?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



-Что такое миссионерская позиция?
-Это когда жена лежит на спине.
-А муж?
-А муж уехал миссионером в Африку.

Рядом с каждым из нас очень много альтернативно одаренных людей. Недавно одна альтернативно одаренная женщина обвинила меня в протекционизме секте свидетелей Иегова. Я даже не стала выяснять, почему она так решила, ибо привыкла к непредсказуемости человеческой логики. Но благодаря даме вспомнила, что об иеговистах у меня действительно постов нет.

Пришла пора немного исправить этот недостаток.


Секта свидетелей Иеговы это старая организация, патриарх деструктивных культов. Мало кто из из моих героев может похвастаться такой датой основания, как 1879 год, или примерно близкой по времени. Обычно нормальные деструктивные культы разваливаются сами через максимум 30-50 лет, а иеговисты почему-то живее всех живых. Почему?
Все просто. На самом деле не существует культа Иегова, который проповедуется в той или иной форме сто пятьдесят лет назад. Есть культ организации культа - и этот культ организации постоянно меняется.
Основой этого культа служат неправильно понимаемые слова Нового и Ветхого заветов, личные фантазии руководителей организации свидетелей Иегова и многочисленные попытки объяснить, почему личные фантазии руководителей не всегда сбываются.
Подробности можно прочесть в "Сектоведении" Александра Дворкина. Но читать его книгу можно, помня одну оговорку: иеговисты постоянно меняют свое учение и умудряются не помнить, что проповедовали год назад.


К примеру, в 1980 году иеговисты отменили запрет на пересадку органов - без объяснения причин. Но по слухам, причина была, и заключалась в необходимости спасения жизни кого-то из детей Правящей корпорации Свидетелей Иеговы.
Более того, запрет на переливание крови для иеговистов на бумаге давно отменен. Еще в 2000 году руководство секты уже направило письма старейшинам по всей Великобритании с объяснениями, что они более не должны отлучать от секты ее членов, которые согласились на переливание крови. Аналогичные письма были направлены старейшинам «Свидетелей Иеговы» по всему миру.
Однако официальное учение не претерпело никаких изменений, и иеговисты мгновенно забыли, что получили такие разъяснения.


Конспект заблуждений свидетелей Иегова вы прочтете сами. Но есть некоторые аспекты их учений, которые редко освещаются в статьях.
И я с удовольствием познакомлю вас с этими нюансами.


Когда девушка достигает возраста половой зрелости, то есть физической зрелости, то есть ее тело становится более развито с точки зрения гендерного развития, чем умственного. Молодые люди счастливы быть вместе, сначала в небольших группах, а затем вдвоем. Если родители не информируют их в вопросах секса, то вскоре отношения между парнем и девушкой становятся слишком интимными, и они начинают интересоваться друг другом и флиртовать. Возможно, в течение некоторого времени - без последствий. Тем не менее, придет момент, когда такие отношения могут повлечь за собой большую опасность. Почему? Ответ на этот вопрос, мы можем получить, наблюдая за дикими и домашними животными.

Надеюсь, все мои читатели видели собачьи свадьбы и спаривание коровы с быком. Другого способа понять, что такое любовь, как видно из статьи иеговистов, нет.
А где любовь, там и секс.
Из различных текстов исходит, что «любовная игра» перед половым сношением считается благопристойной (Пр. 5:18, 19; Быт. 26:8, 9). Однако супруги должны сами следить за тем, чтобы их образ действия при половом сношении не привел к осквернению. Это могло бы легко случиться из-за необузданной страсти. Как?
Извращенные действия, которые обычно совершаются гомосексуалистами, не имеющими между собой нормального полового сношения, переняты также некоторыми супружескими парами — особенно оральное и анальное половое сношение — для получения большего «удовольствия». Супружеские пары, перенявшие гомосексуальные методы, определенно не держат в чести свой брак, а обесславливают его, предаваясь своим чувственным страстям и таким образом оскверняя свое супружеское ложе.
Христианин должен решать по своей совести, что включает в себя «любовная игра», предшествующая половому акту, за исключением действий, упомянутых выше, которые явно предосудительны и непристойны. Тем не менее разумно не заходить так далеко, чтобы почти совершать упомянутые действия, так как можно было бы легко потерять самообладание и затем действовать таким образом на самом деле (Иак. 1:14, 15).


Или, как написал разочаровавшийся в секте иеговист, прежде чем обнимать жену, убедись в цели такого обнимания ...
Так правильной целью будет продление рода ...
Если продления рода у вас и так хватает, то лучше воздержаться от чуждых проявлений грешной мягкотелости и моральной недальновидности ...
Подумай, что на твоем месте стал бы делать Иисус ???
Разве стал бы Он тратить свои силы на то, что не содействует интересам царства ???
Так прямым нарушением кашрута будет дотрагивание до половых органов ... Бог считает это грехом !!!
Лицо должно быть от половых органов на расстоянии вытянутой руки ...
Чтобы не произошло грешных прикасаний супруги должны предупреждать друг друга в переходе нравственных норм ...
Ветхий завет говорит о том, что если жена дотронулась до срамного уда, то муж обязан отсечь её руку беспощадно ...
Будьте счастливы в браке ...


У нас в 2003 году старейшина собрал вместе всех с нашего собрания, кто состоит в браке (без детей естественно) и прочитал лекцию о том, какие виды половых сношений недозволительны христианам. Причём основой для него послужила книга "Внимайте". Конечно он много ещё от себя добавил и даже похвалился: "Мы с женой стараемся там друг друга даже руками не трогать". А хто пренебрежёт сим - правовой комитет за порнею (безнравственность). Самым веским доводом было то, что некоторые виды ласк (по книге "Внимайте"-методы) "используются проститутками и гомосексуалистами".


Но если вы думаете, что это несколько перебор, то ошибаетесь.
Встретился недавно с одной знакомой СИ. Разговорились. Она вышла замуж, и вскоре им с мужем объявили порицание. Старейшины предъявили им "нечистое поведение". Оказалось, что до свадьбы они пару раз обнялись и поцеловались. Причем, что характерно, у нее были так замыты мозги, что она считает это наказание справедливым, несмотря на все публикации, где подобное оставляется на усмотрение самой пары.
ЗЫ. Кстати, а стуканул старейшинам об этом сам муж.


Лично получал втык за одно только времяпровождение вдвоем. На вопрос про поцелуи сразу сказал что мое личное дело и не с кем обсуждать не буду. И 2 часа доказывал по Библии что целовацца-абнимацца - страшный смертельный грех.
Покайся грешник !!!


У меня муж раньше прошел школу для пионеров, там вообще намекали, что даже при мытье половых органов надо быть осторожными, а то желание проснется и желательно не прикасаться к ним руками! Это как, подмываться с помощью мочалки или щетки по-жесче, чтоб уж точно "не кончить"? Ну а самый яркий пример в нашем городе на эту тему произошел в августе 2004 года - новоявленный свекр выставил простынь сына и снохи после брачной ночи на всеобщее обозрение родни! Потом он старейшиной стал и стал пропагандировать данную процедуру.

Не знаю где как, а у нас вполне можно попасть под "любящее порицание" даже просто за нахождение вдвоем с сестрой где-либо. Все зависит от старейшины. Попадешь к какому-нибудь буквоеду, так он такое разведет, что окажешься чуть ли не закоренелым блудником. А бывает и все нормально. У нас одно время на полном серьезе разбирались ситуации, когда брат или сестра "могут уединиться". Дошло до того, что в список "уединенных мест" попал лифт, так что даже во время проповеди братья с сестрами поднимались пешком. Потом, правда, все это потихоньку утихло, но старейшины следят за этим.


я как щас помню лет 8 назад или ещё больше на публичной речи было сказано что Оральный и анальный интим это противоестественно! тоже самое что варить козлёнка в молоке матери. и ссылались на письма старейшинам и какую то СтБ за волосатый год! я когда читал песни соломона недоумевал- там как мне показалось Оральный интим был налицо. но братья сказали твердое нет- значит нет!
Я очень извиняюсь, но тушеный в молоке козленок все-таки очень отличается от орального секса. По крайней мере, на вкус.

Брат с сестрой женятся через неделю. В ответ на предложение сестры "Обними меня" происходит шараханье в сторону и раздается решительное "Нет!!!" (реальная история) После свадьбы было всётки "да" надеюсь.

Я как то в предверии свадьбы спросил старейшину "про это", он ответил: "позы всякие нужны, позы всякие важны", а брат, который рядом был поддакнул, что да -это на ШПС они проходили (пардон, перечитал, что написал и покраснел аж сам, уточняю -затрагивался на ШПС вопрос -можно ли в разных позах, ответ преподов-можно). А вот насчет "других способов", кроме "меча в ножны" -ни-ни. Я спрашиваю -а библейские основания? В ответ Римлянам 1 глава, ну там где про "замена естественного употребления", я читаю контекст, вижу про гомо... и лесбо..., ну а дальше спрашивать уже постеснялся -а очень хотелось -Ну а причем здесь гомо... и лесбо... когда вопрос о муже и жене?


Не думайте, что это самая большая странность иеговистов. На мой взгляд, есть еще большая: каждый иеговист объявлен имуществом Правящей корпорации.
Цитирую "СБ" от 15 октября 2009 года. стр 5, абзац для "изучения" 10: "Сегодня другие овцы являются частью "всего", над чем Иегова поставил главой своего Сына. Они также относятся к "имуществу", которое Христос доверил своему "верному и благоразумному рабу". Поэтому христиане с земной надеждой должны признавать Христа своим Главой и подчиняться верному и благоразумному рабу, его Руководящему совету и мужчинам, назначенным осуществлять надзор в собраниях."
Вам все еще не нравится выражение "раб Божий"? Тогда имущество Правящей корпорации свидетелей Иеговы идет к вам!

Ну а на прощанье допишите, пожалуйста, новые номера в свою телефонную книжку.
ТЕЛЕФОННЫЕ НОМЕРА ДЛЯ СРОЧНОГО ВЫЗОВА:
Когда ты опечален набирай: ИОАННА 14
Когда ты беспокоишься о чём-нибудь набирай: МАТФЕЯ 6:19-34
Когда ты в опасности набирай: ПСАЛОМ 91
Когда у тебя совсем нет сил набирай: РИМЛЯНАМ 8:31-39
Когда твой кошелёк пустой набирай: ПСАЛОМ 37
Когда у тебя нет сил для проповеднического служения, набирай: ПСАЛОМ 12.


А когда вам кажется, что вы внезапно нашли Истину, которая настолько экзотична, что близкие ее могут не понять, допишите мой жж в телефонную книжку. Тоже, знаете ли, помогает.

Comments

( 438 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
27 апр, 2015 18:49 (UTC)
первый хоть раз
первый хоть раз
(без темы) - oauousia - 28 апр, 2015 02:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
27 апр, 2015 19:09 (UTC)
Правильно! Это лучшее, что можно сделать - и лишняя листовка не попала в руки, и вы не попали в руки этих людей :)
(без темы) - laryc1 - 27 апр, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_otaku - 27 апр, 2015 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - laryc1 - 27 апр, 2015 22:08 (UTC) - Развернуть
0_0 - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:13 (UTC) - Развернуть
Re: 0_0 - anairos - 28 апр, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
Re: 0_0 - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
Re: 0_0 - anairos - 29 апр, 2015 03:58 (UTC) - Развернуть
Re: 0_0 - laryc1 - 28 апр, 2015 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - besso_nik - 28 апр, 2015 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jw_org - 29 апр, 2015 12:30 (UTC) - Развернуть
bisey
27 апр, 2015 19:24 (UTC)
Одно время у нас по городу Понятые по делу Иеговы... тьфу ты, то есть Свидетели на свадьбе Иеговы... ой, ну, короче эти... хаживали в количестве немерянном. В итоге у меня даже выработалось несколько вариантов общения с ними:
1) (Я никуда не спешу) "Здравствуйте, вы не хотите поговорить о Боге?" - "Охотно, и что вы о Нём желаете узнать?"
2) (Я дико спешу) "Здравствуйте, вы не хотите поговорить о Боге?" - "Отвали, аве Сатанас!" (за этот вариант мне несколько стыдно - но срабатывал, иеговисты аж креститься начинали - хотя креста они не признают).
3) (Я не спешу, но в плохом настроении и склонен поизмываться над собеседниками) "Здравствуйте, вы не хотите поговорить о Боге?" - "Охотно, ибо пророк Мохаммед (да благославит его Аллах и приветствует!) учил наставлять неверных, ибо в этом джихад духа! О чём именно вы желаете поговорить?"
lena_malaa
27 апр, 2015 19:29 (UTC)
Издевательствуешься над бедным имуществом их руководства )

А что, хорошие варианты. У меня один знакомый в хорошо поддатом состоянии так открыл дверь девчушкам-иеговисткам со словами:
-а я как раз тока сказал, бабу бы! а тут две! Дамы, заходим!

Девчушки бежали быстрее своего визга. )
(без темы) - bisey - 27 апр, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bisey - 27 апр, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 20:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 05:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - www_jw_org - 1 май, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russian_savage - 27 апр, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 27 апр, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - la_melancholie - 28 апр, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 апр, 2015 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con_jota - 18 окт, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
rukella
27 апр, 2015 19:25 (UTC)
Лет пять уже не встречалась, прям не хватает чего-то в жизни, погонять некого...
lena_malaa
27 апр, 2015 19:30 (UTC)
а мне раз в полгода в субботу утром звонят. И как назло, именно в эту субботу у меня или ПМС, или бодун, или заболела, или что самое страшное - я спала, а они меня разбудили.
И поэтому все как-то не получается поговорить по душам.
(без темы) - kettenkrad - 27 апр, 2015 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 27 апр, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 27 апр, 2015 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 27 апр, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kolesn_dmitr1 - 29 апр, 2015 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 30 апр, 2015 04:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 27 апр, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 27 апр, 2015 19:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 27 апр, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rukella - 27 апр, 2015 20:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - rukella - 28 апр, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 27 апр, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 апр, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 29 апр, 2015 18:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 21:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2015 08:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
27 апр, 2015 19:34 (UTC)
*пожимая плечами* не всеми. Были святые, которые не лезли в чужие супружеские постели.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tilir - 28 апр, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tilir - 28 апр, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tilir - 28 апр, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 05:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:58 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 05:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 10 май, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 10 май, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 11 май, 2015 07:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 05:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 10 май, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
kabysdoh
27 апр, 2015 19:25 (UTC)
Экая успешная корпорация однако.
Да еще и с историей.
lena_malaa
27 апр, 2015 19:39 (UTC)
а то! там кстати в их истории много чего было, можно такие авантюрные романы снимать. И попытка сотрудничества с фашистами, особенно в концлагерях, и сотрудничество со всеми властями, и постоянные изменения практики учения...
(без темы) - kabysdoh - 27 апр, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 19:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jw_org - 29 апр, 2015 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jw_org - 1 май, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jworg - 1 май, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2015 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - www_jw_org - 1 май, 2015 11:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - banderwock - 11 май, 2015 17:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
27 апр, 2015 19:40 (UTC)
так лучше )))))))))
anairos
27 апр, 2015 19:52 (UTC)
Не, ну, в общем, можно было ожидать. Если уж среди православных находятся не в меру ретивые, составляющие подробные списки недозволенного в супружеской постели (ну ты помнишь, ты тоже эти списки видела), то понятно, что СИ тоже должны были отдать должное этому факту. И прорабатывать нарушителей на партсобраниях :)
lena_malaa
27 апр, 2015 19:57 (UTC)
а то, конечно видела. Как сейчас помню эти списки помню, я тогда многое узнала о мире секса, и все равно не могу сказать, что освоила хотя бы процентов 15 из нерекомендуемого.
Эти партсобрания как наблюдать за наблюдающим, который смотрит на занимащихся сексом )
(без темы) - lawyer_crazy - 27 апр, 2015 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - www_jw_org - 1 май, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anairos - 28 апр, 2015 12:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anairos - 28 апр, 2015 12:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anairos - 28 апр, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anairos - 29 апр, 2015 09:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anairos - 10 май, 2015 15:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anairos - 10 май, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anairos - 10 май, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 05:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 21:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 10 май, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
congregatio
27 апр, 2015 20:09 (UTC)
К примеру, в 1980 году иеговисты отменили запрет на пересадку органов

Опаньки... Вот это поворот.
lena_malaa
27 апр, 2015 20:19 (UTC)
причем мне интересно. В любом органе есть немного крови донора. Тогда получается, что пересадка органа автоматически нарушает запрет на переливание крови же )
(без темы) - congregatio - 27 апр, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 05:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 1 май, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 апр, 2015 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jworg - 1 май, 2015 10:59 (UTC) - Развернуть
shibzdya
27 апр, 2015 20:12 (UTC)
О, родные, настырные иеговнутые)) С детства их помню, более того, будучи ребенком, была вхожа в одно семейство... ну помнишь, я тебе ссылку на пост давала?
Не знаю их учение, но знаю некоторые "бытовые" привычки))
lena_malaa
27 апр, 2015 20:21 (UTC)
а то, помню конечно! такое не забывается )
Кать, а чем они еще отличались?
(без темы) - shibzdya - 27 апр, 2015 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 27 апр, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 27 апр, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - val8279 - 27 апр, 2015 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 28 апр, 2015 01:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 28 апр, 2015 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - benzinalcohol - 29 апр, 2015 00:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 27 апр, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 апр, 2015 19:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 апр, 2015 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shibzdya - 28 апр, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
j_i_v_o_tinka
27 апр, 2015 20:12 (UTC)
Как-то постучали к нам в дверь Иеговисты. Открыл мух и на вопрос "Хотите ли вы поговорить о Боге?" коротко ответил "Нет" и захлопнул дверь.
Ну, это же иеговисты! Они приперись еще раз. Через пару дней.
А я дома сидела, в декрете. Скууууууууууууууууууушно.
В итоге они ко мне ходили раз в неделю, как на работу, наверное, с месяц. Одна ведущая (постоянная) девушка и каждый раз разный ее напарник. Разговоры вели умные. :-) Через раз как-то так выходило, что в беседе мы доходили до точки "грешить надо, ибо Бог именно этого от нас и хочет"... после чего они подвисали. Особенно, когда я акцентировала, что "это же не я сказала, а вы вот только что..."
Пару раз они даже плакали, когда уходили.... но все одно упорно совали мне брошюрки про домашнее насилие и способы борьбы с ним (в основном - уйти в имущество секты).
lena_malaa
27 апр, 2015 20:29 (UTC)
какая ты коварная и жестокая )

Ты прости меня, но Леха как домашний тиран это оксюморон. Это не бывает. Он нормальный мужик, но не тиран, а именно отец семейства и заботливый человек. Они б тебе еще брошюрки о вреде проституции подсунули, дебилы.
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 27 апр, 2015 20:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 27 апр, 2015 21:12 (UTC) - Развернуть
curiosus002
27 апр, 2015 21:04 (UTC)
Ко мне заходят раз в год, примерно. Но вообще, кажется, подзасохли они как-то. Нет уже прежней бодрости. Раньше, бывало, частенько на улицах попадались парочки, а сейчас намного реже.
lena_malaa
28 апр, 2015 04:59 (UTC)
да, согласна, раньше они встречались не в пример чаще )
(без темы) - jworg - 1 май, 2015 11:00 (UTC) - Развернуть
dzhin_dzhit
27 апр, 2015 21:41 (UTC)
Меня вчера вечером одарили прекрасной историей про одну знакомую девочку - она из какой-то похожей сеты, спала в платочке, от всех в институте шугалась.
Снимала она квартиру у моей знакомой, но мыться в её ванной ей родители запрещали видимо, опасаясь повторения истории Гуреевой. Бггг. Ходила в общественную баню.

В итоге эта девочка, влюбилась на последнем курсе в китайца и свалила в Пекин. Родня с ней до сих пор не разговаривает.
lena_malaa
28 апр, 2015 05:03 (UTC)
слушай, у меня была знакомая тетка, которую духовники в девяностых довели до того, что она тоже спала в платке. Но тетка была экстремалка и на исповедь к нормальным священникам не ходила, только к осободуховным, которые то ли на грани канонизации, то ли на грани запрещения.

Девочка правильно поступила. Чем дальше от такой семьи, тем лучше.
(без темы) - dzhin_dzhit - 28 апр, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 28 апр, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
feona2003
27 апр, 2015 21:44 (UTC)
У нас они в центре города теперь сидят на скамейке со своими прокламациями.
А еще у нас был магазин такой советского облика "аллюминий со стеклом", куриный, назывался "Таптичка", теперь говорят, они там обитают.
(без темы) - feona2003 - 28 апр, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:04 (UTC) - Развернуть
k_shnyrev
27 апр, 2015 21:50 (UTC)

Для справки: официальная позиция что РПЦ, что Католической церкви относительно секса отличается от приведённой в посте куда меньше, чем кажется.


Реально, конечно, священники тоже люди и всё понимают.

lena_malaa
28 апр, 2015 05:06 (UTC)
основы социальной концепкии
«Всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем», — говорит Господь Иисус в Нагорной проповеди (Мф. 5. 28). «Похоть… зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть», — предупреждает апостол Иаков (Иак. 1. 15). «Блудники... Царства Божия не наследуют», — утверждает апостол Павел (1 Кор. 6. 9-10). Эти слова в полной мере относятся как к потребителям, так и еще в большей степени к изготовителям порнографической продукции. К последним применимы также слова Христа: «Кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской... Горе тому человеку, через которого соблазн приходит» (Мф. 18. 6-7). «Блуд есть яд, умерщвляющий душу... Кто блудодействует, тот отрекается от Христа», — учил святитель Тихон Задонский. Святой Димитрий Ростовский писал: «Тело каждого христианина — не его, а Христово, согласно словам Писания: “Вы - тело Христово, а порознь —члены” (1 Кор. 12. 27). И не подобает тебе осквернять тело Христово делами плотскими, сладострастными, кроме законного супружества. Ибо ты дом Христов, по словам апостола: “Храм Божий свят; а этот храм — вы” (1 Кор. 3. 17)». Древняя Церковь в писаниях своих отцов и учителей (таких как Климент Александрийский, святитель Григорий Нисский и святитель Иоанн Златоуст) неизменно осуждала непристойные театральные сцены и изображения. Под страхом отлучения от Церкви 100-е правило Трулльского собора запрещает изготовлять «изображения, ...растлевающие ум и производящие воспламенения нечистых удовольствий».

Человеческое тело является дивным созданием Божиим и предназначено стать храмом Святого Духа (1 Кор. 6. 19-20). Осуждая порнографию и блуд, Церковь отнюдь не призывает гнушаться телом или половой близостью как таковыми, ибо телесные отношения мужчины и женщины благословлены Богом в браке, где они становятся источником продолжения человеческого рода и выражают целомудренную любовь, полную общность, «единомыслие душ и телес» супругов, о котором Церковь молится в чине брачного венчания. Напротив, осуждения заслуживает превращение этих чистых и достойных по замыслу Божию отношений, а также самого человеческого тела в предмет унизительной эксплуатации и торговли, предназначенный для извлечения эгоистического, безличного, безлюбовного и извращенного удовлетворения. По этой же причине Церковь неизменно осуждает проституцию и проповедь так называемой свободной любви, совершенно отделяющей телесную близость от личностной и духовной общности, от жертвенности и всецелой ответственности друг за друга, которые осуществимы лишь в пожизненной брачной верности.

Понимая, что школа, наряду с семьей, должна предоставлять детям и подросткам знания об отношениях полов и о телесной природе человека, Церковь не может поддержать тех программ «полового просвещения», которые признают нормой добрачные связи, а тем более различные извращения. Совершенно неприемлемо навязывание таких программ учащимся. Школа призвана противостоять пороку, разрушающему целостность личности, воспитывать целомудрие, готовить юношество к созданию крепкой семьи, основанной на верности и чистоте.

Я на них ориентировалась и анала с оралом для супругов не нашла )
(без темы) - k_shnyrev - 28 апр, 2015 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 4 май, 2015 16:30 (UTC) - Развернуть
ogur67
27 апр, 2015 21:51 (UTC)
Лет двадцать назад у меня были знакомые иеговоисты. И брошюрки приходилось читать. Мне понравилась, где доказывалось существование бога на примере сложности живых организмов и невозможности существования чего-либо сложного без интеллектуального усилия. Брошюра сопровождалась красивыми картинками, и все в ней было логично и последовательно. Но вот когда в разговорах они постоянно давили на необходимость изучать Библию, тут вся эта софистика не внушила мне доверия. Ладно все миры и жизнь сотворены, но сборник сбивчивых преданий и мифов как-то показался не очень похожим на боговдохновенное произведение.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ogur67 - 29 апр, 2015 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 28 апр, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 15 май, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 15 май, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6_h_h - 16 май, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 16 май, 2015 10:12 (UTC) - Развернуть
omega14z
27 апр, 2015 23:45 (UTC)
А к нам последний раз прорывались, когда еще Упыри жили всем составом у меня...
Иду домой. Смотрю - в нашу квартиру, точнее - в наш отсек подъезда звонят молодой парень и пожилая тетенька. С портфелями, солидные такие.
Ну я и спрашиваю - а вы к кому и зачем...
Тетка торжественно выпрямляется и трагически начинает вещать:
- Долго ли это будет продолжаться!
Я мысленно чешу репу - что же это за очередная комиссия и на что в этот раз пожаловался неугомонный управдом...
И тетка продолжает:
-Сколько еще мы будем наблюдать болезни, голод и войны!

-уууу- разочаровалась я - понятненько! Быстро вон из подъезда! Они завозмущались, но я открыла дверь, отодвинула их в сторону и удалилась.
Потом слышу - в другие квартиры долбятся, болезные...
А дома-то только въедливый дед напротив, с которым даже приставучие продавцы-коробейники не связываются уже. Да-да, он у них "подарки" забирал, а покупать ничего и не покупал.
И слышу - там пошел такой диспут, что я злорадно улыбнулась и стала спокойна за судьбы жителей нашего подъезда..

Еще у нас на работе была тетенька-иеговистка. обычно она молчала ,так как у нее было строгое предписание: под страхом увольнения не вести никакой заагитации, но иногда на нее накатывало...
И она несла примерно все вышеизложенное.
lena_malaa
28 апр, 2015 05:25 (UTC)
А чего тетеньку иеговистку на работе держали? она была таким ценным сотрудником?

Нарвались твои иеговисты у вас знатно, да ))))
benzinalcohol
28 апр, 2015 00:57 (UTC)
Лена, они меня сожгут за блядство...
lena_malaa
28 апр, 2015 05:35 (UTC)
а меня за чувственность :)
benzinalcohol
28 апр, 2015 01:01 (UTC)
Кстати, не видел их 300 лет. Вроде как на Пионерской у них гнездо какое-то, мимо редкий день не езжу, но тишина.
de_bugging
28 апр, 2015 02:02 (UTC)
нОверное сняли запрет на блуд и с упоением ему предаются. рот занят..ээ..чем-то. нет возможности нести Слово! :)
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_bugging - 28 апр, 2015 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
olelookoyeah
28 апр, 2015 02:44 (UTC)
25 лет назад потерял лучшего друга. Как ты поняла, он стал иеговистом. Видел 5 лет назад его, встретились, поговорили. Верит в свою избранность, что будет жить вечно и т.д. В общем, всё тоже, мало изменился. А жаль.
lena_malaa
28 апр, 2015 05:43 (UTC)
Сочувствую, Олег.
Терять друзей тяжело, а вот по такой причине тяжело вдвойне. всегда будешь терзаться, что все ли сделал, ве ли сказал, чтобы увести от пропасти секты, всем ли помог.
olovo_z
28 апр, 2015 04:02 (UTC)
Анекдот:
Свидетели Иеговы, позвонившие в квартиру пьяного преподавателя философии, приняли ислам прямо возле домофона.
lena_malaa
28 апр, 2015 05:44 (UTC)
:)) классный анекдот!
(без темы) - z_z_zanuda - 30 апр, 2015 19:41 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
28 апр, 2015 05:16 (UTC)
А, у нас тоже повыползали, как потеплело. Пошли они нахрен, с ними спорить - и то уже надоело.
lena_malaa
28 апр, 2015 05:45 (UTC)
с ними спорить к тому же тяжело, они вязкие какие-то и не пониммают, что против них можно обратить их же слова, скзанные минут 5 назад. Поэтому пусть идут нахрен и не оглядываются )
(без темы) - benzinalcohol - 28 апр, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lena_malaa
28 апр, 2015 05:48 (UTC)
я лурк нежно обожаю, но однажды, когда в какой-то раз дала на него ссылку в посте, это порушило все тэги при публикации ( и пока не убрала ссылку, текст выглядел ужасно. Делаю я тексты в семажике, и сбои от ручного оформления у меня встречаются практически никогда.
Поэтому я боюсь его цитировать в постах, хотя надо будет попробовать еще. Вдруг это не упорос жж и не косяк кода жж, а мои косые руки были.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 28 апр, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 05:19 (UTC) - Развернуть
kun_qiu
28 апр, 2015 06:04 (UTC)
Это еще что. Однажды я на дороге в лесу добирался автостопом и тормознул каблук, сел такой довольный так как была ранняя весна и начанало потихоньку темнеть. А вотдитель был не прост а из сведетелей как раз. Вот он мне час где то мозг промывал)) Книжку даже с картинками о сотворении мира подарил)) Звал к ним но я чёта не пошел))
lena_malaa
28 апр, 2015 18:49 (UTC)
Беднушка ))))
Это тот случай, когда проще взять, чем час объяснять, почему не надо.

Кстати, потом этот час мужик себе заишет в время свидетельствования, а у них свидетельствовать - обязанность, и строгий учет часов проповеди.
(без темы) - russet_ringlet - 29 апр, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 30 апр, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kun_qiu - 3 май, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 3 май, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
77dmk
28 апр, 2015 06:08 (UTC)
)))
"Я уж так и рассудил, что есть два бога: с богом вдовы несчастный грешник еще как-нибудь поладит, а уж если попадется в лапы богу мисс Уотсон, тогда спуску не жди."
lena_malaa
28 апр, 2015 18:58 (UTC)
Re: )))
:) как хорошо сказано! кто это?
Re: ))) - 77dmk - 28 апр, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
Re: ))) - lena_malaa - 28 апр, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
Re: ))) - 77dmk - 28 апр, 2015 21:27 (UTC) - Развернуть
Re: ))) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:25 (UTC) - Развернуть
Re: ))) - shibzdya - 28 апр, 2015 20:39 (UTC) - Развернуть
Re: ))) - lena_malaa - 29 апр, 2015 05:21 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 438 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko