?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Очень давно я обещала yunta_yulusimus рассказать об Анастасии Новых, новой Анастасии нашего времени. Пожалуй, пора начинать исполнять обещанное, друзья.
И заодно снова расширить границы неведомого, которое нас окружает. Ведь мы этого достойны.


Обычный рассказ о секте строится о следующей схеме:
- Вот Маша Иванова, создательница секты (Маша раскланивается). Садись, Маша, то есть присаживайтесь, к сожалению. Вот созданное Машей лжеучение (воняет серой, гнилой картошкой и немного моргом). Проветрите комнату. Вот оболваненные Машей адепты (въезжает цирк на колесиках, взрываются петарды пуканов, блистательное жонглирование доводов. Проводили цирк, проверили кошельки, умылись святой водой, сняли шапочки из аллюминевой фольги и бронетрусы.

Но бывают такие учения, которые просто не знаешь, как представить. И не потому, что сказать нечего, а скорее потому, что сказать не о ком.
Когда-то в свое время Владимир Мегре создал книжный культ таежной блондинки Анастасии. В настоящее время секта анастасийцев постепенно сходит на нет, и не в последнюю очередь потому, что ее создатель всем известен, туп, нечист на руку и груб. Апелляции, что таежная блондинка Анастасия совсем не похожа на Мегре, перестают звучать убедительно, ибо голую бабу в тайге видели немногие, а обнаглевшего Владимира Мегре практически все.

В случае с активно растущим культом Сэнсея, который познаваем только по книгам Анастасии Новых, эта ошибка была ликвидирована. Отныне никто не может сказать, что знает или видел писательницу Анастасию Новых, которая рассказала про самого просветленного мужика в мире.
Можно лишь сказать, что автор образа Анастасии Новых украинец, так как большинство сайтов про Сэнсея находятся в зоне ua, мудрые мысли часто встречаются на украинском, да и дядька, исполняющий роль Сэнсея, тоже украинец. Хотя вот честно, я бы скорее сказала, что мое личное впечатление от текста Новых говорит о российском писателе.

Да, если анастасийцы видят только Мегре, то последователи Анастасии Новых видят только Сэнсея. Есть даже сайт клиники, в которой он работает.
Как только мы с мамой переступили порог клиники, нам навстречу вышел Сенсей. Я показал ему снимки головы мамы и спросил об операции. Он внимательно их изучив порекомендовал делать операцию. Затем он долго смотрел маме в глаза какой-то ему свойственной особой улыбкой и любовью, пока она рассказывала ему как её в жизни часто спасал Ангел-Хранитель. я тоже смотрел на маму и слушал, что она говорит, но в определенный момент вдруг ощутил как моё астральное тело против часовой стрелки разворачивает лицом к Сенсею и в момент когда оно остановилось в таком положении, Сенсей также оторвал взгляд от мамы и повернулся ко мне. я развернул свое физическое тело и к удивлению своему уперся в неподвижный и строгий взгляд Сенсея, не моргая и неотрывно мы смотрели друг другу в глаза. Моё внимание почему то привлёк именно правый глаз Сенсея, возможно потому, что там обнаружилось нечто вроде воронки проникая в которую я оказался в бесконечном тоннеле времени, двигаясь по которому я приближался к некому свету в конце его, который изначально я принял за серебристый дверной проём, люк. Когда как мне показалось, что вот вот обнаружу нечто новое и важное для себя, нить - связь прервалась по его инициативе.
Признаюсь, я тоже однажды там побывал, и то совершенно случайно, уже зная, Кто он такой. Не ради праздного интереса, а в сопровождение заграничного друга, у которого появились боли в спине. Что поразило, скрытая мощь, он почему-то был в то утро не в духе, и этот беглый пронизывающий цепкий взгляд, меня (как человека немного владеющего боевыми искусствами и опытом в области решения конфликтных ситуаций) не просто обезуружил, он как будто позволил мне осознать, что я - муравей, и перед мной слон. Вот такое было чувство. Совершенно реальное, невыдуманное, ненавязанное.


Ну как клиники... Внешне это очень напоминает сельский ликеро-водочный ларек.

Ну как врач... Опытным путём я пришел к выводу, что если снизить гравитационное воздействие на организм человека на 37%, то активируются его феноменальные регенерационные возможности.
Ну как академик... Данилов - просто академик. Без дат и указания академии. Вот Вам ссылка на сайт собственно УАМН, вернее, на список академиков. Попробуйте отыскать там академика Данилова?! Когда человек заявляет что он - академик, но невозможно понять какой академии и профессор, но невозможно понять, какого учебного заведения, меня это тоже настораживает.


Таким образом, я неожиданно для себя столкнулся с классической церковной организацией: есть божество, в виде Сэнсэя; есть пророк в лице Анастасии Новых; и даже объекты поклонения — мощи святого Агапита, что лежат в Киево-Печерской лавре (по версии Сэнсэя, Агапит был Бодхисатвой, т.е. одним из семи божеств, населяющих Шамбалу; таким же Бодхисатвой, по словам Сэнсэя, был Иисус Христос), и картина Анастасии Новых «Агапит Печерский», фотокопия которой централизованно в феврале выставлялась для поклонения в разных городах Украины.
Хотя я бы сказала, что Данилов это такое предтеча Божества Сэнсея, который будет явлен в блеске и славе верным последователям Анастасии Новых немного позднее. Уж слишком разнится образ блистательного живого бога в книгах от реального костоправа-подкаблучника на видео.

Но я, пожалуй, отклонилась. Зачитаем первую книгу, которая успешно помогла создателю образа Анастасии Новой поправить свои финансовые дела.

Итак, однажды неведомая миру старшеклассница (читателю постоянно навязывается намек, что это и ест Анастасия Новых) заподозрила, что она скоро умрет. У нее начала в подростковом возрасте болеть голова. Из подслушанного разговора между родителями и врачом девушка поняла, что у нее нашли опухоль головного мозга. Заодно узнала и срок дожития - примерно год, если без операции.
Опухоль жизни не помеха, решила девушка, и пошла искать сэнсея, который научит ее драться. Не спрашивайте меня, зачем. Не спрашивайте меня, как - ибо с момента начала поиска сэнсея декоративные упоминания об опухоли и доставляемых ею неприятностях, практически сошли на нет.

Кто ищет, тот всегда найдет, и искомый сэнсей был найден. Далее, все, что синее, отрывки из первой книги.
— А каким стилем он владеет, «Тигр»?
— Не только. Я слышала от старших ребят, которые давно тут занимаются, что Сэнсэй в совершенстве знает стили «Дракон», «Змея», «Винь-чунь», «Кошка», «Богомол», «Обезьяна», и еще целый перечень других стилей, которые я просто не запомнила.

А вы не верили, что есть люди, которые владеют стилем "Боевая митохондрия"!

Сэнсей был крут как сто китайцев, наказывал за мысли и всячески воспитывал из окружающих его раздолбаев крутых воинов. А еще он воспитал себе бойцового кота.
– Ну да. Самурай же не только духовным занимается, но и боевым искусством, – сказал Виктор, обратив при этом всеобщее внимание на кота. – Сэнсэй его обучает можно сказать с самого детства стилю «Винь-чунь», который является противоположным стилю «Кошка». Так он теперь и на кошек, и на собак задирается.
– А все-таки, – заинтересовался Николай Андреевич необычным сообщением, – а как вы его обучали?
– Ой, да элементарно, – просто сказал Сэнсэй, как будто речь шла об обыденных вещах. – В форме игры. Сначала пальцами производил захват лапок. А потом так же показывал, как выйти из этого захвата. Так он и обучился… Теперь мало того, что с котами постоянно дерется, так еще и на собак задирается. Мыши, видите ли, его уже больше не интересуют, не тот уровень. Научил, блин, на свою голову! Теперь самому приходится бегать с мышеловками.


Это так потрясло гипотетическую Анастасию Новых, что она исцелилась от неизлечимой болезни. Новость о том, что Сэнсей костоправ, заодно излечила и маму героини.

Постепенно Сэнсей осваивался и начал проповедовать странное. Все научные знания приходят из Шамбалы, как выяснилось недавно, говорил Сэнсей.
Тут я вспомнила про чудесные исцеления, творимые Иисусом, которые в свое время меня очень поразили. И меня внезапно осенило:
– Так это же получается, Иисус одной лишь своей положительной мыслью лечил людей! А я-то раньше думала, что это все сказки.
Сэнсэй засмеялся:
– Да, да, да… Поэтому Он и говорил: «По вере вашей, да будет вам»… Иисус создавал своей силой лишь голограмму здоровья, а человек удерживал ее силой своей «слепой» веры. И чем сильнее была вера человека, тем прочнее она удерживала голограмму в его подсознании.


В свободное от костоправства и сэнсейства время Сэнсэй занимается вольным толкованием Евангелия:
Иисус говорил: «Так будут последние первыми, а первые последними; ибо много званных, а мало избранных». Жизнь даётся для того, чтобы расти духовно. Во время её вы можете сделать шаг вперед, то есть прогрессировать, либо шаг назад – регрессировать. Иисус говорил, что если сегодня Бог сделал тебя первым, то есть более свободным человеком, дал тебе возможность больше уделять Ему внимания, значит в прошлых жизнях ты это заслужил. Если ты использовал эту жизнь для регресса души, то в следующей жизни он поставит тебя в более тяжёлые условия, чтобы ты осознал. А внутри любой человек, если сосредоточится на своих глубинных ощущениях, то может почувствовать опыт прошлых жизней.
***

Или вот другой момент, когда Иисус уже висел на кресте, Он сильно страдал, Он чувствовал всю эту боль тела Душой. И дабы не соблазниться, Исса покинул своё тело. Когда его Душа покинула тело, то разум закричал: «Или, Или! лама савахфани? – то есть: Боже Мой, Боже Мой! Для чего Ты Меня оставил?» Это чётко показывает, насколько Исса именно как Великая Душа владел не только своим телом, но и царствовал в своём разуме.
***

Существо, которое создал Бог, состояло из божественного начала, то есть души. Оно не знало плохого, оно знало только хорошее, потому что в нем была божья Любовь. Естественно, что Существо обладало огромными способностями и для него не было никаких преград… Этих Существ, помимо Бога, возлюбил и Люцифер, ангел Света, который является правой рукой Бога. И он сказал Богу: «Эти Существа не понимают, насколько Ты любишь их, потому что знают только хорошее». И Люцифер начал отстаивать индивидуальность Человека, его позицию как свободного Существа для познания, дабы Человек истинно возлюбил Бога, а не для того, чтобы он просто существовал перед Богом как растение, радуя Его взор. Бог «приказал» Люциферу: «Раз ты любишь их так, как я, то научи их этому». И Бог заселил людей на Землю, которая специально была создана для человека с морями, сушей, растительностью и разными зверушками. Люцифер же создал тело человеческое, в которое Бог поместил душу, породив тем самым в нём два начала: духовное и животное. И человеку была дана Богом сила мысли, поскольку он является сыном Божиим. Разум же стал полем битвы мыслей двух начал. Именно это и подчёркивает создание человека Богом и Люцифером вместе. Именно это и показывает, что Люцифер был и остается правой рукой Бога, ибо он принимал активное участие в создании человека и принимает активное участие в воспитании его души… Таким образом, Люцифер дал людям возможность в совершенстве понять и познать, что такое хорошее и плохое. А Бог дал людям свободу выбора между двумя этими началами. С тех пор Люцифер и опекает людей.
Поэтому пока душа находится в теле, эти испытания на «прочность» постоянно будут присутствовать. Но зато когда душа полностью созревает и выходит из цикла перерождений, Люцифер также искренне радуется за неё как строгий и мудрый Учитель за своего Ученика.
***

Благодаря стараниям Понтия Пилата, тело Христа осталось живым и Иисусу пришлось вернуться в тело. Ибо, как Бодхисатва, рожденный в теле, Он должен находиться в нём до последнего вздоха.
***

Пилат же, из-за Любви, пытаясь по своим понятиям услужить Богу, спас тело Христа, думая, что это и есть сам Христос. Хотя Иисуса там уже не было. Он, будучи ещё на кресте, покинул тело, дабы не соблазниться от тяжёлых мук. Тело же оставалось ещё живым.
– Ну как же тело могло оставаться живым, если в Библии пишется, что «один из воинов копьём пронзил Ему рёбра, и тотчас истекла кровь и вода».
– Дело в том, что это было специально разыграно для «публики» людьми Понтия Пилата. Этот удар был нанесен одним из лучших воинов Понтия Пилата. Он настолько профессионально это сделал, кстати, бил он между 5 и 6 ребрами с правой стороны влево вверх под точно определенным углом, что создалась полная иллюзия, что он пробил сердце. А на самом деле ни один жизненно важный орган не был задет. Тело находилось в бессознательном состоянии, хотя было ещё живое. Это один из важных моментов, подтверждающий причастность именно Пилата к спасению Иисуса, дабы толпа удостоверилась, что Христос умер.
Понтий Пилат со своими сторонниками не дали умереть телу Христа. Поэтому Христос был вынужден прийти в тело…


В процессе чтения книги у меня сложилось впечатление, что Сэнсей истинно знаток митохондриального боя, ибо термины, касающиеся реального боя (маваши гери), встретились в тексте лишь один раз. Это при том, что преподавалось кунг-фу, то есть совсем не японский бой.
Четкое описание занятий давалось только когда на Сэнсея наезжали и он давал в ответ по сопатке. Но это было банальное описание драки Сверхчеловека с обалдуем.

В конце книги нам отчетливо дали понять, что затрапезный боец стиля боевых митохондрий на самом деле является архангелом Гавриилом, и это еще не все.
Старцы преклоняются перед Сэнсэем. Как это?
Монашки молятся при виде Сэнсэя...




Столь напряженная затравка дала ожидаемый результат. К моменту издания четвертой книги, посвященной костоправу митохондрий, у Анастасии Новых (будем для краткости так называть автора этих опусов) сложился большой круг поклонников. Люди, которые были достаточно разумны или достаточно адекватны, отвалились от чтения книг примерно на второй книге. Но разумные люди не составляют большинство пользователей интернета.
Поэтому очень многие читатели книг незаметно для себя стали последователями странного оккультного учения, воспринимая эту беллетристику как что-то реально существующее.

Удовлетворившись достигнутым эффектом, Анастасия Новых стала разжигать и нагнетать.
Адепты учения Анастасии Новых называют себя "гелиары". По некоторым данным - они съезжаются на сборы (на которых происходят коллективные медитации) несколько раз в месяц, причем из разных городов России, Украины, Белоруссии и Казахстана. Похоже на очередную оккультно-сектантскую эпидемию. Но их лидеры серьезного бизнеса вроде бы не ведут, во всяком случае пока. Продажу футболок с самурайской и "шамбалической" символикой - трудно назвать серьёзным бизнесом.
Вышеприведеная информация была дана по состоянию на 2009 год. Сейчас все немного не так, и в секте нагнетается предощущение конца света, истерия и уход в куда-нибудь.

Я еще не прочла все книги про Сэнсея, не изучила весь тамошний бред на сайтах гелиаров, но уже пришла к определенному выводу. Сдается мне, интернет-секта Анастасии Новых это такая новая ловушка для лохов, приводящая в секту "Белый Лотос", либо во что-то аналогичное. Либо, если клиент изначально слишком упорот, эта секта просто оставляет его в себе, и никуда не передает.
– Скажите, а что такое цигун по отношению к Искусству Лотоса? – перешел вновь на серьезные темы Андрей.
– Ну, чтоб ты понял, цигун – это нечто вроде дет­ского садика. А Искусство Лотоса – это, скажем, ака­демия. И одним из первых этапов в постижении высшего искусства считается полный контроль мысли. Будешь контролировать мысли, тебе будет подвластно все.



Обычно я пишу пост, заранее зная, что расскажу в конце. Но тут я буду вместе с вами искать истину.
И истина сделает нас свободными.

Comments

( 296 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
linorius
9 янв, 2015 14:47 (UTC)
Первый! Все кто ниже - казлы!!!)))
lena_malaa
9 янв, 2015 15:11 (UTC)
Сомневаюсь, что комментариев будет много - я давно не была в сети, тема новая. Но в целом - те герой! )
(без темы) - pioneer83 - 9 янв, 2015 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manul_12 - 9 янв, 2015 16:58 (UTC) - Развернуть
forestwitch_88
9 янв, 2015 15:04 (UTC)
Ох. И тебя с Рождеством.

И всё таки эти твари учатся. Хотя, основа всех этих учений известна больше 1000 лет, но они как то совершенствуются. выводят гур из зону критики, создают уровни с разными знаниями.

Только я не понимаю, причём тут книжки и бой?! Как можно научиться по книге?
skeily_ramires
9 янв, 2015 15:12 (UTC)
У меня свёкор трепетно хранит томики "про боевые искусства", верит, что можно научиться, хотя опыт и утверждает обратное.
(без темы) - forestwitch_88 - 9 янв, 2015 15:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 15:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 янв, 2015 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 15:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 9 янв, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 9 янв, 2015 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ierey_alexandr - 10 янв, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
2mamka
9 янв, 2015 15:04 (UTC)
Какая тут истина... тут галоперидолу бы...

ТАК намешать немешуемого и напихать невпихуемого, пожалуй, никому не удавалось.. даже богу Кузе
lena_malaa
9 янв, 2015 15:17 (UTC)
и это только начало! как я поняла из аннотаций к следующим книгам, Сэнсей, сидя в украинском Задрюченске, смело прозревал что-то типа жидомасонского заговора Архонтов и прививочные диверсии.
(без темы) - forestwitch_88 - 9 янв, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 9 янв, 2015 15:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Taf Taffus - 13 янв, 2015 04:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 13 янв, 2015 05:17 (UTC) - Развернуть
Грибочки... - sabrina_lite - 11 окт, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
Re: Грибочки... - lena_malaa - 11 окт, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
begliynka
9 янв, 2015 15:19 (UTC)
Ща признаюсь ф страшном.....в школе очень увлекалась Анастасией, помню даже масло кедровое за какие-то бешеные бабки покупала, а подруга ездила смотреть участок где анастасиевцы строились...какая-то была в этом особая замануха, но я таки в последствии поняла что именно меня цепляло - очень хотелось на природу :)
Сейчас видимо боевые искусства цепляют. А что есть "Белый Лотос ?"
lena_malaa
9 янв, 2015 15:25 (UTC)
пожалуй, большинство мечтателей в той или иной мере зацеило это анастасийство ) А, думаешь, я б в детстве не оехала, если б была возможность? еще как бы поехала!

Но меня асло то, что я селянка, и если первую книгу про Анастасию я смогла прочесть некритично, то следующие книги нет. Близость к земле спасла.

Да, боевые искусства сейчас востребованный тренд, начиная от Шлахтера, и заканчивая вот такой фигнистикой.

"Белый лотос"

Руководство.

Лидер и основатель культа - Скубаев Владимир Иванович. Ранее работал сельским школьным учителем, затем сапожником и лифтером. К восточным единоборствам (школа Шат-Фут-Фань) он был приобщен лаосцами, обучавшимися в СССР.

Месторасположение центров.

Культ в основном действует на территории Украины (десятки городов): Черкассы, Ялте, в западных областях Украины и др.

В России - Москва, Санкт-Петербург и некоторые населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области (там действует филиал, ориентированный на подготовку девушек и женщин).

Численность адептов.

По словам Скубаева, в 1993 г., число его "бойцов" перевалило за 25 тысяч человек.

Характеристика.

"Белый лотос" - крайне реакционный культ восточной направленности на базе изучения восточных единоборств (Шат-Фут-Фань), отнесенный к разряду деструктивных религиозных организаций в:
Инициативном письме - депутатском запросе депутата Государственной Думы Российской Федерации Н.В.Кривельской Министру внутренних дел Российской Федерации генералу армии А.С.Куликову (январь 1997 г.);
книге А.И.Хвыли-Олинтера "Опасные тоталитарные формы религиозных сект" (1996 г.) [2].

Руководство активно занимается коммерческой деятельностью, в частности, охранным бизнесом и грузовыми перевозками. Культ существует за счет коммерции и поборов с приверженцев. "Белый лотос" скорее можно отнести к разряду коммерческих с криминальным уклоном, хотя какая-то религиозная основа его, безусловно, есть, и основывается она на восточных религиозных учениях буддистского направления (скорее - псевдобуддизм). Символ культа - изображение пяти "котов" (зверей из семейства кошачьих: тигра, леопарда, ягуара, пантеры и черного кота) [1].

При принятии в культ новичка того заставляют писать типовое заявление, содержащее, в частности, такие строки: "Прошу принять меня в организацию "Белый лотос" в целях воспитания во мне духа бойца, мужества и выносливости... Совершенно добровольно отказываюсь от всяческих свобод и прошу считать меня собственностью школы и организации "Белый лотос". Обязуюсь исполнять любые приказы учителя и наставников, все правила школы.

Обязуюсь сохранять свое пребывание в организации "Белый лотос" в строгом секрете. Обязуюсь аккуратно оплачивать свое обучение. Прошу учителя и наставников распоряжаться мною по собственному усмотрению. В случае моего ухода или исключения я обязуюсь уплатить сумму, указанную мне моим •наставником или учителем" [1]. Отбор в организацию был очень жесткий. Кандидат должен был пройти собеседование, тестирование, карантин и участие в акциях.
http://www.katolik.ru/vse-o-sektakh/item/237-belyj-lotos.html

кстати, вот тоже имеет смысл рассказать о них. Как и о многих других )
(без темы) - begliynka - 9 янв, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
Ха! - sabrina_lite - 11 окт, 2015 19:52 (UTC) - Развернуть
Re: Ха! - lena_malaa - 11 окт, 2015 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 янв, 2015 20:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 10 янв, 2015 05:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 янв, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
valkirya_s
9 янв, 2015 15:33 (UTC)
С прошедшими!)))

Еле асилила путаное ученье, сильно гуриню били... И точно по голове
lena_malaa
9 янв, 2015 15:39 (UTC)
и тебя тоже )

о, это еще мы не перешли к следующим книгам.
"Почему в четверной книге Сэнсэй так плохо отзывается о евреях? Сплошной антисемитизм! Разве может Человек, такого уровня как Сэнсэй позволять себе говорить о ком-то плохо? Я прочитала 3 предыдущие книги на одном дыхании, а на четвертой разочаровалась в авторе...
Тоня, Сергей... не нужно судить. У каждого свой путь, хоть и цель одна. У каждого свой личный Армагеддон... обезьянка, ведь, без боя не сдастся. Лучше поделиться своим опытом, дабы развеять зёрна сомнений, посеянные Гостем. Я, к примеру, тоже читал и медитации выполняю по сей день. После выполнения практик на восстановление Ка уже два года как не болею. Каждый день в 23:00 (по Москве) включаю мантру в исполнении Сатья Саи Бабы (http://meditation-portal.com/mantra-pokoya-sveta-i-bessmertiya-asato-ma-v-ispolnenii-satya-sajj-baby/) и выполняю «Цветок Лотоса». Теперь мне не нужно верить… Я Знаю. Так что «дерзай человече», «жизнь слишком коротка»!
http://www.koob.ru/novih_anastasiya/sensey4"
Кто и как управляет миром? Почему происходят глобальные войны, кризисы, другие мировые события и кому это действительно выгодно? Уникальные исторические факты, открывающие глаза на сегодняшние мировые события. Захватывающее повествование главного героя Сэнсэя о закулисных тайнах этого мира, об интересных, познавательных фактах, о жизни и реальной деятельности некоторых выдающихся людей. Об общей мифологии народов, истории государств, религий и орденов. Потрясающие сведения о тайне силы Грааля.
это аннотация к четвертой книге Сэнсей.
meduzanegorgona
9 янв, 2015 15:43 (UTC)
Котика-то за что, изверги?!
lena_malaa
9 янв, 2015 15:44 (UTC)
всегда котики в сектах крайние (
Я вот припоминаю одного долбослава, который считал, что коты это евреи в животном виде.
(без темы) - meduzanegorgona - 9 янв, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - manul_12 - 9 янв, 2015 16:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 9 янв, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 9 янв, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 10 янв, 2015 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - z_z_zanuda - 10 янв, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 янв, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schrotmueller - 21 янв, 2015 22:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 янв, 2015 05:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - schrotmueller - 22 янв, 2015 07:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 22 янв, 2015 18:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - forestwitch_88 - 9 янв, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
j_i_v_o_tinka
9 янв, 2015 15:47 (UTC)
Блин, как разнообразен мир сект.
Я даже уже начала сомневаться: может, я уже состою в какой-то, но не знаю об этом?
lena_malaa
9 янв, 2015 15:49 (UTC)
Если ты об этом думаешь, значит скорее всего не состоишь ))))
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 9 янв, 2015 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 9 янв, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - j_i_v_o_tinka - 9 янв, 2015 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 янв, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
pioneer83
9 янв, 2015 15:52 (UTC)
Ура! Новое в зоопарке!
С Рождеством!
lena_malaa
9 янв, 2015 15:53 (UTC)
с Рождеством, Боря!

Да, наконец-то новенькое )))))
(без темы) - d_orlov - 9 янв, 2015 16:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:05 (UTC) - Развернуть
iresz
9 янв, 2015 15:59 (UTC)
Ну что сказать: талантливая компиляция из разных учений. А еще говорят, что хорошие рерайтеры и компиляторы перевелись: вопрос только в цене.
lena_malaa
9 янв, 2015 16:04 (UTC)
Согласна. Столько до боли родных и знакомых ересей нашлось! И это я еще поленилась цитировать про реформированное Константином христианство, уничтоженные книги Нового Завета и идею реинкарнации, которая ризнавалась всеми первыми христианами за аксиому )
askryshkin
9 янв, 2015 16:01 (UTC)
Ну, в наше время академиком никого не напугаешь - создал себе какую-нибудь "Академию высшей магии и оккультных наук" за нумером 6, да и академствуй себе.
А это, Великое Белое Братство и Матерь Мира Мария ДЭВИ ХРИСТОС тоже с Украины были. Видно, благодатный там климат для подобных персонажей.
lena_malaa
9 янв, 2015 16:08 (UTC)
Понимаешь, там о книге выходит, что наиглавнейшие академики на поклон к этому "академику" Данилову ездят, чтобы тот слово мудрое молвил и научные проблемы все разрешил.
А если "академик" Данилов липовый академик, то это немножко смешно получаетя.

Украинская религиозность особая, она отличается от российской. Это я как южнорусская жительница говорю, промежуточная стадия )
(без темы) - askryshkin - 9 янв, 2015 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - askryshkin - 9 янв, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
окончание - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:37 (UTC) - Развернуть
Re: окончание - askryshkin - 9 янв, 2015 16:45 (UTC) - Развернуть
Re: окончание - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
Re: окончание - anairos - 9 янв, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
Re: окончание - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:31 (UTC) - Развернуть
kettenkrad
9 янв, 2015 16:07 (UTC)
Та-ак. Ну-с, приступим к вскрытию. Пациент, не вертитесь!

Люцифер, душа, Пилат, все вот это вот все - это кто-то нагло передирает справочник по ересям и гностическим учениям христианства. Можно даже поискать, кого конкретно, наверное. Дальше, я так понимаю, он бодхисатвами и прочей шамбалой упарывается? ОК. Прямо по заветам Блаватской же, вот четенько.

А так - обычная оккульт-каша. Практическую реализацию вот надо бы пробивать, что там за бизнесы и дела за ними стоят.

P.S. "Но в определенный момент вдруг ощутил как моё астральное тело против часовой стрелки разворачивает" ...и нагибает раком, извЕните.
lena_malaa
9 янв, 2015 16:22 (UTC)
привет ) пациента давно пора было вскрыть, причем обстоятельно )

Я вот тоже себя ловила на мысли, что эта книга блистательно иллюстрирует перечень ересей первого тысячеления от рождества Христова, причем похоже взятый в алфавитном порядке, а потом список бреда от оккульт-гуру конца второго тысячелетия от Р.Х.

Блаватская там считается женщиной не очень уважаемой, так как она не все поняла так, как надо. Ей, мол, ламы объясняли, а Сенсей, он же архангел Гавриил, непосредственно все от Шамбалы узнал.
Странно, правда, что не встретила в тексте упоминаний о хрониках Акаши.
(без темы) - kettenkrad - 9 янв, 2015 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 янв, 2015 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kettenkrad - 11 янв, 2015 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 11 янв, 2015 11:11 (UTC) - Развернуть
zoologist_gor
9 янв, 2015 16:07 (UTC)
ух, ты - первые с кем сталивался и сталкиваюсь т.с. вживую, очень жду проложения темы
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zoologist_gor - 9 янв, 2015 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 21:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 21:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 янв, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yunta_yulusimus - 9 янв, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
itoogami
9 янв, 2015 16:30 (UTC)
так что, Сенсей и академик Данилов одно и тоже лицо??
lena_malaa
9 янв, 2015 16:31 (UTC)
если верить упоротым последователям, то да.

Миш, я знаю, что ты реально крутой боец. Вот скажи, этот интеллигентный мымрик на видео разве тянет на одного из лучших бойцов планеты?
(без темы) - itoogami - 9 янв, 2015 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
еще - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:54 (UTC) - Развернуть
vredtech
9 янв, 2015 16:31 (UTC)
Перечитал три раза, нифига не понял. Понравился листающий книгу кот на гифке.
lena_malaa
9 янв, 2015 16:34 (UTC)
он всем, думаю нравится )

Да мало кто эту фигню понимает, не бери в голову. Зато то, что я процитировала, становится основой для новой секточки. Секточка расцветает на Украине, но и в России достаточно последователей.
(без темы) - vredtech - 9 янв, 2015 16:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredtech - 9 янв, 2015 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredtech - 9 янв, 2015 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 16:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed4mk_0024 - 15 апр, 2015 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredtech - 15 апр, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed4mk_0024 - 15 апр, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vredtech - 15 апр, 2015 17:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ed4mk_0024 - 15 апр, 2015 18:49 (UTC) - Развернуть
manul_12
9 янв, 2015 16:58 (UTC)
Гифка с котом зачётная.

Насчёт Люцифера - вообще сатанизм какой-то.

lena_malaa
9 янв, 2015 16:59 (UTC)
Кот способен сделать прекрасной любую тему )

Да, там сатана оправдывается по полной. А вот Иисус Христос в представлениях Сэнсея такой слабак.
quangel
9 янв, 2015 16:59 (UTC)
Поэтому пока душа находится в теле, эти испытания на «прочность» постоянно будут присутствовать. Но зато когда душа полностью созревает и выходит из цикла перерождений, Люцифер также искренне радуется за неё как строгий и мудрый Учитель за своего Ученика.
---
Вполне себе нормальное метафорическое изложение Каббалы. :) По крайней мере куда лучше христианского дет.сада где "злой аццкий Сотона внезапно восстал против Бога и теперь тьфу-тьфу на него,негодяя". :)
lena_malaa
9 янв, 2015 17:02 (UTC)
зато в нашем детском саду проще и не надо высчитывать, сколько яиц можно сварить, чтобы их можно было есть, если одно лопнет, и как вычислить допустимое погружение посуды для молока в еду с мясом )

Просто у меня подруга еврейка и мы периодически резвимся с мудрости еврейской, вот поэтому в курсе )
(без темы) - quangel - 9 янв, 2015 17:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 9 янв, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - quangel - 9 янв, 2015 22:09 (UTC) - Развернуть
lawyer_crazy
9 янв, 2015 17:07 (UTC)
Я слышала от старших ребят, которые давно тут занимаются, что Сэнсэй в совершенстве знает стили «Дракон», «Змея», «Винь-чунь», «Кошка», «Богомол», «Обезьяна»,
А стиля Кунг-Фу Панды там нету?
lena_malaa
9 янв, 2015 17:11 (UTC)
в первой книге точно нету! я искала! )
(без темы) - anairos - 9 янв, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lawyer_crazy - 9 янв, 2015 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 10 янв, 2015 05:35 (UTC) - Развернуть
lola_ogrizkova
9 янв, 2015 17:59 (UTC)
Четта так кажется, что если сенсей не учил кота, а сам у него поучился, толку было бы больше...
lena_malaa
9 янв, 2015 18:02 (UTC)
хитрости и вручести у кота он точно научился. А остальное не стал изучать за ненадобностью )
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 19:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 19:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 19:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 20:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 21:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 21:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lola_ogrizkova - 9 янв, 2015 21:47 (UTC) - Развернуть
intatin
9 янв, 2015 19:40 (UTC)
Люцифер-педагог и Пилат-парамедик...
lena_malaa
9 янв, 2015 20:12 (UTC)
скажи, мои клиенты продолжают поражать наше воображение!
(без темы) - intatin - 9 янв, 2015 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 9 янв, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - intatin - 9 янв, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 9 янв, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anairos - 10 янв, 2015 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 янв, 2015 08:10 (UTC) - Развернуть
ann_duglas
9 янв, 2015 20:03 (UTC)
Бред какой-то. Лютый, забористый бред. Особенно про обучение кота понравилось. Где б себе такую животную надыбать?
lena_malaa
9 янв, 2015 20:16 (UTC)
Или такого инструктора, Энн )
Я б тоже не отказалась от воспитанного бойцового борцовского кота.
yunta_yulusimus
9 янв, 2015 20:10 (UTC)
Спасибо! Но я не понимаю, сколько человек за этим может стоять и какая у них цель. Какой-то хорошо разработанный проект с отложенной прибылью? Но уже много времени прошло, на чем они наживаются?
lena_malaa
9 янв, 2015 20:28 (UTC)
самой интересно. Может что ты подскажешь?
dzhin_dzhit
9 янв, 2015 22:41 (UTC)
Я обычно из поста не понимаю процентов двадцать пять. А тут три четверти. О_о
то ли НГ слишком затянулся... "затягивается"
lena_malaa
10 янв, 2015 07:37 (UTC)
не, просто мы все расслабились )

хочешь посмеяться? идиотизм это явление постоянное.
http://lifenews.ru/news/148127
(без темы) - dzhin_dzhit - 10 янв, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lena_malaa - 10 янв, 2015 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dzhin_dzhit - 10 янв, 2015 08:19 (UTC) - Развернуть
tilir
9 янв, 2015 22:57 (UTC)
...
Я полагаю, просто "фишка попёрла". То есть изначально скорее всего предполагалась эзотерическая книжечка без затей (согласитесь, ваши восторги насчёт слога не к месту -- это реально простенькая сборная солянка из гностиков и теософов, без своих мыслей вообще) с встроенной рекламой клиники, аудитория 2-3 тысячи, реальная база клиентов +200-300 человек, "и то хлеб".

И вдруг...

Тут ведь вот какая загогулина -- вы, Лена, пишете о тех сектах, которые "сработали", но во многих случаях, человек прыгает-прыгает и ничего. Процент меньше, чем среди стартаперов кремниевой долины ("стартаперы Поля Чудес" можно назвать этих ребят). Тот же Ошо когда жил в Индии был никем, потом приехал в Америку, был там никем, а потом чисто случайно взяло и поперло. И вот -- Ошо.

Мы же не просто не знаем как и почему такие штуки работают, мы не знаем даже того, чего мы не знаем. Вот два абсолютно одинаковых гуру несут абсолютно одинаковую чухню, но у одного полный ашрам учеников, а второй одинок и не оценен. Сатане насильно мил не будешь. Зато уж если будешь мил, прячься...

И вот сейчас, бедный "Сэнсей" отчаянно думает -- как монетизировать всех этих ребят и не огрести совсем уж сильных проблем с законом (а то и совестью, бывает на этом этапе она ещё остаётся). Отсюда в первую очередь простая идея "продать" часть электората какому-нибудь "Володе" в его кошачий лотос. Идея так себе, потому что торговать личным вниманием князя мира сего -- идея так себе (такая тавтология).

Я полагаю, скоро доброму доктору и академику всех академий "подскажут" правильный вариант. И вот *тогда* вам будут тонны инфернального ужаса для блогпоста всем на радость.

lena_malaa
10 янв, 2015 08:08 (UTC)
Re: ...
Знаеш, о таком варианте я как-то не подумала: о том, что стреляли в небо, а попали в яблочко. Тогда понятен лютый неадекват последующих книг, надо было поддерживат интерес, который уже наметился, плюс надо было искать, а куда его еще можно приложить.

Насчет же того, нашли ли эти граждане сток слива для самых многообещающих подчиненных или нет, я пока не решила. Дело в том, что при беглом знакомстве с этим культом выделяются две групы упоротых: собственно рядовые упоротые и гелиары, которых либо никто не видел, либо они как Воены света всем известны (в той тусовке точно). Вот такое деление меня весьма интригует, весьма.
Так сказать, строгий учитель Люфицер был бы ими доволен.
Che-by-Russia
10 янв, 2015 08:31 (UTC)
прочитал строчку
"..есть даже сайт клиники, в которой он.."
дальше можно не читать, ибо фраза всеобъемлюща и характеризующа
lena_malaa
10 янв, 2015 08:33 (UTC)
Re: прочитал строчку
ну а для хомячков Данилова эта фраза является причиной фапа и удивителных переживаний ) без вдумывания в ее смысл )
exqtr77
10 янв, 2015 12:21 (UTC)
что-то в связи с А.Новых вспомнилось
"В телефоне целый список мужских имён, а мелодию "О, Боже, какой мужчина!" поставить не на кого" :) бгг
lena_malaa
10 янв, 2015 13:58 (UTC)
Re: что-то в связи с А.Новых вспомнилось
дадада ) Но тетка четко поставила эту мелодию на Сэнсея )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 296 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

я слушаю вас...
lena_malaa
lena-malaa

Latest Month

Август 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Метки

Разработано LiveJournal.com
Designed by heiheneikko