кррингры, оолирфы +герокомваты).




После общения с Орисом Маши, Васи и Пети становятся Лиирргммииллисс, Оордийллиррус, Склоулгллийя, Овуллддс, Грааллгллаасс, Смаайгллаамсс, Тригордий, Дауиррхлсс, Ассонуллсммиирс, Лаайммалайтус, Аллксзааусста, Склаилффууллс, Ксеиллиргмийя, Айгиллгирллийя, Трайюллсгрууммс, Иллиглларасс и прочими Ассмаулклиммлис.

И начинают двигать ииссиидиологию.



Занимаются же ииссиидиологи достижением личного физического бессмертия, счастья вокруг всем даром и чтобы никто не ушел обиженным.
Говорят, некоторым это удается.

Comments

( 229 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
blackbastet
25 июл, 2016 15:18 (UTC)
Попыталась произнести это слово вслух. Кажется, у меня во рту что-то сломалось Т_Т
lena_malaa
25 июл, 2016 15:19 (UTC)
когда я пыталась произнести название этой секты, у меня постоянно получалось что-то типа "иди, сиськи" :)
(без темы) - dakota_tobiano - 25 июл, 2016 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_tobiano - 25 июл, 2016 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_melancholie - 26 июл, 2016 04:00 (UTC) - Развернуть
iresz
25 июл, 2016 15:22 (UTC)
Мне к окулисту надо - на всех этих ииссиидиологах и Лиирргммииллиссах я глаза сломала.
lena_malaa
25 июл, 2016 15:24 (UTC)
а мне еще и к логопеду с хирургом - язык в узел завязался, надо развязать )
gas4you
25 июл, 2016 15:29 (UTC)
Что-то генерал Исии вспомнился ;)
lena_malaa
25 июл, 2016 15:31 (UTC)
вот тебе смешно, а я вчера честно тренировалась вслух произнести это все! Сломалась на первом же имени последователя.
kalianishka
25 июл, 2016 15:32 (UTC)
когда делать нехер тогда начинается
lena_malaa
25 июл, 2016 15:38 (UTC)
ага :) особенно когда ты менеджер, но хочешь, чтобы Вселенная помнила тебя вовсе не за это )
dvorami
25 июл, 2016 15:41 (UTC)
Нет, ну прочитать их теоретическую часть невозможно, конечно, - такое ощущение, что кто-то просто уснул на клавиатуре, а потом проснулся и разделил полученное пробелами. А белокурые барышни в платьишках и перчаточках хорошо поют, душевно - натуральный госпел. Только что слова там тоже порой... хм... особенно вот про "там, где небо звездоточит".
lena_malaa
25 июл, 2016 15:44 (UTC)
вот и у меня такое же ощущение про сон на клавиатуре возникло. Или когда генерируешь пароль, беспорядочно нажимая на все буквы, вот тоже в этом есть что-то ииссиидиологическое ) если я правильно написала это слово ))))

У меня уши закровоточили, когда я вчера слушала эзотерическую перепевку песен Дунаевского :)
vare4ka70
25 июл, 2016 15:44 (UTC)
У меня у одной при чтении ваших постов возникает дикая ностальгия по карательной психиатрии?
lena_malaa
25 июл, 2016 15:47 (UTC)
Не у одной :) Признаюсь честно, прочтя исходники по какому-нибудь движению я сначала тоскую по карательной психиатрии, а потом с радостью понимаю, что реальная я на фоне этих граждан нормальна и даже немного скучна )
(без темы) - vare4ka70 - 25 июл, 2016 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vare4ka70 - 25 июл, 2016 15:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 15:56 (UTC) - Развернуть
Re: Как же так? - lena_malaa - 26 июл, 2016 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gypsy_django - 25 июл, 2016 17:38 (UTC) - Развернуть
lena_malaa
25 июл, 2016 15:57 (UTC)
ДА!!!

это был лучший камент.
lilya_brain
25 июл, 2016 15:56 (UTC)
Славаеоспидя, аутор пошёл популяризировать сие откровение способом, чуждым малограмотным и логопедически убогим массам.
Мож быть оно само себя изживёт.
Хотя пение безусловно облагораживает душу.
lena_malaa
25 июл, 2016 15:58 (UTC)
... хотя и загрязняет чужие души окружающих, которые на такой хардкор не подписывались.

Да, безусловно, стоит сказать искреннее "спасибо" гражданину Орису за то, что его учение ни по пьяни, ни по трезвости выговорить обычному человеку невозможно.
shootenok
25 июл, 2016 16:01 (UTC)
И как мне это рифмовать? XD Ладно, просто по мотивам:

Прибежали в избу дети,
Второпях кричат «айфар»:
— Орис Орис! Наши сети
Притащили нам букварь!
Орис в слёзы: — Вместо рыбы
Вновь науки грызть гранит!
На страницы моей книги
Алфавитом уж тошнит!

P.S. По крайней мере, если секто-бизнес не задастся, Ориса ждёт неплохая карьера в ИКЕЕ.
lena_malaa
25 июл, 2016 16:02 (UTC)
да )))) В икее Ориса точно будут ждать. Ну и может еще оккультисты-чернокнижники могут позвать заклинания выдумывать.

а стих шикарный, рифма тоже замечательная ))))
(без темы) - sitsuno_biju - 15 окт, 2016 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 15 окт, 2016 18:21 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
25 июл, 2016 16:08 (UTC)
Слуш а вполне мимимишная секта.
lena_malaa
25 июл, 2016 16:09 (UTC)
согласна :) только невыговариваемая, это ее единственный недостаток )
(без темы) - kabysdoh - 25 июл, 2016 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 25 июл, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 25 июл, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 25 июл, 2016 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 25 июл, 2016 16:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realshad - 25 июл, 2016 17:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 25 июл, 2016 21:13 (UTC) - Развернуть
rezult_forze
25 июл, 2016 16:09 (UTC)
ну вообще-то ничего нового. только языком непонятным изложено. а главный ииссиидииолог - он вот



там чеканная простота и ясность формулировок, ггг
lena_malaa
25 июл, 2016 16:11 (UTC)
бгг )

ну так на конкретных формулировках мало кто смог заработать.
(без темы) - rezult_forze - 25 июл, 2016 16:15 (UTC) - Развернуть
anitka_rr
25 июл, 2016 16:22 (UTC)
По-моему, кто-то там у них регулярно проливал пиво на клаву, аоткнопочки и заалиииипаююююют....
lena_malaa
25 июл, 2016 16:24 (UTC)
или, как я, крепкий горячий сладкий черный чай. Особенно от него пострадала буква "п" )
(без темы) - anitka_rr - 26 июл, 2016 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 26 июл, 2016 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anitka_rr - 26 июл, 2016 11:39 (UTC) - Развернуть
ivakin_alexey
25 июл, 2016 16:23 (UTC)
Ипатьтулюсю - ебанутость человечья границ не имеет.
lena_malaa
25 июл, 2016 16:29 (UTC)
Да, Леш :) Глупость, в отличие от вселенной, безгранична :)
kettenkrad
25 июл, 2016 16:23 (UTC)
Данее, нормаальнэ всйооо оноо прооиззноосситссйа. Ии как ie, сс как ss с нажимом, дд/тт/... нажимать эмфатически, наверное, надо, как в классическом арабском... Носовые не вижу, кстати, и кластер г/к/х, чтоб выделяли. А вообще кавайного махакалочку им в энергоцентры, чтоб завибрировало.


Edited at 2016-07-25 16:24 (UTC)
lena_malaa
25 июл, 2016 16:53 (UTC)
вот только запомнить это сложно, как и произнести без хихикания )))) Ром, у меня было подозрение, что свои имена и термины они придумывают на пике вибрации. Типа оооуссиииииммооооыыыыы
Г, д и прочие к таи и правда не сильно уместны.
(без темы) - kettenkrad - 25 июл, 2016 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 17:01 (UTC) - Развернуть
anairos
25 июл, 2016 16:24 (UTC)
Теперь Гвидион, разом взмокнув, путался в именах ирландских королей. Все эти Аэды, Конны и Донны казались чуждыми и непостижимыми, и имен их было не выговорить, - совсем не то, что родные и понятные Ллаунроддед Кейнфарфауг, Глеулвилд Гафаэлфаур или Ллеуддин Иэтоэдд, например.

Создателя секты явно покусала Марченко, и он взбесился. Поэтому его, как сказал предыдущий оратор, тошнит буквами.
lena_malaa
25 июл, 2016 16:54 (UTC)
Тоже недавно перечитывала Коростелеву и тоже об этом вспомнила :)

Да, согласна, что след Марченко тут прослеживается. Хороший такой отпечаток, во весь вес Марченко.
(без темы) - anairos - 26 июл, 2016 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 15 окт, 2016 14:24 (UTC) - Развернуть
aurentina
25 июл, 2016 16:27 (UTC)
почему. они. все. блондинки???
lena_malaa
25 июл, 2016 16:58 (UTC)
Хороший вопрос.

Я ведь не обратила внимание, а сейчас пошарилась по альбомам - и правда, все блонди. Мужики всякие, а бабы строго белые.
(без темы) - ssmag - 25 июл, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aurentina - 25 июл, 2016 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 25 июл, 2016 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_tobiano - 25 июл, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 19:09 (UTC) - Развернуть
sunshinedrop
25 июл, 2016 16:39 (UTC)
Чувствую, что что-то интересное, но прочитать не смогла. А ведь считала себя человеком достаточно образованным))) по крайней мере меня за это часто шпыняли)
Со второй попытки прочтения турбосуслика напомнило.


Edited at 2016-07-25 16:41 (UTC)
lena_malaa
25 июл, 2016 16:59 (UTC)
А еще "Радастею" Марченко.

Да. чтобы это прочесть, надо быть или психиатром, или очень терпеливым человеком ))))
(без темы) - sunshinedrop - 25 июл, 2016 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gypsy_django - 25 июл, 2016 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljtopru - 25 июл, 2016 16:52 (UTC) - Развернуть
enki_clever
25 июл, 2016 17:01 (UTC)
А совместить этот гарем с секс-сектанством никак нельзя?
lena_malaa
25 июл, 2016 17:02 (UTC)
пока нельзя. Но все в руках Ориса, айфаар!
(без темы) - enki_clever - 25 июл, 2016 17:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 17:06 (UTC) - Развернуть
bloody_icon
25 июл, 2016 17:06 (UTC)
Высокомерная секта, снобская, я бы даже сказал :))
lena_malaa
25 июл, 2016 17:07 (UTC)
Не только лишь все могут войти в эту секту!
(без темы) - bloody_icon - 25 июл, 2016 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bloody_icon - 25 июл, 2016 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 25 июл, 2016 17:33 (UTC) - Развернуть
cn_mangetsu
25 июл, 2016 17:37 (UTC)
Предвечная, да ыфкуильцы сосунки перед этим!

А ещё вспомнилась Хэлларен свет наш Ангрралах Глидерэль Нархдаргал aka Виктория Иванова. Не, к секте отношения не имеет, это эльфийское. Вообще, „…когда чихают – сразу понятно, произносят имя темного мага. А когда воют – имя светлого эльфа.

Edited at 2016-07-25 17:38 (UTC)
lena_malaa
25 июл, 2016 17:38 (UTC)
а то! у меня отборное шоу,литературные аналоги тут прямо курят в углу )))
(без темы) - gypsy_django - 25 июл, 2016 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cn_mangetsu - 25 июл, 2016 17:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gypsy_django - 25 июл, 2016 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cn_mangetsu - 25 июл, 2016 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gypsy_django - 25 июл, 2016 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cn_mangetsu - 25 июл, 2016 18:03 (UTC) - Развернуть
bonmaier
25 июл, 2016 17:49 (UTC)
Ииссиидиологи ииссиидиировали ииссиидиировали да не выииссиидиировали
lena_malaa
25 июл, 2016 18:08 (UTC)
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
(без темы) - dakota_tobiano - 25 июл, 2016 19:06 (UTC) - Развернуть
*печально* - lena_malaa - 25 июл, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
komnatasmerti
25 июл, 2016 17:59 (UTC)
Дас, "сколько разная ложь завлекала в свой плен" в песенке очень доставляет!
Но в массы не пойдет, зело уж око-дробительные тексты :)
lena_malaa
25 июл, 2016 18:09 (UTC)
зато затягивает интеллигенцию и вездесущую школоту.
aponibolinaen
25 июл, 2016 18:00 (UTC)
Я такие слова даже читать не умею, не то, чтобы говорильным аппаратом воспроизводить.
Но спасибо за инфу - теперь знаю, к кому обращаться, если я вдруг заведу в доме камни, а они заболеют.
lena_malaa
25 июл, 2016 18:10 (UTC)
главное запомнить, что камни можно подсовывать мужику, а кошек - нет!
izverg_men
25 июл, 2016 18:02 (UTC)
У тебя хобби изучать сектантов, у меня изучать хохлов. :-)
Хохлы прикольнее. :-)
lena_malaa
25 июл, 2016 18:12 (UTC)
а они меня приводят в ужас, Петь. Я не понимаю людей и не считаю за людей тех, кто шутит над колорадскими шашлыками.
(без темы) - rjsullivan - 25 июл, 2016 21:09 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 229 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko