?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кликушество на крови


Токсичная идеология может возникнуть вокруг любого объекта. Чем жалостливее объект, тем больше эмоций он вызывает и тем выше шанс довести ситуацию до экзальтации.

- Зачем доводить ситуацию до экзальтации? - спросите вы.
Все просто. Там, где эмоции сильны настолько, что отключают разум, всегда есть возможность вытянуть деньги у истерящего человека. Вторая причина - истерящее мясо обладает исключительно пробивной силой, поэтому через правильно организованную истерику можно добиться нужного результата чужими руками.
Любое - запомните - любое профессиональное нагнетание эмоций вокруг жалостливого объекта, что полярной медведицы, что умирающего ребенка, есть не более чем правильно организованное прикрытие над аферой.

Втянуть в экзальтацию можно, наверно, всех. У большинства из нас прежде разума есть материнский/отцовский инстинкт, а для остальных есть политика и экология. Часто эти сферы переплетаются.

Есть ли грань между эмоциональной вовлеченностью в проект и токсичной экзальтацией? Конечно есть, и я сегодня покажу ее вам.



Любая вовлеченность оставляет промежуток между эмоцией (страстью, целью) и реальной жизнью реального человека. Да, иногда обстоятельства требуют, чтобы человек вкладывался в свою цель до конца, но это бывает не так уж и часто.
И - главное, все, что относится к вовлеченности, имеет личный характер и строится на личных достижениях.
То есть инженер может жить на работе, чтобы полетела ракета, созданная по его чертежам. Это будет его личный успех, его цель, его прорыв - и это не будет токсичной экзальтацией, так как при всей самоотдаче инженер четко понимает, зачем он вкладывается и что хочет получить.
Второй пример - разумная благотворительность, которая не вырождается в обкрадывание своих голодных детей в пользу умирающего чужого. Здесь личная заинтересованность идет от совести, от чувства, а не от истерики, от разума.

Токсичная экзальтация строится на противоположном принципе. Она основана на том, чтобы путем нагнетания страсти и эмоций "привязать" к себе недосягаемый объект, сделать его личным, что даст возможность токсику стать паладином этого объекта. Не цель в жизни, как с вовлеченностью, а жизнь в цели, как в подростковых фан-клубах.
Только вот токсик-фанатами, или для краткости спасюками, становятся совсем не подростки.



Недавно в стране случилась трагедия. Новорожденный по имени Матвей получил ожоги 70% тела из-за некачественной лампы, под которую его поместили после родов (по одной версии), или из-за нарушения техник безопасности (по другой).
Меня, в общем-то, не интересует, кто в той ситуации прав или виноват. Все, что мне интересно, это то, как быстро и как качественно неизвестными мне личностями стала нагнетаться токсичная истерия по этому поводу.
Да, повод был. Маленький ребенок внезапно оказался искалечен и не нужен своей молоденькой биологической матери. Кстати, никакого осуждения в адрес этой женщины от меня дожидаться не стоит, не тот случай.

Страшная трагедия стала поводом для организации групп, руководствующихся странной логикой:
Есть факт, ребенок-инвалид. Он пострадал не по причине трагической случайности, а по нашим грехам, которые позволили произойти трагедии. Поэтому мы должны воспылать любовью к Матвею и тем спасти его, мир и себя от новых страшных бед.







Токсичная экзальтация правильно организованного спасюка должна быть постоянной. Не важно, что именно ты не в состоянии осуществить разумные реальные действия вместо чувств. Запомни, главное, что требуется от спасюка, это не ум, а накал чувств. Только накалом чувств можно спасти ребенка, только силой истерии!



Спасючья волна выдвинула на роль приемной матери Матвея лично неведомую мне Наталью Тупякову. Опека тоже даму не знает и проводит положенную законом проверку гражданки Тупяковой.
Каждый, приходя в интернет, рано или поздно сталкивается с тем, что его собеседник не тот, за кого себя выдает. Виртуального знакомства, особенно в виде пары лайков и трех репостов, недостаточно для того, чтобы понять чужую душу. Но это ясно нам с вами. Грамотно экзальтированный спасюк прозревает всех и никогда ни в чем не ошибается.


Стоит отметить, что святая Наталья официально неработающий опекун двоих приемных детей-инвалидов. Это обстоятельство, как вы понимаете, с точки зрения спасюка только плюс.
А если выбор суда по определению опекуна не совпадет с выбором спасюков, то опекуну же хуже.



Вы спросите, как могут люди, которые на словах так любят Матвея, что аж спать не могут, угрожать его второму потенциальному опекуну?
Не ищите рациональность в их поступках. Выбранная спасюками какая-то Тупякова ассоциируется в глазах спасюков с Богородицей, а Матвей с Христом (или фениксом), о чем был целый пост.





Скажите мне, добрые христиане, вы б возмутились, узнав, что младенчика Христа похитила какая-то Сатана?
Вот то-то же. Именно поэтому и возмущаются спасюки возможным решением суда, которым возможно будет определен другой опекун.

Почему же админы групп не останавливают вакханалию чувств, наивно спросите вы. Это сложный вопрос, но ответ на него вы можете найти в репликах одного из админов группы:



Да и что останавливать-то? Ведь в группе все нормальны и демонстрируют исключительно нормальное поведение:



То, что вы сейчас увидели, это норма для накрученных экзальтированных спасителей кого-нибудь.
Не важно, Матвей будет в качестве поклонения объекта спасения, белая медведица или онкобольной гидроцефал. Важно то, что на примере паблика спасти Матвея любой специалист может наглядно показать динамику вовлечения в групповую истерию и типичные попытки обожествить то, что не получилось похоронить.
Важно - объект, которому поклоняются, должен быть на грани смерти. Иначе культ откупа от смерти и поклонения полубогу, находящемуся на грани смерти, выстроить сложно.



Обратите внимание, что эта истеричная группа, несмотря на все усилия админов, постоянно муссирует тему революции, майдана и физического уничтожения чиновников, которыми недовольна. и попытку молиться на тех, которым довольна. При том накале фанатизма, который демонстрируется постоянными членами паблика, от слов к выступлению может быть один шаг.
Но это уже частности, которые не входят в круг моих интересов.



Возвращаясь к вопросам втягивания в чужую истерию, стоит сказать следующее.
Втянуться эмоционально во все это очень легко. Грань между сочувствием и страстью достаточно тонка, зависит только от вашей устойчивости.
Как только вы увидите, что вас вынуждают эмоциями оплачивать чужие игры, уходите из зоны этих игр.
Берегите себя.
Эмоции это тоже богатство. Тратьте их на тех, кто рядом в реале, на тех, кто ждет вас.



"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас." (Мф, 7:6).
Спасибо pudgik за помощь в поисках доказательств и иллюстраций.

Comments

( 268 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
hbt2005
28 дек, 2015 18:56 (UTC)
Знаешь Лен а этой истории показательный срез типа "медиа-общества" и его реакции на действительность...
lena_malaa
28 дек, 2015 18:58 (UTC)
а еще показательнее то, что истерики не меняются в зависимости от уровня НТР.
Во времена раскола такие же кликуши тем же тоном обсуждали воззвания Аввакума.
Во времена хлыстов тем же тоном обсуждали "христосиков" и "богородиц". точно также накручивали себя до самоистерии.

Просто благодаря интернету за этим явлением стало проще наблюдать.
(без темы) - sverhkabzdets - 28 дек, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sverhkabzdets - 28 дек, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 28 дек, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hbt2005 - 28 дек, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
benzinalcohol
28 дек, 2015 19:00 (UTC)
Лен, это уголок средневековья в нашей жизни... А влюбленность может быть токсичной экзальтацией?
lena_malaa
28 дек, 2015 19:01 (UTC)
знаешь, я скажу по своему опыту - да, если страсть безнадежна, но при этом вроде как принимается.
(без темы) - benzinalcohol - 28 дек, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 28 дек, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 28 дек, 2015 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:05 (UTC) - Развернуть
Mariya Makarova
28 дек, 2015 19:01 (UTC)
Не хотела бы я встретиться с этими гуманистками в темной подворотне.
benzinalcohol
28 дек, 2015 19:02 (UTC)
Да и в светлой чего-то не хочется...
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
frollo_trololo
28 дек, 2015 19:01 (UTC)
увидел это, вспомнил ваши посты. как говорится, в коллекцию!
https://www.facebook.com/callkatya/posts/1728602220705229?pnref=story
lena_malaa
28 дек, 2015 19:20 (UTC)
спасибо )))) в голос )))))
(без темы) - frollo_trololo - 28 дек, 2015 19:59 (UTC) - Развернуть
iresz
28 дек, 2015 19:05 (UTC)
Нда, более явного доказательства фразы о конечности разума и увеличения населения планеты представить трудно.

Все никак не могла вспомнить, что же мне вся эта свистопляска напоминает - сейчас дошло: паблики/сайты зоошизы, когда требуют денег на лечение нежизнеспособного жиотного - и чем меньше шансов зверю на нормальную жизнь - тем истеричнее и громче требования, тем больше сочувствующих и лайкающих посты/перепосты.
pudgik
28 дек, 2015 19:07 (UTC)
Там задействован тот же механизм. Но у зоошизы есть один плюс - сказать, что котика пора б усыпить и не издеваться, можно, а предложить дать ребенку спокойно умереть и не таскать его по всему миру - нельзя. Социально неодобряемо
(без темы) - iresz - 28 дек, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 28 дек, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iresz - 28 дек, 2015 19:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 28 дек, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_ami - 28 дек, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nika_nya - 29 дек, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
- user_ami - 29 дек, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
Re: - nika_nya - 29 дек, 2015 19:17 (UTC) - Развернуть
Re: - user_ami - 30 дек, 2015 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_ami - 28 дек, 2015 19:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 28 дек, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_ami - 28 дек, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 29 дек, 2015 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mit_yau - 30 дек, 2015 19:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saburov_s - 29 дек, 2015 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_ami - 29 дек, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saburov_s - 29 дек, 2015 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_ami - 30 дек, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 28 дек, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rina_ - 28 дек, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rina_ - 28 дек, 2015 20:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rina_ - 2 янв, 2016 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 янв, 2016 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rina_ - 2 янв, 2016 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 янв, 2016 14:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 28 дек, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 28 дек, 2015 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saburov_s - 29 дек, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 29 дек, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wandering_glare - 28 дек, 2015 22:48 (UTC) - Развернуть
Che-by-Russia
28 дек, 2015 19:12 (UTC)
Ох, в скольких таких трендах я забанен.. Просто за вопрос- "а чем конкретно вы помогли.*имярек*?" В 99% случаем кроме интернет-истерик- ничем.
lena_malaa
28 дек, 2015 19:34 (UTC)
да.
Есть еще худший вариант, когда такая спасючка вовлекает в свою истерику близких из реала - ребенка-дошкольника, мужа, родителей. Там в паблике примеров море, как у таких матерей дети дошкольники плачут после показа фоток Матвея и рассказа про его страдания, и т.д., и т.д.
(без темы) - congregatio - 28 дек, 2015 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wandering_glare - 28 дек, 2015 22:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totta_kai - 30 дек, 2015 01:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:28 (UTC) - Развернуть
user_ami
28 дек, 2015 19:16 (UTC)
А что плохого, что ребёнку нашли усыновителя? Неужели в обычном детдоме ему было бы лучше? И разве другие желающие есть?
lena_malaa
28 дек, 2015 19:38 (UTC)
Ну... Безработный усыновитель со своим ребенком и двумя приемными девочками-инвалидами не настолько уж хорошая кандидатура, как может показаться.

И претендентов на усыновление тем несколько, Светлана и вроде еще кто-то.
(без темы) - totta_kai - 29 дек, 2015 22:28 (UTC) - Развернуть
govorilkin
28 дек, 2015 19:17 (UTC)
белки-истерички


PS
укропнутые поголовно совпадают с данным патерном поведения
lena_malaa
28 дек, 2015 19:41 (UTC)
прекрасная иллюстрация :) я ее к себе в закрома родины утащу, надеюсь, пригодится.

Что касается укров - так механизм тот же, только вместо инвалида Матвея инвалид Украина. :)
(без темы) - allegra22 - 28 дек, 2015 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra22 - 29 дек, 2015 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra22 - 29 дек, 2015 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greenfinch3 - 29 дек, 2015 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra22 - 29 дек, 2015 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greenfinch3 - 29 дек, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobi4ka - 1 янв, 2016 23:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra22 - 2 янв, 2016 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobi4ka - 2 янв, 2016 21:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allegra22 - 3 янв, 2016 00:45 (UTC) - Развернуть
pudgik
28 дек, 2015 19:27 (UTC)
Собственно, с чего для меня история Матвея началась, после этого поста меня забанили все кукловоды в ФБ :) И Синяева, и Гезалов.
Я всего лишь перечислила, кто и какие выгоды получит от ситуации с Матвеем.

http://pudgik.livejournal.com/1303568.html

lena_malaa
28 дек, 2015 19:43 (UTC)
Спасибо, Света! Вот очень хороший анализ на главный вопрос - зачем.
(без темы) - pudgik - 28 дек, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 28 дек, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
shibzdya
28 дек, 2015 19:29 (UTC)
Хм. А если у меня нет материнского инстинкта даже в зачатке, не особенно трогают проблемы экологии (есть проблемы посерьезнее кагбэ), и политика тоже (я аполитичен)? ;)
benzinalcohol
28 дек, 2015 19:30 (UTC)
Ну, Шибзда, тогда хотя бы побрейся))))))
(без темы) - shibzdya - 28 дек, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 28 дек, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 дек, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 28 дек, 2015 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 дек, 2015 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 дек, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 дек, 2015 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wandering_glare - 28 дек, 2015 22:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 дек, 2015 22:59 (UTC) - Развернуть
comprachikos
28 дек, 2015 20:18 (UTC)
кстати, а чо там у хохлов? раньше много материалу было, сейчас нет совсем.
lena_malaa
28 дек, 2015 20:19 (UTC)
в смысле? я не знаю, как там со спасючеством на Украине.
(без темы) - comprachikos - 28 дек, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comprachikos - 29 дек, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rina_ - 28 дек, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chukch_reader - 29 дек, 2015 01:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - comprachikos - 29 дек, 2015 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totta_kai - 30 дек, 2015 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:38 (UTC) - Развернуть
blackbastet
28 дек, 2015 20:24 (UTC)
Мальчика, конечно, жалко, но это какие-то на всю голову двинутые белки-истерички. Такие способны толпой разорвать кого угодно.
lena_malaa
28 дек, 2015 20:26 (UTC)
согласна полностью, об этом и пишу.

(без темы) - pudgik - 28 дек, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blackbastet - 28 дек, 2015 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pudgik - 28 дек, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
pioneer83
28 дек, 2015 20:32 (UTC)

А почему ребенок должен остаться инвалидом? Ожоги вылечиваются, насколько я знаю. Думаю, даже следы минимальные останутся. Площадь кожи увеличится в разы. Главное кризис пережить и интоксикацию. Я бы не бросил. Я в любом случае бы не бросил.
Если есть врачи, пусть поправят.
Пр сабжу:
А разгадка проста: своих детей надо рожать. А современное общество из женщин делает агрегат на 100 киловатт. Вот и сходят с ума недорожавшие. И избавления от дурных баб не будет по этой причине. Да и от мужиков таких же тоже.

lena_malaa
28 дек, 2015 20:37 (UTC)
Борь, дело в том, что в такую истерику вовлекаются в основном женщины, которые сидят дома по причине рождения своих детей. Причина этой истерики - сложный коктейль из невостребованности и гормонов.

По ребенку все хуже, чем ты думаешь. У меня подруга врач объяснила, что с учетом всего вот этого анамнеза у ребенка будет поражение внутренних органов от последствий лечения, а шрамы не уйдут, они зачастую не только по коже, они еще стали частью мышц.
(без темы) - pioneer83 - 28 дек, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 28 дек, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rina_ - 28 дек, 2015 21:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 28 дек, 2015 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pioneer83 - 28 дек, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ambidekstrhuev - 28 дек, 2015 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nika_nya - 29 дек, 2015 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - feona2003 - 29 дек, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nika_nya - 29 дек, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
omega14z
28 дек, 2015 20:35 (UTC)
Белки-истерички, представленные в этой группе во всей красе - они агрессивны и тупы просто до невозможности.
Да, эмоции отключают у некоторых людей мозг. Но иногда аж призадумаешься - а там было чего отключать?
Ну ведь известны случаи, когда получив от телефонных мошенников смс-ку "Мама/бабушка, я сбил человека/попал в аварию, нужно срочно положить хренадцать тыщщ рублев на этот номер, потом все объясню" - люди бежали класть деньги,даже не задумавшись о целесообразности деяния. Одна бабушка потом вообще вдруг вспомнила , что у нее нет внуков за рулем ,а единственный внук не водит еще даже трехколесный велосипед.

Эмоции, мать их...
benzinalcohol
28 дек, 2015 20:39 (UTC)
Да, страшная сила. С умом\глупостью не всегда связано...
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - omega14z - 29 дек, 2015 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totta_kai - 30 дек, 2015 01:43 (UTC) - Развернуть
snejniy_elf
28 дек, 2015 21:39 (UTC)
Елена, обожаю Вас за здоровое отсутствие толерантности по отношению к идиотам.
lena_malaa
29 дек, 2015 05:43 (UTC)
спасибо громадное :)))
(без темы) - benzinalcohol - 29 дек, 2015 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 29 дек, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 29 дек, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
tesser2007
28 дек, 2015 23:18 (UTC)
Какая жалость, что для таких людей есть психотерапевты, но нет психохирургов...
ardoctor
29 дек, 2015 04:21 (UTC)
Шикарная мысль!!
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
molly2608
29 дек, 2015 00:22 (UTC)
"эта истеричная группа постоянно муссирует тему революции, майдана и физического уничтожения чиновников, которыми недовольна"
да ну? имхо, админам выгодно.
а в остальном - "господь, жги":(
lena_malaa
29 дек, 2015 18:19 (UTC)
админам это не особо выгодно, так как в теории группу могут закрыть. Но в целом согласна :)
ardoctor
29 дек, 2015 04:20 (UTC)
А я уже стала искать в себе глухое бессердечие, ибо меня просто медицински тошнит от этих слезовыжимательных новостей.
lena_malaa
29 дек, 2015 18:21 (UTC)
я один раз перепостила призыв о помощи, потому как жалко было, да и ребенок был от знакомого френда.
А потом смотрела на детей и понимала, что им поможет или, прости, могила, но тут моя помощь излишня, или нормальный врач, но и с этим вопрос решаем, если мама действительно хочет лечить ребенка.
Так что ты не одна тут бессердечная.
(без темы) - ardoctor - 30 дек, 2015 04:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:25 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
29 дек, 2015 05:11 (UTC)
Тупость какую то поочитала....Вам Тупякова спать спокойно мешает?
lena_malaa
29 дек, 2015 05:44 (UTC)
Мне жаль, вы так и не смогли понять прочитанное.
mit_yau
29 дек, 2015 06:53 (UTC)
>истерику можно нужного результата
слово пропущено.
паладин пишется с одним л
ну и мне иногда начинает казаться, что пускать в интернет по паспорту - не такая уж плохая идея. хотя бред, конечно.
lena_malaa
29 дек, 2015 18:28 (UTC)
спасибо, поправила :)
anairos
29 дек, 2015 07:27 (UTC)
Мда. Я тут недавно разговаривал с родственником, и так и не смог ему объяснить, чем опасны спасюки. Он просто не видит в этом ничего плохого. Ни в истериках, ни в плясках вокруг безнадежно больных детей. Доброе же дело делают, людям помогают, или хотя бы хотят помочь.
lena_malaa
29 дек, 2015 18:29 (UTC)
он сможет понять, о чем ты говоришь, только когда у него дочь или жену переклинит на спасючестве ( не раньше, Саш.
rukella
29 дек, 2015 07:53 (UTC)
Если бы эту тему не помянули у Соловьева, я бы так и оставалась в счастливом неведении. Впрочем, Вольфыч живо гавкнул на собравшихся, мол, кто там в очереди на усыновить? Всех в палату и чтоб ухаживали, не покладая рук! А там посмотрим, кто действительно хочет. Ну, он вообще мужик умный, столько лет дурака валять не фунт изюму.

Меня же на эмоции развести непросто, с юности еще. Если мне рассказать душещипательную историю, первое, что я спрошу, могу ли я что-то сделать? Нет? Тогда нефиг мне и рассказывать.
lena_malaa
29 дек, 2015 18:31 (UTC)
а если тебе скажут "помогите материально, подпишите обращение", то что ты сделаешь?
мне правда интересно.
(без темы) - rukella - 29 дек, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 29 дек, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 29 дек, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 30 дек, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 29 дек, 2015 20:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 29 дек, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 30 дек, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
dzhin_dzhit
29 дек, 2015 11:29 (UTC)
У меня уже ментальная аллергия на слово "детки". Это уже титановый маркер неадеквата. Все остальное уже не удивляет, если персонаж заражен этим словом.

А по теме. Некоторым бы не помешало попрыгать с парашютом прямо в трудовые лагеря. Сразу бы и трудотерапия и доза адреналина.
lena_malaa
29 дек, 2015 18:40 (UTC)
особенно если "детки" не в контексте своих детей. Тады, как говорится, ой.

По предложению о теме - соглашусь. Да вообще, прежде всего работать не мешало бы.
(без темы) - dzhin_dzhit - 30 дек, 2015 02:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 30 дек, 2015 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 30 дек, 2015 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 30 дек, 2015 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 30 дек, 2015 07:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totta_kai - 30 дек, 2015 01:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 30 дек, 2015 02:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 30 дек, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 31 дек, 2015 03:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 31 дек, 2015 05:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ssmag - 2 янв, 2016 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 2 янв, 2016 12:22 (UTC) - Развернуть
Светлана Пермякова
29 дек, 2015 13:11 (UTC)
истерящее мясо-это вы о людях? обожествить то, что не получилось похоронить-это вы о ребёнке?кто-то забыл закрыть ворота в ад...мерзость какая

Edited at 2015-12-29 13:12 (UTC)
lena_malaa
29 дек, 2015 18:52 (UTC)
а чем вы лично отличаетесь от истерящего мяса белок-спасючек? Мне и правда интересно.
(без темы) - (Анонимно) - 29 дек, 2015 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 30 дек, 2015 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:19 (UTC) - Развернуть
utburd
29 дек, 2015 13:47 (UTC)
Вот из-за этого у меня на ФБ только фейковые акки, заточенные под решение рабочих задач.
Кстати, экзальтированным из ФБ (по любому поводу) я бы порекомендовал аккуратнее быть при устройстве на новое место работы. Хе-хе!
benzinalcohol
29 дек, 2015 15:08 (UTC)
Б... меня ж никуда не примут(((((
(без темы) - utburd - 30 дек, 2015 04:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 30 дек, 2015 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 дек, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - utburd - 30 дек, 2015 04:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 дек, 2015 05:42 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 268 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko