?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Эзотерики за последние пару десятков лет открыли, что вокруг нас постоянно шастают боги Ближнего и Дальнего космоса. Плюс, каждая звезда умудрилась послать на Землю хотя бы одного ее уполномоченного представителя.

Не стало исключением созвездие Лебедя. Оттуда, как легко понять, выпорхнула богиня Лебедь, и прилетела к нам, чтобы нести нам демократию Истинное Знание.


Российская гражданка под ником Лассария Скифская стала первой, к кому залетела богиня Лебедь. Это вам не воробей какой-нибудь, решила Лассария Скифская, и стала жрицей богини Лебеди, а также проводником ее тайных знаний. Чуть позже к ней присоединился, прости Господи, Горвардхами Скифский.
Приглашаем Духовных искателей, мастеров - целителей в Божественное место на Северный Кавказ, в лоно матери Сва- богини Лебедь, для создания станции света - космической стоянки на Северном Кавказе!
Обратите внимание, как интересно Лассария зазывает в секту - приглашает в лоно матери Сва. Это вам не стандартный посыл в пятибуквенное место, господа!
Выглядит же у нас лоно матери Сва вот как:


История Древней Греции и Древнего Рима показывает, что каждая богиня имеет свою зону ответственности. Не стала исключением и богиня Лебедь.
Ну и что, что она перната и немножечко длинношея. Богиня Лебедь - женщина, и этим все сказано.

Поэтому богиня Лебедь стала покровительницей космической хирургии и божественной косметологии.

Космохирургия - это божественное выравнивание, и начало духовного исцеления. С помощью ангельских энергий восстанавливается глубинная память человека и его взаимосвязь с генетической наследственностью космического порядка, с изначальной его природой от Творца.
Космохирургия состоит из: вирусологии, эфирно-астральных операций, исцеления клетки любви, взращивания будхических тел или раскрытия тела жизни, божественной косметологии, огненных мандал-ключей.


Вы сами можете увидеть, насколько благотворно влияет космохирургия на человека!
Смотрите, слева в разрезе изображен нормальный человек, а справа - после сеанса космохирургии:

Космохирургия это новое, но очень прогрессивное направление хирургии. ОПЕРАЦИИ направлены на удаление из энергетической структуры следствий неправильных действий, отрицательных ощущений, низкого уровня мыслительной деятельности, механизмов программирования. В оптимальные сроки проводится разблокировка энергетики, профилируются вирусные поражения, связанные с рождением в земном теле. Итогом операции является начало начало воскрешения структуры Человека в целом.
Заодно космооперации вырабатывают у человека вот такие няшные антивирусы:

Существует несколько кодов активации :
"Божественный Манасапутра"
"Созерцание Души богини Лебедь"
"Активация вилочковой железы"
"Активация коры головного мозга"
"Активация лимфатической системы"
"Питание органов под диафрагмой"

СУММА ВОЗДАЯНИЯ ЗА РАБОТУ ОБСУЖДАЕТСЯ С КАЖДЫМ, ИНДИВИДУАЛЬНО И СВЯЗАНА С ВАШИМИ КОДАМИ (СВЕТОВЫМ, МАГИЧЕСКИМ, АЛХИМИЧЕСКИМ). ЭТИ КОДЫ ВЫЧИСЛЯЮТСЯ ПО ФОРМУЛАМ, ИСХОДЯ ИЗ ВАШЕЙ ДАТЫ РОЖДЕНИЯ. ЭТО ВАШИ ЦИФРОВЫЕ ПОРТАЛЫ СВОБОДЫ.
КОДЫ СООТВЕТСТВУЮТ СУММЕ ПОЖЕРТВОВАНИЯ - МЫ НАЗЫВАЕМ ИХ ИСКУПИТЕЛЬНЫМИ СУММАМИ. ЧЕЛОВЕК ОПЛАЧИВАЕТ СВОИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НЕ ТОЛЬКО В МИРЕ ЛЮДЕЙ. ОН ПЛАТИТ ЗА СВОЕ НЕЗНАНИЕ ПО ОТНОШЕНИИ К ДРУГИМ ПЛАНЕТАРНЫМ ЖИЗНЯМ. ОБЫЧНО ЕГО НЕСВОБОДА СВЯЗАНА С ДРУГИМИ МИРАМИ.


Несложно понять, что божественная косметология также поражает своей силой и непредсказуемостью.

Глядя на главную проводницу богини Лебеди в наш мир, нельзя не заметить, насколько божественный лик у этой весьма средних лет тетки и как она богемна в нашем мироздании. Сомневаетесь? Да вы приглядитесь!
"Лассария" - это цветок осознания, который соприкасаясь с материей, утончает ее, преображает, включая механизмы омоложения и бессмертия, продвигает ее к высоким целям. Это период жизни, когда женская природа энергии соединяется с разумом и соприкасается с божественной своей сутью.


Жаль даже, что золотой путь богини Лебеля в реале больше похож на переход курицы через помойку.

Жительница Ставропольского края Анастасия Дуварова просит правоохранителей помочь вызволить ее мать из общины "Золотой путь богини Лебедь", адептам которой обещают вечную молодость.
После активной переписки, а так же регулярно переводимых денег за вебинары и скайп встречи, которые происходили иногда по целому дню, поехала к ним на несколько месяцев в г.Иваново в феврале 2014 на машине купленной за мамины деньги. Это называлось "Космическое путешествие".
Через какое-то время мама изменила свое имя и фамилию по паспорту на духовное имя, порвала полностью отношения с друзьями, родными и близкими. В апреле 2014 она позвонила первый раз после большого перерыва в общении (около трех месяцев) и стала нападать на меня и обзываться (чего раньше никогда не было!). Первый раз когда я встретила ее после длительного перерыва в общении был август 2014. Мама похудела примерно на 20 кг, выглядела очень плохо, мимика подозрительная, речь зачастую прерывистая, взгляд затуманенный.
Так как мы уже были уверены, что это секта, я подала заявление в Росреестр, где запросила выписку о правах на квартиру. Оказалось, что в сентябре 2014 квартира была передана в право собственности Лассарии Скифской. То есть это как раз приходилось на период, когда мама полностью изменилась. Из красивой, молодой (сейчас ей 45 лет) здоровой женщины она превратилась в истощенного и с трудом узнаваемого человека. На вопросы, что с ней делали она не отвечала, говорила, что очищение способствовало похудению, а так же вегетарианская диета. Если говорила, то только о проекте «Золотой Путь Богини Лебедь», о ее выборе духовного пути о том, что нужно все бескорыстно отдавать, а так же о том, что у нее есть большие кармические долги. За которые надо расплачиваться. Что она и сделала безвозмездно купив им машину, а затем и отдав квартиру.

Ссылка на репортаж по клику.

Путь Ученичества – это трудный путь, а Путь Посвяще­ния – еще труднее; посвященный – это боец, покрытый шра­мами, победитель во многих тяжелых схватках; он не гово­рит о своих достижениях, так как он слишком занят боль­шой текущей работой; он не упоминает о себе и обо всем, что он совершил, разве лишь сетует на малость сделанного. Тем не менее, для мира он всегда человек, обладающий ог­ромным влиянием, канал духовного могущества, воплоще­ние идеалов, работник на благо человечества, чьи результа­ты будут оценены грядущими поколениями. Он – тот, кого, несмотря на все его великие достижения, редко понимает его собственное поколение. Часто он – мишень для челове­ческого злоречия, когда все, что он делает, неверно интер­претируется; он кладет всё: свое время, деньги, влияние, репутацию, всё, что мир считает стоящим, – на алтарь альтруистического служения, зачастую предлагая свою жизнь как последний дар, а в ответ те, кому он служил, швыряют его дар ему обратно, презирая его самопожертвование и клеймя его отвратительными прозвищами.


И снова уверяю вас, друзья. Если бы женщине сказали года три назад, что она отдаст квартиру мошенникам, станет физической и интеллектуальной развалиной, начнет поклоняться каким-то космическим лебедям, то она бы не поверила.
Наверняка, возражая предсказанию, она бы говорила о двух высших образованиях, уме, опыте и возрасте, и что "никогда" и "ни за что".
Но ей не повезло, в отличие от вас. Она встретила манипуляторов, которые постепенно сделали из нее фанатика.
Я очень прошу вас, когда вам начнут говорить об эзотерических тайнах, которые вот-вот откроются лично для вас, пересмотрите еще раз видеообращение этой женщины. И задумайтесь - а вы хотите стать в итоге таким же огрызком человека?

Организаторы общины "Золотой путь богини Лебедь" находятся в розыске, - сообщают правоохранительные органы.

Спасибо форуму сайта Центр религиоведческих исследований во имя священномученика Иринея Лионского за проделанную работу по информированию населения о сектах.

Comments

( 187 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
izverg_men
30 ноя, 2015 17:35 (UTC)
С днюхой, Ленчик. :-) И где ты таких фриков находишь?
lena_malaa
30 ноя, 2015 17:40 (UTC)
Спасибо, Петя :) Конкретно этого на форуме св. Иринея Лионского :)
(без темы) - congregatio - 30 ноя, 2015 17:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 17:48 (UTC) - Развернуть
ardoctor
30 ноя, 2015 17:35 (UTC)
А с днём рождения! Лебедям назло..
lena_malaa
30 ноя, 2015 17:40 (UTC)
Спасибо!
Лебедей мы запечем, да )
anairos
30 ноя, 2015 17:42 (UTC)
Третий. Ушел читать :)
lena_malaa
30 ноя, 2015 17:47 (UTC)
я видела твое поздравление, Саша, сказать спасибо лучше скажу сейчас )
читай )))
(без темы) - anairos - 30 ноя, 2015 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izverg_men - 30 ноя, 2015 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 30 ноя, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izverg_men - 30 ноя, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - izverg_men - 30 ноя, 2015 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 30 ноя, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 18:07 (UTC) - Развернуть
funus_festus
30 ноя, 2015 17:48 (UTC)
Очень сложная конструкция лона. Послать в такое - пяти букв мало.
lena_malaa
30 ноя, 2015 17:49 (UTC)
может там еще визит по окрестностям?
(без темы) - funus_festus - 30 ноя, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
nikoberg
30 ноя, 2015 18:04 (UTC)
Хорошего Дня Рождения, настроения доброго и здоровья!
Оно потребуется всю эту непотребень изучать.
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:10 (UTC)
Спасибо!
я любима, а значит, хорошее настроение будет практически всегда )
al1en_nati0n
30 ноя, 2015 18:13 (UTC)
а справа - после сеанса космохирургии
Эка его расташшилооо!




С Днём Варенья, Лена ;)
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:14 (UTC)
Re: а справа - после сеанса космохирургии
а то! еще и расплющщило )

Спасибо ))
dr0verner
30 ноя, 2015 18:15 (UTC)
Рисунки ничё так, психоделичненько.
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:19 (UTC)
с большим упором на "псих" )
(без темы) - izverg_men - 30 ноя, 2015 18:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 30 ноя, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
aurentina
30 ноя, 2015 18:19 (UTC)
как страшно жить.
не, в самом деле. это на какую же удочку её поймали? чего не хватало в жизни? 45 лет Оо

хотя, что я удивляюсь. вот мама моя, хоть и без двух высших, но отличный логик, большую часть жизни была замужем за контрразведчиком, и вообще умная женщина, а поди ж ты, то подушку какую купит по баснословной цене, то "проверяльщиков качества воды" в дом пустит. но ей хотя бы уже за 70.

Edited at 2015-11-30 18:20 (UTC)
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:24 (UTC)
женщина интересовалась эзотерикой, ее зацепили именно на мутных эзотерических форумах. А что она искала - да хз, наверно обычный набор духовного совершенствования и поиска смысла жизни, плюс омоложение.
(без темы) - aurentina - 30 ноя, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 20:11 (UTC) - Развернуть
ornitolog13
30 ноя, 2015 18:25 (UTC)
как и говорил.... вот, вроде, только поздравлял http://ornitolog13.livejournal.com/758134.html
))))

да и сейчас еще даже не бросил пить за твое здоровье... а ты тут опять.. не про котиков)))
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:26 (UTC)
время очень быстро бежит :)
Спасибо )))

Ну не исчерпана тема, вот и не получается на котиков спрыгнуть (
(без темы) - izverg_men - 30 ноя, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 30 ноя, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
30 ноя, 2015 18:25 (UTC)
*растягивая межгалактический баян, запевает хриплым голосом*
Как на Бете Лебедя
Я влюбился не глядя!
Рано утром поглядел -
Навсегда олебедел!
(с) Олди, "Чужой среди своих"
Я как с первого рисунка олебедела, так и сижу. Текст в мозг не лезет.
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:28 (UTC)
Как я тебя понимаю! а ты еще по рисуночкам-то пройдись, не одна я кошмарами терзаться должна )

Спасибо за Олдей, они прекрасны )
z_z_zanuda
30 ноя, 2015 18:26 (UTC)
Похоже, что свой гуру может найтись на каждого. Дело в подходе, методологии и харизме. И концепции конечно и смысловом наполнении. Кому-то медведей сказочных в детстве не хватало, тактичных и работящих. Кому-то дефффки не дают из брезгливости, а секаса хочется, аднака. Дениска Байгужинов тут как тут, ага. Кому-то величия хочется по праву рождения. Пожалуйста - "И так как мы Славяне, в нас течёт Арийская кровь". Ведун Спиртомысл Прихлёбов всё популярно объяснит.
Кто-то от природы скромный и стеснительный и социум его обижает (или ему кажется, что социум его обижает, но разницы по факту нет). Не проблема - тренинги личностного, мать его, роста. С блэкджэком и шлюхами пиздюлями и унижениями, правда, но щито поделать десу.
У кого-то со здоровием проблема. И врачи вылечить не могут, а только, например, замедлить процесс. И тут атсральная терапия во все поля готова встать на защиту здоровья гражданина и, особливо, на пользу кошелька целителя.

Есть свой гуру и на зануду, и на, скажем, Лену. Пичаль-бяда.
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:32 (UTC)
Да, на меня секта есть. И я примерно ее представляю, либо скептиков, либо аскетическое псевдоправославие или иное что-то из формата супераскетики и страданий во имя.
Я себя знаю, и знаю, как мне важна идея. А идея это то, во имя чего. И это приводит меня к описанным ловушкам )

Да, ты все правильно описал, Максим. На каждого есть свой гуру.
(без темы) - pogorily - 30 ноя, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 30 ноя, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 30 ноя, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 30 ноя, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 18:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 30 ноя, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 1 дек, 2015 04:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 1 дек, 2015 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 1 дек, 2015 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 1 дек, 2015 13:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 30 ноя, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 30 ноя, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kabysdoh - 30 ноя, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 30 ноя, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
30 ноя, 2015 18:30 (UTC)
Противостояние брони и снаряда.
Т.е. в данном случае навыков сектоида(ды) и защит подвернувшейся жертвы.
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:34 (UTC)
Но не всегда и этот навык срабатывает, Леш.
(без темы) - kabysdoh - 30 ноя, 2015 18:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 18:38 (UTC) - Развернуть
pogorily
30 ноя, 2015 18:32 (UTC)
Созвездие - это определенная область неба, ассоциируемая с находящимися в ней яркими звездами, образующими определенный рисунок.

Небо разбито на созвездия исключительно для удобства запоминания и ориентации, еще древними астрономами. То есть это чисто человеческое разделение, не несущее за собой никакой физической сути, сделанное чисто для удобства людей-наблюдателей.

Поскольку звезды могут во много сотен и тысяч раз отличаться по светимости, две звезды примерно одинаковой видимой с Земли яркости могут находиться на расстоянии от Земли, отличающемся во много раз.

Это первое, что мне приходит в голову, когда я вижу слова "с такого-то созвездия". И, естественно, первый вопрос у меня - уточните конкретнее - с какого точно направления, как далеко этот объект от Земли и т.д.

Умом понимаю, как на такое кто-то может вестись, но прочувствовать не могу. Ведь явная же лажа.
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:37 (UTC)
Лажа, ты прав :) но кого это волнует, когда есть устоявшееся верование в гороскоп, который построен на толковании чего-то там в созвездиях, которые стояли на ентом самом месте всего-то пару тысяч лет назад?
Вот от обывательских безобидных пустяков и образуется червоточина в сознании, троян, через которые можно уже загружать нужные вирусы.
(без темы) - pogorily - 30 ноя, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 30 ноя, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogorily - 1 дек, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
benzinalcohol
30 ноя, 2015 18:44 (UTC)
А там где нарисовано лоно этай хрени- что, ссыт кто-то??? Жуть. Рисунки сумасшедшие, явно нездорового человека...
lena_malaa
30 ноя, 2015 18:49 (UTC)
я так поняла, что это не ссыт кто-то, а молоко из волосатого соска струится. Но могу ошибаться.
(без темы) - benzinalcohol - 30 ноя, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
rukella
30 ноя, 2015 18:52 (UTC)
Меня рисунки потрясли прямо-таки до глубины... не скажу, чего именно, не уверена, что души. Но селезенка ёкнула.
Чем только народ не накрывают, кто блядями, кто лебедями, кто хтонической хней. Однако, пора карательную психиатрию возрождать!
lena_malaa
30 ноя, 2015 19:00 (UTC)
и меня потрясли. Особенно лоно Сва - я такой пизды, да с окорочком свиным, да на фоне писающей волосатой сиськи, давно не видала )

Эх, жаль, что карательная психиатрия пока не введена (
(без темы) - rukella - 30 ноя, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 30 ноя, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
shootenok
30 ноя, 2015 19:09 (UTC)
Северным Кавказом, к станции на нём,
По горам шла птица Золотым путём.
Шла, ступая гордо, в лоно мамы Сва,
Шла, куда послали, крякая слова:
Больше не утёнок я гадкий средь толпы!
Я отныне лебедь, с будхами на вы!
Космохирургия выправит мне лик —
И богемной станет поза в тот же миг!
Жаль лишь, что теперь мне горы далеки:
Крылышки продала карме за долги.
lena_malaa
30 ноя, 2015 19:15 (UTC)
Я тя обожаю :)))))) Спасибо!
Это было лебедино-божественно!
(без темы) - shootenok - 30 ноя, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
e_arifullina
30 ноя, 2015 19:24 (UTC)
Лебля...:((

...ля...
В общем "грустно, девушки" (с).

Рисунки очень похожи на "творчество" шизофреников.
lena_malaa
30 ноя, 2015 19:29 (UTC)
очень грустно ( обследовать бы ту Скифскую тетерю, а не дается, прячется.
wandering_glare
30 ноя, 2015 19:25 (UTC)
Но чтоб поверить в такой бред, это надо... блин, фантастика просто. Нельзя же так.

P.S. А сайентологов в РФ уже запретили, или пока нет?
lena_malaa
30 ноя, 2015 19:30 (UTC)
первая инстанция.
я боюсь радоваться, чтобы не сглазить.
Если апелляция оставит без изменения, напьюсь )
(без темы) - wandering_glare - 30 ноя, 2015 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 ноя, 2015 19:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_karnaukh - 30 ноя, 2015 22:01 (UTC) - Развернуть
przghl
30 ноя, 2015 19:51 (UTC)

Это было бы смешно, если бы не приходилось асфальтовый кратком по конкретным людям и их близким.
Картинки шыкарные --- митохондрия с писающей сиськой, гибрид граммофона и гипербодоида, пластилиновая размазня "Дарагая Мама!"

lena_malaa
30 ноя, 2015 19:57 (UTC)
да, к сожалению, все мои гуры проходят катком по людям (
если бы не это, сатирики были бы не нужны, никакой сатирик не напишет настолько смешной текст, как средний, даже малообразованный гура.
А картинки да... прям за душу берут )
greatebattle
30 ноя, 2015 20:02 (UTC)
Мда. "Отправиться по лебедям" - ассоциативная связь...
omega14z
30 ноя, 2015 20:20 (UTC)
Даааа... Никто не может увидеть свой камень - слышала я такую пословицу. Никто на самом деле не застрахован от своей секты.
Вот у меня хоть и прививок от сект немало - но кто знает, где может упасть этот кирпич и куда тюкнуть.
Вдруг захочется вечной космической молодости...
lena_malaa
1 дек, 2015 05:11 (UTC)
Или верного пути к мудрости, ведущего через отдачу имущества. Все может быть, пока мы живы.
astoa
30 ноя, 2015 20:31 (UTC)
Спасибо, на ночь глядя порадовали :-)
С Днем, С Рожденьем.
lena_malaa
1 дек, 2015 05:12 (UTC)
спасибо, отче!

У меня всегда есть чем радовать ))))
cn_mangetsu
30 ноя, 2015 20:35 (UTC)
На второй картинке первое, что я увидел - фейспалм. К чему бы это?
lena_malaa
1 дек, 2015 05:13 (UTC)
к Истинному зрению, незамутненному никакими проблемами Астрала! )
sasha_severny
30 ноя, 2015 20:40 (UTC)
Сва - это Млечный Путь. Галактика, а не Лебедь никакой. А психоделические картинки, нарисованные в угаре ЛСД в 60-ых из моды вышли.
lena_malaa
1 дек, 2015 05:14 (UTC)
Я за гур не отвечаю ) они сказали, что Сва это Лебедь, я и повторила )
за уточнение спасибо!
(без темы) - sasha_severny - 1 дек, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 дек, 2015 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 1 дек, 2015 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 дек, 2015 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 1 дек, 2015 22:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 2 дек, 2015 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 2 дек, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 3 дек, 2015 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 дек, 2015 05:49 (UTC) - Развернуть
stannum99
30 ноя, 2015 21:15 (UTC)
Классика жанра же (( Альтернативный индуизм, поголодали, мантры попели и готово...

А про эзотерические тайны доступные каждому, это примерно как про раздачу денег на улице.
lena_malaa
1 дек, 2015 05:15 (UTC)
Классическая секта, да.
И не переводятся ж, несмотря на то, что уже не в тренде.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 187 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko