?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



В погоне за актуальными новостями я как-то забросила своих любимых анастасийцев. Они же, в отличие от меня, ни дня не расслаблялись и продолжали упорно строить свои родовые поместья.
И не только строить, но и размышлять о том, какие звери будут его населять.



Начнем с того, что животные сами рады переселиться в родовое поместье.
Я несколько лет дружила с кошкой, жившей во дворе, и когда я ей открыла свои планы уехать в деревню, она стала приходить ко мне домой. ну а через полгода мы вместе уехали.
Ведь кошка в те ведические времена, которые описывала Анастасия, была очень нужна. Вспомните упоминания о кошках в книгах В.Мегре: осмысленный взгляд котёнка, умный и самоотверженный друг Анасты и мамонта Дана...

Однако в современном родовом поместье с кошками не все так однозначно.
Самое приятное, наверное, для поселенца-кошатника это писк несчастной мыши ночью в доме, рычание кота при этом и хруст мышкиных косточек? Особенно детям полезно это видеть и слышать? Плюс постоянное осквернение жилища и очага всякими мясами.

Правда, опытные анастасийские котоводы нашли выход:
Своего кота когда он принёс птичку сильно отругала и похоронила птицу на глазах у кота , а за пойманную мышь хвалю и глажу. так что птиц больше не таскает.
с пяти наших котов, активно птиц ловит, только один, да и то, не всегда может поймать. Второго-отучили (закрыв на чердаке, на пол-лета) науку-понял...
Расстроились за кота в неволе? Зря. Одомашненная кошка не Божья тварь.



Второй сложный вопрос, который вызывает много дебатов в родовых поместьях, это необходимость заведения коз и коров. Плюсы неоспоримы, начнем хотя бы с молока. У козлов так же существуют зачатки молочных желез, которые можно постоянным раздражением развить.
Если вы купили малоудойного козла, не отчаивайтесь. Грудным молоком я лично мужа вылечила от аллергии, которой он всю жизнь мучался.

Минусов в содержании на родовом поместье рогатого скота тоже достаточно. Воспитать козла не есть капусту в огороде сложнее, чем объяснить коту красоту вегетарианства.
Крах педагогических надежд виден в буквально каждом сообщении: если бы они, добравшись до грядок, съели 1-2-10 кочанов невыросшей капусты... но ведь они "пинадкусывають" почти всё, то есть лишают меня возможности разнообразить им стол в сложное время года... у меня не получилось им это объяснить, возможно кому-то это удалось?



В правильном анастасийском поместье место найдется всем.

Каждое животное, которое жило в древнерусских поместьях, жило там не просто так. Доказательством этому, по-моему, служит придуманное мальчиком- сверстником Анасты назначение для змеи- молоко приносить. Ведь приносить молоко из коровника, расположенного в поместье, может и сам хозяин, не тратя много времени, а вот найти стадо и принести от рогатых молоко- это не быстрая задача.
Согласитесь, друзья мои, что обычный ужик справится с этой задачей куда быстрее любого ребенка.

Волки. Их здесь много. Они запроста входят в деревню, задирают скот, убивают щенят,взрослых собак. Мне очень хочется чтобы волки стали Хранителями нашего Поселения, а не врагами. Посоветуйте что нибудь,подскажите.

Как вы понимаете, советы были.
По моему мнению, чтобы завести с волками дружбу, им надо будет уделять некоторое внимание.
Какое внимание нужно волку? да самое простое. Уже люди тут писали адекватный вариант - уходить на сезон ягодников/грибов в лес и там жить, чтобы звери привыкали к вам и Вашим помыслам. А потом они своих людей и общую территорию сами защищать будут.

Волк - Первый Друг человека! Не медведь (не знаю, но чувствую так!) Подружиться с ними В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - моя задача. Когда не чувствуешь страха - ВСЁ ВОЗМОЖНО...

Но проблема еще и в том, что мясо - не естественная пища волков(как и не наша). Вопрос КАК волки перейдут на свой обычный немясной рацион, остается нерешенным.

Если же не получается приручить, то отпугнуть это совсем просто. Для того, чтобы в твоё РП не наведывался волк - пометь его (РП) по периметру.



Изощренный ум анастасийцев смог найти предназначение почти всем жителям родового поместья.

Вот казалось бы, зачем человеку нужен крот? А ведь на самом деле это божественный инструмент для рытья тоннелей. Берем детеныша крота. Растим. Обеспечиваем возможность передвижения только по прямым с помощью труб. Так сформируется мировоззрение крота - рыть только прямо. Зарываем метровую трубу в землю в нужном нам направлении. Запускаем туда взрослого крота.

А ласточки, как предлагает тот же анастасиец, могут быть прекрасными помощниками в процессе строительства дома. "Высиживаем" кладку яиц. Автоматически становимся мамой и папой для вылупившихся птенцов.
Пусть у нас уже есть траншеях под фундамент. Т.е. границы дома обозначены. Пусть уже недалеко стайкой резвятся наши выросшие питомцы. Привлечём их внимание выученной мелодией. Возьмём комочек глины и веточку, положим в траншею. Сделаем так ещё и ещё. Обычно дети стараются повторять действия своих родителей. Будет здорово, если они действительно начнут повторять и научатся поступать так всегда, когда звучит эта мелодия.


Жаль, конечно, что медведей в России маловато, на всех не хватит. Они просто не смогут жить в таком количестве на территории прилегающей к поселению. Это некоим образом не отрицает написанного в книгах, даже более того, - похоже что все медведи жившие рядом с человеком были заняты в хозяйстве.

"Осмыслен у котёнка взгляд", "Тактичен, работящ у вас медведь" (с)
И где-то это уже реальность.

Comments

( 281 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
congregatio
4 июл, 2016 17:47 (UTC)
Я несколько лет дружила с кошкой, жившей во дворе, и когда я ей открыла свои планы уехать в деревню, она стала приходить ко мне домой.

"Острый галлюцинаторный психоз - когда при коте боишься сболтнуть лишнего" (с) :)))
lena_malaa
4 июл, 2016 17:50 (UTC)
Он, родимый :))))
Мне вот даже жаль, что кошка пока с теткой не начала разговаривать человеческим телепатическим языком. Хотя все к тому шло )
(без темы) - lawyer_crazy - 8 авг, 2016 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 авг, 2016 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pan_terra28 - 5 июл, 2016 11:49 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
4 июл, 2016 17:49 (UTC)
Не в тех краях анастасийцы завелись.
Им бы в Индию к кобрам и тиграм людоедам
lena_malaa
4 июл, 2016 17:51 (UTC)
Они бы и там гармонизировали ужин тигров, я полагаю ))))
(без темы) - kabysdoh - 4 июл, 2016 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rezult_forze - 4 июл, 2016 17:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 4 июл, 2016 18:06 (UTC) - Развернуть
rezult_forze
4 июл, 2016 17:54 (UTC)
ещё пару милых звериков забыли. вот, например, росомаха - ежели её правильно мотивировать, то она вместо того, чтобы ломать позвоночники оленям и отнимать жратву у волков, будет играть на арфе и вышивать гладью. а соболь-анастасиец вместо того, чтобы душить тетеревов и кур, будет пить нектар цветов и носить в дом жасмин.
lena_malaa
4 июл, 2016 17:56 (UTC)
Вот, чуешь, в тебе прямо сразу зашевелилась тяга к анастасийству! И она настолько сильная, что сразу стала предлагать правильное предназначение животных )
(без темы) - rezult_forze - 4 июл, 2016 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - teralyn - 6 июл, 2016 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июл, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cn_mangetsu - 4 июл, 2016 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - limachko - 5 июл, 2016 06:03 (UTC) - Развернуть
pudgik
4 июл, 2016 17:54 (UTC)
Блин. я поняла, что они мне напоминают.
Это ж эльфы из Эльфквеста! Они там тоже все биологическую цивилизацию строили. Дома-деревья, друзья-волки, вот это вот все.
lena_malaa
4 июл, 2016 18:16 (UTC)
Гадкие эльфы, как они посмели украсть у прекрасной Анастасии ее прелесть идею секты? ))))
(без темы) - pudgik - 4 июл, 2016 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanitar_03 - 22 июн, 2017 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 6 июл, 2016 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 8 июл, 2016 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mishima_yuri0 - 6 июл, 2016 07:52 (UTC) - Развернуть
iresz
4 июл, 2016 17:59 (UTC)
*философски* Ну а что: Волки с медведями только рады будут таким гостям. Особенно зимой или в начале весны.
Котиков только жалко, они-то, бедолаги, явно не догадывались, что их будут "воспитывать" за нормальное поведение хищников.

Edited at 2016-07-04 17:59 (UTC)
lena_malaa
4 июл, 2016 18:28 (UTC)
Да, мне котиков тоже очень жаль. Тем более что их дома мясом не кормят, так как по мнению анастасийцев котики это такие плохо воспитанные травоядные.
(без темы) - snejniy_elf - 4 июл, 2016 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 4 июл, 2016 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iresz - 5 июл, 2016 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 июл, 2016 05:06 (UTC) - Развернуть
eglaine
4 июл, 2016 17:59 (UTC)
хрен с ними, с людьми, но вот волков жалко. И ведмедей тоже - с "естественной немясной писчи" как бы лапы не протянули...
lena_malaa
4 июл, 2016 18:31 (UTC)
но, с другой стороны, такой подход анастасийцев помогает зимой прокормить и медведей, и волков, а это дорогого стоит.
(без темы) - larta - 4 июл, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 5 июл, 2016 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2016 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mcfly73 - 4 июл, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mcfly73 - 4 июл, 2016 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 6 июл, 2016 05:09 (UTC) - Развернуть
chuk_and_gek
4 июл, 2016 17:59 (UTC)

Это не может быть правдой, чтоб на полном серьезе. они стебуться и троллят.

lena_malaa
4 июл, 2016 18:36 (UTC)
я тя умоляю! тридцать семь постов по теме сабжа, и следов стеба не нашла.
http://lena-malaa.livejournal.com/tag/секта%20анастасийцев%20Мегре

и да, каждый раз такая же мысль как у тебя. Что стебутся. Но потом вспоминаю книги Мегре и понимаю, что они серьезны.
ne_deva
4 июл, 2016 18:00 (UTC)
Уже люди тут писали адекватный вариант - уходить на сезон ягодников/грибов в лес и там жить, чтобы звери привыкали к вам и Вашим помыслам. (с)

красиво у них "к земле привыкать пора" звучит...
lena_malaa
4 июл, 2016 18:37 (UTC)
Да ))) и, главное, так заманчиво.
cska_kazak
4 июл, 2016 18:00 (UTC)
Лен, спасибо ))) Ты чудо)
lena_malaa
4 июл, 2016 18:41 (UTC)
всегда рада радовать )
(без темы) - parsegova - 3 сент, 2016 00:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 сент, 2016 06:40 (UTC) - Развернуть
vredtech
4 июл, 2016 18:10 (UTC)
Прочитал статью коту. Тот сказал, что это какая-то хрень, и посоветовал мне не тратить время на ерунду, и пойти наложить ему пожрать.

lena_malaa
4 июл, 2016 18:42 (UTC)
сразу видно, что кот уже успел найти тебе божественное предназначение! И это служить котику не щадя себя )
(без темы) - gladilin - 4 июл, 2016 20:30 (UTC) - Развернуть
gyrates
4 июл, 2016 18:16 (UTC)
Гхм. Даже свежо как-то %)
lena_malaa
4 июл, 2016 18:44 (UTC)
особенно после квантовых страданий )
christyduvall
4 июл, 2016 18:16 (UTC)
Кажется, пришла пора рассказать моим улиткам об их божественном предназначении. А то только бы им жрать да размножаться.
Пусть пользу колхозу приносят!
lena_malaa
4 июл, 2016 18:49 (UTC)
Вот только вопрос - какое божественное предназначение у них можно найти, кроме спать и трахаться? )
(без темы) - christyduvall - 4 июл, 2016 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archy13 - 5 июл, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 июл, 2016 05:02 (UTC) - Развернуть
rohanwarrior
4 июл, 2016 18:20 (UTC)
Я даже представить не могу, какие вещества нужно употреблять, чтобы такие приходы были....
lena_malaa
4 июл, 2016 18:50 (UTC)
бгг

достаточно читать зеленые книжки Владимира Мегре и все в организме выработается само )
(без темы) - rohanwarrior - 4 июл, 2016 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2016 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rohanwarrior - 5 июл, 2016 10:58 (UTC) - Развернуть
prizrak_operi
4 июл, 2016 18:35 (UTC)
Ну это типичные вообще-то штучки. Позитивное мышление все дела. Не думай о плохом и оно не случится. Про волков особенно умно придумано:

lena_malaa
4 июл, 2016 18:58 (UTC)
да :)

Хотя мне про волков больше понравилось, что если обоссать пометить поместье по периметру, то волки эту зассатую делянку обойдут )
(без темы) - kabysdoh - 4 июл, 2016 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wandering_glare - 4 июл, 2016 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wandering_glare - 4 июл, 2016 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wandering_glare - 5 июл, 2016 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prizrak_operi - 5 июл, 2016 06:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanitar_03 - 22 июн, 2017 08:54 (UTC) - Развернуть
dakota_tobiano
4 июл, 2016 18:36 (UTC)
"У козлов так же существуют зачатки молочных желез, которые можно постоянным раздражением развить."
Нууу, это же классика: будет малость несчастный, но жить будет!
dakota_tobiano
4 июл, 2016 18:38 (UTC)
Даже не верится, что это еще не прокомментировали О_о!
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cn_mangetsu - 4 июл, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hilderun - 5 июл, 2016 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_tobiano - 5 июл, 2016 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - komnatasmerti - 4 июл, 2016 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kacapski_moscal - 15 сент, 2016 01:10 (UTC) - Развернуть
rukella
4 июл, 2016 18:46 (UTC)
Че-то я совсем уже запуталась. Чьим молоком она лечила и кого? Мужа? Козла? Мужа-козла? Хотя у такой козы муж известно кто...

А вот на шоу "переведи волка на немясной рацион" я бы посмотрела.
lena_malaa
4 июл, 2016 19:02 (UTC)
Я так поняла, что лечила мужа. А козел муж или нет, того не знаю )

Да, шоу "Волки против мяса" было бы сногсшибательным ))))
blackbastet
4 июл, 2016 18:56 (UTC)
Мировоззрение крота и усыновление ласточек - это вишенка на торте)

А котики прекрасны и нужны везде ^^
lena_malaa
4 июл, 2016 19:04 (UTC)
и, в отличие от анастасийцев, котики это точно Божьи твари )))

Да, ласточки и крот меня заставили в голос заржать, когда я про них прочла.
dzhin_dzhit
4 июл, 2016 19:01 (UTC)
Тут уже вспомнили старый анекдот про дойного козла?
lena_malaa
4 июл, 2016 19:04 (UTC)
очень тонким и целомудренным намеком )))))))
(без темы) - dzhin_dzhit - 4 июл, 2016 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 4 июл, 2016 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 4 июл, 2016 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cn_mangetsu - 4 июл, 2016 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 4 июл, 2016 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 6 июл, 2016 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 6 июл, 2016 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 6 июл, 2016 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 6 июл, 2016 06:35 (UTC) - Развернуть
mrschaos
4 июл, 2016 19:09 (UTC)
Манифиг , чесслово:) Особенно про волком понравилось:))))Хотелось бы услышать опытных :)))))))))))))
lena_malaa
4 июл, 2016 19:11 (UTC)
мерси ))))))) А я прям влюбилась в трубопроводного крота. Вот прям хочунимагу. И ласточек взамен таджиков!
(без темы) - mrschaos - 4 июл, 2016 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrschaos - 4 июл, 2016 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aronaux - 4 июл, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aronaux - 4 июл, 2016 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2016 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 4 июл, 2016 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dakota_tobiano - 4 июл, 2016 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 5 июл, 2016 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lastry_rus - 7 июл, 2016 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 7 июл, 2016 15:07 (UTC) - Развернуть
bonmaier
4 июл, 2016 19:17 (UTC)
*утирая слезы умиления*
Считаю, проблемы подняты поверхностно. Например, где тараканы? Ведь если приручить тараканов, они станут собирать хлебные крошки, из которых можно наделать сухарей. Обьединившись, тараканы могут раскачивать люльку с ребенком.
не стоит забывать о крысах. Инфекции от укусов - это выдумки современных докторишек. чо там. Разумеется, предварительно отмудохав богомерзкую кошку стоит общаться с крысами.

\\\Возможно, и вам удастся обучить волчонка, лучше чтобы это была женская особь, тогда, может быть, тоже установится своего рода "династия".\\\
Боюсь представить почему именно женская особь (изящно-то как). И как будем формироваться династия.

Когда не чувствуешь страха - все возможно! это более чем прекрасно. Рекомендовал бы автору сих строк не побояться прыгнуть с девятого этажа.
lena_malaa
4 июл, 2016 19:30 (UTC)
Считаю, проблемы подняты поверхностно. Например, где тараканы? Ведь если приручить тараканов, они станут собирать хлебные крошки, из которых можно наделать сухарей. Обьединившись, тараканы могут раскачивать люльку с ребенком.
не стоит забывать о крысах. Инфекции от укусов - это выдумки современных докторишек. чо там. Разумеется, предварительно отмудохав богомерзкую кошку стоит общаться с крысами.


я, короче, ока гоготала как лошадь над кротами-трубороводами, пролюбила ссылку про рассказ мужика о том, как мыши ему в ботинки зерно сносили. Он мечтал отдрессировать мышей до такого состояния, что они ему не с его огорода пиздить зерно будут, а с соседского из Природы приносить, чтоб мужику огород заводить не пришлось ))

\\\Возможно, и вам удастся обучить волчонка, лучше чтобы это была женская особь, тогда, может быть, тоже установится своего рода "династия".\\\
Боюсь представить почему именно женская особь (изящно-то как). И как будем формироваться династия.

Они считают, что волчицы ближе к женщине по характеру и быстрее, чем самцы, начинают сами хотеть нянчиться с человеческими младенцами.
(без темы) - kacapski_moscal - 15 сент, 2016 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 сент, 2016 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kopuha - 4 июл, 2016 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snejniy_elf - 4 июл, 2016 19:59 (UTC) - Развернуть
shootenok
4 июл, 2016 19:19 (UTC)
Хорошо жить на природе, с той природою дружа —
Наша кошка в дом приводит млечноносного ужа,
Наши мишки в поле пашут от зари и до зари —
Всё с природой можно! Если запереться изнутри.
Можно рыть туннель, запрягши прямоточного крота,
Строить ласточками дачу без оплаты их труда,
Регулярно раздражая, можно подоить козла —
Между прочим, навык важный, ведь коза бывает зла!
Если вдруг случится даже — нет, ну вдруг произойдёт! —
Вдруг не сдюжит и поляжет на посту пчелиный взвод,
Нам поможет Мать-Природа, мать всегда за нас горой —
Всех спасает, даже если ты природе не родной:
Чтобы сад наш стороною обходил грабёж и сглаз,
Дали мы волкам пометить
Территорию и нас.
lena_malaa
4 июл, 2016 19:32 (UTC)
В полнейшем восторге ))))))
чудесно ))))

"Строить ласточками дачу без оплаты их труда"
Теперь понятно, как было построено в Крыму Ласточкино Гнездо.
(без темы) - shootenok - 4 июл, 2016 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al1en_nati0n - 5 июл, 2016 12:40 (UTC) - Развернуть
bonmaier
4 июл, 2016 19:22 (UTC)
кстати. Бедный козлик. Надеюсь его не заставят рожать
lena_malaa
4 июл, 2016 19:33 (UTC)
и не будут принуждать к процессу зачатия с женской стороны))))))
kopuha
4 июл, 2016 19:37 (UTC)
Мда. Я-то грешным образом думала, что они вымерли, анастасийцы эти во главе с Мегре. Я в конце 90-х в эзотерическом магазине трудилась, продавала опиум народу. Как раз эта самая Анастасия началась. Люди ждали когда новая книга выйдет... Но это ж так давно было. Крепкая трава у Мегре
lena_malaa
4 июл, 2016 19:41 (UTC)
неа

Заебали уже регулярно встречаю на улице, приглашают в свои магазины с кедрозвонсской продукцией. И газетеночки вручают, на последней странице кроссворд по мотивам книг Анастасии.
Надо будет как-нибудь взять газетенку и сфотать.
(без темы) - schrotmueller - 4 июл, 2016 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schrotmueller - 4 июл, 2016 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schrotmueller - 5 июл, 2016 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 5 июл, 2016 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 6 июл, 2016 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 6 июл, 2016 10:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 5 июл, 2016 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 6 июл, 2016 16:18 (UTC) - Развернуть
omaded
4 июл, 2016 19:41 (UTC)
Прикольно...

А вот ещё интересно, в Германии есть родовые поместья, которым много сотен лет. Сосед по поместью уверяет, что некоторые сохранились с дохристианских(!) времён... В немецком языке вообще огромное количество синонимов словосочетанию "родовое поместье". А ещё здесь также много дольменов, подобных южно-российским - что подверждает мысль Мегре, что культура у людей в Евразии была одна.

А напоследок байка о богатстве помещиков, которую рассказывают у нас в лесах Шварцвальда: когда нужен новый мерседес, идёшь в свой лес и рубишь дерево на продажу (ОДНО дерево! - Предки когда-то позаботились, думали о своих потомках). А теперь догадайтесь с трёх раз, почему немцы на юго-западе Германии, ну или в швейцарцы, довольно-таки богаты..? Правильно, либо они сами, либо их родители/близкие и дальние родственники родом из поместья, - знают, помнят свои корни, понимают что такое - настоящее богатство.

А вам спасибо за рекламу движения "родовые поместья России", хоть вы и насмехаетесь над ними - но для рекламы это не имеет никакого значения. Собака лает - караван идёт.

О, пойду-ка попробую малинки с нового куста...
lena_pi
4 июл, 2016 23:23 (UTC)
рубишь дерево на продажу (ОДНО дерево!) -
А потом идешь искать идиота, который купит дерево по цене мерседеса.
(без темы) - koshkinssak - 5 июл, 2016 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_pi - 5 июл, 2016 10:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omaded - 5 июл, 2016 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bely_den - 5 июл, 2016 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omaded - 6 июл, 2016 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_pi - 5 июл, 2016 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lytrumsalicaria - 5 июл, 2016 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_pi - 5 июл, 2016 13:48 (UTC) - Развернуть
snejniy_elf
4 июл, 2016 19:51 (UTC)
Пойду, открою свои планы таксам. Может они папе картошку выкопают?
lena_malaa
4 июл, 2016 19:52 (UTC)
сажи им, что если они не выкопают, то это сделает злой дядя и они тогда не то, что картошки, мяса больше не увидят )
(без темы) - snejniy_elf - 4 июл, 2016 20:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 4 июл, 2016 20:17 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 281 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko