?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Все течет и изменяется. Когда-то маргинальное и совершенно безумное учение язычествующих инглингов начало, благодаря Задорнову и прочим Асовым, приживаться на нашей земле.
И не просто приживается. Я бы даже сказала, что цветет и пахнет.



Наше прошлое, господа хорошие, было нагло оболгано историками и христианами. Именно из-за этих двух нечистоплотных категорий населения наши представления о славянах первого тысячелетия совершенно не соответствуют реальности.

Любой индийский последователь Веданты знает, что его религия вместе с ариями пришла с Руси. А современный русский язык – это их древний санскрит. Просто он в Индии изменился до хинди, а в России остался тем же самым. Русские прозвища богов Вышень (Род) и Крышень (Яр, Христос) стали наименованиями индийских богов Вишну и Кришну.
Это не новость для моих постоянных читателей. На самом деле попытка смешать Христа и Кришну пошла от кришнаитов в начале девяностых годов.



Дальше ведические православоведы предлагают вам на выбор два варианта событий:

1. Вера наших Предков никуда не исчезала, а была просто присвоена инородцами, и переиначена ими под «свое собственное учение». Не имея в прошлом своих корней, инородцы наворовали себе свою историю. Так, Сварог у них превратился в Саваофа, а Мудрый Велес – во Власия. Перун почему-то стал Ильей, но остался Громовержцем. Даждьбог потерял свое имя и превратился в абстрактного сына божиего. Великая Мать Богов Лада трансформировалась в безымянную Богоматерь…

2. Слово «дьявол» того же корня, что и Дева. Это – князь тьмы, масонский Саваоф, который иначе называется Сатаной. Христианскому богу-отцу соответствует русский бог Род, а вовсе не Иегова-Яхве-Саваоф, который у массонов является богом тьмы и смерти Руси Мары. Сам Иисус Христос на многих христианских иконах обозначен как Яр, а его мать Мария – как Мара.



Новейшие исследования показывают, что Иисус Христос был послан именно славянскими Богами. Понятие Волхвы существует только в Ведической Культуре. Сам Иисус был носителем Ведической Культуры.
Более того, Христос прямо цитировал Веды в своих проповедях.

Древнерусское православие было наивным и очень добрым.
В своё время ведизм очень спокойно и по-братски отнёсся к христианству, видя в нём просто местную поросль ведизма, для которой есть название: язычество (то есть, этническая разновидность), подобно язычеству греческому с другим именем Яра – Арес, или римскому, с именем Яра – Марс, или с египетским, где имя Яр или Ар читалось в обратную сторону, Ра. В христианстве Яр становился Христом, и ведические храмы изготавливали иконы и кресты Христа.
Позже христосианскими священниками начали становиться Русичи. Зная правду, они перестали преследовать волхвов и объявили их иноками-затворниками и святыми. Греко-ортодоксы, находясь в борьбе с римо-католицизмом за сферу влияния и нуждаясь в духовной ловкости и силе волхвов, прекратили на определенное время преследование Славянских духовных проводников. В ответ на возможность свободно развиваться волхвы передали монахам некоторые основы духовных практик и умения намаливать образа (иконы) для того, чтобы они могли исцелять. Но с подчинением киевской церкви московским патриархам это равновесие было нарушено.
Кстати об умении намаливать иконы. Иконописцы, если хотели сделать икону чудотворной, а не простым художественным изделием, были ОБЯЗАНЫ снабжать любой изображение словами: ЛИК ЯРА, МИМ ЯРА И МАРЫ, ХРАМ МАРЫ, ЯРА ХРАМ, ЯРА РУСЬ и т.д.




Древние жрецы православия были очень трудолюбивыми гражданами. Каждый день они с утра до вечера вилами по воде писали, воду в ступе толкли да баклуши били.
Обязанностью волхва было собрать воду из семи источников, слить ее в ступу и толочь до тех пор, пока информационный фон воды полностью не деструктурируется и не очистится.
Вилами назван здесь Триглав - три растопыренных пальца или ритуальная палочка, вырезанная из одного из священных деревьев, имеющая форму руны Аз (3х-лучевой вилки), символизирующей материально-духовное триединство Яви, Нави и Прави. Плюс, любое троекратное увеличение чего либо - это тройная сила.

Теперь используя эти выражения вы, возможно будете вкладывать истинный смысл в них и будете использовать их с умом. И помните, вилами на воде написано, это очень хороший задаток для удачного завершения дела.

И быт древних славян был вовсе не таким, как вам рассказывали на уроках истории.
Существуют и поверья, которые можно назвать смешными. Будто бы Вологодские мужики, для того чтобы добыть огонь брали с овина колосники, разрубали их на несколько частей и терли их до загорания. Вот только спрашивается, зачем им это, если в те времена уже существовали спички. Что это за древние Вологодские мужики описаны в этих поверьях.
Да что там спички! У славян был свой древнерусский ведический гороскоп.
Да что гороскоп! Вы посмотрите на типичный русский дом типичного русского мужика:


Это означает что самое многочисленное сословие - труженники, а так же остальные высшие сословия, проживали не в тесных избах (не было смысла ютится) а в просторных теремах, где всем хватало места - Был и спортзал и библиотека и полно комнат для проживания.
Да что там дом! Вы посмотрите на типичное славянское изделие, сделанное в лучших славянских традициях:



От нас с вами историки и христиане не только настоящий вид крестьянского дома скрыли.

"Ай да Пушкин, ай да Сукин сын!". Это вовсе не антифразис, как пытаются уверить нас некоторые горе-филологи, навязывающие обывателям семитические представления Ветхого Завета. В Древней Руси эта фраза была похвалой изначально за военную отвагу , позднее - за удаль вообще, иногда, - и за удачливость в иных предприятиях. Смысл этого выражения изменился на противоположный под влиянием ветхозаветных представлений о собаках, как о демонических животных. Но до крещения в Древней Руси собака считалась священным животным и в ряде восточнославянских племён была тотемом, который вошёл в пантеон после создания союза племён (знаменитый Семаргл). В некоторых глубинках, сохранявших долго воинские национальные традиции Руси (как, например, искусство боя на кольях - в Псковской губернии) даже через века после крещения сохранялась и эта устная традиция похвалы для удальца, которую и воспринял Пушкин от местных крестьян в своём родовом поместье. Кое-где на Дону также можно было услышать от старожилов это выражение в таком значении ещё в 70-х годах 20 века.


APD. lllved подсказывает, что Задорнов покорил новые высоты глубин.
Еще одно из имен Создателя — Ебун. Извините, но это вполне приличное по тем временам имя. И от него пошло слово "кол-ебания" — колебаниями Ебун создал мир.
Отсюда же пошло другое языческое слово, сохранившее свой смысл до наших дней: "молебен", или "молитва Ебуну". А те, кто были созданы в процессе колебаний, имели отчество — Иван-ебич, Олег-ебич, Никола-ебна.
У Ебуна было два проявления: мужская энергия, называемая "ан", и женская — "ки". "Ан" впоследствии перешло в местоимение "он", а также во многие имена — Иван, Жан, Иоганн… А "ки" в сочетании с древним словом "да" (закон) и "з" (звук резца, потому что законы вырезались на камнях) означало "дающая жизнь". Или "кизда". Но позже одна буква поменялась, и слово стало ругательным. Имейте в виду: если вас уж потянет выругаться, можете смягчить выражение и сказать, к примеру "не кизди!"




Православие это исключительно терпимая вера. В православии нет никакого расизма, есть только одно правильное понимание возникающих перед человеком проблем.
Кровь различных людей, животных является признаком, который определяет генотип Расы, Вида животных. Чужеземцы прекрасно понимают ценность крови Родов Расы Великой и посему стараются скрыть правду о значении крови, и перекачивают жизнеспособную кровь себе. Они также стараются скрыть и то, что у человека Родов Расы Великой, нарушающего Небесные Законы изменяется кровь к худшему, а у человека Родов Расы Великой, который ведёт праведную жизнь, почитает своих Предков и живёт по Совести, кровь изменяется в лучшую сторону.
Жёлтые народы берут всегда чьё-нибудь учение, переделывают его под себя и придают ему завершённую форму, т.е. не развивают дальше. Если у нас незавершённая форма учения, оно находится в постоянном развитии, то они дают ей завершённую форму, как бы консервируют его.
Краснокожий народ — народ хранитель Мудрости. Они хранители не только Мудрости, но хранят всё, что им оставят. Им оставляешь что-то, и они это хранят. Неважно кто оставил белые, черные, жёлтые. Они передают это из поколения в поколение.
Чёрнокожие народы — это Дети дикой природы, цвета кожи Мрака. Они могут гармонично жить только вместе, стоит их сорвать с места и они превращаются в систему разрушения. Не способны самостоятельно работать. Если народам цвета кожи Мрака не свойственно работать, то их невозможно этому научить, можно только заставить.
Серый народ — подражатели. Среди них нет ни одного созидателя, они могут только отремонтировать созданное. Изначально двуполые — гермафродиты. Они стремятся жить за счёт чужого труда, поэтому многие народы их называют паразитами. Они всегда стремятся быть у власти. Их называют специалистами. Часовщик — профессионал создаёт каждый винтик, шестерёнку и создаёт часы. Специалист может только починять. Поэтому Серые — великие починчики. С давних пор сложились «дружеские» отношения и «поддержка» с Чёрными народами. Из среды Серого народа появились гомосексуалисты.



Поэтому стоит помнить и знать, что такое настоящее ПРАВОСЛАВИЕ, и не забывать тот факт, что РПЦ просто-напросто украла это древнейшее понятие у русов, и сделала, таким образом, подмену понятий, на что и повёлся неграмотный и опущенный до животного состояния народ.

У ведических православов нет ответа только на два вопроса - зачем возрождать веру мускулистых пацанов, которую нагнули монахи и книжники? И куда смотрели боги ведоправославов, которые никак не защитили своих детей?
Ответов на вопросы нет, да и нужны ли они.


Ну что, опущенцы, пошли возрождать настоящую духовность?
Сукины дети, вперед!

Comments

( 311 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
iresz
9 ноя, 2015 17:07 (UTC)
"древнерусское ведическое православие" - вкусно, как "Орвит отсутствие мозга". :)
А теперь пошла читать, насколько там у гур и их последователей мозг вытек.
lena_malaa
9 ноя, 2015 17:09 (UTC)
ну как сказать, я тоже обалдеваю от сочетания несочетаемого ) но гуры сочетают, и еще как!
(без темы) - iresz - 9 ноя, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 17:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iresz - 9 ноя, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iresz - 9 ноя, 2015 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 19:46 (UTC) - Развернуть
lllved
9 ноя, 2015 17:16 (UTC)
Где-то среди задорновщины отыскала перл - "*б твою мать!", оказывается, раньше являлось пожеланием процветания твоему роду!

За таракашек отдельное спасибо)
Утащу к себе!
lena_malaa
9 ноя, 2015 17:21 (UTC)
а где? ))) как же я пропустила, сейчас добавлю.

Тащи на здоровье!
(без темы) - lllved - 9 ноя, 2015 17:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lllved - 9 ноя, 2015 17:35 (UTC) - Развернуть
СПАСИБО! - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sitsuno_biju - 11 ноя, 2015 07:57 (UTC) - Развернуть
taizar
9 ноя, 2015 17:20 (UTC)
Угу. То есть до христианства на Руси ничего не было. Вернее не так...были человеческие жертвоприношения и отсутствие письменности. Окееей

ЗЫ инглинги не симпатичны но любая ложь должна основываться на правде иначе не поверят
lena_malaa
9 ноя, 2015 17:26 (UTC)
по-разному было. Черты и резу были, да.
В одной старинной рукописи сохранилось упоминание, что до появления «настоящей» письменности в IX веке славяне «чертами и резами считали и гадали, находясь в язычестве». «Резы» — это, очевидно, счетные зарубки на палках-бирках, дожившие в неграмотной русской деревне до XIX века. «Черты» для гаданий — символические рисунки, при помощи которых гадали об урожае, о судьбе.
Но это не письменность. Назвать черты и резы полноценной грамотой это как кассовый чек поэмой, а игральные карты сборником эссе.

Жертвоприношения были. Когда человеческие, когда не очень, все зависело от того, кому жертву приносили и за что. Да, много было бескровных жертв, зерном и кувшинчиками с продуктами, но тут все зависело от ситуации и богов.

На этом основании делать славян философами и мыслителями уровня древних греков основания нет.
(без темы) - taizar - 9 ноя, 2015 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 ноя, 2015 17:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taizar - 9 ноя, 2015 18:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taizar - 9 ноя, 2015 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 9 ноя, 2015 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taizar - 9 ноя, 2015 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 9 ноя, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taizar - 9 ноя, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 9 ноя, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 9 ноя, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taizar - 9 ноя, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taizar - 9 ноя, 2015 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taizar - 9 ноя, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - she_nevrastenik - 12 ноя, 2015 03:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 9 ноя, 2015 18:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laycin - 9 ноя, 2015 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 9 ноя, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - karlusa - 9 ноя, 2015 20:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 9 ноя, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laycin - 9 ноя, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - stannum99 - 9 ноя, 2015 21:13 (UTC) - Развернуть
oldyura
9 ноя, 2015 17:25 (UTC)
норкоманэ, биллять...
lena_malaa
9 ноя, 2015 17:43 (UTC)
ага :) но какая фантазия!
gyrates
9 ноя, 2015 17:25 (UTC)
Надеюсь, несфотографированная часть флешки оформлена в виде спаренных шаров. Это было бы весьма этнотрадиционно :)

Edited at 2015-11-09 17:26 (UTC)
lena_malaa
9 ноя, 2015 17:44 (UTC)
*хнык* не сфотали, ироды (
Так что самой интересно, как выглядит нижняя часть!
omega14z
9 ноя, 2015 17:31 (UTC)
Фокус с водой мне очень понравился. Вот оно че! А мы-то сидим тут, информационную структуру в ступке не толчем....
lena_malaa
9 ноя, 2015 17:57 (UTC)
лохи мы прямо, а не славяне )
И вообще, вот давно ты баклуши била в последний раз? вот то-то же.
(без темы) - 6_h_h - 9 ноя, 2015 20:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 10 ноя, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 ноя, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
9 ноя, 2015 17:53 (UTC)
/Будто бы Вологодские мужики, для того чтобы добыть огонь брали с овина колосники, разрубали их на несколько частей и терли их до загорания./

Ох, сразу видно: суровый край, суровые люди.
Колосник это такая здоровая чугуниевая (не обязательно, но часто) решётка на печи.


Разрубить эту херню - само по себе деяние, а тереть, пока не загорится есть искусство ныне утраченное. Горящее железо я, разумеется, видел. Электродуга, температура 4000 кельвинов, все дела. А когда-то умели земляки, умели!




Edited at 2015-11-09 17:53 (UTC)
lena_malaa
9 ноя, 2015 18:14 (UTC)
а я в силу незнания крестьянской терминологии думала, что колосник от слова колос, то есть что-то такое растительное!
Спасибо, Максим, никогда б не догадалась, что это на самом деле дура такая чугунная, которую хрен поднимешь.
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - elusive_joe - 9 ноя, 2015 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - monkey_baskrvil - 9 ноя, 2015 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 9 ноя, 2015 20:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 21:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - user_ami - 11 ноя, 2015 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 11 ноя, 2015 17:32 (UTC) - Развернуть
partizan_1812
9 ноя, 2015 17:55 (UTC)
Откуда берутся такие люди?
Для меня это было и остается загадкой.
lena_malaa
9 ноя, 2015 18:17 (UTC)
они приходят от великого желания стать великим. Не по заслугам, по праву рождения.
А так как дворянство сто лет как отменили, остается псевдоистория.
(без темы) - partizan_1812 - 9 ноя, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
z_z_zanuda
9 ноя, 2015 18:03 (UTC)
А вообще эти персонажики меня по своему даже радуют. Примерно так же, как некоторых биологов радуют образцы в Кунсткамере.
lena_malaa
9 ноя, 2015 18:18 (UTC)
ну и эти персонажи опять же показывают, что люди еще интересуются чем-то. Правда, как-то не так и не у тех, но это уже детали.
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:27 (UTC) - Развернуть
Che-by-Russia
9 ноя, 2015 18:03 (UTC)
абажуры бы делать из этих людей..
Возьмите меня в древнеславяне, а? Там прикольно...
lena_malaa
9 ноя, 2015 18:19 (UTC)
Re: абажуры бы делать из этих людей..
небось, баклуши бить хочешь, да вилами на воде писать? )))
greatebattle
9 ноя, 2015 18:40 (UTC)
Аааа, на тему около "зачем возрождать такую веру" у меня был N лет назад размышлизмик: http://greatbattle.ru/2011/08/01/russkie-bogi-kto-oni/ По пунктам. Интересно, что до сих пор под него иногда забегают комментаторы с попытками доказать, что это всё неправда и язычество всё такое белоствольное и с вышивкой, а я на него всячески клевещу.
lena_malaa
9 ноя, 2015 18:47 (UTC)
да, хорошая статья :) спасибо.

Но есть момент, что язычество во многом осталось в России, образовав двоеверие. Это отдельная тема, говорить об исчезновении язычества и безоговорочной победе христианства нельзя, хотя язычество в той трактовке по факту исчезло, а христианство победило.
(без темы) - partizan_1812 - 9 ноя, 2015 18:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - partizan_1812 - 9 ноя, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 9 ноя, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 9 ноя, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 9 ноя, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 10 ноя, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 10 ноя, 2015 14:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 11 ноя, 2015 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 18 ноя, 2015 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 18 ноя, 2015 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 20 ноя, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 19:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greatebattle - 9 ноя, 2015 19:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
christyduvall
9 ноя, 2015 18:52 (UTC)
Вот она какая, етицкая сила!
lena_malaa
9 ноя, 2015 18:56 (UTC)
всеобъемлющая! Такая, что хочется все бросить, да послать в кизду!
rohanwarrior
9 ноя, 2015 18:56 (UTC)
У меня для всех этих тем есть одна картинка:
shootenok
9 ноя, 2015 19:06 (UTC)
Внемли же мне, народ прарусский! Внемли немедля, Сукин сын!
Ты сын богов, ты внук Маруси, что Вышня-Крышня мать еси!
Твой Батька — Род! Тебя у Рода ещё такого поискать!
Тебя на жизнь благословили и Вкривь, и Вкось, и «Лада»-мать!

Отринь же лживые устои! Внемли ведической молве!
Закрой учебники и вспомни житьё в стокомнатной избе!
Припомни, как ты бил баклуши! В «качалке» воду как месил!
Как у волхвов духовно ушлых от спичек веды прикурил!

Мы ж кровь земли, мы ж столп творенья! Мы Жаба, Равлик и Хомяк!
Мы здесь народов всех древнее! Мы здесь духовности маяк!
Мы свято чтим завет традиций! Любой прарусский обалдуй
На флэшке из доски заборной традиционно пишет МИМ!
lena_malaa
9 ноя, 2015 19:11 (UTC)
я тя обожаю :) Спасибо громадное!!
Эти стихи настоящее наслаждение ))))
(без темы) - shootenok - 9 ноя, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 9 ноя, 2015 19:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 9 ноя, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 9 ноя, 2015 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trollkvinnan - 10 ноя, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shootenok - 10 ноя, 2015 16:18 (UTC) - Развернуть
ardoctor
9 ноя, 2015 19:07 (UTC)
Ебун-это сильное имя,клянусь Перуном)))
lena_malaa
9 ноя, 2015 19:14 (UTC)
Сильнее только Кизда от ебуна животворящего!
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardoctor - 9 ноя, 2015 22:03 (UTC) - Развернуть
shootenok
9 ноя, 2015 19:10 (UTC)
>Специалист может только починять. Поэтому Серые — великие починчики. Из среды Серого народа появились гомосексуалисты
Охотно верю. У меня этажом выше уже двадцать пять лет починяют что-то перфоратором такие, хм, гомоспециалисты.
lena_malaa
9 ноя, 2015 19:18 (UTC)
гомоспециалисты это пять )))) Но с термином не поспоришь, рядом со мной тоже парочка таких есть!
truent_stranger
9 ноя, 2015 19:37 (UTC)
А что, на флешке производится запись сразу на бересту? Нет? Тогда это не считается
lena_malaa
9 ноя, 2015 19:41 (UTC)
конечно! а при желании можно и обратно, с бересты на флешку. Но только это если пень есть особый рядом, с дуплом флешечным.
Виктор Иванов
9 ноя, 2015 19:41 (UTC)
Мы никогда не сможем переплюнуть мифы германских скреп. Одни готы на 3-х лодках, покорившие Европу, черное и средиземное море чего стоят. А скандинавские саги? Саги вообще на пописав читать не стоит - может быть конфуз.
lena_malaa
9 ноя, 2015 19:43 (UTC)
Но там хотя б какая-то историчность! Эти саги были придуманы не позже 18 века, а не как то, что я цитировала, лет 20 назад кем-то с бодуна.
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 9 ноя, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 10 ноя, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
kay_art
9 ноя, 2015 19:47 (UTC)
Серьёзно? Ну Задорнов даёт. Юрьебна, блин.))

Наверное, я была оптимисткой, когда считала, что твои пациенты когда-нибудь переведутся.
lena_malaa
9 ноя, 2015 19:48 (UTC)
ну так Задорнов давно жжот ) Наверно с конца девяностых, если не раньше.

Мои пациенты не переведутся никогда. Я гарантирую это (с).
(без темы) - kay_art - 9 ноя, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 20:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 20:11 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
9 ноя, 2015 20:04 (UTC)
Спортзал в тереме? И библиотека там же? Ой, киздеж.
lena_malaa
9 ноя, 2015 20:08 (UTC)
ебунический киздеж даже!
вот сижу и представляю хату крепостного крестьянина со спортзалом и библиотекой. И от этого так хорошо на душе становится ))))
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 20:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - telepuzo2 - 10 ноя, 2015 03:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 ноя, 2015 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 ноя, 2015 22:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ann_duglas - 10 ноя, 2015 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 10 ноя, 2015 07:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 10 ноя, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trollkvinnan - 10 ноя, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 10 ноя, 2015 22:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 ноя, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
6_h_h
9 ноя, 2015 20:45 (UTC)
Какой лютый бред. Мозги инглингов плавятся и растекаются по книжным полкам, вбирая в себя буквы и соединяют мысли в произвольном порядке.
С собаками вообще зажгли. После семеновского "Волкодава" все просто помешались на тотемах и семарглах. Хотя существование ни первых, ни вторых не доказано и даже не предполагается.
lena_malaa
9 ноя, 2015 20:59 (UTC)
Да, с собаками замечательно получилось. Лучше наверно только с древнерусскими спичками и спортзалами в крестьянских домах.

Слушай, я читала у кого-то (не скажу уже, вменяемый автор или нет), что фамилии Волков, Дубов и т.д. как раз идут как отражение некоторой тотемичности. Сам понимаешь, зачастую я уже сомневаюсь, что в моих воспоминаниях какие-то туманно оформленные знания отражение рассказов нормальных историков, а что от ненормальных инглингов.
А на самом деле что было? Фамилии и тотемы никак не связаны?
Я не беру во внимание ситуацию, когда все в деревне Волково помещика Волкова записывались как Волковы.
(без темы) - z_z_zanuda - 9 ноя, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 21:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - koivikko - 18 ноя, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 18 ноя, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 ноя, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 ноя, 2015 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 ноя, 2015 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 10 ноя, 2015 04:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 9 ноя, 2015 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 ноя, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 10 ноя, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 ноя, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rohanwarrior - 9 ноя, 2015 21:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 10 ноя, 2015 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rohanwarrior - 10 ноя, 2015 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 11 ноя, 2015 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 18 ноя, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 18 ноя, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 20 ноя, 2015 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 20 ноя, 2015 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 20 ноя, 2015 18:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 21 ноя, 2015 03:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 21 ноя, 2015 11:09 (UTC) - Развернуть
benzinalcohol
10 ноя, 2015 00:20 (UTC)
Лена, откуда, откуда ты их находишь??? Ну как же скучно я живу... Ебанько, правда слушаю, но ему не поклоняюсь))
lena_malaa
10 ноя, 2015 05:34 (UTC)
вот конкретно этих нашла с помощью группы, в которой была ссылка на группу в мордокниге инглингов.
https://www.facebook.com/groups/129549610392648/

а так про инглингов я давно знаю и пишу, ну и про их "православие" )
(без темы) - benzinalcohol - 10 ноя, 2015 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 ноя, 2015 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 11 ноя, 2015 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 ноя, 2015 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 11 ноя, 2015 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 ноя, 2015 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 11 ноя, 2015 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 ноя, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 11 ноя, 2015 22:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 11 ноя, 2015 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 11 ноя, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
sharon_3
10 ноя, 2015 00:41 (UTC)
А чо, еще не запретили? Автора ж сажали уже.. за разжигание ))
lena_malaa
10 ноя, 2015 05:38 (UTC)
не, автора и сажают, и запрещают, все дела.
А вот идея пошла в народ, и вот так она сейчас выглядит.
anairos
10 ноя, 2015 03:59 (UTC)
Киздят инглинги, ой киздят...

Мне реально страшно от этого. Страшнее даже, чем от всяких бодхи. Потому что в глазах толпы это уже почти официальная версия истории. Настоящую учить никому не интересно.

Тут в теме уже появился один. Не инглинг, вроде умный даже, но основные идеи уже впитал и некритично воспроизводит. И таких десятки и сотни тысяч по стране.
lena_malaa
10 ноя, 2015 05:41 (UTC)
да. Кто бы думал, что бред Ахиневича и Трехбулкина вдруг станет популярным и пойдет в народ.
Посмотри на видео, там не студенты-жертвы ЕГЭ в основном зажигают, а тетки и дядьки, часть жизни получавшие советское образование, и по мнению наивных людей научившихся логически думать.
А вот фиг.
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
10 ноя, 2015 05:43 (UTC)
ага :)
Ты еще православные ведические виманы упустил, которые реяли над головой героя. В них летела к православному ведическому герою его православная ведическая теща :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 10 ноя, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 311 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko